Как известно, гномы Срединного мира не отличаются воинственностью. Им вообще не интересны людские дела, а уж тем более сложные взаимоотношения между магами разных кланов.
Пытливый ум, деловая хватка, основательность и трудолюбие, помноженные на десятилетия труда, позволили гномам занять сегодняшнее положение. Гномы создали Путь – железную дорогу, проходящую через земли всех кланов, и даже маги не решаются посягнуть на спокойствие пассажиров, находящихся под покровительством гномов.
Нежелание вмешиваться в чужие конфликты и ориентация на развитие знаний и торговли не означает, что ратное мастерство забыто гномами. Доспехи и вооружение гномов отражают их телосложение и склад ума – тяжёлые кольчуги и латы, массивные шлемы, огромные дробящие молоты и топоры. Гномы предпочитают использовать тяжёлую броню. С недавнего времени они вооружаются примитивным по меркам Изнанки огнестрельным оружием.
Все гномы прирожденные механики и владеют навыками создания, ремонта и использования любых предметов.
Гномы обладают значительной устойчивостью к магическим воздействиям. Негативно относятся к эльфам и их алхимии. Вместо зелий предпочитают использовать медицинские препараты, произведенные промышленным способом с надлежащим контролем качества.
За разумную плату гномы осуществляют поставки вооружения в людские армии, занимаются обучением солдат. С меньшей охотой соглашаются руководить отрядами в военных конфликтах.
КондукторКузнецТорговец Эльфы
Как и гномы, они стремятся не вмешиваться в людские дела. Однако долгое сосуществование привело к тому, что для эльфа стало вполне естественным надолго обосноваться в людском посёлке, покинув родной табор.
Эльфийская раса отличается своей красотой и не так уж редко можно встретить метиса – полуэльфа-получеловека.
Эльфийские одежда, доспехи и вооружение близки людским. Есть и собственные эльфийские вещи, отличающиеся изысканностью отделки и обладающие жестокой эффективностью: отравленные стрелы, оставляющие ужасные раны мечи и сабли.
Эльфы с большей охотой используют легкую броню или не используют ее совсем. Они не хотят терять своё преимущество в ловкости, которое помогает им избежать большинства атак.
В магических обрядах эльфы склонны прибегать к алхимии. Известна их легендарная устойчивость к магическим воздействиям.
Эльфы всячески избегают Технологию, так как недолюбливают гномов и не доверяют всему, что исходит от них. Они обладают не меньшим искусством изготовления уникальных по своим характеристикам предметов, но не так предприимчивы, как гномы, и не ставят производство на поток.
К людям эльфы относятся исключительно доброжелательно, но в конфликты стараются не вмешиваться и в боевых действиях не участвовать ни под каким предлогом.
Обычный эльфОбычный эльфОхотник Нежить
К нежити, как легко догадаться, относятся ожившие мертвецы. Возвращением из небытия они обязаны заклятиям магов.
Внешне нежить отличается медленными, неуверенными движениями, цветом кожи. Доспехи и вооружение старые и сломанные. У мертвецов, как правило, очень низкий интеллект, который не позволяет им совершать сложные действия, применять технологию, а уж тем более использовать магию.
Нежить нельзя недооценивать. Мертвецы нечувствительны к боли и не знают страха. Их очень трудно убить.
Трудно сказать что-нибудь достоверное об их существовании. Живые вообще не интересны мёртвым. Скорее наоборот: многим авантюристам не дают покоя мысли о тех сокровищах, которые можно найти в землях мертвых. Ради сокровищ искатели приключений приходят на кладбища, вторгаются в Серый Предел. За это неживые беспощадно расправляются с ними.
Поговаривают, что уцелеть помогают не то заклинания, не то амулеты, управляющие нежитью. Но охотников проверить, так ли это, находится немного.
НежитьЗомбиЛич Разбойники
Падение Крылатых Владык и последовавший за ним хаос междоусобных войн сильнее всего ударил по простым жителям, не заинтересованным в исходе этой борьбы. Разрушение старого порядка, разорение и голод – всё это привело к сильнейшему всплеску преступности. Если явные крестьянские восстания подавлялись заинтересованными в получении налогов магами, то для разбойников и грабителей настали привольные времена. Многочисленные рассредоточенные банды, скрываясь в лесах, установили в землях Срединного Мира свой закон – закон сильнейшего.
Разбойники – стандартные противники игрока. Их вооружение и навыки варьируются на протяжении всей игры. Хотя разбойники и не знают магии, их боевые навыки, склонность к использованию новейшего огнестрельного оружия гномов и многочисленность с лихвой искупают данный недостаток.
Мирные жители
Обычные жители небольших городков и деревушек Срединного Мира. Беспокоятся только о своём насущном и нет им дела до судеб мира.
ТорговецУличный мальчишкаФермерша Убийца
Гильдии убийц не без основания гордятся древностью своего происхождения – первые из них были основаны во времена, когда Драконы еще только расправляли свои крылья. Стихийные и тотемные кланы, не имея права на прямое противостояние, часто обращались за помощью к посредникам. Прошло не так уж много времени, прежде чем убийство стало ремеслом – и продукт этого ремесла пользовался неизменным спросом. Вскоре была сформирована первая организация убийц, не имевшая в силу секретности своего существования собственного имени, и называвшаяся за глаза «Картелем». Убийцы «Картеля» считались «солдатами», ведущими войну исходя из частных интересов. Не оказывая предпочтения какому-либо клиенту, «Картель» отказывался от встречных заданий и делал всё возможное для того, чтобы оставаться в стороне от междоусобиц Срединного Мира – именно эта изворотливость и осторожность заставляла некоторых предположить, что он может быть связан с кланом Кошек. Монополия «Картеля» не была абсолютной – в смутные времена, предшествующие падению Драконов, практически каждый клан пытался создать собственное подразделение «солдат». Впрочем, большинство таких отрядов было уничтожено во время войны Драконов или расформировано после её завершения – «Картель» не особо жаловал конкурентов.
Убийца – один из самых опасных противников, которые могут встретиться игроку. Превосходя большинство людей скоростью и ловкостью, они используют смертоносные приёмы и яды, чтобы быстро избавиться от противостоящих им персонажей. Убийцы не отличаются выносливостью и уязвимы для магии, но их внезапное нападение может значить для игрока разницу между жизнью и смертью. Столкнувшись с убийцей, игрок поступит мудро, постаравшись уничтожить его первым.
351 Прочтений • [Население Срединного мира (#1028)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]