Теперь, когда всем стало понятно, как же выглядит Pip-Boy, пришло время создать модель, которая в конечном счете пойдет в игру. Как и при работе с большинством предметов и оборудования, художник начинает с работы с многополигональной версией сетки. Это обычно наиболее интересный этап, так как считать полигоны не нужно. Задача - довести до точки трехмерный дизайн, воплотив все детали. Это наш виртуальный макет, который креативщики могут изучать, комментировать, а художник будет варьировать, пока не получится то, что надо. Результат получается по духу близким к концепт-арту, но изменен так, чтобы лучше выглядеть в 3D, с учетом таких факторов, как наклон камеры, занимаемое на экране место и пр. и пр.
Затем создается малополигональная сетка. Если не вдаваться в детали арт-дизайна, мы используем первоначальную многополигональную модель для генерации серии нормальных карт, которые реализуют все детали оригинала и при этом имеют эффективную сетку. Так получается окончательная модель для игры.
Очень важны текстуры устройства. Оно определенно попадает игроку в руки далеко не новым, а новых уже много лет не делают. Сохранилось только некоторое количество довоенных образцов, которые чинят и поддерживают в рабочем состоянии. Поэтому машинка должна быть потрепанной, потертой и поцарапанной. Мы далеко не с первого раза выработали цветовую схему, которая выглядела бы как надо, но в итоге получили что-то не столь далекое от абстрактного интерфейса Pip-Boy из ранних игр, вместе с желтыми буковками.
Последний штрих - вымазать экран грязью и захватать пальцами.
1235 Прочтений • [Создание модели (#1104)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]