F.A.Q по игре Project Torque
Добавлено с любезного разрешения addyduss. Сайт первоисточник: project-torque.3dn.ru/ Все видеоролики прохождений, смотрите на фан-сайте.
FAQ
Q: Что такое АР и как его получить? A: АР переводится как Aeria Pоints и получить их можно либо купив за реальные деньги, либо выиграть в конкурсах (events). Обо всех возможных способах выиграть АР пишут на форуме. Несколько примеров - 1 2 3 4.
Q: Как купить АР через webmoney? А: 1) Заходим на сайт project-torque.aeriagames.com 2) Логинимся 3) Жмём "get aeria points" 4) Выбираем Recharge with PayByCash.com и тамже выбираем какую сумму хотим положить (10,20,30 или 50 $). Потои жмём "Recharge" 5) Выбираем какой платёжной системой воспользуемся и жмём далее. 6) Заполняем данные. mail писать реальный (лучше тот что использовался для регистрации аккаунта для project-torque). 7) Выполняем инструкции (Жмём далее, далее и т.д.) 8) Готово спс KxaKa.
Q: Существуют ли к PT читы, моды, трейнеры, русификаторы и тп? А: Нет, не существует.
Q: Можно ли играть через proxy? А: По идее да, но пока ни у кого не получалось.
Q: Как покупать апгрейды? А: Ознакомительное видео. Q: Как найти кого-то в игре и добавить в друзья? А: Чат, вкладка Friends, внизу срава иконка поиска (на скрине подсвечена). В поиске вводим ник человека, которого хотим найти.
Q: Сколько трафика расходует игра? А:в час игра расходует примерно 20 Мб входящего трафика и 20 Мб исходящего.
Q: Почему я захожу в гонку спектром? Могу только смотреть как ездят другие, сам ездить не могу. А: Не хватает XP и трасса пока заблокирована. (Например трасса City Tour #2 доступна с lvl6 и тд.)
Q: Какую машину лучше купить? Какой баланс лучше поставить? Какие апгрейды ставить в первую очередь? А: тестировать любые машины с любой конфигурациеи апгрейдов и любыми балансами можно бесплатно. Для этого надо зайти в магазин, поставить любые апгрейды / любой баланс и нажать на кнопку Test Drive. Тестируйте и решайте сами, что вам больше подходит. Однозначных советов здесь дать нельзя.
Q: когда ждать следующие патчи? А:а) В конце августа - новый чат, новая система голосования/начала гонки, глава вторая миссий. б) Конец сентября - релиз Elenorы 5 крупных нововведений, система кланов.
Q: В комнате есть три кнопки styling и perfomance. Я их жму, но ничего не меняется. Зачем они? А: эти кнопки позволяют тебе сохранить (в гараже) до трех настроек визуального тюнинга (styling) и до трех настроек тюнинга производительности (perfomance), для того, чтобы в комнате можно было быстро переключаться между ними, не заходя в гараж, в зависимости от трассы (perfomance) или настроения (styling).
Q: Можно ли создать в игре свой клан? А: Эта функция пока заблокирована, но появится в игре позднее.
Q: Как забиндить в игровой чат свои собственные выражения? А: OPTIONS --> CHAT PRESETS --> меняете на то, что хотите --> APPLY
Q: Где взять желтые ключи? А: Один из вариантов - пройти карьеру - гарантированно будет 2 ключа. Потом нажать на reset и пройти заново - еще 2 и т.д.
Q: Зачем нужен зелёный ключ и где его взять? A: Зелёный ключ можно только купить в магазине в графе MISSION за 199 АР. Он даёт возможность завершить любую миссию и получить награду, как будто вы её честно прошли.
Q: Можно добавить в игру свою музыку? А: Да, можно. Для этого скорпируйте свои мп3 файлы в папку C:Program FilesAeriaGamesProjectTorquemusicmymusic, а в опциях звука в игре выберите my music.
Q: Как продать машины? A: Пока такой возможности нет. Возможно, ее добавят в игру позже.
Q: как зарегистрироваться? (проблемы с паролем) А: Для того чтобы играть надо обязательно зарегистрироваться на официальном сайте. ВНИМАНИЕ! В пароле обязательно должна быть минимум одна буква в верхнем регистре ('А'), минимум одна в нижнем ('a') и минимум одна цифра ('1'). Пример пароля - 'Parol123'. Для регистрации лучше использовать Internet Explorer. В качестве mailа для регистрации лучше использовать gmail.com или yahoo.com
Q: На каком сервере лучше играть? A: Сервера ничем друг от друга не отличаются.
Q: Почему некоторые сервера всегда полные? А: Они не полные, а закрытые. Там никого нет.
Q: Зачем нужен рейтинг (rating) и на что он влияет? A: В конце гонки за каждого соперника с более низким рейтингом, чем у тебя, дают +10% RP/XP. Так что чем больше рейтинг - тем больше заработок. Рейтинг включается (либо не включается) ХОСТом. По умолчанию рейтинг выключен.
Q: Как мне апгрейдить машину, если всё стоит сколько-то АР и RP, а АР у меня нету? A: Все товары можно купить ЛИБО за АР, ЛИБО за RP. Так что для большинства товаров АР не требуется.
Q: Мне для получения нового уровня осталось набрать 1 ХР, но он никак не набирается. Что делать? A: Надо сдать тест на лицензию. Для этого заходишь в Shop, снизу выбираешь категорию MISCS, далее тебе нужна Category 1 и там ты должен купить Application form. Без неё тест на лицензию не пройти. Но помни, одна Application form даёт только одну попытку.
Q: С какой машины лучше начинать? A: Однозначного ответа здесь нет. Но общепринято считать, что лучшая стартовая машина это Kawana.
Q: Как бесплатно получить все стартовые машины? А: Надо пройти до конца первую страницу Missions.
Q: Сколько стоит 1 АР? A: 1$ = 100AP
Q: проблема с force feedback / калибровкой руля в игре. Руль - МОМО А: скачай отсюда MOMO Racing Fix Center, и нажми Enable.
Q: Я присоединился к гонке, но почему-то не еду, а наблюдаю ее со стороны. А: Вы находитесь в режиме Spectator. Либо вы сделали это войдя в комнату в режиме Spectator, либо у вас не хватат XP и эта карта еще заблокирована для вас.
Q: У меня пропали многие звуки, например, звук ударов и т.д. А: В игре Options->Sound надо нажать Reset.
Q: Игра вылетает во время гонки, что делать? А: В игре Options->Sound нужно поменять 16 channels на 32 channels.
Q: Как пользоваться Backpack'ами? Я их купил, а они не работают. А:Для начала приобретаем себе в магазине (Shop) в разделе разное (Miscs) желаемое улучшение, например добавку в топливо (IniXo's Additive) для Тундры (Thunder Alley).
Перед гонкой, находясь в комнате, до нажатия кнопки Готов (Ready), заходим в меню Backpack.
В открывшемся меню находим иконку приобретенной добавки и жмём на неё левой кнопкой мыши. Она перенесётся наверх под одну из цифр.
Всё. Теперь во время гонки все полезные свойства, которые даёт этот пак будут автоматически активированы.
Совет 1. Не все йогурты одинаково полезны Большая часть улучшений стоят довольно дорого, поэтому пользоваться ими в простых гонках экономически не выгодно. Совет 2. Покупать по одному БП не обязательно, можно брать оптом. Для этого нужно выбрать из выпадающего списка предложенное количество. Чем больше штук приобретаем сразу, тем дешевле получается одна штука. спс PiloN
ВИДЫ СОРЕВНОВАНИЙ:
Simulation VS - Обычные кольцевые гонки с более реалистичной физикой. Arcade VS - Обычные кольцевые гонки с менее реалистичной физикой. Capture The Flag - Стандартный захват и удержание флага, только на машинах. Thunder Alley - Гонки по овалу (NASCAR). Explorer - Простые покатушки по трассам с целью собрать наибольшее количество бонусов. Challenge - Обычные кольцевые гонки, в которых ставка - реальные деньги. Drift - Дрифт. Drag race - Драг.
РЕЖИМЫ ИГРЫ ___________________________________________________________________________________________
МИССИИ
Q: Миссия #6 А: Видео прохождения.
Q: Где можно прыгнуть на 100 и 140 метров и на чем? А: Попробуйте прямик Broadway #4. Подойдет машина 6 класса прокачанная до lvl4 спс ReDRaTRuS A: Возьмите ТА PRO на тест драйв на трассе MUD. Разгоняться и прыгать здесь -->
Главное - правильно выбрать траекторию. Прыгать нужно стараться так, чтобы приземляться на прямой старт/финиш, тогда прыжок будет максимально дальним. спс 2Ner
140 метров - продолжение:
Часто задаваемый вопрос. Пора раскрыть его секреты. 1. Самое главное, не обязательно прыгать на 140 метров, нужно не меньше чем на 130. 2. Прыжок делается на трассе MUD на машине TA PRO в режиме TEST DRIVE. 3. Ссылка на видео прыжка тута 4. Разгон осуществляется с места. Смысла разгоняться в повороте нет, т.к. TA PRO не поворотлива, и на выходе на прямую скорость примерно 60 км/ч, тоже самое что и с места. 5. помните, что главное приземляться на дорогу, т.к. то самая низкая часть трассы. Будте внимательны при выборе траектории прыжка, с права деревья, с лева огорождение, вылет за пределы коих сулит сбросом машины и не зачетом прыжка. 6. Скорость в момент прыжка (на подходе к трамплину), не должна быть меньше 170 км/ч Совместите все выше сказанное, и у Вас получится.
Надеюсь больше с этой миссией проблем не будет спс Kuzmichok
ВИДЕО ПРЫЖКА НА 140 МЕТРОВ спс fingal
Q: Что надо делать в 16-ой миссии? А: Разбить машину соперника.
Q: Что будет, если нажать RESET? А: Если нажать reset mission все миссии закроются, ед. RР и ХР не отнимают, при новом прохождении они добовлялются снова. спс Kuzmichok
ПЕРЕВОД ВСЕХ ЗАДАНИЙ спс PiloN
DRIFT
Здесь можно почитать гайд по дрифту. спс Ihavegumgum.
Q: какой баланс нужен для дрифта на карте Ангар? А: баланс для некоторых машин (если есть свой - пишите добавлю): Если правильно дрифтить на кольце (Ангар), то можно заработать ~8к без всяких бонусов.
баланс для некоторых машин:
c l a s s 1
Kawana (no upgrades + GAS +15% или Spark +10%) aerodynamics - F+ Acceleration - A+ grip F+
Kawana (all upgrades + GAS +15% или Spark +10% ) aerodynamics - F+ Acceleration - A grip F+
c l a s s 2
Hexan (all upgrades) grip F
Hexan (no upgrades) grip F+
c l a s s 4
MR2 (all upgrades) aerodynamics - F+ acceleration - T grip - F
Stallion (no upgrades) aerodynamics - x Acceleration A+ grip F+
Stallion (no upgrades + GAS +15% или Spark + 10%) aerodynamics - x Acceleration A grip F+
Stallion (all upgrades) aerodynamics - x Acceleration A grip F+
Stallion (all upgrades + GAS +15% или Spark + 10%) aerodynamics - x Acceleration - x grip F+
Q: Как играть в драг? Непонятно как делать burnout, когда переключать передачи. A: В начале заезда, вам надо прогреть резину, это делается для того что-бы было лучше сцепление с трассой при старте. В игре появляется (внизу по центру экрана) круг со стрелкой, она начинает вращатсья по часовой стрелке и в момент когда появляется слово "push", вам надо нажимать на газ. чем чаще и точнее вы попадаете в такт, тем лучше сцепление будет. Потом собственно гонка. Отмигался светофор, и мы при зеленом сигнале, врубаем первую передачу, с левой стороны (где шкала скорости), когда число оборотов оптимальное загорится зеленый огонек, вернее сначала оранжевый, потом желтый и на конец зеленый. Вот в этот самый момент мы перерубаемся на следующею передачу (это самое оптимально число оборотов для переключения). (спс Kuzmichok)
Стартовать не методом включения 1й передачи, а методом отпускания сцепления - так легче контролировать момент старта. спс HAWG.
ВНИМАНИЕ после последнего патча (Diane) прибыльность Explorerа резко упала. Правила остаются прежними, но получить столько же RP, сколько раньше уже не получится. 1. В магазине нужно купить эти карточки. 2. Далее зайти в експлорер и искать комнату, которая соответствует следующим требованиям: Карта - France В названии присутствуют слова типа: combo only, 500%, mass bonus и тп. В комнате обязательно набраться 8 человек. Если гонка стартует, а в комнате меньше 8 человек, то бонус будет гораздо меньше (не 500%, а 413 вроде). В комнате обязательно все нервничают и учат друг друга как правильно ездить. 3. Не забывайте ставить BP! 4. Ключевой момент - сама гонка) Принцип - тот же тетрис, только на машине. Собираешь три одинаковых предмета - получаешь бонус. Шарики ценятся меньше, чем, допустим, 3 нитроса подряд или 3 вопросика. 5. Необходимо избегать МАГНИТОВ! Если кто-то увидит, что вы рассекаете по трассе с магнитом и гребете все подряд - по окончании гонки кикнут. Магниты и вопросики лучше собирать в последнюю очередь.
Переключение скоростей и тактика пит-стопов Должны знать все: -Чем меньше бензина в баке тем быстрее ваша скорость. -На пятой скорости бензин уходит быстрее чем на шестой. -На 5-ой скорости бензина хватит на 9 кругов. -На 6-ой скорости бензина хватит на 10 кругов. -С БэкПаком На 5-ой скорости бензина хватит на 11 кругов. -Часто 6-ая скорость включается сама при драфте на прямой, но если это не входит в ваши планы – вернитесь во время поворота на пятую (где-то при 160-165 МпХ) иначе потеряете скорость разгона. -Езда на 6-ой скорости гарантирует победу в гонке на 10 кругов, поскольку несколько секунд отставания вы наверстаете во время пита соперников. Увы для гонки в 30/60 кругов способ почти бесполезен. Любая авария – и вам уже не хватит горючего. Так-же пара хороших драфтеров обгонит вас настолько сильно, что лишний пит уже не будет играть никакой роли -Если вы видите, что вам не хватит немного бензина до финиша – пристраивайтесь за кем-то, но не обгоняйте его. То-есть газуем, пока не догоним напарника, затем отпускаем газ на пару секунд, и.т.д... -У каждого свой способ торможения перед питом. Лично я въезжаю на полной скорости -а как только пересекаю первую белую черту зажимаю ручной тормоз и дополнительно где-то четверть секунды жму на обычный.
Стандартные пит стопы: 5 и10 кругов - 15 кругов 8 или 9. Лично я ухожу на восьмом: При неудачной гонке, на 9 кругов может не хватить бензина, а за один круг соперники не успеют набрать расстояния. Маленькая подсказка: при пите на 8ом круге стрелка, после заправки, должна указывать на предпоследнее деление, т.е 3 /4 бака. 30 кругов 9,18,27 либо 8,16,24 Первый вариант ощутимо быстрее. Стрелка при последнем пите должна указывать ровно посередине между ј и Ѕ 45 кругов 9,18,27,36 60 кругов 9,18,27,36,45,54 Можно сделать 2 раза по питу на 8ми кругах.
Первый поворот Увы идеальной тактики не существует. Старайтесь не делать резких перестроек из ряда в ряд. На трассе спокойно могут ехать рядом трое гонщиков, но малейшее неосторожное движение и двое вылетят. Если прямо у вас перед носом произошла авария и нет никакой возможности/времени ее объехать – бейте по тормозам (задний ход и ручник одновременно) – в этом случае вы не получите пенальти.
Пенальти на первом повороте Если вы все-же схлопотали пенальти, то все-равно еще не все потерянно. После прохождения пита вы будете отставать где-то на пол круга от группы лидеров. Само-собой шанс занять одно из призовых мест маловероятен (хотя и возможен – пару раз у меня получалось и такое), но тем не менее сдаваться еще рано: 1)Чем больше кругов – тем больше у вас шансов... За 30-60 кругов кто-то обязательно схлопочет пенальти на пит-стопе. Так-же после каждого пит-стопа будет происходить перетасовка гонщиков, что приводит к драфту 3ех-4ех гонщиков и в 90% случаев заканчивается вылетами и возможным пенальти... 2)Пенальти всегда получают минимум двое гонщиков. Поэтому при выезде после пита притормозите и подождите собрата по несчастью. Без драфта наверстать пол круга - нереально. Если-же вы оба будете драфтить по идеальному кругу, то уже вскоре догоните основную массу гонщиков. 3)Правильная тактика пит-стопов. Часто имеет смысл сделать пит-стоп не с пустым баком. К примеру на 6-ом круге из 15ти. Скажем если вы едете соло, и по вашим расчетам вы «впишитесь» в группу лидеров после пита.
Соло Старайтесь любыми способами избежать этого варианта. Только новички будут драфтить медленнее, чем вы ехать по самому-самому идеальному кругу... Поэтому часто имеет смысл притормозить, либо пойти на пит раньше времени что-бы заполучить себе напарника. Есть одно единственное исключение – если вы едете первыми, либо нереально отстаете от следующего гонщика. Тогда тихо-мирно едем себе по идеальному кругу и стараемся не пропустить момент, когда вас начнут обгонять...
Драфт вдвоем Первый, самый распространненый вариант: Драфт справа, обгон слева. Ехать ТОЛЬКО по правой стороне, после обгона как можно быстрее вернуться на правую сторону. Не рекомендуется ехать у самого борта.
Второй вариант используют только наиболее опытные люди: Драфт по идеальной линии. Передний гонщик едет по идеальной линии, а как только напарник начинает приближается (стрелка меняет цвет с зеленой на красную) отъезжает вправо и пропускает напарника. Преимущество этого способа по скорости огромно. Основная проблема: «по умолчанию» все используют первый вариант драфта. Поэтому этим способом можно драфтить либо с другом, либо если вы заготовили соответствующее макро, либо-же просто попробовать проехать по идеальному кругу заранее отьезжая вправо и посмотреть на реакцию напарника (ударение на слово «заранее», иначе будьте готовы к неприятностям сзади).
Драфт втроем Теоретически не преставляет из себя особой сложности – зато на практике почти всегда заканчивается печально. Драфтим справа, обгоняем слева. Самое главное, если вы едете посередине регулярно поглядывайте назад. Часто нужно пропустить самого заднего партнера который тоже хочет ехать в драфте первого гонщика. В общем, если драфтить аккуратно, то скорость будет выше чем при драфте вдвоем.
Друзья-профессионалы-с-Тим-Спиком могут драфтить втроем по идеальной линии – именно так ставятся мировые рекорды, но это крайне опасно.
Драфт вчетвером, пятером... В нормальной гонке невозможен. Либо закончится аварией либо все разделятся на пары/тройки.
Полезные советы -Если какой-то **** хочет выбить вас с трассы - прижмитесь к правому бортику. В этом случае, таранящий вас ****, почти всегда вылетает отдыхать на травку -Если вы хотите убрать с дороги какого-то ****, то лучше этого не делать - за это банят не зависимо от предистории. Если-же вам это ну настолько уж сильно необходимо - заходим справа и плавно бьем по левому заднему колесу - **** разворачивает и ... привет травка. Не следует бить резко иначе с травкой поздороваетесь вы оба. -Для ТА руль удобнее всего - не так сильно устают пальцы/руки. Тем-не-менее на клавиатуре ездить вполне удобно, а временами вы сможете куда быстрее среагировать...
спс GeN (аka марсианин)
CARLIST Название - Прототип C-Racer - Mitsubishi Pajero Harpoon - Dodge Charger Hexan - 1989 Mercedes-Benz 190 E 2.5-16Evo II Kawana - Suzuki Cappuccino Lion - Peugeot 306 Sedan Corus - 98 Civic hatchback Wizz - Toyota Yaris (aka Vitz) Quadro - Audi Quattro Stallion - Ford Mustang Spieda Forte - Lancia Delta S4 Lagoon Destroyer - Cadillac Escalade Buggy Evo 2 - Газонокосилка Panama GT Ray - Porsche 911 Thunder Alley Intimidator Thunder Alley Pro Nascar COT Thunder Alley Rookie
Toyota 2000 GT Mazda RX-8 Mazda RX-7 Spirit Toyota MR2 GTS Toyota Corolla GT S 1985 Mitsubishi Lancer EVO IX Subaru Impreza WRX 2006 General Motors C6 Z06 Corvette 2007
До 2009 года будут:
Название - Прототип
Фэнтази: Quadro SD T5 (1994) Morello S Type (2007)
Drako Hemi - Hot Rod Morello S Type 2007 - Lamborghini Miura
Honda Civic SiR II EG6 (1991) Honda Civic Type R EP (2004) Honda NSX Type R (2002) Honda S2000 (2003) Nissan Skyline GTR R33 (1997) Nissan Silvia Ks S14 Aero (1996) Nissan Z33 350Z (2003) Toyota Hilux Surf Mazda RX-7 GT Limited Mitsubishi Outlander General Motors H3 Hummer 2007 General Motors Concept Camaro 2008
Drivetrain: FR Top Speed: 194 km/h OR 121 mph (210 km/h OR 131 mph) Power: 132 hp (160 hp) Acceleration: 7.7 s (6.9 s) Deceleration Distance: 45.0 m (42.3 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 24000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня II: 31000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня III: 31280 RP OR 1086 AP апгрейды уровня IV: 36634 RP OR 1206 AP полная стоимость апгрейдов: 122914 RP OR 4464 AP
Цена: 14000 RP OR 299 AP или награда за Mission 12
Drivetrain: FF Top Speed: 190 km/h OR 118 mph (204 km/h OR 127 mph) Power: 120 hp (138 hp) Acceleration: 9.4 s (8.3 s) Deceleration Distance: 52.6 m (46.7 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 16900 RP OR 1086 AP апгрейды уровня II: 19800 RP OR 1086 AP апгрейды уровня III: 24000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня IV: 31000 RP OR 1086 AP полная стоимость апгрейдов: 91700 RP OR 4344 AP
Цена: 14000 RP OR 299 AP или награда за Mission 15
Drivetrain: FR Top Speed: 184 km/h OR 115 mph (199 km/h OR 124 mph) Power: 100 hp (115 hp) Acceleration: 10.5 s (8.8 s) Deceleration Distance: 48.6 m (45.0 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 16900 RP OR 1086 AP апгрейды уровня II: 19800 RP OR 1086 AP апгрейды уровня III: 24000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня IV: 31000 RP OR 1086 AP полная стоимость апгрейдов: 91700 RP OR 4344 AP
Lion Executive Sedan (2000) Tier 1 Level Limit: None
Цена: 14000 RP OR 299 AP или награда за Mission 15
Drivetrain: FF Top Speed: 187 km/h OR 116 mph (204 km/h OR 127 mph) Power: 140 hp (163 hp) Acceleration: 10.2 s (8.4 s) Deceleration Distance: 53.1 m (43.0 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 16900 RP OR 1086 AP апгрейды уровня II: 19800 RP OR 1086 AP апгрейды уровня III: 24000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня IV: 31000 RP OR 1086 AP полная стоимость апгрейдов: 91700 RP OR 4344 AP
Цена: 14000 RP OR 299 AP или награда за Mission 14
Drivetrain: FF Top Speed: 193 km/h OR 120 mph (208 km/h OR 130 mph) Power: 115 hp (131 hp) Acceleration: 10.0 s (8.7 s) Deceleration Distance: 53.1 m (47.2 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 16900 RP OR 1086 AP апгрейды уровня II: 19800 RP OR 1086 AP апгрейды уровня III: 24000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня IV: 31000 RPOR 1086 AP полная стоимость апгрейдов: 91700 RP OR 4344 AP
Toyota 2000 GT (1967) Tier 2 Level Limit: Level 10
Цена: 699 AP Only
Drivetrain: FR Top Speed: 220 km/h OR 137 mph (242 km/h OR 151 mph) Power: 150 hp (196 hp) Acceleration: 7.4 s (6.0 s) Deceleration Distance: 47.6 m (38.0 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 31000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня II: 31280 RP OR 1086 AP апгрейды уровня III: 36634 RP OR 1206 AP апгрейды уровня IV: 39511 RP OR 1206 AP полная стоимость апгрейдов: 138425 RP OR 4584 AP
Drivetrain: FR Top Speed: 229 km/h OR 143 mph (251 km/h OR 156 mph) Power: 217 hp (260 hp) Acceleration: 7.1 s (6.1 s) Deceleration Distance: 46.7 m (40.3 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 31000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня II: 31280 RP OR 1086 AP апгрейды уровня III: 36634 RP OR 1206 AP апгрейды уровня IV: 39511 RP OR 1206 AP полная стоимость апгрейдов: 138425 RP OR 4584 AP
Drivetrain: 4WD Top Speed: 230 km/h OR 145 mph (255 km/h OR 159 mph) Power: 230 hp (274 hp) Acceleration: 7.9 s (6.0 s) Deceleration Distance: 45.6 m (41.2 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 36634 RP OR 1206 AP апгрейды уровня II: 38439 RP OR 1206 AP апгрейды уровня III: 42982 RP OR 1206 AP апгрейды уровня IV: 59017 RP OR 1206 AP полная стоимость апгрейдов: 177072 RP OR 4824 AP
Toyota MR2 GT-S (1997) Tier 3 Level Limit: Level 11
Цена: 1499 AP Only
Drivetrain: MR Top Speed: 245 km/h OR 153 mph (268 km/h OR 167 mph) Power: 245 hp (320 hp) Acceleration: 5.3 s (4.2 s) Deceleration Distance: 37.3 m (35.0 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 117197 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 125524 RP OR 1453 AP апгрейды уровня III: 136353 RP OR 1453 AP апгрейды уровня IV: 142234 RP OR 1775 AP полная стоимость апгрейдов: 521308 RP OR 6134 AP
Drivetrain: FR Top Speed: 242 km/h OR 151 mph (266 km/h OR 166 mph) Power: 330 hp (412 hp) Acceleration: 5.1 s (3.8 s) Deceleration Distance: 37.2 m (32.5 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 117197 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 125524 RP OR 1453 AP апгрейды уровня III: 136353 RP OR 1453 AP апгрейды уровня IV: 142234 RP OR 1775 AP полная стоимость апгрейдов: 521308 RP OR 6134 AP
Drivetrain: FR Top Speed: 247 km/h OR 154 mph (272 km/h OR 170 mph) Power: 250 hp (321 hp) Acceleration: 5.8 s (4.7 s) Deceleration Distance: 39.0 m (32.7 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 117197 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 125524 RP OR 1453 AP апгрейды уровня III: 136353 RP OR 1453 AP апгрейды уровня IV: 142234 RP OR 1775 AP полная стоимость апгрейдов: 521308 RP OR 6134 AP
Drivetrain: FR Top Speed: 248 km/h OR 155 mph (271 km/h OR 169 mph) Power: 305 hp (386 hp) Acceleration: 5.4 s (4.4 sv) Deceleration Distance: 34.2 m (30.5 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 108440 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 117365 RP OR 1453 AP апгрейды уровня III: 126533 RP OR 1453 AP апгрейды уровня IV: 137137 RP OR 1482 AP полная стоимость апгрейдов: 489475 RP OR 5841 AP
Mitsubishi Lancer EVO IX MR (2006) Tier 1 Level Limit: Level 19
Цена: 1899 AP Only
Drivetrain: 4WD Top Speed: 256 km/h OR 160 mph (287 km/h OR 179 mph) Power: 280 hp (380 hp) Acceleration: 5.0 s (3.4 s) Deceleration Distance: 35.7 m (29.5 m) Handling Upgrades: 0 % (49%)
апгрейды уровня I: 125524 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 136353 RP OR 1453 AP апгрейды уровня III: 142234 RP OR 1775 AP апгрейды уровня IV: 157019 RP OR 1775 AP апгрейды уровня V: 180679 RP OR 1775 AP полная стоимость апгрейдов: 741809 RP OR 8231 AP
Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) (2002) Tier 2 Level Limit: Level 16
Цена: 1899 AP Only
Drivetrain: FR Top Speed: 263 km/h OR 164 mph (282 km/h OR 176 mph) Power: 280 hp (351 hp) Acceleration: 4.8 s (4.1 s) Deceleration Distance: 35.7 m (31.1 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 136353 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 142234 RP OR 1775 AP апгрейды уровня III: 157019 RP OR 1775 AP апгрейды уровня IV: 180679 RP OR 1775 AP полная стоимость апгрейдов: 616285 RP OR 6778 AP
Drivetrain: FR Top Speed: 267 km/h OR 166 mph (288 km/h OR 180 mph) Power: 430 hp (519 hp) Acceleration: 4.8 s (3.8 s) Deceleration Distance: 36.1 m (31.1 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 136353 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 142234 RP OR 1775 AP апгрейды уровня III: 157019 RP OR 1775 AP апгрейды уровня IV: 180679 RP OR 1775 AP полная стоимость апгрейдов: 616285 RP OR 6778 AP
Invictus Spiedo Forte (1985) Tier 3 Level Limit: Level 17
Цена: 99000 RP OR 1899 AP
Drivetrain: M4 Top Speed: 249 km/h OR 155 mph (269 km/h OR 168 mph) Power: 322 hp (403 hp) Acceleration: 4.7 s (3.5 s) Deceleration Distance: 39.2 m (32.3 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 165129 RP OR 1775 AP апгрейды уровня II: 189459 RP OR 1775 AP апгрейды уровня III: 199324 RP OR 1775 AP апгрейды уровня IV: 216292 RP OR 1971 AP полная стоимость апгрейдов: 770204 RP OR 7296 AP
Drivetrain: 4WD Top Speed: 259 km/h OR 161 mph (290 km/h OR 181 mph) Power: 300 hp (405 hp) Acceleration: 5.2 s (3.6 s) Deceleration Distance: 31.9 m (28.2 m) Handling Upgrades: 0 % (49%)
апгрейды уровня I: 125524 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 136353 RP OR 1453 AP апгрейды уровня III: 142234 RP OR 1775 AP апгрейды уровняe IV: 157019 RP OR 1775 AP апгрейды уровня V: 180679 RP OR 1775 AP полная стоимость апгрейдов: 741809 RP OR 8231 AP
Drivetrain: FR Top Speed: 290 km/h OR 181 mph (312 km/h OR 195 mph) Power: 400 hp (475 hp) Acceleration: 4.2 s (3.6 s) Deceleration Distance: 32.0 m (26.6 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 206656 RP OR 1775 AP апгрейды уровня II: 214401 RP OR 1775 AP апгрейды уровня III: 222344 RP OR 2083 AP апгрейды уровня IV: 265039 RP OR 2083 AP полная стоимость апгрейдов: 908440 RP OR 7716 AP
Drivetrain: RR Top Speed: 298 km/h OR 186 mph (316 km/h OR 197 mph) Power: 381 hp (460 hp) Acceleration: 4.3 s (3.4 s) Deceleration Distance: 34.0 m (27.6 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 206656 RP OR 1775 AP апгрейды уровня II: 214401 RP OR 1775 AP апгрейды уровня III:222344 RP OR 2083 AP апгрейды уровня IV: 265039 RP OR 2083 AP полная стоимость апгрейдов: 908440 RP OR 7716 AP
Цена: (бесплатно, после прохождения теста на лицензию)
Drivetrain: 4WD Top Speed: 166 km/h OR 103 mph (195 km/h OR 121 mph) Power: 179 hp (280 hp) Acceleration: 9.7 s (5.4 s) Deceleration Distance: 50.7 m (39.5 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 16900 RP OR 1086 AP апгрейды уровня II: 19800 RP OR 1086 AP апгрейды уровня III: 24000 RP OR 1086 AP апгрейды уровня IV: 31000 RP OR 1086 AP полная стоимость апгрейдов: 91700 RP OR 4344 AP
Drivetrain: 4WD Top Speed: 248 km/h OR 155 mph (255 km/h OR 159 mph) Power: 415 hp (473 hp) Acceleration: 6.0 s (4.8 s) Deceleration Distance: 41.3 m (33.9 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 117197 RP OR 1453 AP апгрейды уровня II: 125524 RP OR 1453 AP апгрейды уровня III: 136353 RP OR 1453 AP апгрейды уровня IV: 142234 RP OR 1775 AP полная стоимость апгрейдов: 521308 RP OR 6134 AP Top Speed: 388 km/h OR 242 mph Power: 934 hp Acceleration: 2.8 s Deceleration Distance: 28.0 m Handling Upgrades: 72%
Buggy Evo II (2004) С недавних пор, переведена в пятый класс. Tier 2 Level Limit: 5
Цена: 39000 RP OR 699 AP
Drivetrain: RR Top Speed: 170 km/h OR 106 mph (200 km/h OR 125 mph) Power: 180 hp (250 hp) Acceleration: 5.7 s (4.4 s) Deceleration Distance: 35.4 m (33.0 m) Handling Upgrades: 0 % (39%)
апгрейды уровня I: 39511 RP OR 1206 AP апгрейды уровня II: 42982 RP OR 1206 AP апгрейды уровня III: 59017 RP OR 1206 AP апгрейды уровня IV: 66069 RP OR 1244 AP полная стоимость апгрейдов: 207579 RP OR 4862 AP
спс bruized
419 Прочтений • [F.A.Q по игре Project Torque (#815)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]