Содержание
Глава первая: Прибытие
Глава вторая: Интенсивная терапия
Глава третья: Орбитальная коррекция
Прохождение игры Dead Space
(Прохождение будет постоянно дополнятся Автором, просьба ничего не трогать до окончания работы над ним)
DISCLAIMER: Читая это прохождение, вы автоматически соглашаетесь, что снимаете с меня всю ответственность за то, что вы испортили себе интерес к игре/увидели кучу спойлеров, прочитав это прохождение. Оно написано на основании уровня сложности Impossible и Hard.
Приятного чтения.
DISCLAIMER2: В Апреле скончался HDD со всеми материалами по игре, все желающие подсобить в заполнении прохождения и гайда - просьба обращаться в личку.
DISCLAIMER3: Игра захватила меня почти на целый год и оставила много приятных воспониманий, но, интерес, как и все хорошее, имеет обыкновение заканчиваться. Если кому-то будет интересно продолжить написание гайда или прохождения - пишите в личку, я помогу, чем смогу.
FAQ:
- Если вы не можете понять кто или что изображено на картинке - наведите на нее курсор и прочитайте появившуюся подсказку.
- Если вы не хотите читать все прохождение, в начале каждой главы я дам ключевое слово, по которому можно будет найти нужную часть прохождения.
Глава первая: Прибытие
Надпись на плакате: Добро пожаловать на борт! 1) Чтобы пропустить вступительный ролик, нажмите Ctrl+F (Зависит от браузера) и введите в открывшуюся строку поиска "Дристосранск-на-вонючке" без кавычек. 2) Чтобы перейти к советам по апгрейду, нажмите Ctrl+F и введите в открывшуюся строку поиска "Дилемма" без кавычек. 3) Для игроков, не способных слушать персонажей или читать задания в журнале, застрявших на замене вагонетки: Нажмите Ctrl+F и введите воткрывшуюся строку поиска "Как поменять вагонетку?" без кавычек.
Айз, привет, это я. Жаль, так хотелось поговорить с тобой лично. Прости меня. Прости за все. Так хотелось поговорить хоть с кем-то... Тут все разваливается на части... Не могу поверить в то, что происходит...
И сколько раз ты уже это смотрел? Скучаешь по ней, да? Не переживай, мы обязательно ее разыщем. Вам двоим надо многое наверстать.
Итак, мы на месте. Синхронизирую орбиты.
Сколько мороки из-за какого-то обломка.
Добыча руды в космосе – выгодный бизнес, мисс Дэниэлс. А Эгида-7, судя по отчету, просто золотая жила. Кобальт, кремний, осмий… Так и где же… Ага, вот он. Мы в пределах видимости. (Из-за осколков породы покажется корпус исполинского корабля)
Так это и есть Ишимура? Круто
USG Ишимура, класс – Планетарный Потрошитель. Похоже, они уже начали курочить планету. Почему нет огней, даже габаритных?
Капрал, сближайтесь, и вызовите их. Избегайте мусора - мы здесь чтобы починить их корабль, а не угробить свой. USG Ishimura, это аварийная бригада USG Kellion, прибыли на ваш сигнал о помощи. Ishimura, прием!
Нужно усилить мощность передачи. Я в курсе, усильте сигнал... Еще
В жизни не слышала, чтобы на таких кораблях полностью отключалась связь. На борту тысяча человек и никто не может ответить? (Неожиданно откроется канал связи, но из-за помех нет возможности что-либо понять)
А это что? Битый сигнал, как я и думала. Похоже у них проблемы с дешифратором. Стыкуйтесь с кораблем и мы займемся ремонтом. На все сорок восемь часов Ты ее слышал, стыкуйся и посмотрим в чем дело. Гравизахваты включены. Начата процедура автоматической стыковки. (В корпус челнока врежется обломок породы. Включится сирена и аварийное освещение) Что за черт… Сэр, стыковщик!
Что с ним? Мы сбились с курса, мы врежемся… Поднять защиту! Их стыковщик поврежден! Перейти на ручное, БЫСТРО!
Внутри магнитного поля? Ты рехнулся?! Отставить! Нет! Я знаю, что делаю. Капрал, выполняйте приказ! (Чен закроет защитные пластины и переключится на изображение, получаемое с внешней камеры) Черт, поле слишком мощное! (Челнок разобьется в доке и наступит тишина... Выход из затемнения, крупный план...)
Все целы? Что?! О чем ты думал? Ты нас всех угробить хочешь? Я спас наши задницы, мисс Дэниэлс. Капрал, отчет. Потерян сигнал от двигателей левого борта. Ладно, вдруг кто поможет на причальной палубе. (Кларк оденет шлем и встанет с кресла)
Стой Айзек, я синхронизирую ИКСы с системой корабля.
(Обратите внимание на то, что ИКС Хэммонда также включится. То же самое, очевидно, произойдет с ИКСами Чена и Джонстона) Все готово. Показатели здоровья в норме
Хорошо, тогда выдвигаемся, у нас уйма дел
Дристосранск-на-вонючке
Камера облетит вокруг Айзека, продемонстрировав нам скафандр инженера, больше похожий на водолазный костюм, и дымящиеся интерьеры челнока. Совершив полный круг, камера остановится за спиной Айзека и управление перейдет к нам. Самое время освоиться.
Движение осуществляется стандартными практически для всех FPS и TPS игр клавишами [WSAD], однако персонаж движется ОТНОСИТЕЛЬНО камеры. То есть, если нажать вправо ([D]), то Айзек будет идти вправо относительно камеры, а не вправо, относительно себя. (Здесь и далее все клавиши приведены by default, по умолчанию, так что если вы что-то поменяли - смотрите в настройки управления).
Обратите внимание, кресло, на котором сидел Айзек автоматически задвинулось в паз на стене, а несколько ламп во время падения разбились.
Итак, мы получили первое задание, откройте журнал клавишей [J] и прочитайте небольшое пояснение.
«Следовать за охраной»
Похоже, Ишимура серьезно пострадала, да и наш челнок требует серьезного ремонта. Где, черт побери, весь персонал летной палубы?
Закройте журнал клавишей [ESC] и нажмите или [Ctrl], это вызовет "Нить Ариадны", лазерный луч, указывающий путь.
Откройте карту клавишей [M]. Местная «карта» - голограмма, показывающая полностью трехмерное изображение близлежащих помещений с отмеченными магазинами, верстаками и точками сохранения, что весьма полезно.
Рядом с Айзеком возникнет зеленая голограмма, объясняющая азы управления персонажем - это местная система обучения. Не стоит сразу же ее закрывать, если вы играете в первый раз.
Двигайтесь к выходу, он расположен справа, если стоять спиной к кокпиту челнока. Не забудьте подобрать малую аптечку в каюте слева. Выйдя из челнока, осмотритесь. Мда, хорошо еще живы остались, весь видимый борт челнока сильно поврежден.
Дополнительные двигатели полностью уничтожены, что лишает корабль возможности совершать гиперпрыжок, хотя основные, судя по всему, целы
Эй, мы не сигналы потеряли, мы потеряли сами двигатели! Невероятно! Идите за своими товарищами к выходу с причальной палубы. Внезапно активируется система приветствия:
Добро пожаловать, сотрудник CEC, на борт USG Ishimura!
Ишимура - Первый корабль класса «Планетарный потрошитель», срок его бесперебойной службы составляет уже шестьдесят два года.
На счету у Ишимуры рекордно высокий показатель – тридцать четыре разработанные планеты и абсолютный рекорд по добыче ископаемых – сорок четыре триллиона килотонн обработанной руды.
Зачислены ли вы в экипаж, или являетесь членами команды шахтеров на планете, капитан и экипаж рады приветствовать вас!
Надеемся, что ваше пребывание на корабле будет приятным. Concordance Extraction Corporation прокладывает человечеству путь в будущее!
Перебои с энергией повсюду. Айзек, разберись с той дверной панелью Первое задание будет выполнено и добавится второе, просмотреть информацию о нем можно в журнале. Рядом с Айзеком снова появится зеленая голограмма, она расскажет нам об управлении дверьми.
Подойдите к двустворчатой двери с голограммой синего цвета в центре. Надпись на голограмме сменится на вопрос «Открыть?». Мило. Нажмите клавишу использовать ([E]) и откройте дверь. Справа на сиденьях лежит ящик с эмблемой CEC, в нем есть полезный предмет, но вскрыть его нам пока нечем.
За дверью окажется неосвещенное помещение, но лампы зажгутся, как только кто-либо войдет внутрь. Это зал предполетного ожидания, повсюду разбросан мусор и сумки с вещами пассажиров. На столиках переполненные пепельницы, запечатанные пакеты с едой, пустые банки содовой и пластиковые стаканчики. Табло на стене показывает, что все полеты были отменены. Что же тут произошло? Кто-то торопился, собирая вещи Тут должен быть хоть кто-то из охраны Ага, только их нет. Вообще никого. Я не регистрирую никаких переговоров Эта консоль все еще работает. Айзек, подключись к ней, может что-то узнаем. Кендра, попробуй запустить лифт Цепи обесточены, не выйдет Так найди где есть питание! >:( >________< Будем работать одной командой – быстрее поймем, что тут происходит. Айзек, разберись с компьютером Перед нами появится еще одна обучающая голограмма. В этот раз она расскажет о том, как пользоватся картой, журналом и местной нитью Ариадны (О них я уже говорил).
На всякий случай напомню: Карта вызывается клавишей [M], журнал – клавишей [J], а путеводный луч – клавишей .
Слева от входа, в шкафу, подберите малую аптечку и пачку кредитов (Это местная валюта, о ней будет рассказано позже). Напротив шкафа и рядом с Заком лежит еще один ящик с эмблемой CEC
За Хэммондом на стене есть панель с голограммой фотоаппарата, это местная система сохранения. Подойдите к ней и нажмите [E], вам будет предложено сохранится в один из двадцати слотов. Сохраните игру и повернитесь направо.
Пол перед дверью, за которой находится панель измазан кровью. Откройте дверь и зайдите внутрь, здесь тоже повсюду кровавые разводы. Судя по следам, кто-то, несмотря на серьезное ранение, дошел до панели управления, а затем прошел через дверь.
Подойдите к панели и нажмите [E], это активирует процедуру диагностики и завершит текущее задание.
Выглядит хреново. Корабль сильно поврежден. Система тоннелей повреждена. Перемещаться будет непросто (С потолка посыплется пыль и мы услышим отдаленный скрежет) Вентиляция заработала, уже хорошо (Неожиданно на панели загорится значок биологического заражения и включится сирена) Что это было? Запуск системы фильтрации активировал датчики автоматического карантина. Можете все расслабиться (Какой оптимист, а? Откуда-то сверху послышатся глухие удары, гораздо ближе, чем в первый раз)
Замрите все! Что это? (Внезапно вентиляционная решетка за спиной Джонстона упадет на пол и с потолка спрыгнет нечто, отдаленно напоминающее человека) Тут кроме нас кто-то есть (Молодец, возьми с полки пирожок за наблюдательность. Существо набросится на Джонстона и разорвет его на куски. Зак и Чен откроют огонь по существу, но оно даже не обратит на это внимание) Кенда, питание! ... Кендра! Давай, давай… Есть! (Кендра наконец-то взломает систему защиты и двери к лифтам откроются. Второе существо проломит решетку вентиляции и убъет Чена) Айзек, убирайся оттуда! Двери открыты, беги!
Хэммонд и Дэниэлс сбегут и закроют за собой дверь, а существа запрыгнут на потолок, скрывшись в проломленных отверстиях. И это плохо. Плохо потому, что в помещении, где находится Айзек тоже есть решетки вентиляции, одна из которых через мгновенье проломится и в отсек вылезет один из этих уродов.
Берем ноги в руки и драпаем через открывшийся проход, не забудьте нажать [Shift] для бега, иначе Айзека нашинкуют на ломтики в мгновенье ока. За открывшейся дверью окажется узкий коридор, тускло освещенный аварийными лампами.
Не останавливаясь бегите по нему, сначала поворот налево и вниз, потом направо и еще раз направо. Впереди вы увидите широкую двустворчатую дверь с синей голограммой - быстрее туда. Это лифт, откройте двери, забегите внутрь и обернитесь. Монстры остановятся и сбегут через вентиляцию. Переведите дух и нажмите на кнопку.
Внезапно один из этих уродов просунет когти между створками двери и откроет дверь. Айзек окажется зажат в угол, бежать некуда...
Когда монстр бросится вперед, двери с силой захлопнутся и раздавят урода, оторвав ему голову и руки. Лифт медленно поедет вниз. Судя по раздавшемуся реву, существо все еще живо. Когда лифт остановится, мы окажемся в слабо освещенном помещении. Впереди закрытая дверь с предохранителем, но пока Айзек не может ее открыть.
Повернитесь налево и поднимитесь по ступенькам. Рядом со столом, на котором лежат несколько пустых бутылок и открытая пачка сигарет, мы найдем труп того, кто оставил кровавые следы этажом выше. Своей кровью он написал на стене – Отрубайте им конечности. Спасибо за совет, камрад.
Для выстрела нужно, как это ни странно, прицелиться. Это действие подвешено на правую кнопку мыши. Выстрел осуществляется нажатием левой кнопки мыши при нажатой правой. Альтернативный выстрел осуществляется нажатием клавиши [Space] при нажатой правой кнопке мыши.
Как действуют разные виды оружия подробно описано в гайде:
www.playground.ru/dox/dead_space/1127/#3 Подберите полезные предметы в двух ящиках справа от стола. Скорее всего, там будут лежать малая аптечка и пачка кредитов (Примечание: Открывать можно только те ящики, на которых мы видим синюю голограмму, ящики с красной голограммой закрыты). Развернитесь и идите к ранее закрытой двери. Рядом со ступеньками лежат два ящика с эмблемой CEC, которые мы не могли открыть раньше, но теперь Кларк может раздавить их ногой ([Space]). Подберите выпавшие предметы. Из-за двери слышны глухие удары и крики о помощи. Чтобы открыть ее, необходимо разбить предохранитель на стене справа от двери. Для экономии патронов разбейте предохранитель рукой ([ЛКМ]). После этого подойдите к двери, нажмите [F], и сделайте пару шагов влево. В этом случае вы увидите, как Слэшер загрызет рабочего и избежите ранения, когда мутант прыгнет в дверной проем и ударит когтями. После прыжка Слэшера сразу же цельтесь и стреляйте по ногам, хватит трех выстрелов. Когда он упадет на пол, переведите прицел и отсеките ему руку. Если мутант все еще жив – отсеките вторую или, забежав ему за спину, раздавите сапогом. Не забывайте проверять всех убитых врагов на полезные предметы. Так как раньше они были людьми, из них могут выпадать патроны, аптечки или кредиты. Их количество явно избыточно, даже на высоких уровнях сложности, и если проходить игру "По максимуму" проблем возникнуть не должно. Пройдите в открытую дверь и осмотрите рабочего. Судя по всему он взял бутылку из предыдущей комнаты и запечатал дверь, но на обратном пути на него напал Некроморф. Пройдите до конца коридора и откройте единственную дверь. Айзек окажется… Еще в одном коридоре, как странно... Если спустится налево, нас ждет сюрприз и полезный предмет. Ящик за баррикадой пока не достать. Развернитесь на 180 градусов и вернитесь к двери. При попытке подобрать лежащую на полу аптечку или пройти дальше по коридору, перед нами появится еще одна зеленая голограмма. Чуть дальше на полу лежит наш первый аудио дневник. Подберите его и прослушайте запись некоего Бэнсона. Эта запись, как и все остальные аудио, видео и текстовые файлы, будут доступны для повторного прослушивания в разделе журнала под названием «База данных» (Вызывается клавишей [L]. Стрелки [<=] и [=>] позволяют выбирать главу, а стрелки [^] и [v] позволяют выбирать файл в выбранной главе). Дверь в конце коридора выведет нас в рубку управления вагонетками
Когда мы войдем внутрь, Зак свяжется с нами через RIGLINK и откроет жалюзи на окнах. Выжившие стоят на перроне. Привееееет! Помашите им ручкой.
Айзек? Надо же, ему удалось! Айзек, мы видели еще тварей по пути сюда. Ты в порядке? (Вообще-то Кендра может увидеть жизненные показатели нашего ИКСа на КПК, ну да ладно)
Что это такое? Откуда эти твари? Кто они?! Говори тише. Кто бы это ни был, они нам не рады. А половина дверей перекрыты из-за карантина. Нам нужно на мостик, но сначала починим транспортную систему
Ты чокнутый, из-за тебя мы все погибнем!
Будете слушаться меня, я выведу вас отсюда. Что с транспортом? Пульт управления накрылся. Но в инженерном отсеке должны быть запчасти. Сломанная вагонетка блокирует туннель. Из-за долбанного карантина все двери заблокированы. Отсюда мы никуда не попадем... Мы нет… Но ты можешь. Айзек, если я доберусь до мостика, я получу доступ к данным экипажа. Ты починишь вагонетку, а я помогу найти Николь...
Зак отключит RIGLINK и мы получим новое задание. Откройте журнал и прочитайте пояснения.
Подберите полезный предмет в шкафчике справа от двери, через которую мы пришли. Еще два шкафа стоят у выхода из помещения. В помещении также есть точка сохранения.
Выходите из комнаты управления через дверь с надписью «Грузовой туннель» на бегущей строке. Путь в инженерный отсек пока что перекрыт, но если хочется получить пару полезных предметов прямо сейчас, идите направо. Разбейте ящик ногой и подберите выпавший предмет.
Перед поворотом на полу мелькнет тень, но когда мы зайдем за угол, там будет тихо-смирно лежать Слэшер. Если подойти к нему, он резко встанет и набросится на нас. Поэтому лучше не упускать шанс – расправьтесь с ним так же, как и с первым. Подберите среднюю аптечку рядом с сумками и еще одну аудиозапись Бэнсона. Он советует рубить монстров на куски, но мы это уже знаем.
Чтобы проверить, действительно ли вооон тот труп на полу мертв, попробуйте использовать на нем стазис или притянуть с помощью кинезис-модуля.
Прослушав запись, идем в обратную сторону к лифту, ведущему в транспортный туннель. С потолка рухнет труп одного из рабочих. На пол пути вниз с нами свяжется Хэммонд.
Айзек, будь осторожен, стрельба по корпусу мало что дает. Целься по конечностям, разнеси их к черту. Это должно помочь
. И как долго ты хранил эту тайну? Когда Зак отключит связь, мы получим еще одну зеленую голограмму-обучалку, в которой говорится о пользе стрельбы по ручкам и ножкам бедных тварей. Да что ж такое? Повторение, конечно, мать учения, но не до такой же, блин, степени! >: (
Выйдя в туннель, подберите слева от входа пачку кредитов. Развернитесь на 180 градусов и двигайтесь к следующей двери. На пол пути мы услышим вой Левиафана, но не волнуйтесь, сейчас на нас никто не нападет.
Рядом со сломанной дверью подберите полезный предмет в ящике C.E.C. и стазис-модуль. Прочитайте появившуюся подсказку, которая объяснит как пользоваться модулем.
С нами свяжется Кендра и предложит замедлить дверь. Если не хотите повторить судьбу изуродованных трупов на полу – последуйте ее совету.
Прицельтесь и нажмите [C]. Если вы все сделали правильно, дверь станет двигаться гораздо медленнее и вы сможете пройти. Учтите, что дверь по-прежнему способна перекусить стальной лом, поэтому не пытайтесь пройти через нее, когда она уже начала закрываться.
Поднимитесь по единственному пути наверх и подберите стазис-батарею рядом с решеткой вентиляции. Справа будет панель для сохранения. Обследуйте отсек на наличие полезных предметов. (Через некоторое время в отсеке погаснет свет. Не волнуйтесь, ничего страшного не произойдет, свет включится через десяток секунд). Итак:
Если стоять лицом к панели сохранения, то справа будет вход в гальюн. Подберите патроны в женских кабинках и малую аптечку в мужских. Еще правее, у закрытой двери с голограммой «Транспортная станция», будет лежать пачка кредитов. В тупике слева от панели есть ящик C.E.C., разбейте его ногой ([Space]) и подберите полезный предмет (В этом же тупике можно найти расшифровку символов на маркере и несколько "граффити").
Нам нужно в дверь с голограммой «Ремонт вагонеток», она слева от панели сохранения, в конце коридора. Справа от двери подберите первый Power Node (Или «Силовой узел» в локализации), он необходим для улучшения оружия и ИКСа, о чем будет рассказано позже.
Активируйте панель управления захватом (По сюжету Айзек еще не знает для чего именно она нужна, но я вам все расскажу).
Поднимитесь по рампе. Панель слева пока что неактивна, поэтому проходим мимо. Когда вы спуститесь ниже, через решетку рядом с настенным шкафчикок выпрыгнет Слэшер. Так как у нас теперь есть стазис-модуль, мы можем выбирать, как именно разбираться с противником. Сейчас выгоднее поступить следующим образом:
Сразу же замедлите Слэшера стазисом, подойдите поближе и бейте рукой ([Левая кнопка мыши]). Как только заметите, что он начал ускоряться – замедляйте еще раз.
Чем выше уровень сложности, тем дольше его нужно мутузить. Следите за индикатором заряда на спине Айзека и, если он стал красным (Это значит, что заряда хватит на один «выстрел»), бегите к заряднику.
Практически любого противника в игре можно убить в рукопашном бою и без стазиса, но это требует некоторого умения. Методы борьбы описаны в гайде:
www.playground.ru/dox/dead_space/1127/#2
Когда Слэшер скончается от полученных травм, подберите выпавший трофей, полезный предмет в шкафчике, малую аптечку на полу и аудиозапись в углу. Сзади выскочит еще один Слэшер. Прикончите его так же, как и первого
Как поменять вагонетку?
Прослушайте сообщение техника. Его команда смогла довести сломанную вагонетку до ремонтного отсека, но, из-за неисправности одного из захватов, убрать ее с рельс они так и не смогли, так как они потеряли стазис-модуль. Скорее всего, его мы и подобрали рядом с изуродованными трупами в туннеле внизу.
С вами опять свяжется Кендра и даст подсказку для самых тугих игроков. Активируйте ближайшую панель управления. Захват неисправен и будет возвращаться в исходное положение через несколько секунд, поэтому замедлите его стазисом и активируйте панель на рампе. Захваты затянут вагонетку в отсек, опустят вниз и установят новую на ее место.
Айзек, ты справился! Чертова вагонетка блокировала туннель. Как только ты починишь компьютер, отправь ее с помощью пульта в комнате контроля. Только быстрее… Я слышу, как тут что-то скребется
Накаркала, дуреха. Из вентиляции рядом с выходом вылезет еще один Слэшер. Убейте его, подберите трофей и выходите из отсека. (Не забудьте пополнить заряд стазиса, если он на нуле).
По решетке на потолке проползет Прыгун. Ничего он нам сделать не сможет, только прорычит нечто нечленораздельное и скроется в вентиляции.
Нам направо, спускайтесь вниз к неисправной двери. Используйте на ней стазис и выходите в туннель. Когда вы пройдете примерно половину, из вентиляции вылезут два некроморфа. Наш старый знакомый Слэшер и новичок Прыгун. Либо приманиваете их поближе к заряднику и убиваете в рукопашной, либо используете резак, выбирать вам. Учтите особенности противников, описанные в гайде.
Выпавшие трофеи, скорее всего, уже не поместятся в инвентарь и их придется оставить. Не волнуйтесь, за ними всегда можно вернуться.
Если вы проходите игру аккуратно и/или не хотите испытывать нехватку патронов или денег, то вам придется возвращаться за предметами, которые физически не поместятся в инвентарь. Просто скиньте все в сейф в ближайшем магазине и пробегитесь по уровню в поисках оставшихся полезностей
Пройдите в дверь с надписью «Грузовой туннель» и поднимайтесь наверх. Кендра напомнит нам о местонахождении детали для компьютера в комнате управления. Откройте единственную дверь, и идите по коридору направо.
Спускайтесь на лифте в инженерный отсек. Кендра сообщит о том, что дверь в необходимое помещение закрыта, а ключ находится где-то в отсеке. Ну потрясающе…
Выходите из лифта. Сейчас на вас нападут два Слэшера, один выпрыгнет из вентиляции справа, второй перелезет через перила впереди. Разберитесь с ними. Для безопасности можете замедлить одного из них стазисом. На полу лежат красные баллоны и если подгадаете момент, сможете уничтожить ублюдка одним выстрелом.
В принципе, дальше без разницы, в какую сторону идти. Путь слева приведет нас к закрытой комнате с инфопанелью, а путь справа – к лифту. Если совсем заблудились в трех соснах – откройте карту.
По пути на вас нападут еще трое Слэшеров, поэтому удобнее путь справа. На мосту можно занять хорошую позицию на небольшом уступе и отстреливать противников идущих с обеих сторон. Не волнуйтесь, вниз упасть не получится, а стазисом можно будет замедлить сразу нескольких уродцев.
Поднявшись на второй этаж, подберите полезные предметы в ящике и настенном шкафчике, разберитесь с лежачим Слэшером и подберите ключ на противоположной стороне моста. На уровне сложности Impossible, появится еще один Слэшер, когда вы перейдете по мосту на другую сторону. Не забудьте взять патроны для резака и текстовый файл с отчетом о ремонте челноков.
Взяв ключ, возвращайтесь к лифту. Можете полюбоваться на висящий в воздухе безо всякой видимой поддержки остов челнока. На пол пути из вентиляции впереди вылезет еще один Слэшер, разберитесь с ним и активируйте лифт.
Не дожидаясь, пока дверь лифта откроется, возьмите резак наизготовку. На вас сразу же бросится очередной Некроморф. Подсветите путь нитью Ариадны и поднимайтесь к запертой комнате. Откройте дверь ключом и войдите внутрь.
Подберите полезные предметы на полу и в шкафчиках. Не забудьте про силовой узел и инфопанель. В углу стоит верстак, но лучше сейчас его не трогать. Еще один будет ждать нас в конце уровня, рядом с магазином. Как им пользоваться я объясню позже.
Выходите из помещения и отразите атаку еще двух Слэшеров. Один из них будет прямо перед вами, второй нападет справа. Используйте лежащие на полу баллоны. Двигайтесь к выходу. У самого лифта вас будет ждать еще один «спящий» Некроморф. Разберитесь с ним и поднимайтесь наверх. Будьте готовы к нападению очередного Слэшера при выходе из лифта.
Следуйте указаниям нити Ариадны или карты. При попытке выйти из коридора на стене промелькнет тень. Если выглянуть наружу, мы увидим только пустой коридор. Если вы будете достаточно быстры, можно увидеть проходящего мимо Слэшера, который просто исчезнет.
Возвращайтесь в рубку управления, установите недостающую деталь в компьютер и вызовите вагонетку. Система оповещения сообщит, что карантин теперь снят.
Кендра и Зак уедут в вагонетке и свяжутся с вами через RIGLINK:
Так, мы на борту и направляемся к мостику
Странно, карантин только что был снят...
Наверное, эта дрянь убралась с причальной палубы. Айзек, отправляйся на Келлион и подготовь его к отлету
Хэммонд, мы не справимся, это самоубийство
Ваша низкая оценка моих действий принята во внимание, мисс Дэниэлс. Но у меня есть задание и я намерен его выполнить, с вами или без вас, я ясно выражаюсь?
Просто вытащи нас отсюда, ок?
(Я не уверен как именно вызвать эту скриптовую сценку, так как я видел ее всего два раза. Когда вагонетка уедет, по перрону пройдет слэшер и скроется за углом)
Возвращайтесь к лифту рядом с верстаком через дверь с надписью «К посадочному терминалу». В конце второго коридора лопнет одна из ламп. Странно, труп рабочего куда-то пропал...
Откройте дверь и войдите в помещение, где мы подобрали резак. Кто-то разбил лампы и пробил трубы на потолке, из-за чего сверху теперь хлещет какая-то жидкость. Можете полюбоваться на разбивающиеся о шлем и плечи Айзека капли, освещаемые мигающими лампами. Доморощенный движок ЕА выдает отличную картинку.
Зайдите в лифт и активируйте панель управления. Когда подниметесь наверх, вы увидите Слэшера, который быстро скроется за углом. Другого пути у нас нет, поэтому отправляемся за ним. Заглянув за угол, мы увидим как Слэшер опять скроется за углом. В третий раз от пробьет решетку вентиляции и сбежит. Если вы будете достаточно быстры, вы сможете прикончить выродка до того, как он успеет уйти (Это можно сделать только ДО его прыжка в вентиляцию, до этого он просто не обращает внимание на выстрелы).
В любом случае, еще один нападет на вас сзади, а первый (Если он успел скраться) выпрыгнет из вентиляции в конце коридора. Не забудьте подобрать трофеи.
Вот мы и вернулись в зал предполетного ожидания… Но куда пропали тела Чена и Джонстона? С нами свяжется Хэммонд: Айзек, мы добрались до мостика. Тут полный беспредел, выживших нет. Мы попробуем добраться до командного компьютера, пожелай нам удачи
Разбейте ящики C.E.C. (Их всего три. Два в этом помещении и еще один в тамбуре перед ангаром). При входе в ангар будьте осторожны. Ни в коем случае не бегите, на экране прямо над дверью сидит Прыгун. Его бросок рассчитан так, что он вцепится в задницу бегущему Айзеку.
Чтобы избежать ранения просто войдите в ангар и посмотрите вверх. Некроморф все равно прыгнет, это заскриптовано, только теперь он будет далеко от нас в довольно узком пространстве.
Скорее всего, он побежит на нас, поэтому либо используйте на нем стазис, либо отстрелите ему руку на бегу, если у вас хорошая меткость. Если же вы хотите заюзать баг игры – откройте дверь в зал ожидания и встаньте в дверном проеме. В этом случае вы сможете расстрелять его, находясь в полной безопасности.
Посмотрите в проход между двумя причалами. Там лежит статуэтка Пенг, которую пока не достать. Кинезис модуль мы получим только в следующей главе, а в ангар вернемся только ближе к концу игры.
Нам нужно в челнок. Поднимитесь по трапу, подойдите к кокпиту и нажмите [E]. По кабине проползет еще один Прыгун, система оповещения сообщит о наличии чужеродных форм жизни, на кокпите появится голограмма, сообщающая о сбое энергосистемы и в кабине начнется пожар. Нужно сваливать и побыстрее!
Ну, это не совсем так, ничего страшного с нами не случится, даже если простоять здесь пару часов. Но мы же отыгрываем роль, разве не так? Берем ноги в руки и бегом к выходу! Нам нужно направо и прямо, попадание в огонь грозит потерей здоровья, поэтому будьте осторожны.
Взрывной волной Айзека выкинет на палубу и мы сможем посмотреть красивую скриптовую сценку с разваливающимся челноком. Ситуация ухудшается, встречайте группу провожающих – три Слэшера и Прыгун. Подходить они будут по-одному и проблем вызвать не должны. Когда вы разберетесь с ними, с нами свяжутся наши товарищи:
Зак - Да что там с челноком?
Кендра – Это был билет домой… Теперь мы здесь надолго…
Зак – Кендра…
Кендра – Нет, Хэммонд, это все меняет!
Зак – Дай мне подумать… Можешь зайти в командный компьютер?
Кендра – Дела плохи, доступ ко всем основным системам заблокирован. Нам нужен код авторизации капитана
Зак – И где же капитан?
Кендра - …Нашла… Капитан Бенжамин Маттиус, находится… В медлаборатории… Мертв....
Зак – Что?! Как?
Кендра - У меня нет доступа к этой информации… Найдем капитана – найдем и его икс с кодами, тогда я смогу делать с компьютером все, что угодно
Зак – Черт… Айзек, я отправляю к тебе вагонетку, доберись до медпалубы и постарайся поскорее найти этот чертов ИКС... (Кендра услышит какой-то шум)
Кендра – Что это?
Зак – Боже… Давай, проваливаем отсюда!
(На место, где только что сидела Кендра спрыгнет Прыгун (Простите за тавтологию) и разобьет хвостом камеру)
Дилемма
Возвращайтесь обратно в зал ожидания. Нам нужно в двойную дверь слева, туда в начале игры сбежали Зак и Кендра. Прежде чем подниматься на лифте в конце коридора, подберите полезные предметы в двух ящиках и большую аптечку в мужских кабинках гальюна.
Поднявшись на лифте, вы попадете к вагонеткам. При выходе из лифта перед нами возникнет еще одна обучающая голограмма. В этот раз она расскажет о том, как пользоваться магазином. Активируетя он клавишей [E], управление осуществляется клавишами [<=], [=>], [^] и [v]. Всего доступны три раздела: Ассортимент магазина, текущий инвентарь и сейф, объем которого не ограничен. По аналогии с ранними частями Resident Evil буду называть его сундуком, мне так удобнее.
На перроне можно увидеть несколько интересных плакатов:
Итак, сейчас самое главное. Скиньте все вещи в сундук, купите костюм второго уровня (Это увеличит доступный инвентарь и броню) и пробегитесь по уровню в поисках оставленных предметов.
Затем продайте все лишнее (Например малые аптечки, на Impossible и Hard они бесполезны), после чего вам придется принять решение о выборе оружия (Именно поэтому я просил вас ничего не апгрейдить на инженерной палубе). Придется выбирать из следующих вариантов:
1) Оставить плазменный резак в кач-ве единственного оружия. Он универсален, точен и полезен до самого конца игры.
2) Продать резак (Читай выкинуть, без апгрейдов он стоит ровно 0 кредитов) и купить одну из доступных пушек ему на замену (Или повременить с покупкой и апгрейдом, пока нам не станут доступны другие виды оружия, например Force gun или Disc ripper).
3) Купить запасной ствол, чтобы иметь более гибкие методы борьбы с некроморфами
4) Купить оружия в каждый из четырех слотов
В связи с тем, что патроны выпадают только для тех пушек, которые есть в инвентаре в текущий момент, последний пункт отметаем как нецелесообразный. Какой смысл таскать горы патронов и занимать место в инвентаре, если нужно будет довольно часто челночить?
Поэтому выберите любой и первых трех пунктов и сделайте необходимые покупки в магазине, после чего подойдите к верстаку в конце платформы, прочитайте обучающую голограмму и активируйте его клавишей [E].
(Обратите внимание, над верстаком на стене надпись о чит-кодах для консольнй версии игры)
С помощью верстака мы сможем улучшать параметры оружия, стазис- и кинезис-модулей, а так же хар-ки ИКСа. Вот небольшой FAQ:
Вопрос: Что стоит прокачать в первую очередь и почему?
Ответ: Оружие. Мы же собираемся наиболее эффективно наносить урон противнику, а не получать звездюлей от Некроморфов.
В: Какой именно параметр и почему?
О: Урон. Допустим урон равен 10, а кол-во патронов равно 5. Это значит, что всего можно нанести 50 единиц урона. Если мы улучшим урон, скажем на 5 пунктов, всего можно будет нанести 75 единиц урона при том же кол-ве патронов.
Короче говоря, при увеличении урона, вы будете более эффективно тратить каждый патрон.
В: Какой параметр улучшать во вторую очередь и почему?
О: Кол-во патронов. См. ответ про урон, формула та же, только изменяется другая переменная. Также, при улучшении параметра «Кол-во патронов», обойма улучшаемой пушки снова станет полной. Лучше всего перед апгрейдом разрядить магазин в какого-нибудь зомби и лишь затем идти к верстаку. Закончив с апгрейдами и покупками зайдите в вагонетку и нажмите [E], чтобы завершить текущую главу и перейти к следующей. Вам будет предложено сохранить игру, поэтому выделите 12 слотов в конце списка, чтобы всегда иметь под рукой свои сейвы для начала каждой главы.
Глава вторая: Интенсивная терапия
1) Чтобы перейти к поиску компонентов для бомбы, нажмите Ctrl+F (Зависит от браузера) и введите в открывшуюся строку поиска "Fe2O3+2Al" и "Разрядник" соответственно. 2) Чтобы перейти к прохождению Морга, нажмите Ctrl+F и введите в открывшуюсястроку поиска "Морг" без кавычек.
Когда вагонетка прибудет на медицинскую палубу – выходите на перрон. Платформа усеяна телами в мешках, видимо морг был переполнен.
Услышав шаги Айзека, женщина с окровавленной повязкой на глазах отвлечется от поглаживания изуродованного трупа, в котором копошатся личинки, и сядет на полу. Судя по всему, она приняла Айзека за одного из выживших, отправившегося за помощью.
Тсссс, тише, все в порядке, МакКой… Он тут… Бояться теперь нечего… Я знала, что ты придешь… Как и обещал… Я, я сохранила это для тебя…
(Женщина протянет Айзеку какой-то предмет в трясущихся ладонях и выронит его на пол) Я теперь… Могу идти? МакКой сказал, что проведет нас… К челноку…
Она потеряет последние силы и умрет. Спи спокойно, жаль что мы не успели тебе помочь. Избавьте ее от второй смерти, разрубив тело на куски.
Подберите предмет - Кинезис-модуль - и прочитайте появившиеся подсказки. Этот модуль необходим для перемещения массивных предметов или для управления механизмами корабля. Чтобы им воспользоваться, прицельтесь [ПКМ] и нажмите [F], после чего достаточно только удерживать [ПКМ]. Чтобы швырнуть предмет вперед, нажмите [ЛКМ].
Те, кто играл в Half-Life 2, увидят большое сходство с Gravity-Gun и освоят это оружие без проблем. Кинесис-модуль не расходует энергию и не требует перезарядки, а закидать Слэшера пластиковыми стаканчиками насмерть или засветить микроскопом Люркеру.
Потренируйтесь на ящиках, перегородивших проход. Выбросите их в туннель, чтобы не мешались. Магазин слева проигнорируйте, если следовали инструкциям к первой главе – сейчас он нам не нужен.
Пройдите по коридору к двойной двери, ведущей к посту безопасности. На пол пути появится еще одна обучающая голограмма, рассказывающая о предметах Schematic (Или Схема в локализации. На мой взгляд, более корректен перевод Чертеж, поэтому дальше я буду использовать именно этот термин) позволяющих добавлять новые предметы в ассортимент магазина. Подобрав Чертеж (В данном случае Огнемета), пройдите через дверь. Как только вы войдете в помещение, с вами свяжется Хэммонд:
Айзек? Ты там? На нас только что напали, Кендра исчезла! Только что была рядом… Не могу поверить, что потерял ее. Но сдаваться рано, принеси мне ИКС капитана, и мы поищем Николь.
Экипаж пытался перекрыть вход в морг. Чтобы пробраться туда, тебе нужно взорвать баррикаду. Найди в Медлаборатории Термит и Дефибриллятор, чтобы сделать бомбу.
(Вещества Термиты имеют очень высокую температуру горения и используются для резки металла. От обычной спички Термит не зажечь, но дуга от дифибрялятора, скорее всего, даст желаемый эффект. За рецептом - в личку :D )
Зайдите на ресепшн и подберите полезные предметы в ящике и в шкафу. Перед входом на ресепшн есть точка для сохранения. У трупов в углу есть коробка патронов для Плазменного резака. Зайдите в магазин, находящийся в этой комнате, сдайте чертеж и уберите лишние предметы в сундук
Теперь у нас два новых задания, прочитайте комментарии Айзека в журнале. Выберем путь попроще. Пройдите в двойную дверь слева от магазина, она ведет в Диагностическое отделение.
Разрядник
Повернитесь налево и двигайтесь по коридору. Внезапно лампы в коридоре лопнут и отсек погрузится в темноту. Когда Айзек дойдет до поворота, мы услышим смачные ритмичные удары. За поворотом мы увидим одного из членов экипажа, бьющегося лбом об экран на стене. Если подойти ближе, он разобьет себе голову и скрипя по стеклу лицом осядет на пол.
Справа от него вы найдете коробку патронов и Зарядник для стазиса. Развернитесь и идите к двери в кабинет томографии. Когда вы откроете дверь, по стеклянной панели впереди проползет Прыгун. Подберите текстовый файл с отчетом доктора Б. Уорвика из колонии прямо напротив входа. В нем говорится о шахтере, напавшем на доктора Тома Сциарелло и убившего медсестру Кэти Эванс.
Дверь слева закрыта т.н. силовым замком, для открытия которого необходимо потратить один Power Node. Внутри каждого помещения, закрытого таким замком, всегда находятся предметы, стоимость которых превышает или равна стоимости одного Силового узла. Чтобы сэкономить место в инвентаре – заглянем сюда на обратном пути. Подойдите к Аппарату КТ и прочитайте появившуюся зеленую голограмму.
Чтобы управлять некоторыми механизмами на корабле, необходимо прибегать к помощи Кинезис-модуля. На таких предметах есть специальный знак, который нам только что продемонстрировали в голограмме.
Используйте Кинезис-модуль на Аппарате КТ и оттащите его налево, после чего спуститесь по рампе с другой стороны. Будьте готовы к встрече с двумя прыгунами, один из которых появится слева, а другой спрыгнет из вентиляционной решетки под потолком.
Если вы сможете быстро прикончить одного из них, второго можно будет спокойно убить в рукопашную. Если у вас с этим проблемы – используйте стазис, зарядка есть в предыдущей комнате. Не забудьте подобрать выпавшие трофеи.
Первым делом, подберите лежащую на полу батарею Кинезис-модулем и вставьте ее в отверстие на стене. Она запитает лифт и вы сможете подняться на второй этаж, но, перед этим, загляните в комнату рядом с лифтом. Она расположена симметрично помещению, закрытому на силовой замок.
Зайдя внутрь, Айзек обнаружит труп офицера, изо рта которого хлещет желтая жидкость. Судя по дополнительным файлам, которые открываются после прохождения игры, это одна из начальных стадий заражения, поэтому со спокойной душой расчлените тело.
Затем подберите патроны под полкой и Чертеж зарядов импульсной винтовки для магазина. Подойдите к шкафчику на стене, заберите из него силовой узел и возьмите оружие наизготовку. Из вентиляции слева от шкафчика выпрыгнет Слэшер. Покончив с ним, подберите трофей, выйдите из помещения и поднимитесь на лифте выше.
Не пропустите патроны для Line Gun на небольшом уступе. Чтобы взять их – притяните патроны кинезис модулем. Чтобы перейти на другую сторону, Айзеку нужно подвинуть Кинезис-модулем Аппарат для КТ (Если вы сразу не поставили его на правильное место).
Если посмотреть направо вниз, стоя на Аппарате КТ, то можно увидеть пачку кредитов на полу. Как их притянуть к себе, я думаю, вы уже поняли.
Когда перейдете на ту сторону – встречайте двух противников: Прыгуна и Слэшера. Убейте обоих в рукопашную, зарядка со стазисом в двух метрах от вас. Восстановите стазис после боя и соберите трофеи.
Чтобы пройти дальше, вам опять нужно передвинуть Аппарат КТ. На той стороне вас будет ждать точка для сохранения и запертая дверь.Чтобы открыть ее, нужно разбить предохранитель справа. За дверью окажется небольшой проходной отсек. Все стены в нем покрыты надписями «Где НАДЕЖДА?», «Где БОГ?», «Берегись!», «Не оборачивайся!», «За что ты готов отдать свою жизнь?» и проч.
Пройдите в единственную открытую дверь. Из отсека начнет стремительно выходить воздух, а система оповещения корабля сообщит, что Айзек вошел в зону вакуума. Как только вы сделаете несколько шагов, появится зеленая голограмма, которая сообщит о конечности запаса кислорода и о том, что Айзек умрет от удушья, как только баллон опустеет.
Времени любоваться поверхностью планеты с зияющим кратером и слепящим светом чужой звезды нет. Хватаем Кинезис-модулем патроны для Line Gun’а, бежим налево, игнорируем шкафчики, проходим в дверной проем и хватаем кинезисом пачку кредитов рядом с парящим в пустоте трупом (10k, нужно торопиться, так как они имеют обыкновение улетать за пределы досягаемости)/
После чего возвращаемся назад, забираем все добро из шкафчиков (В одном из них обязательно будет баллон с воздухом) и выходим через дверь в отделение Нуль-гравитационной терапии.
Навстречу Айзеку пойдет поток спасительного воздуха, на мгновенье мы даже начнем слышать звуки. Войдите в следующий отсек и подождите, пока не закроется дверь. В помещение автоматически закачается кислород и нормальное давление будет восстановлено.
Спуститесь вниз по рампе и откройте гермозатвор. Айзек окажется в огромном помещении, очевидно, это и есть отделение Zero-G. Освещение включится через несколько секунд. Путеводный луч указывает на дверь на той стороне отсека, но добраться туда пешкодралом невозможно.
Активируйте панель и отключите гравитацию. Все незакрепленные предметы зависнут в воздухе, а мы сможем перебраться к виднеющейся на той стороне зала двери.
Прочитайте появившуюся голограмму-обучалку. Для прыжка наведите прицел на любую ровную поверхность и нажмите [Ctrl]. Чтобы перебраться на другую сторону, нужно совершить как минимум два прыжка. Не забудьте взять полезный предмет из ящика, висящего недалеко от второй платформы.
Искомая дверь заблокирована. Чтобы открыть ее, нужно вставить одну из парящих вокруг батарей в паз справа от двери, используйте Кинезис-модуль. Когда войдете внутрь, подберите Дефибрилятор, полезные предметы в шкафах и на полу, а также силовой узел. С вами свяжется Зак и напомнит, что для вскрытия баррикады нужен еще и термит.
Выйдите обратно в отсек Zero-G терапии и, игнорируя появившихся из вентиляции прыгунов, покиньте помещение тем же путем, что и вошли. Снова проходите через отсек без атмосферы, но учтите, что по пути вас встретят два Слэшера: Один в помещении с двумя шкафами, где мы подобрали баллон с воздухом, а второй выпрыгнет из вентиляции на потолке в отсеке с надписями на стенах.
Теперь мы снова оказались в Диагностическом отделении. Перейдите по Аппарату для КТ на другую сторону, передвиньте его и двигайтесь к лифту. Из вентиляции рядом с элеватором вылезет одинокий Слэшер, прикончите его в рукопашную. Прежде чем начнете спускаться вниз, проверьте где находится Прыгун (Обычно он ждет прямо у лифта внизу) и восстановите заряд Стазиса.
Когда лифт будет в самом низу - киньте заряд стазиса в Прыгуна, чтобы он не успел вас ранить и забейте его в ближнем бою. Учтите, что движение лифта тоже замедлится, если платформа окажется в радиусе действия заряда.
Подберите трофей, перейдите через рампу и откройте дверь с силовым замком. Подберите Золотой Полупроводник на столе справа от входа, аудиозапись диалога между Мерсером и Кейном, а также полезные предметы в двух шкафах.
Выходите из помещения и идите направо и покиньте отсек томографии. Когда вы будете подходить к повороту коридора, киньте в проем заряд стазиса. Бегом к заряднику, активируйте его и смотрите в дверной проем. Познакомьтесь, маленькие куски плоти, копошащиеся на полу – Свормеры, наиболее гнидостные некроморфы. Облепив Айзека, они могут загрызть его за считанные секунды.
Кидайте еще один заряд стазиса и давите их ногами. Как справитесь – возвращайтесь к ресепшену. Продайте все лишнее в магазине, купите силовых узлов и вернитесь к верстаку. Прокачайте понравившееся оружие так, как было указано в конце первой главы.
Не пытайтесь прокачать все и сразу, это просто нецелесообразно
Fe2O3+2Al
Вернитесь на ресепшн и пройдите в двойную дверь, ведущую в исследовательскую лабораторию.
Перед Айзеком появится зеленая голограмма, рассказывающая о наличии альтернативного режима стрельбы у оружия. Спуститесь по рампе вниз, поверните налево, пополните запас стазиса, подберите коробку патронов в груде трупов, и подойдите к сломанному гермозатвору.
Его необходимо замедлить стазисом (Первая глава, sic). Пройдя внутрь, мы окажемся в тамбуре перед Медлабораторией. Приготовьтесь к бою с большим кол-вом некроморфов. Возьмите полезный предмет в шкафчике слева от входа и патроны за колонной, после чего оглядитесь.
Вы находитесь на втором этаже медлаборатории. Напротив входа находится помещение, в котором находится термит, но дверь заблокирована. Пройти можно через Отделение пересадки органов, но для этого нужно еще выжить.
Верхний уровень представляет собой небольшую площадку, на которой сейчас находится Айзек и узкие мостки по периметру помещения
Двигаемся по правому мостку. Когда Айзек сделает пару шагов в этом направлении, система оповещения сообщит о карантине, перекроет все двери и включит аварийное освещение (Чтобы хуже видеть) и сирену (Чтобы хуже слышать). Дойдя до первой вентиляционной решетки, встаньте напротив нее и ждите первого Слэшера. Убейте его в ближнем бою.
Разобравшись с ним, развернитесь на 180 градусов и прикончите женщину-слэшера. Постарайтесь не дать ей плюнуть в вас кислотой. После этого, ждите еще одного Слэшера, он появится на нижнем ярусе. Спускаться к нему не надо, он сам поднимется к вам. Просто держите на прицеле ближайшее вентиляционное отверстие.
Рядом с дверью, через которую мы вошли, можно найти последнего Слэшера на этом этаже. Забейте его досмерти. Ну или закидайте предметами, их тут много. Фраза про пластиковые стаканчики чуть выше – не шутка.
После этого спуститесь на лифте на нижний этаж лаборатории. Не спешите, среди столов ползает Слэшер без ноги и потеря его из виду чревата лезвием в копчике. Добейте бедняжку ногами и зарядите стазис-модуль.
Теперь делаем финт ушами. Бежим по любому из двух коридоров в направлении от лифта, на пол пути разворачиваемся, и забегаем в офис доктора Кейна. Он расположен МЕЖДУ этими двумя коридорами. Здесь всего одно вентиляционное отверстие (В правом дальнем от входа углу на полу) и некроморфы будут идти по одному. Берем его под прицел и выносим всех желающих - троих Слэшеров. После победы соберите все трофеи.
Отодвинув шкаф можно пройти в «секретную комнату», стены которой заклеены вырезками из газет, какими-то бумажками и заметками. На столе можно увидеть модельку черного Маркера. Подберите предметы из шкафов и текстовый дневник Кейна рядом со столом. В нем можно прочитать письмо, адресованное капитану Маттиусу
Аккуратно выходите в лабораторию, здесь есть еще один безногий Слэшер. После его смерти карантин будет снят и можно спокойно обыскать помещение. Проверьте гальюн и еще один кабинет на предмет наличия полезных предметов.
В туалете можно найти аудиодневник Мерсера, у которого уже поехала крыша, он хочет получить одного из «этих… некроморфов» для исследовании. В одной из кабинок на стене есть надпись:
Они идут
Они идут
Они идут
Они идут
Они идут
Они идут
Они зде…
В этих же кабинках есть надпись с иероглифами, если кто сможет их перевести – буду признателен.
В лаборатории есть несколько интересных посланий. Среди них есть письмо "счастья", листок с просьбой о помощи «Нам нужно больше людей» и письмо Крису от некоего Бэна с просьбой о встрече в столовой на жилой палубе в районе двух дня. Видимо речь о наркотиках из медлаборатории (Don't forget to bring your stuff).
Пройдите через дверь рядом с лифтом (Био-лаборатория) и подберите все полезные предметы в шкафах и на полу. Рядом с дверью есть точка сохранения. На стенах множество надписей в стиле «Нет бога – познай страх, познал бога – страха нет» и послание одного из врачей своей семье. Открыв дверь, Айзек попадет в отделении пересадки органов.
Судя по разбитым панелям на стенах и крови на полу, тут была потасовка. Пройдя по коридору, мы выйдем к лаборатории, где выращивали клонов. Айзек увидит милую сценку, где обезумевшего от страха ученого убивает один из «младенцев». Не забудьте взять патроны справа, рядом с урной.
Войдите в лабораторию. На фоне звучит колыбельная, маринованные малыши мирно шевелятся в своих банках… Не ведитесь на это.
Как только вы подойдете к ящику СЕС из-за угла появится Люркер и бросится на вас. Его прыжок заскриптован и он допрыгнет до Айзека, будь он хоть в другом конце отсека. Единственный способ избежать потери здоровья - не дать ему прыгнуть.
Если вы будете достаточно быстры, вы сможете прикончить Люркера до того, как этот младенец-мутант вцепиться Айзеку в лицо.
Возьмите полезный предмет из ящика СЕС, а также две коробки патронов рядом с убитым ученым и за столом в углу помещения.
Поднимитесь на лифте на второй этаж (Обратите внимание на кровавые отпечатки маленьких ладошек на стене). Краем глаза можно уловить скрывшегося за колбами Люркера.
Аккуратно сойдите с элеватора и возьмите дальний конец помещения под прицел. Дождитесь пока некроморф не вылезет сам и прикончите его. Из застекленного шкафа на стене справа выпрыгнет еще один Люркер, как только Айзек подойдет достаточно близко. Так как он один – раздавите урода ногами.
Между двумя колбами слева можно подобрать еще коробку патронов. Соберите трофеи и выходите через единственную дверь.
Обратите внимание на огромное кол-во ящиков с изображенными на них частями тела (Пальцы, кисти, бедра, голени, стопы и т.д.). Выращенных клонов резали как на скотобойне и замораживали отдельные части для последующей имплантации.
Пройдите через тамбур и Айзек попадет в искомую закрытую комнату в лаборатории. Возьмите Термит со стола и соберите полезные предметы в помещении, в т.ч. силовой узел в шкафчике на стене.
С нами свяжется Зак: Отлично. Термит, который ты сейчас подобрал запросто прожжет баррикаду. Используй дугу от дифибрилятора как детонатор. Надеюсь, что я смогу продержаться еще немного. Я слышу, как сюда движется что-то большое...
Откройте дверь вы возвращайтесь к сломанному гермозатвору. Используйте на нем стазис (Если стазис модуль пуст – спуститесь на лифте к зарядке на первом ярусе лаборатории) и встречайте местных ботаников - двух Слэшеров.
Проходим за дверь, ждем звука разрываемой плоти и рева Слэшера. Замедляем его стазисом, замедляем второго, пополняем батарею в статическом заряднике, замедляем дверь и прячемся за ней.
Глупые Слэшеры пойдут напролом и их перемелет на винегрет неисправный гермозатвор.
Замедляем ее, выходим, подбираем трофеи и возвращаемся на ресепшен. Что-то изменилось... Потолок кто-то пробил и из проломленных труб хлещет вода. Видимо это один из тентаклей Левиафана. Подойдите к баррикаде и нажмите [E]. Айзек нанесет термит на баррикаду и подожжет его с помощью дефибрилятора.
Вот мы и добрались до больницы. Чтобы попасть в морг, придется познакомиться с пациентами, не все из которых одинаково мертвы.
Морг
С нами свяжется Зак и напомнит, что коды по прежнему в морге. Пройдите вперед и перед плакатом подберите аудиозапись. Опаньки…
Говорит старший медик Николь Бреннан, передаю по общей связи. Нам нужна помощь! Нам не хватает людей, чтобы справится со всеми случаями заболевания.
Нам не сообщают, что происходит. Эти раны… У нас нет оборудования, чтобы их лечить…
(Крики)
Боже… На стол его, держите крепче! Конец, записи…
Это была Николь, да? Отсюда я не могу узнать, когда сделали запись… Я уверен, что она где-то рядом. Поднимитесь по рампе и полюбуйтесь на огромную дыру в стене. В следующей главе вы познакомитесь с тем, кто ее проковырял. Идите налево и откройте двухстворчатую дверь. Мы в госпитале. Перед дверью развешены объявления о том, что больница переполнена. Рядом жизнерадостная надпись - "*бал я этот корабль!"
Подберите полезный предмет в ящике слева от входа и откройте дверь. Приготовьтесь к встрече с двумя Люркерами. Прикончите их в рукопашную, для этого либо используйте стазис, либо кидайте в них предметы с помощью кинезис модуля (Мусорные контейнеры сбивают их с ног на пару секунд).
Разобравшись с ними, вставьте валяющуюся неподалеку батарею в паз на стене, чтобы включить освещение и открыть путь дальше, после чего обыщите помещение
Заряды для Line gun лежат на столике рядом с койкой у входа, патроны для резака - позади канистр с неаппетитными на вид кусками плоти. Подберите пачку кредитов рядом со столами и полезные предметы в двух шкафах в ординаторской.
Пройдите в двойную дверь, которую мы открыли с помощью батареи. Встречаем медкомиссию: Четырех Слэшеров и Люркера.
Будьте осторожны, первый Слэшер может плюнуть в Айзека кислотой. Убив его, забейте Люркера в ближнем бою. Еще два Слэшера спрыгнут впереди и позади Айзека, когда он пройдет по коридору до угла и последний Слэшер приползет со стороны Отделения интенсивной терапии.
После сражения подберите трофеи и откройте дверь с силовым замком. Внутри вас будет ждать россапь патронов и пара аптечек.
Слева от двери в Интенсивную терапию возьмите аудиозапись пациентки. В дальнем конце коридора можно подобрать полезные предметы в двух ящиках (Подтяните из кинезис-модулем, чтобы избежать встречи еще с двумя Слэшерами)
Пройдите в двойную дверь. За стеклом дамочка кромсает пациента пилой для костей. Наш человек! Обернувшись, она увидет Айзека, дико заржет и перережет себе горло.
Подберите дневник Кейна рядом с разбитой капсулой. Слева будет дверь, ведущая в морг, Кабинет Мерсера, который пока закрыт и точка сохранения.
Откройте двойную дверь и двигайтесь к моргу. Когда Айзек сделает пару шагов, некто издаст мощнейший рык, от которого полопаются экраны на стенах. Подберите аудиозапись на полу и прослушайте монолог Кейна о ситуации в колонии и состоянии пациентов. Когда Айзек приблизится к повороту – из-за угла появится одинокий Люркер.
Забейте его в ближнем бою и идите к лифту. Он доставит нас в Аутопсию, откройте двойную дверь и порадуйтесь, что ПК не умеет передавать запахи.
Здесь царит полнейший беспорядок, стены по самый потолок измазаны кровью и обглоданные трупы усеивают пол. За стеклом, в отсеке для аутопсии лежит тело Бенжамина Маттиуса, но когда Айзек подойдет ближе, с потолка спрыгнет Инфектор и набросится на тело, превратив его в Супер Слэшера.
Поднявшись с пола, он увидит нас и выпрыгнет через стекло. Если правильно подгадать момент – можно замедлить стазисом обоих Некроморфов. Завалить их не так уж и сложно, но на данном этапе на них может уйти просто уйма патронов.
Делаем финт ушами. От входа в помещение притягиваем стазисом мертвые тела, отсекаем им ноги и забрасываем поближе к стеклу (Важно отрубить ТОЛЬКО ноги). После этого хватайте стазисом оторванную голову в ящике и двигайте к телу капитана. Когда капитан пробьет стекло – кидайте в него голову (Это собьет его на пол) и рубите ему ноги.
Дайте инфектору заразить тела (Получившиеся в результате некроморфы будут гораздо слабее и для их убийства будет достаточно ампутировать только одну конечность)
Зачем? При убийстве Супер Слэшера мы стопроцентно получаем трофей. Из трупа – ничего. Почему бы нам не ослабить мутанта и получить, фактически, халявный предмет?
В любом случае, после битвы подберите выпавший ИКС капитана. С нами свяжется Хэммонд и подтвердит, что коды подходят. Можете полюбоваться надписями на стенах, их перевод есть в гайде.
Соберите полезные предметы, выпавшие из Слэшеров и Инфектора, силовой узел, малую аптечку и пачку кредитов в аутопсии, пачку кредитов в холодильнике, а у выхода возьмите отчет об обследовании тела капитана и патроны для резака, после чего поднимайтесь на лифте обратно в больницу. На всякий случай подсветите путь Нитью Ариадны.
В проходной нас будет ждать еще один черный Слэшер. Это последний противник в этой главе. Забейте его берцами насмерть и подберите трофей.
Рядом с пробитой стеной с нами свяжется Зак:
Айзек! Одна из тварей пробралась в каюту капитана! Я сумел загнать ее в неисправную спас капсулу
Так, ввожу коды допуска… Нашел бортжурнал…
Что бы здесь ни произошло, все началось еще на планете, которую они расковыряли. Айзек, это не инфекция, это инопланетная форма жизни
У нас проблемы, двигатели корабля не работают, из-за чего сужается орбита. Немедленно отправляйся в машинное отделение, а я пока останусь здесь, разберусь в чем проблема
На ресепшене продайте все лишнее в магазине и купите силовые узлы. Ничего пока не улучшайте, в следующей главе мы получим новое оружие – труборез, возможно вы захотите сменить пушку.
Пройдитесь по уровню в поисках пропущенных предметов и активируйте вагонетку на перроне.
Поздравляю, мы закончили вторую главу.
Глава третья: Орбитальная коррекция
Проект заморожен. См. Disclaimer 3