Инстансы – это специальные области в игре, предназначенные для исследования группами игроков. Инстансы позволяют вашей группе, войдя, например, в пещеру, быть уверенными в том, что никакая другая группа искателей приключений не попытается вас опередить в выполнении задания. Таким образом, у вас никогда не будет проблем с нехваткой места и дележом добычи.
Стоит отметить, что в таких областях вы встретите более сильных монстров, чем в обычной игровой жизни. Поэтому вам придется серьезнее подходить к формированию вашего отряда и распределению сил в нем: кого позвать с собой – решать вам. Но великая победа стоит больших опасностей и щедрой награды!
Инстансы в игре используются двумя способами. Во-первых, как и в других многопользовательских играх, инстансы помещают игроков в среду, доступную только им, что позволяет отрядам испытывать приключения, в которые не могут вмешиваться другие игроки. Также мы ввели более сложную систему инстансов, — так называемые «многослойные инстансы», меняющие мир, — для отыгрывания особенных исторических сюжетных моментов. В таких инстансах игроки попадают на местность, которая, в результате их действий, изменится затем в «публичном» мире. Например, нападение на город может привести к тому, что город будет сожжен до мостовых, так что вернувшийся в этот город игрок может вдруг обнаружить, что перед ним лишь горелые развалины. С этого момента для всех игроков, заставших упомянутые события, эта местность становится доступной.
Виды инстансов:1. Одиночные. Позволяют игроку понять больше об игровых персонажах, их мотивации и истории. Эти инстансы обычно представляют ключевых персонажей и местности игры, а временами и знакомых по книгам и фильму героев, позволяющие игроку больше понять значимость окрестностей или персонажей.
Пример: В инстансе под названием «Усыпальница Скоргрима», при помощи таинственного, облаченного в красные одежды человека по имени Маррек, гномы Крепкохваты надеются вернуть к жизни своего давно умершего лидера, Скоргрима. Объединившись с Двалином, вы должны разыскать могилу Скоргрима, чтобы положить конец планам гномов. 2. Массовые. Такие инстансы дают игрокам возможность изучить новые, доступные только для командного прохождения, подземелья.
Пример: Такие виды инстансов, рассказывают об истории Ангмара, показывая игроку битвы на северных землях бывшего владыки Саурона. Такие походы похожи на одиночные, только в данном случае от игрока требуется набрать команду и отправиться на бой в группе. Все эти сборы требуются, чтобы извести особо сильных монстров – боссов. 3. Рейды. Для проведения рейда вам потребуется не менее 24 участников. У вас не будет гидов или провожатых в областях, а чтобы убить противников может потребоваться какой-то конкретный класс, раса или навык. Схватки также не будут простыми. Вам потребуется думать, решать сложные загадки, изучать разные модели поведения. Риск в этих сражениях велик, но награда оправдает все ожидания.
Участники рейда
Лидер Человек, который должен спланировать поход в инстанс; так же он должен убедиться в том, что все члены группы на месте когда вы приближаетесь к зоне сражения, координировать действия группы в общем чате и многое другое. Кроме того, лидер должен сделать так, чтобы все выполняли свои обязанности на протяжении всего сражения.
Лидер – человек наиболее опытный в закрытых сражениях и по возможности наиболее хорошо знающий инстанс-зону и ее особенности. Указания Лидера обязательны для исполнения всеми членами группы.
Ведущий Танк Ведущий Танк – это персонаж (чаще всего страж) нацеленный стать героем. Лучше всего если Лидер и Ведущий Танк – одно лицо, но не обязательно. В обязанности Ведущего Танка входит поддержание агрессии врага, а также этот персонаж должен привести врага, монстра, в нужную точку, чтобы все в группе могли выполнять свою работу. После указания Лидера по особенностям предстоящего боя, руководство боем берет в свои руки Ведущий Танк. Все его указания обязательны для исполнения, в том числе и для Лидера.
Дублирующий Танк Во многих случаях используются Дублирующий Танк на тот случай, если Ведущий Танк потеряет агрессию врага, или падет смертью храбрых. Когда прохождение сражения плохо изучено, иметь Дублирующего Танка на тот случай, если произойдет что-то неожиданное – неплохая идея.
Лекари Ваша основная задачи это убедиться, что Ведущий Танк жив, вторая, что живы вы и остальные члены группы. А также лечить участников группы во время сражения.
Наносящие урон Те классы, основная роль которых в сражении – убедиться, что враг получил необходимое количество урона, до того как его получит ваш Ведущий Танк. Вы должны быть мастерами своего класса и знать когда должны быть применены ваши умения. Если вы перехватите агрессивность врага – будете повержены.
Поддержка Персонажи, улучшающие характеристики соратников. Персонажи, ухудшающие характеристики врага. По классам: Страж – основная роль – Ведущий Танк.
Воитель – основная роль – урон в ближнем бою, может быть Дублирующим Танком. Второстепенная роль – Ведущий Танк.
Рыцарь – основная роль – поддержка в ближнем бою. Второстепенная – урон ближнего боя.
Взломщик – основная роль – ослабление противника, оглушение и т.д. Второстепенная задача – урон в ближнем бою.
Охотник – основная роль - урон дальнего боя.
Хранитель Мудрости – основная роль – улучшение характеристик соратников, ослабление противника. Второстепенная – урон дальнего боя.
Менестрель – основная роль – лекарь. Второстепенная – улучшение характеристик соратников.
Все инстансы разработаны как для братств, так и для соло игроков. Поэтому, если вы считаете себя достаточно храбрым, вы можете попробовать пройти массовый инстанс в одиночку.