Список модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (#1123)
Список модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Содержание
Глобальные моды
Графические моды
Расширение геймплея
A-Life
Спавн-моды
Карты
Исправления
Интерфейсные моды
Звуковые моды
Текстовые моды
Аддоны к АМК
Аддоны к SRP
Читерские моды
Глобальные моды
AMK MOD 1.4.1
Мод предназначен для версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Cистема динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие:
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники:
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
Классические тайники:
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Случайные тайники:
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
5. Новое оружие:
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)
6. Новые монстры:
Электрохимера.
7. Алкоголизм:
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Скачать AMK MOD 1.4.1
SRP Mod v0.2.2
Косметические изменения
Расширен ассортимент товаров у торговцев
Рост Меченого увеличен
В игру добавлены детекторы
Возвращены следующие виды оружия: ТОЗ-34, БМ-16
Добавлено около 10 квестов
Добавлено несколько новых видов оружия для группировки "Грех"
Добавлено АК101
Добавлена сыворотка
Волк держит в руках апгрейденный АК
Сменен внешний вид Толика
Доступна активация артефактов
Новый интерфейс (HUD)
Переделан баланс оружия
У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
Все аномалии при попадании в них освещают пространство вокруг
Новый артефакт
В энциклопедию добавлены описания автотранспорта
Добавлена возможность поедания частей монстров
Повышена вероятность появление частей монстров в трупах
Возвращен транспорт (несколько моделей УАЗ, Нивы, Москвича)
Расширены диалоги у бандитов
Переделаны иконки новичков
Сделаны иконки группировки "Грех"
Исправлен вылет при общении с Волкодавом
Переделаны звуки транспорта
Переделаны звуки оружия
Заменена музыка в баре
Вступление в группировки
Возможность вступить:
в армию
в бандиты
в Долг
в Свободу
в экологи
Текстуры Изменено огромное количество иконок для оружия. Создаются иконки для всех видов патронов. Практически заново отрисовано множество текстур для новичков, бандитов, оружия.
В зону пришло лето
Изменено время года. Пока что эксперимент прошел удачно на Кордоне. Со временем лето распространится на все локации. Изменения коснулись не только текстуры поверхности - была переделана трава. Теперь она выглыдит, как в старых билдах игры. Грех
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Грех, они же - "темные сталкеры" - одеты в плащи с низко надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вырванных глаз.
Сейчас создается база Греха в Темной Долине. Война группировок
Бандиты атакуют блокпост Долга на свалке
Грех атакуют военных
Свобода атакует базу Долга
Постоянные атаки Долга на базу свободы
Долг атакует бандитское гнездо на Дикой Территории
Группировки могут захватить территорию
Экипировка
В игру добавлены костюмы:
Бандитский экзоскелет
Костюм темного сталкера
Костюм чистого неба
Несколько дополнительных костюмов.
Дополнительно
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Динамическая погода
Z-Life – альтернатива Sanex A-Life
Переделаны отношения между группировками
Переделаны отношения группировок к игроку.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича
Переделан вид главного меню.
Скриншоты
Скачать "SRP Mod"
Зона поражения
Особенности & коротко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).
Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.
Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.
Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.
Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.
Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации.
Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.
Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: "Представляют" и "Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru".
Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.
Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.
Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь".
3) Дождитесь окончания операции.
Скачать мод "Зона поражения"
Зона Поражения 2: Ответный удар
Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)
Спасибо за помощь:
Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.
Скачать мод "Зона Поражения 2: Ответный удар"
Р.М.А. мод
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Версия модификации: 1.0.0 облегчённая
Необходимая версия игры: 1.0006
Добавлено более десяти миссий (не однотипных). Отлично вписываются в игру.
Во время выполнения одной из миссий, вам удастся прокатиться на машине. Не бойтесь,
транспорт не нарушит баланс игры, наоборот, он отлично впишется в сюжет! (В опциях игры настройте клавишу "Завести двигатель", обычно, латинская клавиша B)
Исправлено несколько мелочей: исправлены иконки в инвентаре (иконки "защита от удара" и "электрозащита" были перепутаны местами), раненый новичок в самом начале игры, если ему помочь, то он
обещается всем рассказать, какой вы хороший, но на самом деле не говорит, а теперь
говорит и т.д.
В лабораториях (Х18 и Х16) не много страшнее.
Переработана погода. Теперь не только солнце идёт по небу с востока на запад,
но и небо соответствует положению солнца. То есть вы не увидите восход солнца на востоке,
а красное небо на западе. Ночью на небе - Луна. На одну грозу стало меньше. Погода на всех
локациях одинаковая, кроме ЧАЭС. Но различия всё же есть: к примеру, Янтарь болотистая
местность, там влажно и поэтому с утра преобладает туман.
В тайнике Стрелка, когда вы пойдёте туда второй раз (после беседы с Проводником), вас ждёт приятный сюрприз.
Можно вступить в группировку "Долг" или "Свобода". И тем и другим, сначала нужно доказать
свою верность. (Вступление в группировку, ни как не повлияет на баланс игры).
Добавлены автоматы АК-101 и АК-103.
Не много изменён ассортимент торговцев. Со сталкерами можно торговать оружием, но своё оружие они вам не продадут. Покупают сталкеры всё очень дёшево, поэтому у вас есть выбор, либо продать весь свой хабар первому попавшемуся сталкеру за копейки, либо бежать до ближайшего торговца, чтобы продать подороже
Не много подправлены характеристики оружия.
Изменены параметры сталкеров и главного героя (они стали более схожими).
Итак, про свободных сталкеров. По мере прохождения игры на ту или иную локацию, добавятся сталкеры, которые будут свободно гулять по Зоне. Отсюда и возможны разные случайности. К примеру, шла группа сталкеров и, вдруг, им навстречу бандиты. Завязалась перестрелка. Кто победит никому не известно.
Само собой, это далеко не всё что добавляет мод, остальное увидите в самой игре.
Версия модификации является облегчённой. Из мода убраны все новые текстуры оружия.
Скачать Р.М.А. мод
Графические моды
Фотореалистичная зона v1.0 Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Текущая версия: 1.0
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
Скачать скриншоты (16мб)
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи. Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
Изменения в версии 1.0:
Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.
УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedatatextures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки texturesdetaildetail_grnd_asphalt_NORMAL в папку texturesdetail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. Он находится в C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:
Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих. Весь текстурный пак без этого файла - ничто. Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.
Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:
Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям
под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.
Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.
В паке использованы текстуры с сайтов: www.deviantart.com www.nestandart.com.ua www.cgtextures.com
Спасибо за помощь в разработке: Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы) Kompot (за представленные фотографии и ценные советы) Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины) MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете) Мортарион (за помощь в тестировании)
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
Расширение геймплея
A-Life
Спавн-моды
Карты
Мультиплеерные картыСтанция в горах Мультиплеерная карта "Станция в горах"
"Заброшенная железнодорожная станция. После катастрофы эта станция стала ареной для битв. Смертоносные аномалии. Коварные соперники. Радиация выводящая из строя приборы навигации. И артефакт! Как квинтэссенция существования сталкера на этой территории ужаса. Вот, все то, что вам придется пережить." Для работы необходим патч v1.0003.
Скачать карту "Станция в горах"
РЛС Дуга-1 Супермощный радар, постороеный для секретных целей, мощнейшее излучение которого вероятно и стало причиной катастроф 1982, 1986 и 2006 года, вследствие чудовищной способности к накапливанию и ретрансляции излучений различной природы стал гигантским магнитом для аномалий и артефактов.
Установка: Скопировать в корневой каталог игры.
Скачать карту "РЛС Дуга-1" Кладбище техники Мультиплеерная карта представляющая собой участок карты из сингла. На практике- арена для кровавых боев.
Патч 1.0003 Установка: Скопируйте папку GAMEDATA из архива с картой к корневой каталог игры.
Скачать карту "Кладбище техники" MP Map Pack 2 Пак карт STALKERMAPS версии 2.00
Карты: Кладбище техникиПризрачный городПрипять.АвтовокзалРЛС Дуга-1Станция в горахТеррасы Фииичурзы:
- Теперь МОЖНО переключать карты голосованием. А это значит НЕ НУЖНО перезапускать сервер, мучаться, терять нервы. Все просто и легко- голосуем- переключается.
- Всякие приятные мелочи:
Очень красивые картинки в превью (К сожалению не у всех правильно отражается- зависит от настроек)
Теперь день длится ГОРАЗДО дольше. Это значит теперь НЕ НАДО устраивать изнуряющие голосования по смене погоды.
Улучшена оптимизация. Меньше тормозит. Проще играть.
Скачать "MP Map Pack 2"
Исправления
Интерфейсные моды
Звуковые моды
Украинская локализация игры S.T.A.L.K.E.R. Украиноязычная версия игры является бесплатным патчем, доступным для скачивания всем желающим. Для установки следуйте инструкциям программы инсталляции. На украинский язык переведены все тексты, озвучка сделана концептуально (группировки Долг, военные и наемники говорят на русском).
Патч устанавливается на русскую версию игры с патчем 1.0005. Для работы сетевой игры необходим патч 1.0006.
Приємної гри!:)
Скачать Украинскую локализацию
Текстовые моды
Аддоны к АМК
AMK 1.4 Pollux Add-on Аддон меняет текстуры оружия в игре на более качественные и проработанные. - Содержит в себе обновленные текстуры оружия. За основу взяты некоторые текстуры из билда 2215. - Заменены иконки оружия в инвентаре.
Установка: Внимание! Мод предназначен для работы с АМК Mod версии 1.4. Устанавливать на игру с установленным AMK.
Скриншоты:
Скачать "AMK 1.4 Pollux Add-on" AMK Снайпер Add-on Внимание! Мод предназначен для АМК 1.2.1 и ниже. В АМК 1.2.2 аддон включен.
1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.
2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.
За основу взяты марки прицелов: для СВД - 1П21 для СВУ - ПСО1М1 для ВСС - ПСО1М2 Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.
3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".
4. Изменение в 7.62х54R патронах: введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства 5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.
Скачать "AMK Снайпер Add-on"
Аддоны к SRP
exGM 0.1
Автор аддона: dev
exGM 0.1 для SRP 0.22f (SRP Mod)
Изменения:
1. Создана система апгрейда Брони. 2. Встроен фикс бардака. 3. Пофиксен ряд ошибок в SRP Mod 0.2 4. Возвращен ряд экзоскелетов из 2215. 5. Подправлен баланс. 6. У убитых неписей можно найти "рецепты" апгрейда. 7. Изменено состояние тайников (теперь есть шанс найти дорогой артерфакт, патроны, оружие).
Скачать exGM v0.1 (33,9Мб)
Скачать Фикс #3 (200Кб)
Если аддон будет востребован, то он будет развиваться параллельно с SRP 0.3, так как многим ненравится изменение сюжета оригинальной игры. SRP NDIR Add-on Автор аддона: Borbital
ВНИМАНИЕ!
Данный аддон не является официальной разработкой SRP Team, поэтому все претензии к создателям SRP mod 0.2.2 являются нецелесообразными
Изменения:
1. С NPC снимается броня такая,какую мы видим.Пaраметры брони подкоректированы так, чтобы был смысл вешать артефакты))))) 2. Возвращён солдатский бронежилет(т.к. с Фотошопом я никогда не имел дела, а пришлось постигать азы рисования поэтому бронежилет получился интересный, ешё более интересно его описание).Любителям побегать в СКАТ-9 спешу огорчить-в игре нет ни одного непися в том снаряжении, его можно купить....или убить Толика(т.к. он единственный кто носит СКАТ-9).Изменена система повреждения бронeжилетов(ATTENTION: если не нравится иконка солдатского бронежилета, то в папке gamedata/config/misc/ стираете файл outfit.ltx в этом же каталоге переименовываете файл outfit_2.ltx в файл outfit.ltx) 3. Иконке плаща Греха возвращен тот вид, который сделали SRP Team 4. У убитых неписей вы найдёте: ПДА с их именем, фонарик, гитару, губную гармошку,бинокль, радио 5. Неписи помимо патронов и еды также торгуют .......снаряжением(таким, в какое одет сам), но гоtовьтесь выложить за него круглую сумму.После того как NPC продал вам снаряжение, после его смерти брони у него небудет. Так же неписям можно продать броню, которая появляется у них в инвентаре 6. С неписей берутся деньги.Изменена иконка денег на евро( всё таки Украина так хочет в Евросоюз) 7. Изменено состояние тайников(теперь есть шанс найти дорогой артерфакт, патроны, оружие) 8. Изменена иконка Меченого(ATTENTION: Eсли не нравится этот вариант, то идёте gamedata/textures/ui/ui_iconstotal.dds cтираете, и переименовываете ui_iconstotal_2.dds в ui_iconstotal.dds 9. Изменена система покупки снаряжения торговцами 10. Время выполнения квестов убрано 11. Изменено выпадание предметов из яшиков(деревянных, маленьких железных коробок (теперь можно там и артефакты найти..) 12. Активация артефактов теперь происходит в 1ом слоте 13. Теперь вы можете найти знакомого по форуму www.srp.ucoz.ru в зоне.....))))))
Выражаю огромную благодарность в написании скрипта кондишна брони и за помошь с радио форумчанину Тайному Изврашенцу Особая благодарность KARMANOVу за содействие Так же благодарю тестеров lezh viktor’a,Evil NPC за выловленные баги
B cледуюшей версии:
планируйется создать интерактивный ПДА разнообразить графику брони вернуть группе Греха их истинное лицо
По мере создания дополнения будут добавлятся(менятся), так же ждём ваших предложений.
Извините, пока рабочей ссылки на этот файл нет...
Читерские моды
1135 Прочтений • [Список модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (#1123)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]