Эдвард всегда дружил с легким оружием и прекрасно его чинил. Ребенком, в Убежище, он всегда мечтал, что когда вырастет, станет героем, и папа будет им гордиться. Сначала он просто был хорошим парнем, который бродил по пустошам, любуясь всеми их чудесами. Поскольку он большей частью просто шатался по свету и не выполнял никаких конкретных квестов, с ним эпизодически случалась лажа. Вот бросит он гранату, а кто-то, кому там вообще быть не положено, случайно от нее погибнет. В конце концов у него появилась репутация не очень хорошего человека. Это его очень огорчало, потому что он-то считал себя героем пустошей. Он специально все время брился, потому что бороды - для злодеев. По крайней мере он так считал.
В один прекрасный день за ним стали отправлять убийц. К тому моменту Эдвард уже совсем-совсем хорошо владел легким оружием, а поскольку чинить его он тоже умел прекрасно, у него набрался солидный арсенал. Короче, они наехали на крутого пацана с кучей лишних крышек. Тогда-то все и пошло кувырком. Хотите злодея, значит? Так вы получите злодея! Он вступил в команду работорговцев, отпустил бороду и начал красть. И решил, что больше не будет героем.
Чем больше он совершал преступлений, тем больше ему это нравилось. А чем больше он убивал людей, тем больше становилось его состояние. И однажды он сделал удивительное открытие: оказывается, люди - это вкусно! Он перестал есть всякие там сахарные бомбочки - зато уписывал за обе щеки каждого человека, которого убивал. И даже когда был сыт, все равно хотя бы надкусывал - просто назло. Но все равно иногда люди по ошибке принимали его за героя. Как-то он набрел на лагерь супермутантов и всех их перестрелял, и пленники обрадовались: "Спасибо тебе, добрый человек, ты спас меня!" Откуда им было знать, что он поубивал всех мутантов только для того, чтобы вкусно покушать?
К концу своих приключений он был богаче, чем мог и мечтать. На пустошах было полно оружия и патронов, которыми он прекрасно умел пользоваться, потому ему не приходилось тратить деньги ни на что. Он просто выносил город за городом, и у него становилось все больше и больше денег. Пустоши получили своего злодея.