Основные параметры для дизайна этого устройства очень просты. Мы еще на раннем этапе решили, что персонаж будет носить устройство на руке и что у него будет дисплей. Как и дизайн костюма Убежища, Pip-Boy был одним из первых предметов, эскизы которых принялся разрабатывать наш специалист по концепт-арту и творческий гений Адам Адамович. Мы проработали многие страницы чертежей, доводя до ума каждую мелкую детальку, чтобы в итоге получить что-то одновременно необычное и реалистичное на вид.
Вдохновение мы черпали из дизайна коммерческой и военной продукции 1950-х - начала 1960-х годов. Элементы таких устройств, как старые переносные телевизоры и военно-полевые радиостанции, изучались и встраивались в устройство. Как и во всем индустриальном дизайне Fallout 3, мы стремились достичь оптимального сочетания реализма, стиля ретро и практичности. Реализма не в собственном смысле, а в смысле того, что в существование такого предмета в мире Fallout можно охотно поверить - для игровой вселенной это очень важно.
Технология в мире Fallout 3 достаточно парадоксальна - в определенных направлениях она суперразвита, а в других откровенно примитивна. Ряд технологических достижений, которые мы в нашем мире принимаем как должное, там либо не произошли, либо были реализованы совершенно по-иному. Один из примеров - миниатюризация: да, сам факт того, что устройство типа Pip-Boy вообще существует, невероятен, но штука это все же достаточно тяжелая и громоздкая. Никаких жидкокристаллических, плазменных и прочих плоскопанельных экранов в этом мире нет, поэтому в устройстве стоит черно-белый кинескоп. Корпус выполнен из металла, а не пластика. И это просто эргономический кошмар. Но все эти качества придают штучке характер, и это важный аспект дизайна, так как Pip-Boy - почти что живой персонаж.
После перебора множества вариантов мы наконец определились с базовым внешним видом. Как толдько все наброски Адама стали похожи один на другой, мы поняли, что выработали наиболее вероятный вид. Устройство крепится на руке пользователя и закрепляется болтами (т.е. подразумевается, что снимать его придется нечасто.) Оно, как уже упоминалось, оснащено ЭЛТ-экраном, со щитком для защиты от палящего солнца пустошей. На корпусе множество кнопочек и рычажков, несколько гипертрофированных в размере, чтобы не нужно было снимать перчатку. Решетка радиатора указывает, что агрегат может сильно нагреваться и необходима хорошая вентиляция. Также отметим, что на задней панели смонтирована перчатка с блоком управления, соединенная с основным блоком мотком провода. Там же имеется здоровенная кнопка - аналог мыши для управления экранным курсором. Общий дизайн не слишком вылизан - это же военное снаряжение.
На этом этапе мы приступили к созданию сеток. Часто мы создавали более детальные, похожие на конструкторские, чертежи и затем передавали их художнику, а иногда оставляли место для экспериментов в 3D.