Содержание
Информация об игре
Системные требования
Коллекционное издание Dead Space ULTRA LIMITED EDITION
Скриншоты из игры
Обои DEAD SPACE
Различные костюмы главного героя
Искусство ампутации
Новости
Информация об игре
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person/HorrorРазработчик: EA Redwood ShoresИздатель: Electronic ArtsИздатель в России: Soft ClubДата релиза: Уже вышлаОфициальный сайт игры: www.ea.com/deadspace Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась… Вместе с очередной порцией руды «Ишимура» поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…
Системные требования
Минимальные Требования:
Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
(рекомендуются процессоры семейства Pentium Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше)
Оперативная память 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
Видео видеокарта семейства NVidia 6800 или ATI X1650 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти (рекомендуются видеокарты NVidia 8600 GTS или выше, ATI X1900 или выше)
Windows XPVista
Коллекционное издание Dead Space ULTRA LIMITED EDITION
Компания EA официально сообщила о своих намерениях выпустить ограниченную серию коллекционного издания триллера Dead Space. Точнее, речь идет о крайне ограниченной серии, ведь всего будет выпущено тысяча копий Dead Space ULTRA LIMITED EDITION.
Заказать коллекционное издание можно будет только в онлайновом магазине Electronic Arts, его стоимость составит $149,95. Итак, что же получат игроки, которые решат выложить довольно внушительную сумму: Диск с игрой Dead Space в уникальной упаковке Анимационный фильм Dead Space Downfall DVD с бонусными материаламиЭксклюзивные постерыКнигу с артамиКомиксы на 160 страницПатч, добавляющий новый игровой контент Выпуск коллекционного издания Dead Space пока планируется лишь для Xbox 360.
Скриншоты из игры
Обои DEAD SPACE
Различные костюмы главного героя
Искусство ампутации
Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт с систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась…
Вместе с очередной порцией руды «Ишимура» поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка — водой. Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек — простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах. Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие.В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте.Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре.Чужие ошибки. Еще опыт отважной Эллен Рипли, а также десятков и сотен ее предшественников и последователей, наглядно продемонстрировал: если вы, находясь в космосе, неожиданно принимаете сигнал SOS – ждите неприятностей. В лучшем случае столкнетесь с какими-нибудь подозрительными личностями, которые попытаются лишить вас честно заработанного (или выданного начальством) корабля. В худшем все закончится походом на торжественный прием к осклизлой зубастой твари неопределенного происхождения. Причем неважно, отправитесь ли вы в гордом одиночестве или решите для надежности прихватить шумную компанию друзей. В первом случае мероприятие уподобится романтическому ужину вдвоем, во втором друзья отлично сгодятся на закуску. Выпутываться из щекотливой ситуации, так или иначе, придется самостоятельно. И «хэппи энд» отнюдь не гарантирован. Очевидно, главный герой Dead Space, скромный инженер по имени Исаак Кларк, ничего не слышал об Эллен Рипли и о доказанных ею истинах. Впрочем, возможно дело не в плохой осведомленности, а в незавидном положении мелкой сошки – Кларк вынужден безропотно исполнять чужие приказы. Как бы то ни было, именно наш герой, в компании двух сослуживцев, отправляется на космический корабль «Исимура», с борта которого поступил сигнал о помощи. Чтобы вы лучше представляли себе масштабы будущих событий, уточним: упомянутое судно принадлежит Объединенной Добывающей Корпорации (Concordance Extraction Corporation) и относится к классу «планетодробителей» – чудовищных рукотворных левиафанов, способных раскалывать мертвые планеты, добывая таким нехитрым способом полезные ископаемые. Размеры «Исимуры» вполне соответствуют его предназначению, да и судовая команда весьма велика. Ведь такая громадина нуждается и в защите, и в надлежащем уходе. Увы, многочисленность команды в данном случае станет для игроков величайшей головной болью.Незваные гости. А все потому, что задолго до появления на месте событий Кларка со товарищи экипаж «Исимуры» столкнулся с некой не известной науке формой жизни, исключительно агрессивной и чрезвычайно опасной. Твари, именуемые в официальных документах разработчиков не иначе как «некроморфы», паразитируют на человеке, превращая более-менее адекватных homo sapiens в тошнотворный гибрид паука с тараканом. Получившиеся красавцы начисто забывают о пище духовной, зато пускаются на поиски чего-нибудь вкусного – желательно двуногого и теплокровного. Тут-то некроморфы и обнаруживают Кларка, а Кларк, к собственному ужасу, обнаруживает некроморфов. Немая сцена. Гасят свет.Вопросы без ответов. Как видите, сотрудники Electronic Arts пытаются завоевать любовь потенциальных поклонников, свалив в одну кучу страшилку в духе «Чужих» (готовы поспорить – Добывающая Корпорация знает о некроморфах больше, чем рассказывает собственным сотрудникам!), и традиционный экшн-триллер, местами до боли напоминающий незабвенную Resident Evil 4. Тут бы написать подробный леденящий душу отчет о том, что за злая участь постигла товарищей Кларка, как долго бродил он, н Несчастный и одинокий, по пустым извилистым коридорам «Исимуры», плакал, кричал и звал на помощь. Но коридоры многотонного корабля, к сожалению, не так уж пусты, а что до судьбы товарищей, то она на сегодняшний день неизвестна никому, кроме разработчиков Dead Space, как назло отказывающихся делиться подробностями. Не упоминают они и причину, по которой Кларк таки отправился в недра кишащего монстрами лабиринта, вместо того чтобы на сверхсветовой скорости покинуть это место. Очевидно, нас надеются заинтриговать – а ну как из чистого любопытства отправимся выведывать и вынюхивать, куда подевались сослуживцы? Отправимся, непременно отправимся, попутно отстреливаясь от напирающих со всех сторон отвратительных образин. А заодно уж не оставим без внимания и другой немаловажный вопрос: откуда на «Исимуре» вообще взялась инопланетная зараза? Гиперболоид инженера Кларка. С похождениями спецназовца Леона Dead Space роднят не только монстры с дурной привычкой выпрыгивать из темных углов стаями (этого добра навалом в любой поделке), но и очень похожий интерфейс. В игре предсказуемо задействован вид от третьего лица, и большую часть времени мы наблюдаем за происходящим из-за спины главного героя. Лишь изредка камера меняет угол обзора, да и то, в основном, во время каких-либо важных для сюжета событий, либо для того, чтобы на несколько секунд продемонстрировать ту или иную часть корабля. Ну а стоит в поле зрения появиться противнику, как камера привычно «подъезжает» поближе к протагонисту, тем самым позволяя лучше целиться в наступающих супостатов. Было бы из чего! Между тем с оружием в Dead Space дела обстоят не так просто, как, возможно, хотелось бы поклонникам силовых решений в межрасовых конфликтах. Исаак Кларк, напомним, человек невоенный и, направляясь на «Исимуру», к огромному нашему сожалению, забыл прихватить пару ручных пулеметов, карманную ядерную боеголовку или что-нибудь столь же эффективное. На первых порах защищается он исключительно плазменным резаком, орудием мирного труда, которое по воле случая превращается в универсальный инструмент для расправы над недружелюбными хозяевами планетодробителя. По убойной силе это оружие не сравнится с пулеметом, но позволит Исааку худо-бедно продержаться до тех пор, пока в его арсенале не появится что-нибудь более смертоносное. Безусловный плюс резака в том, что его одинаково удобно использовать и в ближней схватке, и на средних дистанциях, в буквальном смысле «отрезая» монстрам лишние конечности. К слову, ресурсы его не безграничны – пусть он и не заряжен патронами, но в подпитке время от времени тоже нуждается, заставляя вас не тратить драгоценную плазму попусту. Другое оружие, хитрый механизм, получивший название GK Gun, разработчики наверняка подсмотрели в Half-Life 2 – уж очень принцип действия вещицы напоминает любимый Гордоном Фриманом Gravity Gun. Идея проста, как пять копеек: в условиях дефицита настоящих боеприпасов заменять их всем, что подвернется под руку, от обломка арматуры, до предметов мебели. Главное – подтянуть вещичку поближе с помощью силового поля, генерируемого GK Gun, и затем нажать на нужную кнопку. И самый заурядный мусор немедленно превратится в первоклассную картечь, под градом которой не устоит ни один сопливый некроморф. Другое оружие – циркулярная пила «с секретом» – наверняка согреет душу суровым бойцам Doom и лихим фанатам Gears of War . И в рукопашном бою она хороша, и для перестрелок вполне сгодится, так как вращающееся на огромной скорости лезвие можно отправлять в свободный полет по принципу бумеранга. На полноценную замену армейской винтовки, конечно, не тянет, но в узких коридорах (а их в Dead Space предостаточно) придется весьма кстати. Раз уж упомянули винтовку, скажем по секрету – без нее тоже дело не обойдется. Где-то в недрах «Исимуры» Кларк непременно наткнется и на «снайперку», и на другое, более или менее стандартное для жанра оружие. Так что не век вам бегать от инопланетян, сжимая в потных ладошках осточертевший плазменный резак!
Новости
Dead Space и оркестр комментарии: 40 Никита Рыков aka Nik 06.10.08 16:15 [Dead Space]
Хоррор-шутер – жанр сложный. Для создания атмосферы разработчики пытаются окутать все туманом, кромешной тьмой или добавить побольше страшномордых уродцев, выпрыгивающих из-за углов с криком «Бу!», но без качественной, подходящей под конкретные ситуации музыки все эти составляющие не стоят и ломаного гроша. Не даром в Obscure 2, Alone in the Dark и совсем недавней Silent Hill: Homecoming музыка, по мнению многих, оказывалась лучше самих игр. Все это прекрасно понимает и Electronic Arts, пригласившая для написания саундтрека к грядущему Dead Space весьма известного композитора Джейсона Грейса (Jason Graves). В течение двух сессий, проходивших с годовым интервалом, Джейсон записывал музыку двух симфонических оркестров, а конечный результат мы сможем оценить не только в игре, но и, как и положено, на отдельном диске. Сама же игра появится в продаже в версии для PC 20-го октября. Счастливые обладатели консолей, впрочем, получат Dead Space чуть раньше – 14-го октября в магазинах можно будет найти PS3- и Xbox 360-адаптации проекта. Золотой Dead Space комментарии: 24 Mumby 02.10.08 14:19 [Dead Space]
Сегодня Electronic Arts объявила о том, что хоррор Dead Space окончательно и бесповоротно ушел «на золото». Отпечатанные тиражи дисков с игрой должны поступить в продажу на территории Северной Америки уже 14-го октября. Правда, это касается только Dead Space в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. PC-адаптация должна добраться до полок магазинов только 20-го октября. Прибытие Dead Space на европейский континент состоится 24-го октября. Небольшой бонус для тех, кто купит консольную версию игры в первые две недели с момента ее официального релиза – эксклюзивный костюм для главного персонажа игры, доступный для скачивания на просторах Xbox Live и PSN. Коротко о Dead Space – это футуристический экшен с солидной примесью хоррора внутри. Главный герой - инженер Исаак Кларк (Isaac Clarke), по работе заброшенный на корабль под названием Ishimura, с которым по непонятным причинам была утеряна связь. Правда, поработать по специальности Кларку не судьба – корабль оказывается доверху набит различной степени уродства монстрами и инопланетными тварями. Движок Dead Space – в девелоперские массы! комментарии: 37 Mumby 11.09.08 06:33 [Dead Space]
EA имеет очень большие виды на свой научно-фантастический хоррор Dead Space (PC, Xbox 360, PlayStation 3). Речь идет не только о многомиллионных продажах игры, выпуске одноименного анимационного фильма или комиксов. EA собирается пойти дальше. Американское издательство всерьез планирует сделать движок Dead Space этаким аналогом Unreal Engine 3, который с некоторых пор стал ГОСТом для проектов с приставкой AAA. Один из продюсеров Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) в интервью сотрудникам портала GamePlayer.com заявил, что сейчас EA решает, как же в итоге назвать новый движок, и подводит ко всему этому юридическую базу. Глен надеется, что моторчик впоследствии станет одним из ключевых элементов при создании огромного количества мультиплатформенных проектов. Официальный анонс прибудет в самое ближайшее время. К слову, движок Dead Space вы могли видеть и раньше. Его корни восходят к играм From Russia with Love и The Godfather. Правда, с тех приснопамятных времен он заметно изменился и поднабрал в весе. Также его мощности используются и в другом проекте от EA - The Godfather 2. Dead Space под запретом комментарии: 33 Mumby 07.09.08 09:58 [Dead Space]
На днях Electronic Arts получила чувствительный щелчок по носу от рейтинговых организаций сразу трех стран. Причина? Ее ненаглядный хоррор Dead Space (PC, Xbox 360, PlayStation 3) был благополучно «забанен», так и не получив удобоваримого клейма. Первой в списке идет, кто бы мог подумать, Германия. Правда, здесь пока еще не все окончательно ясно. Сначала менеджер комьюнити Dead Space Эндрю Грин (Andrew Green) заявил, что игра была запрещена к продаже на территории Германии. Затем буквально через несколько часов немецкий сайт Eurogamer.de опроверг эту информацию, рапортовав, что тамошние цензоры еще не вынесли окончательный вердикт. То есть пока у игры есть шансы проскочить прокрустово ложе рейтинговой организации. Зато без вариантов выглядит ситуация с Японией и Китаем, где по каким-то мистическим причинам Dead Space была забанена. Но с другой стороны этому можно найти очень простое объяснение. Не секрет, что западные игры на азиатском рынке особой популярностью не пользуются. И выпускать там игру вроде Dead Space довольно рискованно с экономической точки зрения. Видимо, кто-то решил не ввязываться в подобную авантюру и тихо прикрыл лавочку. Dead Space опять сменила дату релиза комментарии: 7 Mumby 05.09.08 09:13 [Dead Space]
Дата релиза хоррора Dead Space (PC, Xbox 360, PlayStation 3) продолжает прыгать по календарю. Уже не в первый раз, но мы ничуть не против таких подвижек. Даже в какой-то степени обеими руками за! Ранее Electnoric Arts заявляла о том, что игра появится на прилавках магазинов Северной Америки 21-го октября этого года. Новая дата выхода не может не радовать – 14-ое октября! Но есть маленький нюанс. 14-го числа в продажу поступят только консольные версии Dead Space. PC-адаптация игры доберется до магазинов лишь 20-го октября. Сделано это, по всей видимости, с целью хоть как-то обуздать пиратов и продать игру как можно большим тиражом. Что касается европейского релиза Dead Space, то тут все без изменений. Версия для Xbox 360 и PS3 выходит 24-го октября, а PC – 31-го октября, аккурат к Хэллоуину. Небольшое напоминание: Dead Space – это экшен, загнанный в рамки научно-фантастической истории, сдобренной элементами классических «ужастиков». Мы выступаем в роли инженера Исаака Кларка (Isaac Clarke), откомандированного на корабль Ishimura, с которым была внезапно утеряна связь. По прибытии на место Исаак обнаруживает, что большая часть экипажа мертва, а выжившие были инфицированы загадочным инопланетным вирусом, который превратил их в монстров. Исааку предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, дабы выжить во всем этом аду. 20 часов геймплея в Dead Space комментарии: 19 Mumby 19.07.08 11:47 [Dead Space]
В непростом жанре хорроров уже давно наблюдается затишье – разработчики все больше уповают на безостановочный отстрел всего движущегося и копошащегося, нежели на создание тягучей атмосферы животного ужаса. Dead Space, хоррор в футуристических декорациях, усилено продвигаемый Electronic Arts, хоть и будет в основном полагаться на лихие бои, но место сопутствующей хоррорам атмосфере там тоже найдется. Ведь вселенная игры позволяет вытворять все, что душе угодно. Как рапортуют девелоперы из студии EA Redwood Shores, чтобы убить инопланетных созданий в Dead Spaceмало просто нашпиговать их свинцом. Вся прелесть и соль в том, чтобы аккуратно расчленить их. Звучит устрашающе, но выглядит симпатично. «Эти создания не люди, вы не можете просто прикончить их выстрелом в голову» - заявляют разработчики. Вместо этого надо отстреливать им, скажем, щупальца или прочие выступающие места. Однако и тут сюрприз – инопланетяне умеют очень хорошо прикидываться мертвыми. Так что контрольные выстрелы, вероятно, обязательны. Ко всему прочему, разработчики также поведали, что продолжительность Dead Space будет варьироваться в пределах 15-20 часов. Что для среднестатистического «ужастика» – норма. Главное, чтобы на протяжении этих 20 часов нам не пришлось уныло отстреливать популяции инопланетян в планетарных масштабах. Выход Dead Space (PC, Xbox 360, PlayStation 3) намечен на октябрь этого года. Dead Space подался в анимацию комментарии: 3 Mumby 24.03.08 17:12 [Dead Space]
Маниакальное желание Electronic Arts создать новый мощный франчайз, способный притягивать к себе деньги подобно нестареющим сериями FIFA и иже с ней, заставляет издательство буквально лезть из кожи вон. Dead Space (PC, Xbox 360, PS3) – это, в общем-то, то, на чем «Электроники» хотят заработать как можно больше денег и превратить игру в узнаваемый бренд. Аргументов в пользу этого целая туча: разработчики уже не раз говорили, что сиквелизация Dead Space вполне возможна, относительно недавно EA анонсировала целую серию комиксов по надвигающейся игре, а вот буквально на днях Electronic Arts и Starz Media объявили о том, что собираются создать настоящий анимационный фильм «по мотивам». Формат выбран вполне удачный – приквел для основной истории. Отправной точкой сюжета выступят комиксы по игре. По словам представителей двух компаний, фильм расскажет о некоторых событиях, которые отрывочно упоминались в печатном варианте Dead Space. Релиз анимационного фильма намечен на Хэллоуин этого года. То есть на 31-е октября – одновременно с появлением на прилавках магазинов одноименной игры. Dead Space даст игрокам передышку комментарии: 16 Mumby 17.03.08 19:25 [Dead Space]
До релиза Dead Space (PC, Xbox 360, PS3), который состоится в конце октября этого года, еще очень далеко. Поэтому разработчики не упускают ни одного шанса покрасоваться перед профильной прессой, расписывая «фишки» проекта. Впрочем, одна из них - отсутствие режима «паузы» как такового – все-таки не появится в проекте. Не так давно заявив в интервью журналистам о том, что поставить на паузу игру будет просто нельзя, разработчики немного покривили душой. Ну, или неправильно выразились. На самом же деле спасительная пауза присутствует в Dead Space. Как объяснил исполнительный продюсер Electronic Arts Глен Скофилд (Glen Schofield): «Я говорил о том, что вы, например, не сможете во время паузы перезарядить свое оружие. Вам надо будет запастись патронами прежде чем вступать в бой, который происходит в Dead Space в реальном времени. На наш взгляд, это добавляет в игру больше напряжения. Особенно когда люди говорят “Черт, мне надо было взять побольше патронов!”. Ведь это именно то, что вы хотите получить от проекта в жанре survival horror». Dead Space на PC тоже в конце октября комментарии: 2 Mumby 28.02.08 01:13 [Dead Space]
Dead Space на консолях уже 31-го октября этого года. Огорчены, владельцы PC? Не стоит так рано впадать в панику и проклинать игру до пятого колена. У нас хорошая новость. Издательство Electronic Arts подтвердило информацию о том, что футуристический «ужастик» появится на PC одновременно с релизом на двух других платформах. То есть 31-го октября этого года. Несколько тысяч нервных клеток пользователей PC сотрудники EA умертвили не специально. По всей видимости, они просто забыли упомянуть о дате выхода игры на персональных компьютерах в официальном пресс-релизе. Dead Space в конце октября этого года комментарии: 2 Mumby 26.02.08 23:00 [Dead Space]
Пока основная масса игр от Electronic Arts меняет даты релиза как перчатки, некоторые проекты американского издательства все же умудряются получить окончательную дату выхода еще за полгода до появления коробочек с дисками на прилавках магазинов. Сегодня пресс-служба EA официально объявила о том, что научно-фантастический хоррор Dead Space в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 оккупирует полки абсолютно всех игровых бакалей в Европе и США уже 31-го октября. То есть релиз проекта намечен на Хэллоуин. Что очень символично, памятуя о хоррор-подноготной Dead Space. По мнению «Электронников», Хэллоуин – это отличный момент для EA доставить истинное удовольствие фанатам жанра survival horror и заставить их играть в Dead Space ночами напролет. Сомневаться в том, что игра выйдет 31-го октября, не приходится. Вероятно, Dead Space уже практически готова и находится на стадии финальной отладки. Так что причин для неожиданных переносов у EA, скорее всего, нет. О релизе PC-варианта Dead Space издательство пока ничего не сообщило. Режим паузы для слабаков комментарии: 20 Mumby 13.02.08 05:23 [Dead Space]
Electronic Arts всерьез хочет сделать из Dead Space не просто хоррор, а инновационный хоррор. Ну скажите, в Resident Evil 4 была гравитационная пушка? Именно что не было! А это значит, что в Dead Space она будет. Так, эксплуатируя довольно гадкий метод доказательства теорем в геометрии, именуемый «от противного», сотрудники EA решили пойти еще дальше. Как докладывают журналисты с сайта Computer and Videogames, из Dead Space рискует исчезнуть «режим паузы». Инновационно? Не то слово! Теперь во время ожесточенных схваток с монстрами, если вам приспичит отлучиться по нужде или, скажем, зазвонит телефон в другой комнате, придется решать настоящую морально-этическую проблему – либо отлучиться по своему делу и запороть прохождение, либо держаться до победного и не обращать внимания на даже самые радикальные «зовы природы». Однако, судя по рапортам осведомленных персон, этим разработчики могут и не ограничиться. В перспективе – просмотр карты или инвентаря в реальном времени. Грубо говоря, пока вы занимаетесь прокладыванием маршрута по тамошним уровням или выбором экипировки, никто не запретит космическим зомби отнять у главгероя пару десятков хит-поинтов. Инновационно? Не то слово! Dead Space: «Памяти Гордона Фримена посвящается» комментарии: 17 Mumby 08.02.08 19:20 [Dead Space]
Футуристический хоррор Dead Space, разрабатываемый в катакомбах Electronic Arts, постепенно начинает обрастать информационным мясом. О завязке сюжета и главном герое Исааке Кларке (Isaac Clarke) мы уже слышали. Поэтому теперь единственный способ привлечь наше внимание – шаг за шагом открывать фишки игры. На недавней демонстрации Dead Space журналистам в Лондоне одна из отличительных черт игры всплыла на поверхность. Имя ей - TK Gun. Или же просто и понятно – гравитационная пушка имени Гордона Фримена (Gordon Freeman). Суть работы TK Gun один в один повторяет все виденное нами в Half-Life 2. Исаак также ловко и изящно может подтягивать к себе предметы. Ну а заприметив пару-тройку космических зомби, - метко пальнуть в них подвернувшимся баллон с газом. Кровь, мясо, и главное – всем приятно. Помимо прямого использования TK Gun в схватках с монстрами, игрокам придется разгадывать с помощью этого чудного девайса разные паззлы и загадки. Короче, звучит и выглядит все чересчур знакомо. Без сенсаций, но разве кто-то против поколотить зомби с помощью столов, стульев и прочей казенной утвари? Релиз Dead Space для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 намечен на этот год. Dead Space для PC, сиквел – в перспективе комментарии: 6 Mumby 17.01.08 07:16 [Dead Space]
Сегодня издательство Electronic Arts подтвердило информацию о том, что игра Dead Space, ранее анонсированная для Xbox 360 и PlayStation 3, посетит края самой массовой платформы – PC. В интервью сайту Eurogamer продюсер проекта Глен Скофилд (Glen Schofield) также поведал прелюбопытнейшую деталь, связанную с игрой. Оказывается, история, которую расскажет нам Dead Space, не закончится и будет логически продолжена в ближайшем будущем посредством намечающихся сиквелов. Шокированы? Да, в общем-то, пора привыкать. Отчего-то в последнее время разработчики стали анонсировать сиквелы задолго до выхода оригинальной игры (относительно свежий пример – Kane & Lynch). Прямо какая-то эпидемия заочной сиквелезации. «Я бы очень хотел, чтобы Dead Space стала новым франчайзом для EA; мы создали огромную и богатую вселенную для игры, так что создать сиквел или новую игру будет не так уж сложно» - заявил Глен. Ну и в конце интервью разгоряченный продюсер сообщил о возможном выпуске дополнительного контента к игре для всех трех платформ. Dead Space – это научно-фантастический survival-horror, который расскажет историю рядового инженера на космическом корабле Исаака Кларка (Isaac Clarke). Следуя канонам жанра, в игре обязательно засветятся космические зомби, какие-то инопланетные расы, ну и прочая сопутствующая sci-fi тематика. Выход Dead Space на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится осенью этого года.
901 Прочтений • [FAQ по игре Dead Space (#853)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]