Такие гонки с аркадным уклоном, как Gran Turismo и Forza, пользуются неплохой популярностью. Насчёт Need for Speed мнения до сих пор разделяются примерно 50/50. Одни считают, что это - всё же симулятор ввиду продвинутого реалистичного управления, уже широкими, но всё ещё раздувающимися от релиза к релизу возможностями апгрейда и тюнинга и прочими соответствующими атрибутами. Свою долю правды имеют, однако, и те, кто относит серию к аркадному жанру хотя бы из-за бешеного драйва во врямя состязаний, особенно ближе к концу игры, когда у ваш захудалый семейный седан уступает место резвому спортивному болиду, а так же, весьма упрощённой (если не сказать, почти полностью отсутствующей) модели повреждений. Пожалуй, исключение составляет лишь Need For Speed: Porshe Uleashed, где нам предлагали стать свидетелем развития бренда Porshe, удостоившись возможности покататься на большинстве представителей марки, каждый из которых был наделён собственной довольно неплохой для того времени системой повреждений, влиявшей, конечно счёте, на ходовые характеристики машины. Это уже было больше похоже на симулятор, что не понравилось поклонникам серии, которые ценили франчайз, в первую очередь, за его безбашенность. Вымерять каждый метр и рассчитывать тормозной путь, угол входа в поворот и прочие мелочи, пренебрегая которыми, мы рисковали повредить болид и существенно подпортить тем самым его ходовые качества, явно оказалось не в их вкусе. От идеи перехода на симуляторы после этого в стане девелоперов отказались.
До сих пор не утихают споры и по поводу соперничества Most Wanted и Carbon. За обе игры ратуют огромные толпы фанатов. Но, всё же, наибольшее предпочтение отдаётся первому варианту. Команда Electronic Arts взвесила все "за" и "против", прислушалась к мнению истинных экспертов - собственно фанатов своих игр и сделала аналогичный выбор. Пожалуй, оно и правильно. Согласно общепризнанному мнению, Need For Speed: Most Wanted был самым удачным проектом из всей серии, предложив пользователям достаточно динамичный экшн в купе с разнообразием игровых режимов, дотошной и, в то же время, умеющей заставить нас начать не на шутку напрягаться полицией, и симпатичной графикой. Electronic Arts поняли, что они попали в яблочко, дав игрокам-гонщикам то, чего те ждали многие годы. Об этом свидетельствует и Carbon, хотя, там всё было уже немного спокойнее. И вот, на горизонте появляется Need for Speed: Undercover. По словам самих разработчиков, новый тайтл чем-то похож на Most Wanted, имея при этом целый арсенал нововведений.
В двух словах EA описывает свой проект как "возможность побывать в шкуре безбашенного гонщика". Для NFS: ProStreet программеры Electronic Arts склепали крепкий, здоровый и реалистичный движок. Он соответствовал основной цели студии - выпустить реалистичный спортивный почти-симулятор и, одновременно, запросам поклонников как серии, так и жанра в целом, которые ждали от релиза аркадно-высоких скоростей с мелькающими на экране живописными пейзажами. Так вот, в Undercover он претерпел дальнейшие усовершенствования. В итоге на видеороликах мы лицезреем сцены погони, каких ещё не видывало игровое сообщество. По словам представителей EA, они хотят, чтобы мы, простые смертные геймеры, почувствовали себя в роли действительно безбашенного водилы-профессионала, для которого день прожит зря, если он не удрал от пары десятков полицейских машин и постов с шипами. Во время догонялок, например, с теми же органами дорожного равопорядка при помощи комбинаций кнопок газа, тормоза и одного из джойстиков на контроллере, который будет отвечать за переключение скоростей, вы сможете проделывать красивые развороты на 180 и даже 360 градусов, входить в управляемые заносы, вобщем, претворять в жизнь свои самые безумные драйверские фантазии. Во истину, это похоже на проделки Джейсона Стэтхэма из фильма "Перевозчик".
Сюжет Need For Speed: Undercover примет несколько нестандартный для серии оборот. На этот раз вы будете работать на правительство, по заказу которого ваш герой уходит в глухое подполье с целью вывести на чистую воду преступный синдикат. Орудовать вам в одиночку не дадут. У вас будет помощник Chase Linh, причём, женского пола. Героиня срисована с реально существующей актрисы Maggie Q. Её роль будет выражаться в обеспечении вас необходимой информацией и участии в видеовставках по ходу прохождения. Хотя, игра будет сдобрена своей порцией аркадного развлечения, разработчики EA увещевают, что история носит вполне серьёзный, где-то даже драматичный характер. Как и в Most Wanted, вашей целью будет «выводить из игры» наиболее влиятельных личностей с применением вашего четырёхколёсного скакуна, участвуя в гонках. Правда, в отличие от Most Wanted, где жертвами были известные гонщики подпольного мира, здесь вашими целями предстанут наиболее властные воротилы синдиката.
Всё действие будет происходить в огромном мегаполисе Tri-City Bay, поделённом на три части: Port Crescent, Sunside Hills и Palm Harbor. В каждой из локаций в наличии ожидается обширная, иногда - многоуровневая система магистралей, открывающих широкие возможности как для исследования мира, так и для прохождения миссий, да и просто скоростных покатушек.
В игре появится новый тип соревнований "Битвы на скоростных шоссе" (Highway Battles). Здесь EA преследуют цель создать динамичные схватки между гонщиками, готовых ради первого места на финише буквально порвать своих оппонентов и всех, кто встанет у них на пути, в клочья. Как говорится, для достижения цели все средства хороши. Undercover - не исключение. По ходу таких сражений можно будет с успехом использовать встречные машины, сталкивая их на обгоняющих вас оппонентов, создавая свалки-заторы из транспортных средств невинных жителей на узких участках и проявляя прочие признаки своего безудержного характера. По увещеваниям EA, машины - участники городского траффика будут вести себя реалистично, реагируя на разные ситуации и адекватно отвечая на действия игрока. Например, если вы толкнёте подвернувшуюся под руку городскую машину навстречу на свою беду едущему по одной дороге с вами автобус, водитель последнего испугается и, пытаясь увернуться от пулей летящего в него искореженного средства передвижения с двигателем внутреннего сгорания, крутанёт баранку в сторону, врезавшись в дорожное ограждение, либо вылетев на встречную полосу и снеся встречный траснпорт, создав тем самым пробку, которая поможет вам слегка подзадержать оппонентов или полицию. Кроме того, само по себе городское движение будет гуще, что добавит игре волнующих моментов по сравнению, например, с предыдущим ProStreet.
По словам разработчиков, вам частенько придётся совершать действительно геройские поступки. Связано это, кроме всего, прочего, с тем, что в геймплей, как вы уже поняли, вернутся догонялки с полицией. А полиция в новом тайтле обещает быть агрессивной. Очень агрессивной. Они будут не просто игровой опцией, лениво волочащейся у вас на хвосте. По мере того, как вы продвигаетесь по сюжету, ваша дурная слава беспредельщика, а так же, профессионализм органов дорожного правопорядка будут расти не по дням, а по часам. Теперь так просто от них скрыться не получится. Даже не надейтесь. После того, как вас арестуют, машина изымается на штраф-стоянку. По поводу того, как её вернуть и можно ли вообще это будет сделать, пока ничего не известно.
Так же ничего конкретного пока не говорится насчёт миссий. Известно только, что их будет много и все они будут противозаконными. Ближе к концу игры, как говорят разработчики Electronic Arts, копы будут "общаться" с вами, пожалуй, чаще, чем в реальной жизни - коллеги на работе. Сами миссии не заменят нам обычных для жанра игровых режимов, где городские улицы на время превращаются в арену для состязаний мощных болидов мира сего. За победы вам будут вручаться денежные призы, основное направление просаживания которых - покупка новых запчастей и машин, а так же их тюнинг. Насчёт всего этого пока информации нет. Известно лишь, что кроме новых будут доступны и некоторые элементы тюнинга из ProStreet.
Кстати, все скриншоты, которые вы будете делать по ходу геймплея, будут оформляться специальным образом, так что в соответствующей папке будут лежать снимки, похожие на кадры из фильма-экшна. Пустячок, а приятно.
Разработка в данный момент идёт полным ходом, и, вобщем-то, уже близится если не к финалу, то, по крайней мере, к финишной прямой. Модели машинок детализированы с невероятной точностью, а их система повреждений уже сейчас заставляет слегка приоткрыть рот и удариться челюстью об пол. Город, в котором нам предстоит выводить преступников на чистую воду и скрываться от полиции, выполнен красиво, с лёгким желтоватым дневным свечением, что придаёт ему стильность и оригинальность. Камера, в свою очередь, частенько отъезжает от задней части машины, чтобы предоставить нашему рассмотрению наиболее эффектные кадры волнующих моментов, не ухудшая при этом видимость и не затрудняя управление. Игра находится в разработке сравнительно недолго, но уже есть определённые обнадёживающие результаты. Однако, по словам игроделов, все преимущества и особенности пользователи смогут увидеть только после релиза Need For Speed: Undercover, который подарит нам более 30 часов геймплея в режиме карьеры и состоится 18 ноября 2008 года на Play Station3, Wii, PC, Nintendo DS, Xbox 360 и Play Station Portable.
Источник - gamestar.ru/article/546.html
784 Прочтений • [Информация о Need For Speed: Undercover (#954)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]