Итак начнем. Я не буду решать какая из этих консолей лучше, у каждого свое мнение и это выбирать уже вам.Хоть крутизна консоей определяется не по характеристикам а по выходящим на них играх, все же для некоторых является основополагающей параметры конкретной консоли.И тема как раз пойдет об их внутренностях. Xbox360 имеет 3 процессора под названием Xenon, а PS3 один процессор Cell, и восемь синтезирующих. Но больше это не значит лучше.И вы можете убедится в этом сами:
Параметры Xenon и RSX
Cell Xenon
Архитектура PPE — POWER Processor Element PowerPC
Графический процессор RSX( частота 500 МГц) ATI Xenos( частота 500МГц)
256Мб память 10 МБ eDRAM (256ГБ/с)
Память GDDR3-1.3ГГц(256Мб) GDDR3-1.4ГГЦ(CPU и GPU, 512Мб)
Rambus XDR DRAM(3,2 ГГц)(256Мб)
Производительность с 2TFLOPS 1FLOPS
п.т. в секунду (204 млрд оперсек) (115 млрд )оперсек)
Шина доступа к видеопамяти 128бит 128бит
Ко-во шейдерных процессоров 30 48
Ко-во блоков текстурной выборки 56 42
Ко-во блоков растеризации 8 8
Пиковое число полигонов в секунду 330млн 500млн
Возможности Shader Model 3.0 Shader Model 3.5(промежуток)
Опиративной памяти у каждой платформы по 512 Mb это много учитывая что они используются в качестве игр.В основе большинства компонентов эти процессоры сравнимы со старым Pantium4, только несколько хуже. Частота у них по 3.2ГГц.А насчет DerectX 10, RSX его не поддержывает в нем используется другая система.А Xenos поддерживает 10-ый , хоть и не в полной мере но есть ряд нововведений заменяющих возможности 10-го.К примеру разработчики могут создавать очень реалестичное овещение(отрожения от освещенных поверхностей) Поэтому Shader Model 3.5, так называемый промежуточный.
И в итоге: Xbox 360 лучше из за ошибок разработчиков PS3.(фанбойская отсебятина)
488 Прочтений • [Xbox360 против PS3 (#1138)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]