Текстовый интерфейс пользователя
Разработка контента для экрана Pip-Boy 3000 была сложной задачей. Уникальный характер устройства накладывал множество ограничений на пользовательский интерфейс. Мы изучали старые компьютеры 70-х - начала 80-х годов прошлого века, когда операционные системы были текстовыми, графических интерфейсов не существовало, а цвет был обычно один - зеленый. Основным источником вдохновения был Apple // с зеленым фосфоресцирующим ЭЛТ-монитором и процессором 1 МГц, который не мог справиться с собственным буфером кадров. Пользовательский интерфейс должен быть предельно прост. Никаких накладывающихся окон, минимум значков, анимация самая примитивная.
С учетом этих параметров мы разработали пользовательский интерфейс, который в основном текстовый. Единственный пиктографический элемент - одноразрядные образы различных "мальчиков из убежища". Эти значки отображаются в меню, придавая юмористический тон справке по всем объектам в игре. Наталия Смирнова проиллюстрировала все эти значки - гигантская задача, с учетом гигантского числа вариантов. Одно из развлечений - тупо прокручивать меню, рассматривая всех "мальчиков".
Если не считать "мальчиков", интерфейс в основном состоит из букв и цифр, различные сегменты отделяются скобками. Несмотря на огромный объем информации, который нужно уместить в ограниченное пространство экрана, минималистский ПИ и мелкий шрифт придают устройству деловой и функциональный вид, без всяких украшательств, которые мешали бы работать с данными.
Самая большая креативная битва развернулась за то, чтобы оставить экран монохромным, так как добавление цвета часто является простым решением для повышения удобства пользования. Но цвет в дизайне пользовательского интерфейса - часто что-то вроде костыля, на который нельзя полагаться, к тому же он испортил бы идею. Поэтому мы смогли решить проблему другим путем, хотя часто для этого приходилось менять компоновку экрана.