Коротко об игре
Mercenaries 2 от начала и до конца — метания от одного работодателя к другому. Выполнили несколько заданий для «ЮП» — вот вам скриптовый ролик-морковка и приказ двигать в джунгли, к партизанам. Ублажили герильерос — плывите на флибустьерские острова, и так далее, пока ядерный взрыв не нарисует жирную точку в судьбе злостного неплательщика. Самые популярные операции: захват форпостов, возня с VIP-персонами и катания на <вставьте название транспорта — от боевых катеров до «бигфутов»> — то по «чекпойнтам», то с ценными грузами. Чем больше миссий за плечами, тем толще ваш кошелек, шире ассортимент у торговцев на базах и теплее отношения с фракцией. Взятие форпостов открывает, помимо прочего, новые вертолетные площадки для мгновенного перелета. Увы, Pandemic Studios поставила не на интересные характеры, сценарий или геймплей, а на спецэффекты. Реклама не врет: в Mercenaries 2 можно снести практически любое здание или объект. Взрывы, конечно, не столь красивы, как в Battlefield: Bad Companyи Crysis Warhead, но все равно симпатичны, тем более что тут есть ядерные заряды. На час безбашенного веселья их хватит; позже однотипные побочные контракты (поймать/убить/разрушить), аркадные поручения от напарников вроде «разбей 50 статуй из гранатомета за 2 минуты» и тесный мирок, где укрепления заклятых врагов порой разделены сотней метров, наступят сапогом на горло.
751 Прочтений • [Коротко об игре (#832)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]