Разное
Если персонаж находится в темном помещении, органайзер будет подсвечиваться только слабым свечением собственного экрана. Освещение модели сделано реалистично. Кстати, Pip-Boy можно использовать в качестве источника света, если другого нет. Экран можно перевести в специальный супер-яркий режим, чтобы осветить ближайшие окрестности зеленым светом. Очень удобно.На более поздних стадиях разработки мы добавили на переднюю панель устройства физический датчик радиации. Когда персонаж набирает рентгены, иголка датчика вибрирует. Поскольку радиация - важнейший фактор выживания на пустошах, мы хотели добиться того, чтобы уровень радиации был всегда перед глазами, независимо от того, с каким экраном работает игрок.Когда Pip-Boy заработал в игре, оказалось, что чего-то не хватает. Анимация динамичная, экранные эффекты в порядке, но вся конструкция была какой-то статичной, как будто время остановилось. Время действительно останавливается, но это нужно только для геймплея, а с точки зрения картинки нежелательно. Решение было в том, чтобы добавить небольшое "броуновское движение" устройства - герой дышит, его рука не застыла неподвижно. Джош Джонс, наш главный аниматор, убил много времени, чтобы такое подрагивание стало очевидным, но не доставало игрока. Мы же не хотим, чтобы игрок нажимал кнопки на время.Надоело зеленое? Игрок может выбрать цвет экрана Pip-Boy 3000. Поставьте, например, янтарный, как на старом Dynalogic Hyperion. Но тогда это будет уже не Fallout, правда?