Для доступа к прохождению миссий необходимо иметь: - 10 часов налёта; - одну станцию в распоряжении; - 5 млн. кредитов на счету; - положительный рейтинг у паранидов, сплитов, телади, аргона (+1); - хороший рейтинг у боронов (+3); - версия игры должна быть 2.0 или выше.
Искать самому эти миссии не нужно, так как через некоторое время они находят вас сами.
Получаем сообщение с просьбой посетить верфь в секторе Kingdom End. Нам обещают за несколько мелких услуг предоставить в собственность Штаб-квартиру. Другой бы стал спорить, возражать — я нет, я хороший. Сразу приятная неожиданность — после получения этого сообщения на верфи сектора Argon Prime в продажу поступает М3+ Eclipse.
Миссия №1. Астероиды
Стыкуемся с верфью Kingdom End, получаем сообщение. Бороны жалуются на загадочное излучение, исходящее от некоторых астероидов в секторе Rolk's Fate. Нам предлагают изучить сей феномен, у самих боронов то ли желания, то ли возможности возиться с этим нет.
Астероиды появляются в момент взятия миссии в левой верхней части сектора Rolk's Fate, их координаты -10,0; 5,00; 16,0 и -18,0; 5,00: 20,0. Надеюсь, вы запаслись сканером минералов? Тогда летим помогать боронам.
При сканировании первого астероида (кстати, в нем нивидиум) появляется паранидский Pericles Sentinel, безжалостно его расстреливаем и сканируем второй астероид. Обнаруживаем нивидиум и в нем. Дальше ничего не происходит, но я проверил сообщения и с удивлением обнаружил, что сам себе рекомендую прибыть на верфь в Kingdom End. Не отправлял я его, точно помню! Видимо, был в бреду.
Миссия №2. Курьер
Нас благодарят за прекрасно отсканированные астероиды и просят доставить чертежи на верфи в секторах Family Pride и Paranid Prime. Ну не отказывать же таким милым созданиям в мелочах, летим.
Сплиты по прибытию сразу врут, что ждут уже две недели и говорят всякие гадости. В продажу поступает М3+ Chimera.
Параниды оскорбляют, называют низшим существом, отбирают чертежи и требуют проваливать. Сами же немедленно начинают торговать М3+ Medusa'ми. Почти сразу приходит письмо от Bala Gi, направляемся к ним с докладом.
Миссия №3. Спутник
На этот раз у корпорации Bala Gi пропал сотрудник. Причем на уникальной яхте Понтифика Паранидского. Найти его хотят во что бы то ни стало, видимо, он у них бухгалтером работал. Последнее место, где видели искомого сотрудника, был сектор Great Trench, Королевский док оборудования (equipment dock).
В некоторых случаях могут послать не на док оборудования, а на Royal Boron Research Station (координаты 13.5; 1.49; -45.8). Куда конкретно пошлют, зависит исключительно от расположения созвездий Зодиака в момент установки патча 2.0.01, т.е. предсказать невозможно.
Там живет некий Фанфа Ху (имя выбирается игрой случайно, может быть другое. Новая акция от Egosoft — «Создайте свою коллекцию боронских имен!»), наверняка он должен о нем что-нибудь знать.
Долго искать не приходится, этот товарищ сам выходит на связь после стыковки. Жалуется на жизнь, очень хочет знать, что происходит в ксенонском секторе 347, сколько там вражьих кораблей. Просит подвесить улучшенный спутник прям посередке сектора, чтобы собрать необходимую информацию. Кстати, если захотите пообщаться с Фанфа Ху лично (через меню станциисвязь) — ничего не выйдет. В его каюте нет телефона, работает только электронная почта. В вашем трюме есть улучшенный спутник? Нет? Зря, Фанфа Ху обеспечивать снаряжением не собирается. Добываем где-нибудь advanced satellite.
Можно вломиться в сектор 347, уничтожить всех ксенонов и спокойно повесить спутник в центре, а можно на сравнительно быстром корабле добраться до середины сектора и установить спутник, не сбив ни одного корабля. Не забудьте — у сектора есть не только высота и ширина, но и глубина. Переключение координат на открытой карте производится клавишей Insert. Это важно, так как если установить спутник не в середине сектора, борон работу не примет, попросит передвинуть устройство поближе к центру. Через несколько секунд после установки спутника в нужное место получаем кучу благодарностей от Фанфа Ху и следующую вводную: нужный нам работничек отправился в сектор Grand Exchange, прикупить батарей. Ну, не нашел бедолага дюраселлов поближе.
Возвращаться в док в Great Trench не нужно, сразу отправляемся в указанном направлении.
Миссия №4. Охрана транспорта
По пути получаем вдогонку еще одно сообщение от Фанфа Ху, он уточняет, что сотрудник собирался посетить солнечную станцию. Лететь за батарейками на солнечную станцию — оригинальный ход, я бы ни за что не догадался.
Находится это сооружение в левой нижней части карты, координаты -26,8; -3,58; -16,1. Фабрика класса L. На ней нас встречает телади с непроизносимым именем типа Ягодус Помидорас Выхухольс VII. Сразу выкладывает информацию — да, видел яхту, да, закупалась батарейками в больших количествах, да, знаю, куда полетела, но не скажу, пока не поможешь. Пираты одолели, транспорты отстреливают у западных врат, защитишь — все расскажу.
Отстыковываемся, прыгаем (или пешком летим) к западным вратам, смотрим короткий ролик про явление Vulture Miner’а и пиратов сопровождения. Пираты будут на двух паранидских Perseus Sentinel и одном Pericles Sentinel. Транспорт вяло отстреливается, иногда выпускает дронов, но в одиночку с супостатами не справится. Сбиваем паранидов. Если не успеваем, и транспорт гибнет — телади дает еще один шанс. Сколько угодно шансов — кораблей у него много. При повторном заходе ролика уже не будет, а вот пираты будут прилетать с каждым новым транспортом. Когда дело сделано, и грузовик состыкуется с солнечной станцией, нам придёт очередное письмо.
Миссия №5. Поиски яхты
На этот раз окно сообщения открывается само. Телади доволен, рассказывает все, что знает. Пилот яхты собирался к западным вратам сектора Maelstrom (иногда возникают трудности с поиском западных врат из Maelstrom, их координаты: -181; 0; 0), которые ведут в Unknown Sector, а оттуда на юг, в поисках другого Unknown Sector. Туда и нам дорога.
Яхта находится во втором Unknown Sector, в нижнем правом углу карты. Координаты 62,3; 2,10; -59,7. При подлете к месту назначения опять открывается окно сообщения. Бороны беспокоятся, новостей от нас давно не слышали. Интересуются, нашлась уже яхта, или нет. Два варианта ответа, «да» или «нет». Выбирать можно любой, на окончательный результат это не влияет.
Если выбираем «да» — нашу работу называют великолепной, дают инструкции: потребуется корабль класса М6, оборудованный гравитационным лучом (tractor beam), цепляйте яхту, тащите на верфь в секторе Grand Exchange. Нет луча – летите на док оборудования сектора Interworlds, там он точно в продаже есть. Кстати, в ассортименте дока луч появляется только после прилета во второй Unknown Sector.
Если выбираем «нет» — начинаем общаться с самим собой, пишем себе письмо про кладбище кораблей. Через некоторое время все же получаем сообщение от Bala Gi, с инструкциями примерно такого же содержания, но нашу работу великолепной уже не называют. Да и ждать приходится дольше, лучше не врать и сразу сказать «да».
Вокруг яхты висят с десяток кораблей.
Те, что прилично потрепаны – можно забрать. На мой взгляд, из них интерес представляют только гоночный Arrow и хорошенько побитая Немезида. Сама яхта не захватывается, ее все же придется тащить гравитационным лучом на М6.
Те, что со щитами – не захватываются, это пиратские Falcon, Buzzard и Harrier, все как один разновидности Sentinel. Они нападут, если в них выстрелить, или если захватить яхту гравитационным лучом. К счастью, там вокруг полно мелких астероидов, мне даже стрелять почти не пришлось, пираты сами побились об камни. Есть риск слегка потрепать об астероиды и яхту, она может даже покраснеть и стать враждебной, но по прибытию на верфь все починится, и яхта перейдет в нашу собственность.
На пути к верфи будет совсем не лишним иметь какое-нибудь сопровождение, пиратов встречается довольно много. Когда будете пролетать ворота – имейте в виду, яхта вылетает за вами не сразу. Верный признак, что вы не потеряли прицеп – набор скорости корветом при вылете из ворот до максимума, а потом резкая остановка. Через несколько секунд появляется яхта, все еще привязанная лучом.
Иногда по дороге можно получить сообщение от телади, хозяина солнечной станции. Он начинает возмущаться нашим поведением, орет, что первым нашел яхту. В этом случае его станция возможно станет враждебной. А если сообщение не придет, то не станет.
Добираемся до верфи, стыкуемся. Получаем сразу два письма. Одно от телади, который сообщает, что яхта отремонтирована за счет корпорации Bala Gi (заодно укомплектована: 3 щита по 1 ГДж, 10 BHEPT, 6 AHEPT, 9 ракет Hornet, 5 дронов, боевой софт МК-1, прыжковый двигатель, проектор эклиптики, СЕТА, видеоочки), и предупреждает, что у предыдущего владельца из-за этой яхты сильно упал рейтинг у паранидов. У меня рейтинг остался прежним, значит я лучше предыдущего владельца. Если кто еще не понял, то яхта останется во владении игрока навечно.
Второе письмо от Bala Gi – бороны приглашают вернуться на верфь в Kingdom End и привезти чертежи, которые были на яхте. Про сотрудника, которого все так долго искали, никто больше не вспомнил. Мы так и не узнаем ни его имени, ни причины, по которой он уволок секретные чертежи в такую дыру. Если немного задержаться в секторе, придет сообщение: бороны пытаются нас поторопить, напоминают, что в природе существует прыжковый двигатель и неплохо бы им воспользоваться.
Миссия №6. Призы и подарки
На верфи в Kingdom End нас видеть рады, в благодарность за все предлагают на выбор один из М3+: Chimera, Medusa или Eclipse. Выбранный корабль укомплектован щитами, частично вооружен, добавлено немного оборудования и апгрейдов.
Для изготовления Штаб-квартиры боронам нужна Аргонская торговая станция. Именно торговая станция, а не док оборудования.
Берем свой любимый TL, покупаем станцию, привозим на верфь. Штаб-квартиру не дают, говорят – маловато будет. Привези еще 30 квантовых трубок, 20 микросхем и 15 кусков нивидиума. Нивидиум можно найти в хаакских секторах, в Unknown Sector, который за Getsu Fune, а также в Rolk’s Fate. Разбиваем астероид ракетой (Hornet, Hammerhead, Thunderbolt) или MDS на мелкие кусочки, собираем, привозим все требуемое на ту же самую верфь. К ней должен быть пристыкован TL со свободным местом в трюме не меньше 25 000, ведь именно столько займёт Штаб-квартира.
По прибытию срабатывает автосохранение, даже если в настройках оно отключено. Нами восхищаются, поют дифирамбы, и после всех этих ритуальных песнопений грузят в наш TL нашу Штаб-квартиру.
На этом миссии от исследовательской корпорации Bala Gi пройдены.
1166 Прочтений • [Прохождение миссий от исследовательской корпорации Bala Gi (#1294)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]