Радиостанция
Для начала нужно пройти к радиостанции через метро Френдшип-Хайтс. При выходе из метро видим Братство Стали, которое выносит трупы мутантов. С первого трупа я получил энергоброню, но для ее ношения нужен специальный навык. 2к ловкости для снайпера маловато. Бой вроде бы окончен, но у дверей станции нас ждет сюрприз в виде огромного мутанта-бегемота. Бегемот раскидывает ногами обломки машин и убивает паладинов. Возле заваленного входа в метро мы находим у мертвого паладина пушку - «толстяк»- на крупных врагов. Пушку лучше взять заранее, а собаку держать подальше. Мы победили и мы герои. Нас все хвалят и уважают, но в братство не берут. Можно только поговорить с Тридогнайтом. Поморочив вам голову, Тридогнайт скажет, что знает папашу, но подсказки получите после квеста. Можно конечно попробовать его уговорить (но у меня не получилось). Условия его такие: нужно попасть в музей Вашингтона, украсть там антенну с лунохода в Техническом музее и прикрепить ее к верхушке монумента Вашингтона. Для того чтобы туда дойти надо из его кабинета пройти в самый низ, выйти наружу и оказаться не внизу а наоборот высоко над землей. Надо спустится вниз, и найти станцию метро. Есть два варианта: войти через вход для работников - там находится компьютер с защитой 25 (слабая) или выпустить дроида-контролера. Сначала протектрон убил всех врагов, потом заметил, что у меня нет билета (я его продал в Мегатонне) и начал в меня стрелять. Наверняка немногие ездили без билета перед войной. Продвигаемся дальше по подземке. На пути встречается несколько рейдеров и кровать для отдыха. Один отряд рейдеров находится в комнате с турелями, можно переустановить программу с терминала (наука 50), я не смог. Я оставил собаку в тылу, выманил рейдеров подальше от их пушек и убил. Подлечился, и быстро помчал к турелям. При выходе из метро (станция музей) находятся окопы с супермутантами, которые вооружены далеко не палками. Так как вход в музей находится близко от выхода из метро, толстых можно не трогать. Зайдя внутрь музея нас, ожидает очередная проблема с мутантами. Они значительно ослабли со времен второй части, и очень хорошо выносятся "китайским автоматом". Попав на первый этаж, в атриум, можно узнать о тайнике музея прочитав информацию в компьютере (терминал на стене, запись 001). Для этого необходимо найти подсказки, затем ввести коды в терминалы и вы получите пароль. Можно и не искать подсказки, а загружаясь, перебрать четыре варианта и найти нужный. Для этого читаем еще раз запись 001 и пробуем, пока система не примет код. Далее проходим через "ваулт» и попадаем в западное крыло. Слева от нас находятся на стене два терминала, находим в одном из них запись 002. Запись 003 соответственно находится в терминале у хвоста большой ракеты. Нам надо выбрать код и получить пароль. Пароль надо ввести в компьютер охраны на верхнем этаже западного крыла, и открыть сейф с ключом. Этим ключом открывается сейф в планетарии. В сейф лежит штурмовая винтовка и гранатомет. Стоило ли стараться ради этого барахла? Путь к луноходу лежит через планетарий. Мы снимаем тарелку и бежим наружу. В атриуме есть экспонат - Фенька-невидимка, 3 шт. Ложем его в карман. Далее идет легкий переход через метро к монументу, подъем на лифте. И опять Голос Америки зазвучит над пустошами. Благодарный Тридогнайт подскажет, что папа направился к доктору Ли в Ривет-Сити. Настала пора наведаться к доктору Ли. Можно в здании "Галактических новостей" узнать у паладинов, где курсы вождения энергоброни. Но для начала нужно спросить разрешения у паладина Лайонса, который находится в лаборатории. Только расположена эта лаборатория в Цитадели, в которую нам пока идти нельзя.