Содержание
Вопросы по сюжету
Вопросы по геймплею. Персонажи
Вопросы по геймплею. Вселенная игры
Вопросы по геймплею. Магия
Общие вопросы
Вопросы по игре, заданные на форуме
Вопросы по сюжету
Q: Почему было решено делать игру делать по сюжету и событиям книги, а не по оригинальной истории? A: Наверное, это самый частый вопрос, который нам задают. Нам очень хотелось предоставить игроку возможность пройти путь Виктора. А если вы играете за Виктора, то вполне логично, что вам надо пройти Инициации, чтобы раскрыть магические силы персонажа. Именно это и описано в сюжете книги. Поверьте, оттого что вы читали книгу и знаете все перипетии сюжета наизусть, игра не станет для вас менее интересной – это РПГ. Перед вами будет огромный живой мир. И если честно, то в основе всех хороших РПГ всегда лежит сюжет. И положа руку на сердце, скажите, вы же все равно знаете, что вы всех победите?
Q: Будет ли совпадать концовка книги и игры? A: На этот вопрос мы не будем отвечать – это слишком сильная подсказка. Неинтересно же читать сначала конец книги, а потом всё остальное? Скажем так: всё в руках игрока.
Q: Можно ли сказать, что читавшие книгу будут знать, что произойдёт дальше в игре? A: Волноваться преждевременно. В игре будет достаточно свободы. А финал можно в любой игре/книге/фильме предсказать заранее – добро победит зло.
Q: Какова цель игры? A: Пройти все Инициации, дойти до Замка-над-Миром, осуществить предназначение Виктора.
Q: Как персонаж оказывается вовлечённым в происходящие события? Какова предыстория? A: Предыстория описана в книге «Не время для драконов». Настоятельно советуем с ней ознакомиться, хотя, конечно, для игры не надо обладать специальными знаниями из этой книги. Виктор, обычный человек из нашего мира, ведомый таинственной девочкой по имени Тэль, попадает в Срединный Мир, где технология не может развиться до современных высот, но есть и паровые машины и электричество, а, кроме того, в этом мире есть магия. С самого появления в Срединном Мире Виктора преследуют маги, стремящиеся его уничтожить. О причинах этого преследования можно узнать из книги. Нашему герою приходится постоянно убегать и обороняться, следуя в направлении конечной точки – Замка-над-Миром, где он познает цель своего пути.
Q: Где происходят события? A: События игры происходит в Срединном Мире, где в равной степени действует магия и технология.
Вопросы по геймплею. Персонажи
Q: Могу ли я перемещать персонажа мышкой? A: Управление персонажем осуществляется только мышкой.
Q: Как осуществляется управление персонажем? A: Левый клик мыши – выбор персонажа, а правый клик – совершение действия: перемещение, атака, использование магии.
Q: Можно ли будет менять элементы управления? A: Только сочетания горячих клавиш.
Q: Привязана ли игровая «камера» к персонажу? A: Камера в игре свободная.
Q: Могу ли я играть за другого персонажа? A: Вы играете за партию. В партии всегда есть сюжетные персонажи. Их выгнать из партии нельзя.
Q: Сколько может быть персонажей в партии? A: Максимум шесть из восьми возможных.
Q: Как управлять персонажами партии? A: Указывать цель, выбирать оружие и заклинания, использовать магические предметы. Каждого персонажа в партии игрок может контролировать полностью.
Q: Как выделить участника партии? A: Выбрать его кликом мыши или воспользоваться горячими клавишами F1-F6, или обвести нужных персонажей рамкой.
Q: Может ли персонаж плавать? A: Нет.
Q: Что происходит, когда персонаж умирает? Как потом возродиться? A: Если кто-то из персонажей партии остался в живых, то через некоторое время персонаж оживает.
Q: Как поговорить с NPC? A: Подойти к нему и кликнуть на нём правой кнопкой мыши. Есть NPC, которые сами начинают диалог.
Q: Как много вещей можно носить с собой? A: Все вещи в игре имеют определённый вес. От параметров вашего персонажа зависит то, какой максимальный вес он может переносить.
Q: Будут ли вещи требовательны к уровню персонажа? A: Обязательно.
Q: Как персонаж получает очки таланта? A: В зависимости от класса персонажа ему дается определенное количество очков для прокачки магии и навыков с каждым новым уровнем.
Q: Могу ли я сбросить таланты? A: Нет.
Q: Как происходит инициация? A: Инициации происходит в специальные сюжетные моменты времени, когда игрок выполняет определенное задание.
Q: Как увеличить определённые характеристики персонажа? A: Нужно набрать необходимое количество очков опыта, чтобы увеличить уровень персонажа, после этого ему будет доступно несколько очков, которые можно использовать на увеличение основных характеристик персонажа.
Вопросы по геймплею. Вселенная игры
Q: Сколько уровней в игре? A: В игре 23 локации.
Q: Как путешествовать между локациями? A: Между локациями есть специальные зоны перехода. Также можно воспользоваться транспортом: поездом, дирижаблем, экипажем или баржей.
Q: Какие типы транспорта доступны в игре? A: Железнодорожные (поезда), воздухоплавательные (дирижабли), самодвижущиеся (экипажи) и водные (баржи).
Q: Я потерялся, как мне найти дорогу? A: На экране всегда есть мини-карта. К каждой локации прилагается подробная карта местности, которую можно открыть в любое время. Выбранное задание в журнале помещает на экран стрелку навигации.
Q: Есть ли игровая карта? Мини-карта? A: Есть мини-карта на экране игры. Есть карта текущей локации. Также есть глобальная карта.
Q: Как получить квест? Как начать квест? A: Для получения квеста нужно найти персонажа, который дает квесты. Некоторые задания можно получить от членов свой партии, например, от Тэль.
Q: Если я закончил квест, могу ли я его повторить? A: Только некоторые, специальные. Должен ли я закончить выполнение одного квеста прежде, чем я начну другой? Нет. Вы можете набрать столько заданий сколько хотите и выполнять или не выполнять их когда вам вздумается.
Q: Если я вышел из игры, выполняя квест, придётся ли начинать его сначала после следующего запуска игры? A: Если вы не сохранились перед выходом, то игра будет продолжена с момента вашего последнего сохранения.
Q: Зачем нужны деньги в игре? A: Для приобретения доспехов, оружия, различных зелий. Иногда они требуются в квестах.
Q: Как заработать больше денег? A: Выполнять больше заданий. Можно также обольщать торговцев с помощью сексуальной магии Лой Ивер.
Q: С какими созданиями предстоит встретиться игроку? A: Рекомендуем обратиться к официальному сайту, где постоянно публикуется новая информация о мире игры.
Q: Какого типа освещение в игре? A: Динамическое с реальными тенями.
Q: Будут ли строения и рельеф препятствовать обзору? A: Камера в игре «смотрит» сверху, как говорят, «с высоты птичьего полета».
Q: А будет ли погода? A: Изменений погоды не будет, будет смена времени суток.
Q: Каково течение времени в игре? A: Игра идёт в реальном времени. День сменяет ночь.
Вопросы по геймплею. Магия
Q: Можно ли совмещать тотемную магию со стихийной у одного персонажа? A: Можно, но только у одного персонажа - Виктора.
Q: Технологии изучать и пользоваться огнестрельным оружием могут только гномы-партийцы? A: Изучать технологии могут только персонажи со знаниями технологий, а использовать огнестрельное оружие могут все. Изучать технологии надо только для использования специального оружия (например, электро-шокеров). И для получения бонусов к использованию огнестрельного оружия.
Q: На скриншоте с заклинаниями есть находящиеся между стихиями - они будут появляться, если маг специализируется сразу в нескольких школах? A: На скриншоте изображены заклинания Виктора - для каждого Стихийного мага есть своя собственная вкладка с заклинаниями. Да, действительно, эти заклинания будут доступны Виктору после Инициации в смежных Стихиях. Стихийные маги могут использовать только заклинания своей Стихии.
Q: А тотемные кланы будут? Именно как кланы, а не как отдельные NPC? A: В игре есть Тотемные кланы и Тотемная магия. Представителей Тотемных кланов можно будет брать в партию или привлекать союзниками, а саму магию изучать и применять.
Q: Магию Стихийных кланов можно будет использовать только после Инициации? A: Да, Виктор сможет использовать Стихийную магию только после Инициации. А присоединенные к партии Стихийные маги сразу.
Q: Когда они будут проходить, как в книге или в начале игры? A: Инициации будет проходить точно как в книге. Если вы помните, то первая в самом ее начале.
Q: А будут Часы силы отдельных кланов (час Просыпающейся Воды, час Открытого Неба)? A: Да, конечно. Время в игре влияет на силу Стихийной магии, как и в книге, но на Тотемных магов нет.
Q: И час бездействия магии (Час Серого Пса)? A: Час Серого Пса будет.
Q: Как это повлияет на силу заклинаний? A: Влияние значительно, поэтому, как вы видели на скриншотах, в интерфейсе игры есть специальные часы.
Q: После того как Виктор пройдет Инициацию Огня, сразу последует Остров Дракона или мы успеем побаловаться магией Огня? A: Магией Огня "побаловаться" успеете - это очень сильная и красивая магия.
Q: Будут левелы в Изнанке? A: Если вы про уровни, то, да, игра разбита на отдельные локации, между которыми можно перемещаться как вперед, так и назад.
Q: После превращения в Дракона мы сможем пройти все побочные квесты или придется сделать это до конца? A: Дополнительные квесты надо пройти до того как вы отправитесь в Замок-над-Миром, потому что в этот момент решается судьба Срединного Мира. Согласитесь, что странно было бы после этого возвращаться назад...
Q: Бой будет в реал-тайме или в пошаговом режиме? A: Бой будет в реальном времени с настраиваемой автопаузой как в Baldur’s Gate.
Q: Насколько я понял, в НВДД лучше быть универсалом, чем строгим специалистом, верно? A: В НВДД есть только один персонаж универсал - Виктор, которому доступны все виды магий и технологии. Все остальные персонажи имеют ограничения.
Общие вопросы
Q: А когда планируется выход игры? Есть ли примерная дата релиза? A: Выход игры запланирован на осень 2007 года.
Q: Будет ли сетевая игра? A: Нет.
Q: Будет ли продолжение игры? A: Пока не планируется.
Q: Какие системные требования? A: Рекомендуемые: Система: Windows 2000/XP Процессор: 2,4 ГГц Память: 1 Гб Видео-карта: класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon 9800 Аудио-карта: DirectX-совместимая Жесткий диск: 2 Гб свободного места DirectX 9.0c.
Q: К какому типу игр можно отнести игру «Не время для драконов»? A: Партийная Action RPG.
Q: Как много времени займёт прохождение игры? A: Запланировано около 80 часов игры.
Q: На каком движке написана игра «Не время для драконов»? A: На движке The Engine от игры «Магия Крови» авторства Skyfallen.
Q: Кто делает игру «Не время для драконов»? A: Разработчик – компания Arise, продюсирование – KranX Productions.
Q: Кто издатель? A: Фирма 1C.
Q: Где найти информацию по решению технических проблем, связанных с игрой? A: Решения часто возникающих проблем и прохождение будет опубликовано на официальном сайте игры.
Q: Ожидаются ли патчи? Как они будут доступны? A: Пока не ожидаются. Если они появятся, то будут доступны своевременно.
Q: Есть ли руководство по прохождению? A: С игрой будет только руководство пользователя. Полное описание прохождения, возможно, будет опубликовано значительно позже выхода игры на официальном сайте.
Вопросы по игре, заданные на форуме
Q: Игра при запуске требует ключ, которого нет. Что делать? A: На НВДД использована новая технология Starforce Keyless, это означает, что ключ записан прямо на диске. Ничего вводить никуда не надо — просто вставляете диск, запускаете, проходит проверка и запускается игра.
Q: Диск лицензионный, все установилось. Но после перезагрузки компьютера, идёт проверка... и выдаёт ошибку: «вставьте лицензионный диск или отключите программы эмуляторы». Что это такое? A: Обратитесь в службу технической поддержки 1С.
Q: Проблема в том, что игра не сохраняется. Пишет ошибка при сохранении. Переустановка игры не помогла. A: Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в службу технической поддержки 1С. Они получат у вас всю необходимую информацию, чтобы мы могли разобраться.
Q: Как запустить игру в окне? A: Стандартными средствами никак.
Q: Будет ли игра нормально работать под Windows Vista? A: Наше тестирование показало, что под Windows Vista игра работает нормально. Свяжитесь со службой поддержкой, если у вас возникнут какие-либо проблемы при запуске игры под Windows Vista.
Q: На минимапе не хватает направления взгляда (или движения) персонажей. A: Направление взгляда есть на локальной карте, оно показывается стилизованным изображением кинокамеры. На минимапе удобнее ориентироваться по указателям. Если в журнале делать активировать квест, который вы хотите выполнить, стрелка на минимапе будет указывать направление для выполнение этого квеста.
Q: Есть ли автоатака? A: Автоатака есть. Она работает при включенном ИИ и только для первого слота. При этом всё, находящееся в других слотах, используется игроком. Герой лечит всех, в определенном радиусе, у кого здоровье самое маленькое. На автоатаку можно поставить всё: перетащите значок заклинания, которое вы хотите поставить на автоатаку из книги способностей в первый слот — персонаж будет использовать это заклинание автоматически. Так, для Тэль в первый слот удобнее всего поставить лечение.
Q: Как в игре можно изучить тотемную магию? A: Для этого нужно выполнять специальные квесты для тотемных кланов.
Q: Что делать с книгами? Их можно читать? А также для чего понадобятся различные предметы (например, части статуи)? A: Нет, книги читать нельзя. Но все эти предметы могут пригодиться для будущих квестов.
Q: Хочется понять, как скорость оружия влияет на наносимый урон? A: Она влияет на скорость атаки: ваши персонажи будут атаковать чаще, и, соответственно, наносить больше повреждений в единицу времени.
Q: В других играх есть возможность включить развитие персонажей автоматически, согласно их сюжетной роли. Было бы здорово, если бы в НВДД было также. A: В НВДД есть секретная возможность включить автоматическую прокачку, но только главных характеристик (например, сила, ловкость). В окне параметров персонажа сразу над индикатором опыта есть маленькие круглые кнопки, которые можно переключать. В подсказках к ним пишется, что именно делается с персонажем.
Q: Непонятно, как можно выгонять партийцев? A: Кнопка «выгнать из партии» в окне «инвентарь» для каждого персонажа.
Q: Расскажите подробнее о луте. Много ли вещей? Есть ли сеты, уники? A: Вещей в игре очень много. Есть уникальные сеты.
Q: Поддерживает ли игра SLI? A: Нет.
Q:Безумно люблю эту книжку и радостно ринулась разузнавать, что же за игра такая! Но как же обидно было узнать, что игра не предусматривает у юзеров наличие не PC, а Mac'ов! Как думаете, это со временем исправят?! A: К сожалению, пока выпуск игры по Mac не планируется. Вы можете воспользоваться стандартными возможностями Mac для параллельной установки Windows и запустить игру под ней.
Q: Персонажи периодически застревают полностью. Приходится загружать сейвы. Что делать? A: Пришлите, пожалуйста, файлы с сохранением в местах, где вы застреваете, мы разберемся и исправим эту проблему в патче.
Q: Подскажите, как сделать так, что бы карта двигалась вместе с персонажем? A: В НВДД камера всегда свободная. Для того чтобы камера двигалась вместе с персонажем, надо сделать двойной ЛКМ на его иконке. А для того, чтобы он всегда был в центре экрана, надо удерживать зажатым ЛКМ на его иконке. Во время удержания камера будет «привязана» к персонажу.
1148 Прочтений • [FAQ по Not the Time for Dragons (#1017)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]