Интервью с продюсером игры Need for Speed: Undercover (Скотт Нильсен) (#951)
Интервью с продюсером игры Need for Speed: Undercover (Скотт Нильсен)
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Улыбка Ваше имя, должность и занятие? SN: Я - Скот Нильсен, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.
WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру? SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета. Обещаю, вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии? SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде. К вопросу об истоках. Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили самое лучшее - их сюжет и геймплэй. Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков серии. Мы создали большой открытый мир, тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о нововведениях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed? SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет суть игры. Этот элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю "система" вождения, сражения на скоростных шоссе и работа под прикрытием. Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над автомобилем. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою фильма, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это. Также игровой движок предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много-много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя участником действа. Сражения на скоростных шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе. У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это!
WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре? SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Улыбка Мы еще исправляем и доделываем всю работу по лицензированию, но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми, довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»? SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить Все это связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, об игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей, в том числе об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль? SN: Как мы уже не раз говорили, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть игры. Однако есть вещь, которую мы старались сделать лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю. У нас была голливудская команда, голливудский режиссер, актеры – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь. Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром. Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется остановить, сдав полиции.
WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости? SN: (хихикает): На самом деле я не превышал скорость вот уже три года, пока неплохо получается; но, возможно, сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут!
508 Прочтений • [Интервью с продюсером игры Need for Speed: Undercover (Скотт Нильсен) (#951)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]