Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам. Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу ~ (тильда) на клавиатуре - она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры. Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена - иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».
основная часть: add_money описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt синтаксис: «add_money ±число» - для своей фракции или «add_money название_фракции, ±число» для другой пример: «add_money 5000» «add_money england, -5000»
add_population описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города синтаксис: «add_population, Название_города ±число» пример: «add_population, London 500» или «add_population London, -500»
auto_win описание: Победить в следующей (авто)битве синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся) пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»
bestbuy описание: Неизвестно синтаксис: особенности или параметры неизвестны
create_unit описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt) синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города "название отряда"», если больше пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London "Mailed Knights"»
give_ancillary описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча» пример: «give_ancillary William bard»
give_trait описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта» пример: «give_trait William Drink»
move_character описание: Переместить указанный персонаж в координату карты синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y» пример: «move_character William 6,150»
puppify_my_love описание: Неизвестно синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе синтаксис: «process_cq Название_города» пример: «process_cq London»
remove_ancillary описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча» пример: «remove_ancillary William bard»
remove_trait описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта» пример: «remove_trait William Drink»
show_cursor_stat описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне
toggle_fow описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз
toggle_terrain описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
читы (обманные коды): rogan описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью): logon описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль синтаксис: «logon пароль» пример: «logon 777»
logoff описание: Выйти из режима администратора синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру» пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»
set_password описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз - подтверждение) синтаксис: «set_password название_фракции пароль пароль» пример: «set_password poland pass pass»
clear_password описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции синтаксис: «clear _password название_фракции» пример: «clear _password poland»
скриптовые (работают только в скриптах): capture_setlement описание: Захват указанного города синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города» пример: «console_command capture_settlement York»
create_building описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле
Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary. Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников. give_ancillary this ANCILLARYNAME ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.
Код Влияние
drillmaster +25% к движению, скидка при наеме
brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли
bard Добавляет Мораль, Популярность
doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
foodtaster Увеличивает Личную Безопасность
tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Предоставлено: Toomin22
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
Код Юнит
rogan Артилерия на слоне
vindaloo Ракеты на слоне
madras Слоны
istanbul Наймники Monster Bombard
george Наёмники Monster Ribault
houston Наёмники Rocket Launcher
Предоставлено: MarkRitchie1989
Консольные коды.
Нажмите тильду (~) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
Код Действие
character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает
add_population "имя города" "колличество" Позволяет автоматически увеличить население города.
give_trait this "черта" "величина уровня" Позволяет дать любую черту из доступных фракции
специфическому генералу.
process_cq " имя города " Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
add_money "сумма" Добавляет определенную сумму золота.
show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y
toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».
auto_win "attacker/defender" Во время нахождения на свитке сражения введите этот
код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.
move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).
x,y=координаты
Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее create_unit "поселение или персонаж" "unit ID" "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)" Например-creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3 Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
Код-эффект
create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)" Creates Unit at any settlement/general you like
Предоставлено: P1r8te
Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд
Нажмите ~ для доступа к консоли. Как описано выше, комманда "give_trait" работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как: give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:
Код Действие
Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность
Brave 3 +Мораль
PoliticsSkill 3 - лояльность, + влияние
Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль
MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль
GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли
GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт
GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли
FathersLegacy 3 Увеличен Влияние
VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство
BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство
NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование
GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCommander 5 Увеличивает навык командования
BattleDread 4 Увеличивает Благоговение
Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения
HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала
Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy
Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам
Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (~). Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.
ЗАМЕТКА: для значений с пометкой "TRAIT", используйте: give_trait this TRAITNAME # для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).
Код Действие
catamite +1 к навыкам агента
courtesan +1 к навыкам агента
pickpocket +1 к навыкам агента
dancer +2 к навыкам агента
GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа