1) Как известно после выхода версии 2.31 фрост маги были повышены на очень неплохое, читерсское,значение дамага =) Виной всему Аскарон, по их недаработке(а м.б. это их фишка =)) заклинание "Ледяные колючки" было повышенно до невероятного дамаг (на ~95 лвле скила уром у каждого шипа свыше 24к , а их 140 =)).При етом ПвЕ становится детской забавой , ибо не удного моба нехватает хп пережить шквал колючек по 140 в секунду. В ПвП казалось бы тоже самое должно быть, маг фрост убивает ВСЕХ с 1 тычки, но это несовсем так. Если попадается чар вроде дриады то это 100% победа, но если ктото вроде ТВ или Фимы с прокачаным отражением, то... То тут же становится понятно что есть еще один способ харакири =) Но нестоит думать что фиму или тв нельзя убить, но об жтом позже. =)
2) И так, создам ВЭ , выбираем ему божество, компанию и жмем создать... Единственный совет в данной ситуации 1 : не берите богов которые даруют отражение урона, заживление ран, вселяют безумие во врагов... неоправданное решение, т.к. лвлу к 30 начинаеш их использовать с переодичностью "1 клик по кнопке G за день". Лучше на мои взгляд взять Тесту или Кер, но как вариант подходит Люмен ( признатся приятно когда гаремы начинают вас атаковать с переодичностью 2-3 удара в минуту, да и откат всего 10 минут =)
3) Создали новое убер-мясо =) и заходим в игру. Что мы имеем... Один скил из школы сорка и все... ну ничего. Бежим в Слоуфорд и убиваем пару мобов чтобы получить лвл. Здесь у нас появляется окно выбора навыка. Т.к. моя прокачка основана только на применении льда и лвле на 75 использование 3 х усилении, то выбор должен пасть на концетрацию. Ктото скажет что этот скил нужен только для того чтобы вкчлючать 2 ауры, и по етому не качает его, но (!) он также в зверской прогрессии уменьшает откат скилов ( лвлу к 76 понимаеш что отката как такового нет вообще). Дальше любой ценой повышаем лвлы чтобы поскорее прокачатся до 50 лвла. На этот момент повышения рекомендуется одевать шмот дающий + к навыкам, - к откату и прибавку в ХП.
4) Насчет навыков. На 2 лвле берем Концетрацию и стараемся ее держать на максимуме. На 3 лвле целесообразно взять Изучение владыки бурь ( лишние % к урону не повредят =)) . на 5 лвле мы имеем 5 пунктов в 1 типе навыков и тут предстоит выбор, для каких целеи качается персонаж. Если это просто игрок для мобо - дроча , который будет одеватся в то, что ему спадет с мобов, то берем следующим навыком Сосредоточение владыки бурь. Но если мы подумаем о том , что большинство колец, ожирелии да и просто красивого шмота =) продается исключительно в магазине то смело выбираем торговлю ( в прочем я так и сделал =)) . На 8 лвле качаем Древнюю магию ( еще небольщая % прибавка к урону =)). Дальше на 12 естественно прокачиваем Сосредотачение таиного знания , для дольнеишеи модификации навыков ( Особенно нас интересуют навыки Великое ободрение, Изгоняющая магия и Кобальтовый удар ). На 18 лвле прокачиваем доспехи ( +% к доспехам, +к лвлу шмота и -% к нагруске, соответственно понижение времени востановления ). И вот 25 лвл... Теперь можно прокачать либо Сосредотачение владыки бырь (для тех кто на на 5 лвле выбрал торговлю ) или Изучение шитов ( для тех кто на 5 выбрал Сосредотачение =)). Дальше вам предстоит 3 навыка на выбор. Все зависит для каких целей будет персонаж. Мой твинк исключительно ПвП-торговец, поэтому мне естественно пришлось брать Пацифизм , Шиты ( на 25 лвле брал сосредотачение ) и Использование мечеи ( повысить лвл оружия которое можеш использовать всегда хорошо). Также как вариант выбрать Изучение таиного знания, Телосложение, Сопротивление магии (здесь можно также выбрать Изучение истового пироманта, если хотим бегать с высокоуровневым помошником - демоном , или Изучение таиного знания, если хатим чтобы реген ХП был 1к в секунду или Тактику ( всетаки незряже сет Фаладаля дает прибавку к тактике =)).
5) Итак по поводу модов скилов. Владыка бурь. Самым первым улучшаем скил Хрустальная кожа. Моды - Ледяное зеркало,Концетрация, Ледяной ветер. Тут мне кажется должно быть понятно, отражение +% лучше чем замедление, Повышеный урон лучше снижения сопротивляемости, т.к. можно изменить атакующую стихию заклинания вставив соответствующии тип повреждения ( можно ледяными колючками бить стихиеи огня кажем ), Увеличения повреждений холодом также лучше чем -0.3 секунды к времени востановления, т.к. с концетрациеи и сосредоточением на мастере это не будет иметь значение. Дальше можите выбирать какои улучшать, приведу лиш примеры. Вспышка холода . Моды - Магический поток, Мороз, Длительность (если качаетесь для ПвП) или Ледяной круг ( до версии 2.31 фармил мобов только им=)). Ледяные колючки . Моды - Мороз, Опустошение, Канонада. Здесь можно сказать зачем качать криты и число колючек если можно прокачать шанс их пролета через противников? Постараюсь разьяснить. 1 калючка сама по себе убить не может некого, но в потоке они смертельны, поэтому, чтобы когда вас окружила куча мобов не умереть от того что дамаг 1 колючки не убивает моба, берем криты. при Изучении ВБ шанс крита колючки будет достигать около 50% на мастере, следовательно , появится шанс выжить против Боссов - физиков, убив их раньше чем они к тебе приблизятся ( правда когда критует 140 шипов лаги ... но это отдельная тема =)). Количество шипов выбрано с учетом что каждыи из них может критануть, а значит будет увеличен общии дамаг. Неистовый ореол . Моды - Ураган, Ярость, Увеличенный радиус. Тут понятно что чем выше скорость удара молниями, тем их больше ударит, тем выше шанс крита =) Ярость по вине Локализатора описанна не верно. Она снижает не показатель зашиты, а показатель атаки цели ( можно уменьшить раз в 5-6 =)). Т.к скил сам из себя представляет дебаф, то время дилтельности не так важно как радиус, ведь есть особенно прыткие мобы, которые нестоят на месте , скажем дриады-маги =) Струящийся покров . Моды - Дымка, Неуловимость, Пар. Тут все просто. Неистовыи ореол и так уменьшает шанс попасть, так зачем его еще больше снижать? ( да и к томуже щанс блока щитом в 500% скажет своё "Я" =). Для чего нужен этот скил? Правильно =) чтобы незаметно подкрастся к противнику, или незаметно слинять=) поэтому шанс блока привязки больше подходит чем небольшой % уменьшения обнаружения. Ну а тут думаю понятно что уменьшеный урон от сорок гораздо лучше нежели скорость бега, при которой тебя убивают с 1-2 раз=)
Тайное знание. Великое ободрение . Моды - Владыка бурь-эксперт (без обсуждения даже), Энергия жизни (тоже самое, реген лучше чем -0.2 к откату) , Стремительность ( здесь можно выбрать и то и другое. Устоичивоть против магов очень хорошо подоидет, а Стремительность против воинов) Изгоняющая магия . Моды - Сила, Пентаграма, Защита. Собственно посредством этого скила решается проблема Фрост мага VS Сорк, когда сорк спамит Пламенеющей бурей всю местность. Это очеь хороший ПвП скил, и неследует из него делать скил для раскачки. Шаги в тени . Моды - Фазовый сдвиг, Убежище, Заживление ран. Принцип такого выбора прост, т.к. мы не какие нибуть сорки, у нас есть скил Струящийся покров, которыи позволяет избавится от заклинаний привязки, поэтому нам этот скил нужен исключительно чтобы добратся до цели кратчайшим образом, даже есть нас заморозили (смешно, но бывает и такое =)), поэтому мы и выбрали -% уменьщения востановления, Неуязвимость на несколько секунд ( а они могут стать решающими ) и Востановление здоровья при телепортации ( а то у фимы есть значит убер-лечащий скил, а мы типа обделены =)). Кобальтовый удар . Моды - Тяжёлые повреждения, Электричество, Критический удар. Как и Изгоняющяя магия это очень хороший ПвП скил, и не следуюет из него делать ПвЕ скил. Моды даже не обсуждаются.
Истый пиромант ( для тех кто выбрал Изучение ИП ) Огненый демон . Моды - Могущество, Воодушевление, Могушество. Ничего нет более приятного в Sacred 2 , как вечный преспешник, который выше тебя на 50+ лвлов и который может сам кого угодно убить =) Из других скилов школы пироманта можно прокачать Ливень пламени на шанс оглушения, скоротсь падания метеоритов и на время деиствия дождя. Этакий дебаф пироманта =)
6) Раскачка и шмот. Прокачивать нашего фроста осушествляется на орках (их много, экспы много и вопрост с ресистом к льду легко решить путем Типа повреждения). При прокачке советую не обвешиватся вешами на + к навыкам, лучше их иметь при себе на всякии, но хадить в шмоте на +к опыту,+к уклонению и + к блоку. Последовательность такая : одеваемся на + к навыкам, юзаем все усиления, потом не отключая их одеваемся в шмот на + к опыту. Получаем значительную прибавку к урону, скорости регенерации, лвлу демона, доспехам, нежели мы заюзали ауры в шмоте на опыт. Из колец порекамендую Слезу кибелы,Кольцо мормигеля и Знак безумия грюндвальда. Также могут сказать что на лвле 100+ нужно бегать только в сетах, причем сетах 100+. Зачем это, если есть коричневый шмот который намного лучше чем сеты, и при том он 12 лвла =)( сам в нем бегаю, и неразу после 100го лвла меня не убили ) Раскачка проводилась и проводится всееще на серверах Аскарона. Если кому интересно захадите и пишите в пм "Воин Света"(без ковычек и через И =_)) Материал взят с sacred.net.ru
490 Прочтений • [Прокачка Высшей Эльфийки от Воин Света (#1111)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]