Прокачка Серафимы (мага) от Zer
1.Интро. На данный момент существует 3 типы серафимы: милишная(ориентирована на ближний бой), стрелок(использует дальнобойные скилы + бафф БФГ) и маг(???). В этой прокачке я хочу осветить серафиму-мага, наиболее интересный, на мой взгляд, вариант персонажа. По геймплею серафима-маг схожа с ледяной ВЭ: и та и другая – «танкообразные» маги, что однако не мешает наносить им большой урон. Так же «бессмертный маг» являеться нелохим МФ чаром: благодаря определенной комбинации скиллов и навыков чар не требователен к шмоту, а значит может носить много вещей с +% к шансу найти ценную вещь. В итоге у нас получаеться 2 неиспользованных навыка. Каждый может на свой вкус выбрать навыки: это может быть верховая езда + торговля или средоточие ВВ с последующим использованием боевой стойки или телосложение. Но основу будет составлять именно небесная магия. Итак…
2.Характеристики. Все знают, что с каждым повышением уровня _начальные_ значения характеристик увеличиваються на 10%. Поэтому вложение очков в характеристики не даст _такого_ эффекта как эти +10% с каждым уровнем. Тем не менее, учитывая нашу специализацию, качаем интеллект. Изначально значение этой характеристики небольшое(но все-же больше чем силы), а магические криты хочеться почаще=) Еще одна интересная характеристика: живучесть. Думаю вкладывать в нее поинты не стоит. Здоровье можно хорошо повысить вещами(камень жизни или слеза кибелы на 160м уровне дают примерно 3к ХП), а интеллект так эффективно вещами не повысить. Выносливость не трогаем: на высоких уровнях откат у всех скиллов будет приемлемый, хотя на ранних уровнях с ним будут проблемы. Если боитесь этой временной трудности, то можете вложить 5-10 поинтов сюда в начале игры=)
3.Навыки. Набор навыков интуитивно понятен. Разумеется это: -Концентрация -Изучение небесной магии -Средоточие небесной магии -Изучение доспехов -Изучение щитов -Средоточие святой технологии -Воинская дисциплина -Изучение хранящей энергии Все навыки, кроме средоточия и изучения небесной магии стоит развить на 75. Средоточие и изучение небесной магии стоит держать на уровне самого персонажа, и довести их до 75 уровня стоит в первую очередь. Дальше приоритетность навыков выбираете сами, особой роли это не играет. Этих навыков более чем достаточно чтобы не просто выжить, а еще и стоять в центре кучи мобов под столпом света. 2 оставшихся навыка - на Ваш выбор. Конечно, выживаемость данного чара обеспечивают главным образом не навыки, но об этом ниже.
4.Скиллы. В этой прокачке используються 2 школы: небесная магия(основная) и святая технология(вспомогательная) Небесная магия: Столп света - Наш основной ударный скилл. Используем для уничтожения толп мобов. Моды: обман, яркость, увеличение. Обоснование выбора модов: 1-как уже говорилось, мы качаем "танкообразного" мага; этой значит что нет смысла брать "гипноз" ибо именно мы будем удерживать мобов в зоне поражения столпа, а вот снижение уровня атаки врагов в этом влучае будет весьма кстати. 2- Даже на 1м уровне столп света имеет довольно большую(и достаточную) продолжительность(10 секунд), а при его прокачке это значение будет уеличиваться; следовательно "+50% к времени действия" будет не эффективным апгрейдом(откат _гораздо_ меньше времени действия даже без этого мода), другое дело "увеличение зоны поражения" - нужно чтобы все собранные в паровоз мобы получили урон. 3- ну тут все понятно; 10% - немного, но всеже лучше двойного дамага при уровне хп моба ниже 25%. Как и большинство масс-скиллов в этой игре - столп света это ДОТ скил. Урон, который есть в описании скилла, это урон в секунду. Качаем этот скилл по максимуму. Карающий удар - Скилл для боссов, одиночных мобов и чемпионов. Это определяет выбор модов: увалень, потенциал, электрошок. Все моды направлены на нанесение максимального урона одиночной цели и, как приятное дополнение, замедление её на 30% =) Качаем этот скилл по максимуму. Святое исцеление - Самый важный скилл(после столпа света). Без него вся прокачка не имеет смысла. К подбору его модов следует подойти особенно внимательно. Моды: Выздоровление(именно благодаря этому моду получаеться убер скилл, дающий нам реген ХП в секунду , равный начальному значению восстановления ХП скиллом), предотвращение, солидарность. Последний мод взят на исцеление пати, потому что при использовании скилла в комбо(именно когда в комбо) серафима лечит не себя, а союзника(если таковой имеется); в сингле можно взять другой мод(и то если вы не выполняете все квесты), ну а в мульте конечно пати-хилл выглядит привлекательнее=) Кстати, чем выше прокачано изучение небесной магии, тем больше ХП(а значит и реген больше) восстанавливает скилл. Качаем этот скилл по максимуму. Очистительный свет - весь смысл этого баффа в его первом моде. Ну и разумеется, приятно когда нежить и Т-мутанты умирают просто подходя к тебе=), но это не так важно и без первого мода бафф можно было бы не использовать. Моды: отвлечение внимания, очищение, иллюминация. 2й мод взят на нанесение бОльшего урона нежити, т.к. нежить все-таки опаснее Т-мутантов. Можно ограничиться вложением одной руны в этот скилл, но если Вы хотите чтобы нежить и мутанты падали лишь приблизившись к Вам, то качайте. Скилл "насаждение веры" остается нетронутым. Немного поразвлекавшись с контролем сознания, я понял, что это не стоит развивать и использовать. Скилл чисто for fun.
Святая технология: Хранящая энергия - Качаем этот бафф, как дополнительную защиту. Моды: отражение снарядов, волшебное зеркало, блок. Энергощит нам нужен, чтобы не дать мобам нас убить пока мы кастуем комбо(про само комбо ниже). И отражение урона(стрел и магии) будет весьма кстати. Божья защита - Включаем при битве с боссами. Моды: смягчение, повышенное напряжение, улучшенное зеркало. Второй мод позволяет нам постоянно поддерживать БЗ в битвах с боссами(на высоких уровнях). Убийство боссов на ниобии займет некоторое время, именно поэтому нам нужно постоянно поддерживать БЗ. Третий мод взят на отражение магии, ибо боссы часто пользуются ею. Вот собственно и все скиллы. Их хватает для комфортной жизни на ниобии.
5.Геймплей. Для эффективного прохождения игры создаем 2 комбо:
-1- святое исцеление, столп света; -2- святое исцеление, столп света, карающий удар. Собираем паровоз и используем комбо 1(серафима автоматически поставит столп света на мобов, Вам нужно просто нажать на ПКМ=)). Повторно используем комбо до полного уничтожения толпы. Если Вы собрали ОЧЕНЬ большую толпу, то перед использованием комбо 1 рекомендую включить божью защиту(дело в том, что если урон, полученный ЕДИНОВРЕМЕННО от всех мобов превысит уровень ХП персонажа, то реген уже не поможет). Второе комбо используем против боссов(простой спам столпов света действует не так эффективно). Божья защита не входит ни в одно комбо, т.к. время её восстановления гораздо выше отката всех остальных скиллов и из-за нее откат комбо также станет слишком долгим. За время действия одной божьей защиты Вы сможете 5-7 раз использовать любое комбо (в зависимости от качества вещей).
6.Вещи. В принципе тут на ваш выбор. Однако хочу обратить внимание на необходимые(на мой взгляд) вещи: Проклятие тинворы - лучший одноручный посох для любого мага(даёт +Х ко всем скиллам, -% к времени перезарядки, +% к скорости заклинаний) Клинок борьбы(сильно повышает показатели всех сопротивлений, -% к шансу нанесения эффекта, +% к приросту бонуса выживания) Зеркальный щит(главное его достоинство – 3 отверстия, +% к опыту). Этот щит, пожалуй, даже лучше клинка борьбы, за счет бОльшего количества отверстий Из сета небесной магии интерес представляют: накидка небес(+% к сижению всех видов урона, +Х к столпу света), облачение небес(+% к снижению всех видов урона), мудрость небес(-% к вермени восстановления небесной магии, +Х к столпу света) Также хочу обратить внимание на уники: камень жизни(+Х к здоровью), слеза кибелы(+Х к здоровью), второе кольцо(+Х ко всем навыкам, +Х ко всем скиллам), безумная ярость лорда вейна(+Х ко всем навыкам, +Х ко всем умениям определенной школы(для нас: небесная магия)). Еще есть неплохое желтое кольцо «обруч страха»(+Х ко всем навыкам, +% к мощности магии). И еще один замечательный уник – Кольцо Арни(-%к времени восстановления, +% к снижению времени восстановления вдвое); парочка этих колец полностью решит проблему с перезарядкой на ниобии. В отверстия вещей вставляем вышеперечисленные уникальные кольца и амулеты(если они у Вас есть), для оставшихся используем "заточку" кузнеца. Однако лучше все-таки стараться в отверстия вставлять именно уники.
Заключение: Данная прокачка являеться полностью жизнеспособной на ниобии. Персонаж чувствует себя комфортно, не нужно бояться за его выживаемость. Огромный реген ХП от святого исцеления(для примера: на 166м уровне - примерно33к) перевесит урон, наносимый чару. Название прокачки «бессмертный маг» полностью соответствует истине. Единственное «НО» - на ниобии убийство боссов займет 3-4 минуты, однако боссов в игре немного и они абсолютно не представляют опасности. К тому же Вам предоставлена возможность выбора двух навыков на свой вкус, что дает возможность включить дополнительные скиллы в эту прокачку.
Материал взят с sacred.net.ru
780 Прочтений • [Прокачка Серафимы (мага) от Zer (#1115)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]