Орден Порядка (маги/имперцы)
1. Деревня и окрестности а) обращаемся к Комтуру Марису и берем у него квест на изучение воинской науки и магии; б) говорим с воином Таркасом, который даст квест воина и тренировочное оружие; в) убиваем либо мечом, либо луком два манекена; г) говорим с Таркасом, после чего становимся обладателем оружия начального уровня и еще одного квеста; д) говорим с целительницей Мальтеной (координаты 648, 277), получив от нее магический квест и тренировочный посох; е) убиваем два манекена магией (в руках обязательно должен находится тренировочный посох); ж) возвращаемся к Мальтене, от которой получаем все, что нужно начинающему магу; з) возвращаемся к Комтуру Марису, чтобы должить доложить о выполнении его задания и получить котомку.
2. Починка частокола а) идем к плотнику Тангару, который даст первое крафтерское задание и топор; б) срубаем 5 кедров (ТОПОР НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ); в) возвращаемся к Тангару, чтобы получить следующий квест и пилу; д) из принесенных бревен выпиливаем доску, которую нужно отдать Тангару; е) идем к старателю Натану, который недалеко от Тангара, чтобы получит квест на добычу руды; ж) добываем 5 кусов медной руды (КИРКУ НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ); з) относим руду Натану, чтобы получить тигель и новое задание; и) выплавляем с помощью тигля слиток стали и отдаем его Натану, который, однако, не спешит помочь нам, а предлагает сделать гвозди самостоятельно, для чего дает молот и рецепт гвоздей; к) находясь рядом с наковальней, дважды жмем на рецепт – гвозди готовы, относим их Натану; л) относим гвозди Тангару, и вот она награда – Легкий шлем.
3. Неупокоенные а) Идем к Варкасе, которой очень мешают охотиться призраки; б) уничтожаем 15 призраков в) отчитываемся у Варкасы и получаем в награду Заплатанную куртку.
4. Выходное платье а) идем к Анике, чтобы помочь ей в создании выходного платья; б) собрать 15 чешуек ракоскорпиона, а сделать это просто – убивайте малых ракоскорпионов; в) несем чешуйки Анике – получаем штаны.
5. Приключения продолжаются а) идем к Варкасе, чтобы покинуть гостеприимную деревню; б) убиваем 5 призраков; в) после чего портируемся в Портал Заката, где у Тадеуша получаем сапоги.
6. Куриный суп а) разговариваем с Тадеушем и решаем помочь ему в приготовлении вкуснейшего супа; б) убить 10 кур (обязательно поднимаем то, что выпадет из кур, иначе квест не будет засчитан); в) возвращаемся к Тадеушу и получаем 10 яблок и 10 ключевой воды.
7. Нужна броня а) идем к плотнику Торну, у которого кончились кедровые доски, из которых делаются щиты для солдат гарнизона, получаем квест; б) изготавливаем 5 досок; в) несем доски Торну и получаем щит.
8. Крысы и пчелы а) пасечник Лемуни жалуется, что грызуны мешают его работе с ульями, что они вредят его пчелам, поэтому он просит нас помочь; б) убиваем 15 злых крыс, после чего возвращаемя к пасечнику; в) на радостях Лемуни дает нам награду - плащ.
9. Контрабандист а) капитан Ролир подозревает торговца Воира в контрабанде, и просит проверить это; б) идем к Воиру, получаем от него трофейный эльфийский меч и идем за экспертизой к кузнецу Тавру; в) Тавр сразу видит что меч не трофейный а совершенно новый, т.е. Воир действительно контрабандист; г) Возвращаемся к Ролиру и сообщаем ему о странном мече от торговца. Капитан забирает меч и взамен дает странный амулет и советует обратиться к алхимику Ноксу. Далее квест ПОКА не работает... амулет исчезнет сам
10. Подмастерье а) идем к кузнецу Тарву которому нужна помощь в изготовлении мечей для арсенала. Он учит как изготавливать мечи; б) отправляемся собирать медную руду, выплавляем слиток и с помощью выданного рецепта делаем меч. (тигель для выплавки покупаем у плотника сами) в) за сделанный меч Тавр платит по 50 золотых монет. (квест можно брать постоянно)
11 Стрел много не бывает. а) идем к плотнику Торну у которого большой заказ на стрелы.Он учит как изготавливать стрелы; б) собираем руду меди изготавливаем слиток в) рубим 10 бревен кедра и делаем 2 доски г) Покупаем у плотника перо (одно) и с помощью квестового рецепта изготавливаем стрелы д) Сдаём квест плотнику, он забирает рецепт и кинжал, даёт 100 прицельных выстрелов
12 Охота на медведя а) идем к кожевеннику Картол, которому нужны шкуры медведя. Он дает задание убить 15 медвежат, б) убиваем 15 медвежат в) приносим 15 шкурок кожевеннику, он дает нам 100 быстрых ударов.
13 Странный амулет а) Получив Амулет от капитана портала заката идем с ним к алхимику Ноксу б) Нокс просит поговорить с лекаркой Тольдекой, а он тем временем освежит память в) говорим с лекаркой и возвращаемся к Ноксу г) Нокс описывает девушку, похожую на утопленницу, идем к ней д) Утопленница странно реагирует на имя Сюзанна, возвращаемся к Ноксу и берем у него амулет е) возвращаемся к утопленнице, она просит найти её дневник, убиваем несколько воющих призраков, пока дневник не окажется у нас. ж) отдаем дневник утопленнице, она рассказывает о негодяе Ноксе и) идем к Ноксу, тот кается и рассказывает о потерянном письме к) идем к Экзарх Тадеуш, он нам рассказывает о погибшем корабле л) идём к гоблинам в деревню, в Долину Единорога, говорим с гоблинами… один из них Мууг, сознается что письмо у него, но просто так не отдаст м) Идем в Колыбель, на территорию эльфов, где справа от входа живет Бларгг, просим его накарябать письмо Муугу н) возвращаемся с письмом к Мууггу, он отдает старое письмо о) с письмом идем к утопленнице, она прочитав осознает все что с ней произошло одаривает нас кольцом с кровавиком неоафита (мана +30)(по ходу выполнения квеста получаем кучу опыта к навыкам, амулет неафита,п ояс)
14) Пропавшая трубка а) страж портала заката говорит нам что призраки стащили его трубку б) идем бьём воющих призраков пока не получим трубку в) возвращаем её солдату, он нам дает немного денег
15) Злобный призрак а) Ролир предлагает убить призрака-стража около Зуба Дракона. б) Убиваем призрака-стража, возвращаемся к капитану, он одаривает нас дубовым луком
16) Разведка а) Ролир предлагает сходить на разведку к порталу. б) идем в долину Единорога, прямо по тропе до места где растут сосны, там находим место где погиб отряд в) возвращаемся к Ролиру передаем ему меч оказавшийся у нас в квестовой котомке, он дает нам посох стихий
17) Призрачная эссенция а) лекарка Тольдека предлагает нам приносить ей призрачную эссенцию, выпадающую с призраков, б) За каждые 5 бутыльков призрачной эссенции, нам дают 100 аур вивена
Теперь необходимо докачаться до 9-го уровня, после чего можно получит квест на перемещение в большой мир Арены. Чтобы вернуться необходимо самоопределиться кто вы: воин или крафтер? Если у вас до 9-го уровня развиты в основном боевые или магические навыки и в дальнейшем вы собираетесь вести жизнь в походах и войнах, то вам надо идти к Стражу портала (координаты 448,440), который даст квест на добычу душ. Душу вы можете получить убив персонажа не вашей расы уровнем большего или равного вам (можно получить душу и из персонажа уровень, которого ниже вашего не более, чем на два пункта, но ведь это недостойно бравого воина, не так ли?). После того как приносим души призраку, поучаем «Ключ Раша», обладая которым можно перенестись в следующую локацию через портал. Если ваш удел снабжение воинов оружием и амуницией, и жизнь свою вы решили провести рубя деревья, добывая руду и занимаясь ремесленничеством в безопасности больших городов, то вам нужно найти Шамана Кребса (координатs 481,492). Он даст вам задание добыть оловянную руду (5 шт.) и бревна сосны (5 шт.). Приносим их Креббсу и получаем от него «Ключ Раша» с которым можно пройти через портал.
378 Прочтений • [Орден Порядка (маги/имперцы) (#1339)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]