Играем снайпером
Предисловие: Если у вас слабая реакция, то НЕ ВЫБИРАЙТЕ СНАЙПЕРА. Если ваша команда близка к поражению, снайпер – не лучший вариант, по этому выбирете кого-нибудь другого и замочите как можно больше врагов .
И так, играя вы должны выбрать одну из двух тактик:
1. Кемпинг 2. Перебежки
Лично я предпочитаю кемпинг, но у каждого свои вкусы... Всегда нужно прятать лазерный прицел от постороннего взгляда, чтобы враги не смогли его увидеть. Всегда будьте готовы выключить прицел и уйти на другую позицию, если вас пропалил не один снайпер, или к вам бегут враги. Запомните, что есть снайпер получше, и что вы сами можете стать лучше... Если у вас возникают проблемы с попаданием в голову, попытайтесь целиться ниже – например, в шею или плечо, и увидите, что пули будут попадать прямо в голову врага (такой себе манюсенький баг). Теперь я опишу игру против разных классов.
Скаут: Я не люблю скаутов. Такое ощущение, будто они созданы для того, чтобы унижать снайперов. Чаще всего снайперов учат игнорировать скаутов из-за их быстрых передвижений, но это не совсем так. Сначала посмотрите, куда направляется скаут, перед тем как оторвать от него взгляд. Если у вас большой обзор и скаут далеко, то его не очень сложно снять. Засеките момент когда он прынет и стреляйте после ВТОРОГО прыжка, когда он уже не может поменять направление. Если он забежит в то же самое здание, в котором вы сидите, и его никто не убьет, то будьте готовы достать свое мачете, чтобы зарубить его, когда он доберется до вас.
Солдат: Пока вы в засаде, солдата легко убить, но он является жестким противником. Несмотря на то, что вы сможете без труда застрелить солдата, он сможет обнаружить вашу позицию и запустить в вас снаряд из базуки или подпрыгнуть рокетджампом и убить вас прямо на месте. Постарайтесь прицелиться как можно лучше, чтобы максимально увеличить повреждения, время от времени прячась за углами. Если Солдат с помощью ракеты смог подпрыгнуть вверх, чтобы уничтожить вашу персону, достаньте пулемет и стреляйте, что есть дури.
Пиро: Еще один класс, который любит бороться со снайпером, пиро, может стать проблемой. Когда вы следите за ним из своей засады, то можете заметите, что из-за вспышек огня, очень сложно точно прицелится, тогда поместите прицел в то место, куда он предположительно пойдет, и выстрелите. Большой проблемой является то, что пиро будет вас выслеживать и пытаться спалить в засаде, или подойти с боку, в таком случае мало шансов выжить.
Демо: Как и солдат, демо может оказаться просто неприятностью, с помощью липучки у него есть возможность запрыгнуть в ваше укрытие и убить вас. С помощью основного оружия он может забросать вас "пилюлями", взорвав все вокруг и убив вас, если вы не успеете сбежать. Кроме того, он может накидать бомб в комнату, где вы находитесь, да куда угодно, но главное, что эти бомбы могут взорваться в любой момент... Очень важно услышать звук, когда бомба вылетает из его оружия. Если он вас пропалил и вы не уверены, что сможете убить его, то не задумываясь меняйте укрытие, или хотя бы поближе встаньте у выхода, чтобы можно было легко сбежать в случае опасности.
Хеви: Его достаточно легко убить, т.к. хевик двигается медленно и неточно стреляет на большой дистанции, рядом с ним обычно всегда находится медик. Все говорят, что нада сразу убивать медика. Всем, кроме снайпера! Вы можете одним выстрелом снести его, таким образом убереч вашу команду от лишних потерь. Достаточно только довести заряд до 100% и выстрелить в голову. Если все пошло не так, как вам хотелось, поменяйте укрытие и убегите. И помните всегда можно вернутся на старое место, толь позже...
Инженер: Если вы когда-нибудь играли за инженера, то знаете, что снайпер может оказаться худшим врагом, способным разрушить ваши постройки всего одним выстрелом. Если перед вами жестокая схватка с быстрой сменой действия, то лучше подготовится перед разрушением всех строений, большинство можно снести одним точным попаданием. Зарядите винтовку до 100% и выстрелите. Если инженера нету, знайте, он уже бежит чинить свою пушечку. Можно и подождать его, чтобы сделать ему сюрприз-хедшот и добить его строения.
Медик: Хороший медик может очень легко избежать снайперской винтовки: он быстрый, обычно ходит в группе и всегда двигается, чтобы не быть легкой мишенью. Я обычно не обращаю внимания на медика. Лучше снимите его пациента, а потом и его, чтобы ваша команда понесла меньше потерь.
Снайпер: Иногда снайпера бывают большой проблемой... Такие карты, как 2Fort и Well являются известными снайперскими полями сражений. Надо только следить за лазерным прицелом соперника, перед тем, как занимать нужную позицию. Если вы найдете точку его лазерного прицела, то сможете определить, где он сидит, таким образом, уравняв шансы. Хороший снайпер всегда двигается внутри укрытия, поэтому вы должны делать то же самое, чтобы предугадать его местоположение.
Спай: Спай – самый опасный враг. Они любят прятаться рядом со снайперами и наносить удар со спины. Лучшая засада - это угол, где он не сможет подойти со спины. Но в таких случаях не приседайте, иначе спай на вас прыгнет и нанесет удар. Когда вы сидите в маленьком укрытии, а это происходит часто, лучше всего держать на готовое мачете. Если же вы сидите в большом укрытии, мачете – не лучший вариант. Запомните, что у спая есть с собой револьвер, поэтому можно убить его, пока он перезаряжается. Вы можете просто не смотреть в прицел, если целей нет рядом, и оглядываться вокруг в поисках врага. Нужно стрелять в тех, кто кажется тебе подозрительными, например, если демо почемуто бежит за инжом.