Интервью с продюсером игры FallOut 3 (Тодд Ховард) (#898)
Интервью с продюсером игры FallOut 3 (Тодд Ховард)
В последнее время о Fallout 3 ничего не было слышно и теперь, здесь, на GamePro.com мы собираемся расспросить исполнительного продюсера игры Fallout 3 Тодда Ховарда об изменениях в оружии, перках и в самом пост-апокалиптическом мире.
GamePro: Как будут себя чувствовать в мире Fallout те, кто играет в Oblivion? Очевидно (по крайней мере нам так кажется), что боевая система и геймплей Fallout 3 будут играть большую роль, чем в Oblivion.
Todd Howard: Игровая механика Fallout 3 подобна Oblivion в том, что вы сами создаете себе персонажа и потом начинаете исследовать огромный открытый игровой мир. Битва в Fallout 3 может показаться сложнее, чем в Oblivion, но в то же время в Fallout нет магии. Поэтому мы понимаем, что должны придумать как можно больше фишек для оружия, добавить множество деталей: отстрел отдельных частей тела; ощущение того, что вашему персонажу действительно сломали ногу и т.п.
GP: Какое количество перков вы собираетесь оставить в финальной версии? Можете привести пример какого-нибудь слабенького перка и перка высокого уровня?
Howard: Простите, но пока это тайна и я не могу вам ее раскрыть.
GP: Радиация и мутация оказывает большое влияние на монстров игры. Скажите, а будет ли как-нибудь действовать на игрока?
Howard: Будет, причем только отрицательно. Персонаж может получить долю радиации после пребывания на некоторых локациях.
GP: В превью для прессы было двольно много простых и штурмовых винтовок. А какое еще оружие будет использовано в игре?
Howard: Дробовики, огнемет, пистолеты, пулеметы и множество другого, даже будет встречаться оружие ближнего боя.
410 Прочтений • [Интервью с продюсером игры FallOut 3 (Тодд Ховард) (#898)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]