Содержание
Информация об игре
Системные требования
Коллекционное издание FallOut 3
Интервью с продюсером игры FallOut 3 (Тодд Ховард)
Скриншоты из игры
Обои FallOut 3
FallOut 3 FAQ
Новости
Информация об игре
Жанр: RPGРазработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1C Дата релиза: 31 октября (PC) Официальный сайт игры: fallout.bethsoft.com/ Продолжение культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну. Война... Война всегда остается войной, и никогда не меняется. В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения спровоцировала конфликт между США и Китаем. Дипломатический спор вскоре перерос в вооруженное противостояние двух сверхдержав, которое длилось считанные часы.
Кто первым запустил ракеты, так и осталось загадкой. Земля превратилась в выжженную пустыню. Не было ни проигравших, ни победителей. Лишь немногим удалось спастись от губительной радиации в специальных убежищах, выстроенных незадолго до разразившейся катастрофы. Началась новая эпоха в истории человечества...
Главному герою Fallout 3 повезло: он появился на свет в одном из убежищ, и долгие годы жил под надежной защитой несокрушимых железобетонных стен, не ведая об опасностях, что подстерегают людей на поверхности. Но однажды его отец покинул убежище и исчез в неизвестном направлении. Вскоре подозрения соплеменников и сыновний долг заставляют героя последовать за отцом и отправиться навстречу судьбе. Какой она будет, зависит только от вас! Огромный, полный загадок мир, многие обитатели которого считают человека легкой добычей. Попробуйте доказать им обратное! Десятки умений и навыков позволят отважным искателям приключений оказать достойное сопротивление противникам, обнаружить смертоносные ловушки и найти общий язык с разнообразными собеседниками. Старое, пришедшее в негодность оружие можно разбирать на запчасти и модернизировать, получая новые средства защиты и нападения. Гибкая боевая система с пошаговыми элементами: атакуйте недругов в реальном времени или планируйте действия целого отряда в режиме паузы. Более двухсот вариантов финала. Герой может стать новым мессией, изменив будущее человеческой цивилизации, превратиться в жестокого тирана, посвятить свою жизнь преступной деятельности или бесславно погибнуть в радиоактивной пустыне.
Системные требования
Минимальные системные требования Windows XP/Vista 1GB RAM (XP) / 2GB RAM (Vista) 2.4 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалент Direct X 9.0c видеокарта 256MB RAM (NVIDIA 6800 или лучше / ATI X850 или лучше) Рекомендуемые системные требования Процессор Intel Core 2 Duo 2 GB RAM Direct X 9.0c видеокарта 512MB RAM (NVIDIA 8800, ATI 3800) Поддерживаемые видеокарты NVIDIA GeForce 200 series NVIDIA GeForce 9800 series NVIDIA GeForce 9600 series NVIDIA GeForce 8800 series NVIDIA GeForce 8600 series NVIDIA GeForce 8500 series NVIDIA GeForce 8400 series NVIDIA GeForce 7900 series NVIDIA GeForce 7800 series NVIDIA GeForce 7600 series NVIDIA GeForce 7300 series NVIDIA GeForce 6800 series ATI HD 4800 series ATI HD 4600 series ATI HD 3800 series ATI HD 3600 series ATI HD 3400 series ATI HD 2900 series ATI HD 2600 series ATI HD 2400 series ATI X1900 series ATI X1800 series ATI X1600 series ATI X1300 series ATI X850 series
Коллекционное издание FallOut 3
Bethesda обнародовала изображение коллекционного издания RPG Fallout 3, релиз которого состоится осенью 2008 года. Напомним, что в России игру выпустит 1С.
Известно, что коллекционный вариант издания будет одинаков для каждой из целевых платформ (РС, PS3 и Xbox 360). Металлический Vault-Tec lunch box будет комплектоваться, помимо диска с игрой, коллекционной 5-дюймовой фигуркой Vault Boy, арт-буком в твердом переплете и DVD с фильмом о создании игры.
Стоить это добро будет $69,99, а выглядеть следующим образом:
Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе c уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами. А вот и от 1С Компания «1С» сообщает об отправке в печать долгожданного Fallout 3. PC-версия игры поступит в продаже аж в трех вариантах: экономичном, DVD-бокс и подарочное издание, состав которого будет полностью идентичен европейскому:
диск с игрой в DVD-боксе с руководством пользователя; коллекционная фигурка Vault Boy; видеофильм о создании проекта; уникальный альбом с концептуальными рисунками и комментариями художников. Кроме того, только на PC вы сможете насладиться как полной русской версией, так и оригинальной английской, которые будут распространяться в одной коробке.
Интервью с продюсером игры FallOut 3 (Тодд Ховард)
В последнее время о Fallout 3 ничего не было слышно и теперь, здесь, на GamePro.com мы собираемся расспросить исполнительного продюсера игры Fallout 3 Тодда Ховарда об изменениях в оружии, перках и в самом пост-апокалиптическом мире.
GamePro: Как будут себя чувствовать в мире Fallout те, кто играет в Oblivion? Очевидно (по крайней мере нам так кажется), что боевая система и геймплей Fallout 3 будут играть большую роль, чем в Oblivion.
Todd Howard: Игровая механика Fallout 3 подобна Oblivion в том, что вы сами создаете себе персонажа и потом начинаете исследовать огромный открытый игровой мир. Битва в Fallout 3 может показаться сложнее, чем в Oblivion, но в то же время в Fallout нет магии. Поэтому мы понимаем, что должны придумать как можно больше фишек для оружия, добавить множество деталей: отстрел отдельных частей тела; ощущение того, что вашему персонажу действительно сломали ногу и т.п.
GP: Какое количество перков вы собираетесь оставить в финальной версии? Можете привести пример какого-нибудь слабенького перка и перка высокого уровня?
Howard: Простите, но пока это тайна и я не могу вам ее раскрыть.
GP: Радиация и мутация оказывает большое влияние на монстров игры. Скажите, а будет ли как-нибудь действовать на игрока?
Howard: Будет, причем только отрицательно. Персонаж может получить долю радиации после пребывания на некоторых локациях.
GP: В превью для прессы было двольно много простых и штурмовых винтовок. А какое еще оружие будет использовано в игре?
Howard: Дробовики, огнемет, пистолеты, пулеметы и множество другого, даже будет встречаться оружие ближнего боя.
Скриншоты из игры
Обои FallOut 3
FallOut 3 FAQ
Когда будет релиз? Fallout 3 будет доступен на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 31 октября 2008 года
Сколько времени ведется разработка? С 2004 года.
Где будут происходить действия Fallout 3? В Capitol Wasteland и в окрестностях Вашингтона.
Когда будут происходить действия Fallout 3? В 2277, через 200 лет после ядерной войны, и 30 лет спустя действий Fallout 2.
Какой возрайстной рейтинг будет у Fallout 3? Рейтинг Fallout 3 пока не определене, но это будет игра для взрослой аудитории. (ред. предварительно говорилось о рейтинге 15+)
На какой версии Windows будет работать Fallout 3? Будет ли нужна Vista чтобы поиграть в нее? Fallout 3 будет работать на компьютерах с ОС Windows XP или Vista.
Будет ли в Fallout 3 многопользовательский режим игры? Нет, в Fallout 3 будет только однопользовательская игра.
Какой режим - от первого или от третьего - будет в игре? Оба. Игра расчитана на вид от первого лица. Но вы в любое время можете переключится на вид от третьего лица. Оба режима будут доступны в любое время игры.
Будет ли доступен редактор игры? Пока мы не можем поддвердить выпуск редактора игры для PC.
Будет ли Fallout 3 продолжением истории Fallout 2? Нет, в Fallout 3 будет отдельная сюжетная линия и она никак не будет связана с предыдущими частями игры. Но хотя игра построена по миру и истории Fallout вам не обязательно играть в предыдущие части чтобы преуспеть в нашей игре.
У меня очень много идей по поводу игры, как я мог бы поделится ими? Вы можете зарегистрироваться на официальном форуме игры и размещать там свои идеи и воросы в разделе посвященном Fallout 3, где фанаты и разработчики делятся идеями и ответами на вопросы о игре.
Все показанные скриншоты на реальном движке или пререндерены? Все скриншоты реальные и сделаны во время игры.
Где можно получить больше информации о игре? Посещайте наш сайт и читайте специальный раздел. Информация будет появлятся постепенно до релиза. Так же вы можете читать блог который регулярно обновляется информацией от разработчиков игры.
Как я мог бы поучавствовать в бета-тесте Fallout 3? Мы не планируем проводить открытого тестирования игры. Будут ли в F3 романы, секс, гомосексуальные отношения, обнаженка, проституция, рабство, каннибализм, дети и возможность их убиения, наркотики, пристрастия к ним?
Игра затронет большинство из перечисленного. Рабство, дети, наркотики и пристрастия, естественно, будут встречаться чаще из-за привязки к сеттингу. Обнаженки и убийства детей не будет - это не добавит интереса игре. Игра в общем-то схожа с первой частью, если разбирать именно этот вопрос.
Будут ли не квестовые NPC подвержены случайным/специальным воздействиям/(смертельному) вреду? Что насчет квестовых NPC?
Вы не сможете стать детоубийцей. Есть несколько причин, основная довольно проста - введя такую возможность, мы нигде и никому не сможем продать нашу игру. Честно говоря, мы долго думали, как реализовать этот запрет, особенно учитывая систему VATS. В любом случае, когда вы атакуете ребенка, он убегает, и любой положительный NPC будет атаковать вас.
Все «не люди» в игре враги, либо с некоторыми можно договориться или нанять в качестве помощника?
Большинство, но не все. Некоторых можно будет урезонить или нанять.
О преступлении, совершенном вами в одном месте, будет сразу известно везде и всем? Или есть некая ограниченная зона?
Преступление, совершенное в одном городе, не будет влиять на действия в другом, однако преступление, совершенное против некой группы, будет известно каждому ее члену независимо от того, где он находится.
Что вы можете сказать по поводу брони? Она будет идти сетами или фрагментами? Появиться ли специальный HUD когда одеваешь броню?
Броня состоит из двух частей: нательная и шлем. Кроме того, можно будет еще одеть такие вещи как, к примеру, очки. Некоторые их них увеличат соответствующий параметр вашего персонажа. Мы хотим, чтобы кроме брони игрок носил и обычную одежду (к примеру, будут специальные бартерные костюмы, которые при использовании увеличат навык Торговли.) Естественно, броня точно также будет изменять ваши параметры. Специального HUD не будет.
Как работает инвентарь? Он базируется на слотах? Или будет бесконечный карман, как в предыдущих частях серии?
Слотов не будет - он базируется на весе. Pip-boy разделяет ваши вещи по нескольким категориям: Weapons, Apparel, Aid, Misc, and Ammo. К примеру, к категории Aid относятся медицинские препараты, химикаты, еда - то есть все, что может поменять ваши характеристики, а также книги. Важное замечание: патроны имеют нулевой вес.
Насколько проработан AI и NPC? Будут ли они жить своей жизнью?
Вопрос достаточно сложный, но можно сказать, что NPC выглядят гораздо более умными и продвинутыми, чем в наших предыдущих играх. Как и в Oblivion, мы использовали Radiant AI, так что большинство NPC едят, спят и работают. Много времени было потрачено на разработку pathfinding’а. Некоторые NPC путешествуют вокруг города, а отдельные экземпляры - и между городами. В игре будут несколько караванов, которые путушествуют между городам. В случае превосходства противника NPC прячут оружие и пускаются в бегство.
Какую роль в игре отвели подземельям?
Подземелья играют важную роль в игре: там могут быть и сюжетные, и второстепенные задания. Или вообще может не быть никакого квеста, а подземелье отведено лишь для исследования. Попасть в городскую подземку можно через туннели метро: спустившись вниз, мы найдем там целый город - офисы, разрушенную фабрику, школу, больницу. Некоторые из них, со временем, после зачистки опять заполняются монстрами, другие остаются пустыми навсегда после зачистки.
Charisma Boy, Stealth Boy, Science Boy and Combat Boy. Как выбор типа повлияет на стартовое снаряжение? Или на стиль игры?
Это влияет только на ваши параметры. Я не могу сказать, какой стиль подойдет вам более всего, тем более что, к примеру, Наука - это один параметр, а боевых параметров несколько больше. На выбор снаряжения тип не влияет.
Как будет выглядеть карта в игре? Будут ли случайные встречи?
Будет похоже на Oblivion, но в несколько другом исполнении. Игровая карта поможет вернуться в те места, где вы уже когда-то были. Во время «быстрого путешествия» случайных встреч не ждите, но при вашем обычном путешествии они будут обязательно. Мы создали новую систему случайных встреч и гордимся ею.
Как в игре работают боевые навыки?
Навыки влияют на то, как вы целитесь («дрожание» ствола) и на то, какой урон вы нанесете выстрелом. Также можно использовать прицел, зажимая ПКМ, прямо как в шутерах. Во время прицеливания бежать нельзя, но оружие в этот момент почти перестает «дрожать». У оружия есть свое «состояние», от которого зависит урон, а также время перезарядки.
Как реализованы отношения между агрессивно настроеными NPC (монстрами) и вами?
На вас они нападают, что довольно обыденно =). Если вы убегаете, они начинают драться друг с другом. Или в любой момент один из них может опять переключиться на вас, но это не факт, ибо на вас нет специальной пометки о том, что на вас следует нападать в первую очередь. Некоторое время враг может гнаться за вами, но потом ему это надоест, и он отстанет. Так что паравозиком водить за собой толпы мутантов в игре будет нельзя.
Что вы можете сказать о навыках, параметрах, перках?
Это серьезный вопрос. Traits из F2 были интегрированы в Perks. Это было тяжелое решение, но если взять, к примеру, перк Bloody Mess: почему его обязательно надо брать на старте игры, а не на, к примеру, 6 уровне? Еще одно важное изменение - вы будете получать новый перк на КАЖДОМ НОВОМ УРОВНЕ! Также как и раньше шанс получения некоторых перков будет зависеть от параметров и уровня персонажа. Всего в игре будет около 100 перков, причем некоторые из них можно будет улучшать многократно.
Как глубоко проработан процесс создания персонажа? Меняется ли внешний вид в течение игры?
Вы сможете создать персонажу лицо, но не тело. Вы сможете выбрать расу и пол, прическу и цвет волос - на любой вкус, начиная со стиля 50х годов и до «ирокезов». В течение игры можно будет постричься. Естественно, у нас присутствуют и «готовые» лица. Не будет шрамов и тату, но будут бороды. Вообще у нас будет самый разнообразный выбор бородок среди всех игр современности.
Можем ли мы присаживаться, ложиться, забираться куда-то?
Персонаж может присесть - это поможет укрыться от огня, или спрятаться. Когда вы прячетесь, появляется соответствующий индикатор (как в Oblivion). Лежать и карабкаться персонаж не может.
Какие погодные эффекты мы сможем увидеть в игре? Будет ли это как-то влиять на игру?
Кроме различного вида неба и облаков никаких особых погодных эффектов не планируется.
Что насчет компаньонов в игре? Как они работают?
В игре их довольно небольшое количество: их будет не очень сложно найти, но с ними будет трудновато сойтись: некоторым подавай деньги, некоторым специфичную карму. У них есть некоторое подобие «личности». Еще мы можем давать им вещи, и они будут ими пользоваться, так что будет весело смотреть как они переодеваются и меняют оружие. Мы старались не слишком их усиливать ради баланса, так что вам придется вдоволь подумать об их снаряжении. Мы можем одновременно путешествовать лишь с одним компаньоном. Это не касается вашего четвероногого друга - собака будет путешествовать с вами независимо от наличия компаньона. Наконец, помощникам можно будет давать некие указания о том, как им воевать, подождать ли вас или пойти куда-либо.
Как близко к истории этой игры приближаются истории оригинальной серии >Fallout? Как будет чувствовать себя в игре новичок в этой вселенной?
Вы будете кое-что узнавать из оригинальной игры, но это не продолжение, как и F2 после F1 - это другая история, хотя вы и будете постоянно встречать упоминания о знакомых событиях прошлого. Но даже в том случае, если вы не играли в первые 2 части игры, вы сможете полноценно ориентироваться в игровом мире. Ну а если вы фанат, то это вообще замечательно, ибо только таким игрокам будут полностью понятны некоторые сюжетные повороты.
Как насчет отображения NPC на радаре? Как работает Perception? Очень похоже на компас в Oblivion: враги отмечаются красным цветом, а друзья - зеленым. Отключить это не получится, будет возможность только целиком выключить весь HUD.
Будет ли возможность пройти игру, к примеру, вообще не используя оружие? Учим ли мы новые движения, прокачивая рукопашку?
Игра с использованием единственного оружия в виде рукопашного боя - это не наша цель. Я уверен на 99%, что это возможно, но это будет очень трудно. С ростом навыка рукопашки растет и наносимое ис его помощью повреждение, а новые перки добавят новые движения/удары.
Насколько ролевой момент, страх или еще что-то влияет на врагов? Какое различие в боевых стилях врагов присутствует в игре?
Как я говорил и ранее, при соблюдении определенных условий враги убегают. NPC обычно несколько умнее врагов-существ: они могут использовать разное оружие, прятаться за укрытиями и использовать химикаты. Они даже поднимают валяющееся на земле оружие. Супер-мутанты, к слову, тоже это умеют (например, отстреливаем одному из них руку, тот теряет ствол, другой монстр поднимает его и стреляет в вас - это обычная игровая ситуация). Окружение и оборудование врагов также влияет на стиль боя, и эта часть получилась у нас особенно хорошо.
Новости
Рецензия и видеообзор Fallout 3 на PlayGround.ru комментарии Никита Рыков aka Nik 21.11.08 20:09
Вряд ли кто-то обидится, если мы назовем Fallout 3 самой ожидаемой игрой нынешнего года. Crysis Warhead, Far Cry 2, Mass Effect и даже GTA 4 не вызывали такого ажиотажа и близко, ни одну игру нынешнего года не ждали с таким трепетом и с такими непрекращающимися спорами, начавшимися в момент анонса и продолжающимися до сих пор. На Bethesda за время разработки вылилось столько критики, что они наверняка успели пожалеть об отданных Interplay миллионах за торговую марку – в стоимость явно не входила еще пара миллионов нервных клеток сотрудников. Однако тем интереснее был конечный результат. Который, разумеется, оценили и мы, приготовив для вас подробную рецензию и не менее подробный семиминутный видеообзор, который помимо всего прочего даст вам возможность еще раз вспомнить о первых двух частях серии. Прочитать же рецензию и посмотреть видеообзор (а заодно и скачать его в разных вариантах качества) вы можете здесь. Ну и пользуясь случаем, сообщаем еще одну приятную новость – Bethesda, как стало известно из официального форума компании, активно трудится над патчем для всех трех версий Fallout 3 (а это, напомним, PC, Xbox 360 и PlayStation 3). Никакой информации о дате его появления и списке вносимых изменений пока нет, однако ясно, что по количеству последних он будет выгодно отличаться от заплатки под номером 1.0.0.15. Япония получит «политкорректную» версию Fallout 3 комментарии Mumby 12.11.08 18:43
Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) опять подвергся правке со стороны цензоров. Но нас это давно не касается. Игра вышла, и исправлять что-либо поздно. А вот Япония, в которой релиз Fallout 3 состоится только в декабре месяце, получит чуточку подправленную версию игры. Хотя в этот раз вмешательство цензоров более или менее оправдано. Кровь, разрывающиеся головы и прочий смак из игры никто убирать не стал. Изменения коснулись лишь побочного квеста под названием The Power of the Atom. Собственно, из него была удалена возможность взорвать ядерную бомбу, а также исправлено ее название с Fat Man на что-то более политкорректное. Небольшое пояснение. Fat Man - это название ядерной бомбы, которую сбросила США на японский город Нагасаки в августе 1945-го года. Короче, у Японии не самые лучшие воспоминания о взрывах ядерных бомб. Особенно с таким тонкими аллюзиями. В какой-то мере понять эти правки можно. Впрочем, японские игроки уже успели выразить свое недовольство. Мол, авторская задумка превыше всего. Bethesda Softworks докладывает об успешном запуске Fallout 3 комментарии Mumby 06.11.08 19:58
Не так давно сотрудники Bethesda Softworks говорили о том, что появление четвертой и последующих частей Fallout зависит от коммерческого успеха Fallout 3. Нынешнюю новость можно воспринимать, как косвенное подтверждение разработки Fallout 4. Еще бы! С такими результатами грех не сделать следующую часть. Сегодня Bethesda Softworks с высоко поднятой головой сообщила, что для удовлетворения спроса на Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) в день ее официального релиза 28-го октября в магазины было отгружено 4.7 миллионов коробок с игрой! Разумеется, отгружено – это еще не значит продано. На данный момент никто точных сводок продаж Fallout 3 не предоставил. Что, правда, не помешало Bethesda Softworks уже сейчас объявить об успешном запуске Fallout 3. Ну да, почти пять миллионов копий игры, которые осели в магазинах по всему миру, являются отличным показателем. А вот уже сколько из них найдут своего потребителя – вопрос. Скажем, GTA 4 удалось разойтись только за первые 24 часа тиражом в 3.6 миллионов копий. Fallout 3 вряд ли побьет этот результат, но шанс всегда есть. Осталось только дождаться момента, когда Bethesda Softworks огласит точное число проданных копий игры. PlayStation 3: Родовое проклятие настигло Fallout 3 комментарии Mumby 03.11.08 14:25
Плохая карма в среде разработчиков – страшная штука. Раз все говорят, что делать игры для PlayStation 3 – непосильная задача, то так оно и есть на самом деле. Вроде бы Sony и детей не убивала, и каннибализмом не занималась. Но карма у нее явно ниже нуля. Вышедшая в конце прошлого месяца игра Fallout 3 в версии для PlayStation 3, как докладывают многочисленные игроки, просто наводнена багами. Разброс встречающихся аномалий и артефактов весьма велик: от привычных падений FPS и пропадания текстур до неприятных моментов в духе избирательных зависаний игры (тут спасет только перезапуск Fallout 3). Интересно, что две другие версии Fallout 3 – для Xbox 360 и PC – если и страдают от повышенной кривизны рук девелоперов, то это, по крайней мере, не выливается в массовые жалобы нескольких десятков игроков. Официальный форум игры уже залит слезами и буквально утопает в просьбах поскорее исправить все огрехи PS3-версии. Пока что Bethesda Softworks отделывается объяснениями на пальцах, как можно решить небольшие проблемы, но скорее всего ей придется оперативно делать патч, чтобы ее не слопали с потрохами недовольные игроки. Не царское это дело, но все-таки надо. Во всем виновата ESRB: Рекламный ролик Fallout 3 исчез с просторов Сети комментарии Mumby 30.10.08 23:31
В рейтинговой организации ESRB работают поистине уникальные люди. Нет, правда. Они не пытались запретить Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) к релизу на территории Америки, они не сказали ни одного плохого слова в адрес Bethesda Softworks. Но вот недавно появившийся трейлер Fallout 3, выпущенный перед официальным запуском Fallout 3 в США, сотрудники Bethesda Softworks попросили оперативно убрать со всех сайтов, где он появился. В качестве причины послужили «принципы, которыми руководствуется ESRB» по отношению к подобным рекламным роликам. Сотрудники ESRB пока что содержание этого трейлера никак не прокомментировали. Да и что там комментировать – ролик содержал привычные для вселенной Fallout сцены насилия. Ничего нового. Но Bethesda Softworks решила перестраховаться. В принципе, правильное решение – незачем дразнить цензоров ненужной демонстрацией потрохов и расчлененных тел, иначе у следующей части Fallout запросто могут возникнуть большие проблемы. ESRB не прощает обид. Fallout 4 прибудет через три года? комментарии Mumby 26.10.08 16:31
Сколько потребовалось времени, чтобы выпустить полноценную третью часть Fallout? Чуть больше десяти лет. Сколько потребуется времени, чтобы создать Fallout 4? Не больше трех лет. В этом уверены сотрудники Bethesda Softworks, в лапах которых находится торговая марка Fallout. В интервью порталу Reuters.com продюсер Fallout 3 Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что три года – это оптимальный срок, который нужно выдерживать между выпуском новых частей Fallout. «Я считаю, что это хорошо, когда люди успевают соскучиться по некоторым вещам. Правда, десять лет между второй и третьей частью Fallout – это довольно много, но я уверен, что здесь все-таки есть место для ностальгии». Испытывать фанатов Fallout ожиданием четвертой части игры, как видите, девелоперы не планируют. Но и штамповать новенькие игры с меняющимися от года к году обложками они тоже не собираются. Что очень и очень хорошо. Кто знает, может Fallout 4 станет одним из лонч-проектов для консолей следующего поколения? Fallout 3 – скоро в России комментарии Никита Рыков aka Nik 17.10.08 18:57
Фирма «1С» огласила дату поступления в продажу полностью локализованной версии Fallout 3 – третьей части культовой серии ролевых игр. Российский релиз игры состоится 31-го октября – в один день с выходом проекта Bethesda Softworks в Европе (Северная Америка, напомним, получит Fallout 3 на три дня раньше). Кроме того, русская версия предложит всем фанатам сделать собственный выбор, которого порой очень и очень не хватает – оценить игру на языке оригинала или наслаждаться полным переводом и озвучкой на великий и могучий. Что касается вариантов комплектации, то тут одним джевелом дело не ограничится. Помимо него 31-го октября на магазинных полках появится DVD-бокс, содержащий диск с игрой и руководство пользователя. А вот выходящее ограниченным тиражом коллекционное издание, полностью соответствующее европейскому Fallout 3 Collectors Edition, может и задержаться, правда, по такому случаю не грех и подождать. Открыв стильный металлический саквояж Vault-Tec, покупатели обнаружат внутри упомянутый выше DVD-бокс, коллекционную фигурку Vault Boy, видеофильм о создании проекта, а также уникальный альбом с концептуальными рисунками и комментариями художников. Цена этого счастья пока не сообщается. Fallout 3 ушла в народные массы комментарии Mumby 12.10.08 02:32
Очередной скандал! Все мы знаем, что на этой неделе «на золото» отправилась игра Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3). Продолжение легендарной ролевой игры, светлый луч в темном постапокалиптическом царстве, венец творения Bethesda Softworks – называйте, как хотите. Но факт останется фактом. Внимание – за двадцать (!!!) дней до официально релиза игры на просторах Сети появился образ Xbox 360-версии Fallout 3. Без шуток. Вполне рабочий образ игры, не фейк, уже оккупировал практически все файлообменные сети. Хорошее начало продаж! Зато Bethesda не сможет винить PC, если Fallout 3 продастся слишком маленьким тиражом. Во всем виновата адская Xbox 360! Тем не менее, на этом новость не заканчивается. Сотрудники Bethesda Softworks уже начали разыскивать негодников, устроивших эту грандиозную утечку, чтобы хорошенько отлупить их по заднице. Ну, и засудить до смерти, а также выволочь на всеобщее обозрение. Ведь наглости у недоброжелателей нет предела! Коробочки с Fallout 3 не успели еще даже поступить в магазины! Хотя это облегчает задачу для Bethesda. Так как из числа подозреваемых можно смело вычеркивать розничные сети, то шпионов надо искать либо у себя, либо в цехах по производству дисков. Ubisoft уже имела аналогичную практику с Assassin's Creed и даже смогла найти тех людей, которые выложили в интернет образ PC-версии игры. Сейчас поисками осквернителей светлого имени Fallout 3 будет заниматься Bethesda. Ждем продолжения банкета. Постапокалиптические требования комментарии Mumby 10.10.08 14:34
Отправив Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) на золото, Bethesda Softworks чуть погодя выложила системные требования для PC-версии игры. Ну, движок Gamebryo, использованный в серии TES, не самый требовательный к железу, так что удивляться тут нечему. Особо мощного компьютера от вас не потребуется.
Минимальные требования: ОС: Windows XP/Windows Vista Оперативная память: 1Gb (XP) / 2Gb (Vista) Процессор: Intel Pentium 4 с частотой 2.4 Ghz Видеокарта: NVIDIA 6800 /ATI X850 с 256 Mb памяти
Рекомендуемые требования: ОС: Windows XP/Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo Оперативная память: 2 Gb Видеокарта: NVIDIA 8800/ATI 3800 c 512 Mb памяти
Поддерживаемые видеокарты:
Серии NVIDIA GeForce 200, 9800, 9600, 8800, 8600, 8500, 8400, 7900, 7800, 7600, 7300, 6800 Серия ATI HD 4800, 4600, 3800, 3600, 3400, 2900, 2600, 2400 Серия ATI X1900, X1800, X1600, X1300, X850
Напомним, что Fallout 3 поступит в продажу 28-го октября в Северной Америке и 31-го – в Европе.
Момент истины настал – Bethesda Softworks доделала и отправила в печать одну из самых ожидаемых и, несомненно, самую интригующую игру этого года – Fallout 3. Интрига заключается в том, удалось ли разработчикам подогнать сложную концепцию Fallout под требования потенциальной аудитории, среди которой фанатов первых двух частей вряд ли наберется и половина. Как и прежде, Fallout 3 предложит вам полную свободу не только в передвижении по игровому миру, но и в выборе линии поведения. Special one, проснувшийся одним далеко не прекрасным утром в Волте 101 и узнавший о том, что его отец отправился во внешний мир на поиски приключений, в процессе поиска ответов на вопросы может получать желаемое так, как ему больше по душе. Дипломаты будут делать ставку на силу убеждения и решать проблемы без применения оружия, а те, кто терпеть не может болтовню, наверняка найдут подход к окружающим благодаря новенькому минигану. Именно последние оценят продвинутую расчлененку вкупе с next-gen графикой. Последняя проявляется в Fallout 3 во всем – в руинах мегаполиса, песках пустоши, туннелях вашингтонского метро и обезображенных гноящимися язвами лицах мутантов. Продвинутая мимика, конечно, прилагается. Самое же главное – развитие персонажа будет проходить в полном соответствии со старой, доброй и дружелюбной системой S.P.E.C.I.A.L., а нашим верным помощником снова окажется старина Pip-Boy, эволюционировавший до модели с порядковым номером «3000» и обзаведшийся при этом внушительным количеством новых функций. Рассказывать о Fallout 3 можно долго, но гораздо лучше будет оценить игру самостоятельно и лично вынести вердикт. Сделать это можно будет уже в конце нынешнего месяца – Северная Америка увидит игру 28-го числа, а жители Старого Света могут занимать очередь в магазине в последний день октября. В России локализованная версия Fallout 3 появится до конца года, издатель – фирма «1С». Глобальная цензура настигла Fallout 3 комментарии Mumby 11.09.08 11:47
Если вы высокомерно насмехались над австралийцами и тем, что им достанется «обрезанная» версия Fallout 3, то самое время и вам пролить слезы. В интервью порталу Edge.com директор по связям с общественностью Bethesda Softworks Питер Хайнс (Peter Hines) заявил, что абсолютно весь мир (без всяких исключений) получит версию Fallout 3, которая прошла девять кругов ада и выставление рейтинга в Австралии. Проще говоря, ту самую версию, в которой были перерисованы все изображения наркотиков, выглядевших, по мнению цензоров, слишком реалистично. «Мы хотим удостовериться в том, что народ понимает – австралийская версия Fallout 3 идентична европейской и североамериканской версиям игры на всех платформах. Чтобы избежать непонимания людей в разных странах, мы решили внести изменения, продиктованные организацией OFLC, во все версии Fallout 3» - заявил Питер. Не впадайте в отчаяние! Сотрудник Bethesda Softworks поспешил уточнить, что Fallout 3 для Австралии – это не какая-нибудь альтернативная адаптация игры с зеленой кровью и большими плюшевыми мишками в качестве врагов. Ничего кроме изображения наркотических средств не изменилось. Fallout 3 по-прежнему очень жестокая и взрослая игра. Хоть это радует. DLC для Fallout 3 продлит жизнь игре на несколько часов комментарии Mumby 02.09.08 23:54
Спуск на воду новых игр во франчайзе Fallout – отнюдь не главная задача для Bethesda Softworks. После релиза Fallout 3, как вы знаете, разработчики обещают снабдить игру дополнительным контентом. Именно на этом они собираются сфокусировать все свои силы в осязаемом будущем. Результат девелоперских усилий, если верить говорливому сотруднику Bethesda Питеру Хайнсу (Peter Hines), должен удовлетворить всяк и каждого игрока. «Мы хотим добавить в Fallout 3 контент, который продлит жизнь игре на несколько часов Это будет не просто какая-нибудь одноразовая порция вещей. Новый контент для Fallout 3 будет похож на то, что мы сделали в Knights of the Nine для Oblivion, где игроков ждали полностью новые сюжетные ветки и куча разнообразного барахла» - сообщил Питер в интервью ShackNews.com. «Мы хотим сделать что-то в этом духе, добавив в игру несколько часов геймплея». Создание дополнительного контента для Fallout 3, по словам Питера, уже началось. По крайней мере, несколько человек из команды Bethesda вовсю шевелят извилинами и решают, что же из себя будет представлять этот контент в итоге. А пока – ждите 28-го октября и выхода полной версии Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3). Bethesda Softworks говорит о будущем серии Fallout комментарии Mumby 02.09.08 02:17
У компании Bethesda Softworks есть планы по дальнейшему развитию торговой марки Fallout. С выходом третьей части изыскания девелоперов в пост-апокалипсической вселенной не закончатся. Разработка Fallout 4 еще официально не подтверждена, но дело идет к тому, что и четвертая часть не станет последней в серии. «Мы не покупали торговую марку Fallout лишь для того, чтобы сделать одну игру и больше не прикасаться к ней. Ситуация с новыми частями Fallout очень похожа на подтверждение разработки очередной итерации спортсима FIFA. Этот франчайз принадлежит EA и они собираются делать новые игры. Мы купили торговую марку Fallout с целью сделать несколько игр. Если бы наша девелоперская команда собиралась ограничиться созданием только одной игры, то мы смогли бы сделать несколько вещей в Fallout 3 по-другому» - отчитался трудяга из Bethesda Softworks Питер Хайнс (Peter Hines). Надо отметить, что сравнение с серией FIFA настораживает – «ежегодный» Fallout с минимумом новых идей, но с пятью прилепленными на персонажей полигонами придется по душе отнюдь не всем игрокам. Зато принесет немало денег! Как каждый год приносит FIFA. Компанию Bethesda не впечатлил холодный прием Fallout 3 комментарии Mumby 29.08.08 11:21
Fallout 3 явно не проходит в списках многообещающих игр у заядлых игроков. И уже тем более она не получила заочно метку «must have»-проекта. Но если раньше все обсуждения и споры не выходили за пределы профильных форумов, то после 30-минутной демонстрации геймплей Fallout 3 на E3 2008 некоторые журналисты решили выразить свое персональные «фи» по поводу увиденного. В большинстве материалов с E3, связанных с Fallout 3, проходит одна и та же мысль – «Это не тот Fallout, который мы знали». Разработчики лишь кивают в ответ. «У каждого есть свои причины любить или не любить что-то. Мне даже не надо говорить «Да, это хорошая причина не любить это» или «Да, это хорошая причина полюбить то». На E3 мы давали людям возможность оценить мир Fallout 3 на протяжении полутора часом. И если полчаса игрового времени для вас достаточно, чтобы сделать финальный вердикт – хорошо, мы не против. Я не собираюсь судить правильно ли это или нет. Мы просто дали людям шанс опробовать игру и описать свои эмоции» - не удивился холодному приему со стороны прессы сотрудник Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines). Самолично убедится в правдивости далеко не самых хвалебных превью можно будет 28-го октября этого года, когда Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу. Fallout 3 прибудет 28-го октября комментарии Mumby 21.08.08 09:05
Сегодня Bethesda Softworks официально объявила финальную дату релиза Fallout 3. Найти игру в версиях для трех платформ – PC, Xbox 360, PlayStation 3 - в продаже жители Северной Америки смогут уже 28-го октября этого года. Старый Свет получит Fallout 3 буквально через три дня – 31-го октября, Хэллоуин. «Мы очень рады преподнести игрокам Fallout 3, последнюю на данный момент главу в их любимом франчайзе. Мы планируем устроить один из самых больших запусков игр в этом году, чтобы удовлетворить огромный спрос на игру со стороны преданных фанатов Fallout по всему миру» - заявил президент Bethesda Softworks Влатко Андонов (Vlatko Andonov). Действие Fallout 3 происходит спустя 200 лет после ядерной войны. Мир, по большему счету, разрушен, большая часть населения уничтожена. Выжившие – это лишь те, кто смог укрыться в специально оборудованных убежищах. На старте игры нам дадут возможность создать собственного уникального персонажа. Ну а дальше мы предоставлены лишь сами себе. Неприветливые пост-апокалипсические руины, заполненные мародерами, мутантами и прочими отбросами общества, километры пустынных дорог и разрушенные до основания города – вот, собственно, наш «новый» дом.
413 Прочтений • [FAQ по Fallout3 (#881)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]