Содержание
Информация об игре
Системные требования
Метаморфозы в FARCRY 2
Интервью с продюсером игры FARCRY 2 (Луи Пьер Фанард)
Скриншоты из игры
Обои FARCRY 2
Список оружия доступный в игре
Карты (Расположение алмазов, плёнок Шакала и т.д.)
Информация об игре
Жанр: ActionРазработчик: Ubisoft MontrealИздатель: UbisoftИздатель в России: БукаДата релиза: 21 октября 2008г.Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Убивать, конечно, нехорошо, но если во благо, то можно.
Теперь немного прозаических фактов. Заявлена нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого.
Системные требования
Минимальные требования Процессор: Pentium4 3.2 ГГц, PentiumD 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ либо быстрее Память: 1 ГБ Видео: NVidia 6800 или ATI X1650 либо мощнее с поддержкой шейдеров 3го поколения и с памятью 256 МБ Привод: DVD-ROM Место на диске: ~12 ГБ
Рекомендуемые требования Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom либо мощнее Память: 2 ГБ Видео: NVidia 8600 GTS, ATI X1900 либо мощнее с 512 МБ памяти Звук: звуковая карта с поддержкой 5.1
Несмотря на схожесть названия, детище Ubisoft'a выступает продолжением Crytek'овского игрового блокбастера, при этом текущие разработчики отказались от всем понравившейся идеи райского острова. Упор сделан на реалистичность игры, но в пределах разумного. Фактически, художественный редактор Far Cry 2 Клинт Хокинг (Clint Hocking) рисует интригующие параллели между своей игрой и романом Джозефа Конрада "Сердце тьмы" (Joseph Conrad "Heart Of Darkness"), где воображаемые монстры лучше любых реально описываемых.
"Не думаю, что мы сможем кого-то шокировать присутствием мутантов в игре", - добавил продюсер Far Cry 2 LP (Lois-Pierre Pharand). Наоборот, приключения в африканских саваннах в состоянии превратить тебя самого в мутанта, опасающегося как врагов, так и союзников. Всё это благодаря применению новаторских технологий Ubisoft в отношении героя игры. Ты начинаешь игру, зараженным малярией, что собственно вполне обыденно для беззаконного континента. В процессе игры твой герой будет находить лекарства, постепенно вылечивающие его, придающие силы и увеличивающие способность игрока, противостоять врагам и недугу.
Но стоит только прекратить поиски и прием препаратов, как все кругом станет невыносимым. "Как только пропадает медицинская подпитка ты становишься болезненным и мрачным, а также и более печально известным". Хокинг в подробностях описал данный процесс: "Ты превращаешься из здорового парня в нечто жестокое и плохое, покалеченное, перекареженное и время от времени блеющее." Миленько.
Система репутации игры будет следить за поступками и действиями игрока и в зависимости от этого складывается положение героя среди двух непримиримых повстанческих движений. Конечной целью выступает убийство главаря одной из этих банд, достигнуть которую можно только завоевывая надежных союзников и продвигаясь вверх по служебной лестнице боевика. Другие боевики, не относящиеся к противоборствующим силам, знакомые нам как "приятели" будут помогать тебе, иногда даже буквально вытаскивать тебя из под огня противника. Поразительно, но противник также в процессе игры совершает героические вылазки ради спасения своих раненых товарищей.
Интервью с продюсером игры FARCRY 2 (Луи Пьер Фанард)
Расскажите об устройстве мира Far Cry 2. Разделен ли он на отдельно подгружаемые локации, как в S.T.A.L.K.E.R.?
Нет, это единый мир площадью 50 км2. На лейпцигской Games Convention '07 мы показывали карту размером километр на километр и проехали только ее треть. Это примерно 1% всей территории. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, вы вольны отправиться на все четыре стороны.
(Примечание: в вышедшей игре можно брать лишь ОДНО задание единовременно, многие элементы задания могут происходить с учетом времени и действий игрока)
И еще: в FC 2 нет загрузки уровней. Если вы пришли за миссией к какому-нибудь офицеру, действие не прервется табличкой «Loading» или роликом. Все происходит в самой игре.
(Примечание: загрузка происходит, если воспользоваться системой "автобусных маршрутов")
Выходит, по структуре ваша игра похожа на GTA 3?
В целом — да. Задания можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Мы хотим подтолкнуть игроков к исследованию мира. Любопытство будет вознаграждено. В этом смысле Far Cry 2 напоминает GTA 3.
(Примечание: в отсутствие заданий мир игры не предоставляет игроку особых возможностей, без выполнения миссий недоступна покупка оружия и снаряжения)
Но в GTA 3 нельзя поехать куда угодно с самого начала игры…
Разумеется, есть некие рамки. Страна окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернет вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении.
(Примечание: в уже вышедшей игре НЕТ возможности СРАЗУ поехать КУДА УГОДНО, изначально доступна лишь часть карты)
Открытому миру — открытое повествование. Придерживается ли Far Cry 2 этого принципа?
Да. Гвоздями прибиты лишь завязка и финал. Все, что происходит между ними, — большая, сложная головоломка. Разумеется, в определенные моменты мы будем подталкивать игрока в нужном направлении. Но ему решать, как и когда браться за поставленные задачи.
Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдете, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые «точки отдыха», где можно «перевести стрелки часов» до нужного момента.
Я на 99,999% уверен, что мой и ваш рассказы о прохождении игры не совпадут. В FC 2 очень много возможностей и переменных. Ведь Джек Карвер, главный герой первой Far Cry, отправлен на пенсию. В сиквеле 10 персонажей, и мы вряд ли выберем одного и того же аватара.
(Примечание: называть Far Cry 2 "сиквелом" оригинального Far Cry явно некорректно. Не прослеживается практически никакой взаимосвязи, кроме некоторой внешней схожести окружающей среды)
Оставшимся девяти, насколько мы знаем, будет отведена роль наших помощников…
Именно так! Помощники — такие же самодостаточные наемники, как игрок. Как и вы, они получают задания и работают на одну из двух сторон конфликта. В игре есть некое подобие бара, где наемники отдыхают после тяжелого дня. Здесь можно побеседовать с ними и завязать дружбу.
NPC-приятели охотно придут на помощь в сложной ситуации. Если героя тяжело ранят в перестрелке, его вытащат в безопасное место. В свою очередь, вы тоже можете спасти их от смерти или… убить. Только учтите — если они погибнут, их уже не вернуть.
(Примечание: по большей части игрок взаимодействует с двумя "помощниками", один из которых чудесным образом появляется на поле боя и вытаскивает его из-под обстрела, другой дает миссии и предлагает альтернативные решения для миссий боевиков, временами сам требуя помощи. Обнаруживаются наемники случайным образом или в ходе задания. "Неактивные" наемники не покидают определенную локацию. Вопрос об их "деятельности" остается под сомнением, скорее их можно назвать NPC)
Кто наши основные работодатели? Много ли их?
В FC 2 две враждующие стороны. Это маленькие наемные армии, сражающиеся за власть в стране. Место действия — вымышленное государство. Мы не хотим лезть в политику, однако замечу, что в Центральной Африке действительно вспыхивают такие войны.
В работе над сюжетом нам помогает Малькольм Кларк (Malcolm Clarke), автор множества документальных фильмов о наемниках и локальных конфликтах. Африканские «вожди» часто набирают бывших военных из Франции, Штатов, России, чтобы те тренировали солдат. В Far Cry 2 нет места научной фантастике; только человек против человека, наемник против наемника. Никаких суперспособностей.
Как построены отношения с «фракциями»? Игрок будет общаться с какой-то одной из них, с обеими сразу или…
Главная цель игрока — убить «оружейного барона», снабжающего обе стороны конфликта. Чтобы добыть необходимые сведения, он вынужден сотрудничать со всеми. Вас никто не заставит метаться между противоборствующими лагерями, выбирайте только те миссии, которые вам по душе. Для сбора нужного минимума данных достаточно выполнить ключевые задания, а за побочные раскроют дополнительные секреты. Но помните: в мире наемников никому нельзя верить на слово.
(Примечание: "отношения" с фракциями - лишь видимость. Игрок свободен выполнять мисси от любой из них, в любом порядке, поскольку о найме известно лишь "работодателям")
Есть ли в Far Cry 2 система репутации?
Отношение NPC к игроку зависит от параметра «дурная слава». Если бы сейчас на моем месте сидел известный мерзавец, вы бы не улыбались, а ждали подвоха. Но я не такой, поэтому мы спокойно беседуем. Если же вы узнаете, что я вчера в одиночку убил 20 человек, то поведете себя совсем иначе.
У игрока много возможностей заработать дурную славу. Персонажи выражают свое отношение к нему через жесты, диалоги и мимику. Пример: герой должен достать лекарство против малярии, поскольку, как и многие в Африке, страдает от этой болезни. Препарат можно раздобыть в лагере беженцев — безопасной зоне, где нельзя атаковать гражданских. Этим людям нечего терять, так что до дрожи в коленках их напугает лишь очень опасный человек. Только тогда они продадут или подарят медикаменты. Репутация — важная часть геймплея.
Каких персонажей мы встретим на своем пути?
NPC можно разделить на три типа: помощники, представители воюющих сторон и мирное население. Порой на экране многолюдно, до 20 человек сразу. Все модели персонажей в Far Cry 2 уникальны. Мы разработали систему, собирающую NPC из своеобразного «конструктора», используя различные варианты лиц, форм тела и т. п. Вас не посетит мысль вроде: «Блин, я же грохнул этого парня минуту назад!»
А еще тут есть 12 видов живности: газели, антилопы гну, зебры, птицы… Было бы странно попасть в сердце саванны и не увидеть зверье. В деревнях разводят куриц и коз. Хищников, правда, нет — у нас все-таки не симулятор охоты. Плюс, стая львов, преследующая главного героя, раздражала бы игроков и мешала прохождению. Кроме того, в FC 2 вы не встретите животных, которым грозит вымирание: слонов, носорогов, жирафов.
(Примечание: "мирное население" игрок будет видеть крайне редко (видимо из соображений их безопасности ;) ), 20 человек одновременно - также весьма нечастое явление, в основном территории безлюдны, а КПП и патрули немногочисленны, животные редки)
Как NPC реагируют на действия игрока?
Поведение персонажей в Far Cry 2 соответствует текущей обстановке. Например, в обеденное время они пойдут есть, в полдень — спрячутся в тени от палящего солнца, ночью — разведут костры.
Что же касается боя, то мы хотим сделать сверхагрессивный искусственный интеллект, реагирующий на действия игрока. Вы можете взять снайперскую винтовку с оптическим прицелом и обстрелять цели издалека, но у них тоже есть снайперы. Более того, разъяренные боевики прыгнут в джип и нанесут вам «дружеский» визит. Если вы угоните чужое авто и решите удрать, преследователи устроят настоящую погоню. В Far Cry 2 такое шоу — обычное дело. Или, как вариант, попробуйте спрятаться без лишнего шума. Мы хотим дать игрокам свободу выбора: если кто-то захочет вломиться на базу, как тот же Рэмбо, и все разнести, то сможет это сделать. Правда, враги будут реагировать соответствующим образом.
(Примечание: нечеловеческая живучесть и меткость противников уже стали темой острых обсуждений на многих форумах и если бы не ограниченность ИИ, игроку пришлось бы совсем туго)
Вдобавок игрок волен сознательно калечить своих жертв. Помните, так делал снайпер в фильме «Цельнометаллическая оболочка»? Мы черпали вдохновение из этого эпизода. Меткое попадание в чью-то ногу — и в неприятельском лагере, обитатели которого не понимают, откуда ведут огонь, поднимется паника. Местный врач наверняка попробует вытащить раненого из опасной зоны — поразите и его!
(Примечание: в силу чрезмерной живучести и "регенеративности" противников могут возникнуть затруднения при реализации подобной тактики...)
Впрочем, в Far Cry 2 нет командиров, после гибели которых могли бы начаться массовые разброд и шатания. Просто персонажи обладают двухуровневым ИИ, отвечающим за индивидуальное поведение и действия в группе. Если вы убьете важную «шишку», кто-то другой займет его место.
(Примечание: "командиры" вообще не отмечены, есть лишь ключевые фигуры, обычно не учавствующие в перестрелках)
Правда, у нас есть офицеры, выдающие квесты. В начале игры главный герой — обычный наемник, которого не пустят на беседу с большими начальниками. Чтобы заработать их доверие, ему предстоит сперва выполнить поручения мелких сошек.
Опыт S.T.A.L.K.E.R. доказал, что пешие прогулки по огромным локациям утомляют. Сможет ли игрок использовать какие-нибудь средства передвижения?
Конечно. Всего будет 14 типов транспорта. Помимо автомобилей (джипов, мотовездеходов и т. п.), доступна водная техника, ведь в FC 2 есть система рек и огромное озеро. Не забыт и дельтаплан. В отличие от первого Far Cry, где воздушное пространство было жестко ограничено, мы хотим сделать полеты интересными. Поднимаясь и опускаясь в потоках воздуха, вы вольны парить где угодно и наслаждаться прекрасными видами.
(Примечание: транспорт абсолютно вседоступен, опять напоминая о серии GTA и также малореалистичен в управлении. Полеты на дельтаплане (если его все же отыскать) слабо документированы и поэтому обычно коротки ;) )
Насколько богат арсенал африканских наемников?
Вы можете носить 4 оружия одновременно: основное, второстепенное, специальное и мачете (его нельзя выбросить или потерять). Всего же в арсенале 40 видов. Мы хотим подразнить игроков. Почти с самого начала им будет доступно большинство образцов. Например, офицер наградит «стволом» за согласие пойти на задание. А еще вы сможете опробовать и купить что-нибудь на базаре.
Конечно, любой пистолет или винтовка подвержен износу. Рано или поздно их заклинит прямо в бою. Степень повреждений легко определить на глаз. Если ваш автомат покрыт ржавчиной и издает странные звуки, пора подобрать замену с убитых врагов. Правда, иногда трофеи настолько испорчены, что их лучше выкинуть после нескольких выстрелов. Отремонтировать их нельзя — только заставить стрелять еще какое-то время.
(Примечание: поведение оружия скорее аркадное, контроль за состоянием только визуальный, "бесконечные" запасы в Арсеналах)
Что произойдет, если героя ранят?
У наших дизайнеров было два варианта. Первый — разбросать повсюду аптечки, как в оригинальной Far Cry. Игрокам пришлось бы часто бродить по уже пройденным районам в поисках медикаментов. Другой метод, ставший популярным после Call of Duty 2, — регенерация. Если вы спрятались в укромном уголке и перевели дух, ваши раны затянутся сами собой.
Мы выбрали второй путь и сделали его более зрелищным. Например, если герою прострелят ногу, он достанет нож и вытащит пулю. Выйдя из горящего здания, вам придется сбивать с себя огонь, попав под грузовик — вправлять вывихнутую ногу. В демо-версии всего 6 таких анимаций, но к релизу мы увеличим их число до 60.
(Примечание: игрок скорее всего увидит гораздо меньшее число таких анимаций)
Судя по видеозаписи геймплея, сделанной на GC '07, мир Far Cry 2 очень интерактивен. Горящая трава, ломающиеся от ветра и выстрелов деревья, разрушаемые здания… В одном из моментов герой, удиравший от бандитов, протаранил машиной добрую половину деревни. Запомнит ли игра следы погрома?
Да, вплоть до самого финала. То, что вы видели в лейпцигском ролике, — обычный игровой эпизод. Мы решили, что негоже обманывать будущих покупателей, поэтому так долго ничего не показывали широкой публике. Например, не хвастались возможностями движка Far Cry 2.
(Примечание: игра забывает любые изменения, сделанные игроком на карте, как только он покинет определенную зону или пройдет некоторое время. Таким образом данные обещания автора АБСОЛЮТНО не соответствуют истине)
Слишком часто разработчики демонстрируют ролики, попутно расписывая прелести какой-нибудь очень крутой идеи. Потом человек покупает игру и негодует: «А что случилось с той „фишкой“, о которой мне прожужжали все уши?!»
Так вот: все, что есть в записи с GC '07, будет в релизе. Причем уже сейчас игра гораздо лучше, чем в том билде. То, что вы видели, на 85% отражает качество финальной версии Far Cry 2.
Там же, в Лейпциге, была впервые показана погода в FC 2. Насколько честно работает эта система и как она влияет на геймплей?
У нас полностью динамическая погода. Облака, плывущие по небу, — скопления частиц, а не движущаяся текстура. Они честно реагируют на изменения ветра, который влияет и на распространение огня. Посмотрев в бинокль, вы можете определить его направление и прикинуть, с какой стороны лучше поджечь траву, чтобы пламя пошло на вражеский лагерь.
(Примечание: определить направление ветра далеко не так просто, распространение огня носит чаще случайный характер, подчиняясь больше геометрии пространства)
Еще в Far Cry 2 идут дожди и гремят грозы. Одно и то же место в разных условиях выглядит по-разному. Погода меняется случайным образом, но иногда мы будем встревать в этот процесс.
(Примечание: уровень видимости в игре весьма зависит от места, погоды и времени суток, однако из-за вышеупомянутых странностей ИИ, влияет это больше на игрока: выстрел снайпера ночью среди кустов - вполне нормальное явление даже на начальных этапах)
Нас очень впечатлило то, как реалистично выглядит и ведет себя пламя, пожирающее траву и деревья. Сохранит ли игра такие разрушения вплоть до финала?
Нет. Территория Far Cry 2 разделена на невидимые зоны площадью 1х1 км. Как только герой выйдет за ее пределы, трава вырастет заново, иначе игрок спалил бы весь мир. Зеленый покров, естественно, поджечь нельзя — огонь предпочитает сухие материалы. Но при этом вы сможете обратить в пепел все, что выглядит горючим.
(Примечание: очередное Явное Преувеличение: авторы придали "горючесть" траве, деревьям и кустам, дома и техника не горят, хотя автомобили оставленные в огне, могут взорваться)
Не каждую постройку можно уничтожить. Как вы видели в ролике, машина много чего разнесла. Но есть объекты, которые нельзя сломать. Стреляйте из автомата в бетонную стену хоть до посинения — она устоит.
(Примечание: "уничтожить" (временно деформировать) можно лишь "шалаши", выстроенные из рубероида и досок. Также разрушаемость зависит от настроек Физики и потому может отличаться)
А как обстоят дела с «респауном» NPC? Что будет, если перебить всех врагов и уйти из этой зоны?
Через некоторое время в «зачищенный» лагерь придут подкрепления.
(Примечание: из-за упомянутых ранее "зон" игроку временами достаточно удалиться от места перестрелки на расстояние прямой видимости, как туда "прибывает подкрепление" (обычный респаун) )
Почему о сетевых сражениях в FC 2 почти ничего неизвестно?
Мы не хотим обманывать игроков. Сейчас наше внимание обращено на одиночный режим, а разработка мультиплеера находится на более ранней стадии. Чтобы сделать правильный выбор, нужно тщательно тестировать все идеи. После завершения всех проверок мы обо всем расскажем.
Но у вас уже есть какие-то ориентиры?
Лучше сделать меньше опций, но хорошо сбалансировать их. То же самое касается и числа карт, все равно настоящей популярности добьются две-три арены. Разумеется, мы выпустим очень удобный редактор.
Удивительно, что Far Cry 2 выходит только на PC…
Страшно подумать — последним удачным проектом Ubisoft для «персоналок» была Far Cry. Теперь наша компания закрепилась на рынке консольных и казуальных игр и возвращается на PC. Однако для того, чтобы делать классные игры для PC, нужна по-настоящему мощная технология. Поэтому Ubisoft Montreal одновременно работает над Far Cry 2 и совершенствованием его движка, который послужит основой для будущих PC-проектов Ubisoft.
(Примечание: проект вышел НЕ ТОЛЬКО на РС и носит абсолютно четкие среды ориентированности на консоли: панели сохранения, упрощенное управление, аркадная физика и урезанная интерактивность)
Значит, слухи о том, что основой Far Cry 2 станет переработанный код первой части, не верны? Ведь Ubisoft сохранила за собой права на первый CryENGINE.
Нет, на старом движке нельзя сделать огромный открытый мир. Мы переписали весь код с нуля. Что же касается прав на CryENGINE, то Ubisoft купила их для работы над консольными изданиями Far Cry.
(Примечание: в начальных титрах можно видеть, что движок называется DUNIA)
Новый движок будет использовать DirectX 10?
Конечно. С помощью DX10 мы добавим некоторые эффекты, недоступные в текущей демо-версии. Впрочем, DirectX 9 — предел возможностей для большинства игроков, поэтому сначала мы убедимся, что Far Cry 2 хорошо выглядит и идет на старых видеокартах. Разумеется, если у вас одноядерный процессор и GeForce 6800, а у меня — четырехядерный и две GeForce 8800, то мне игра понравится сильнее. Таковы уж реалии PC-рынка…
Скриншоты из игры
Обои FARCRY 2
Список оружия доступный в игре
Холодное Machete - мачете, которое всегда с игроком. Выбросить его нельзя. Основное Silent MP-5 - немецкий пистолет-пулемёт с глушителем. www.world.guns.ru/smg/smg16-r.htmAK-47 - автомат Калашникова. Куда ж мы без родного Калаша :) www.world.guns.ru/assault/as01-r.htmG3-KA4 - немецкая штурмовая винтовка. KA4 - укороченная версия с раздвижным прикладом. www.world.guns.ru/assault/as12-r.htmAR-16 - некое подобие M16. www.world.guns.ru/assault/as36-r.htmFAL Paratrooper - бельгийская штурмовая винтовка, вариант для воздушно-десантных войск. www.world.guns.ru/assault/as24-r.htmHomeland 37 - помповый дробовик. www.world.guns.ru/shotgun/sh22-r.htm SPAS-12 - полуавтоматический дробовик. www.world.guns.ru/shotgun/sh14-r.htmUSAS-12 - автоматический дробовик с магазинным питанием. www.world.guns.ru/shotgun/sh16-r.htmM1903 Sniper Rifle - 'Спрингфилд' времён ВМВ. www.world.guns.ru/rifle/rfl07-r.htmDragunov SVD - Снайперская Винтовка Драгунова. www.world.guns.ru/sniper/sn18-r.htmAS50 - британская крупнокалиберная снайперская винтовка. www.world.guns.ru/sniper/sn67-r.htmMGL-140 - легкий 4-зарядный гранатомёт. В реале - 6-зарядный. www.world.guns.ru/grenade/gl14-r.htm Дополнительное Makarov - пистолет Макарова. www.world.guns.ru/handguns/hg21-r.htmSilent Makarov 6P9 - тот же Макаров, только с глушителем. www.world.guns.ru/handguns/hg154-r.htmStar .45 - испанский пистолет, внешне похожий на Кольт M1911. Использует тот же калибр (.45ACP). www.world.guns.ru/handguns/hg79-r.htmEagle.50 - всем знакомый крупнокалиберный пистолет. www.world.guns.ru/handguns/hg16-r.htmMAC-10 - американский "Ингрэм" (Ingram), знакомый многим по игре Max Payne. www.world.guns.ru/smg/smg34-r.htmUzi - израильский пистолет-пулемёт. www.world.guns.ru/smg/smg19-r.htmFlare Pistol - сигнальный пистолет.M-79 Grenade Launcher - однозарядный гранатомёт, использовался американской армией во время Вьетнамской войны. www.world.guns.ru/grenade/gl06-r.htmIED's - набор взрывчатки (Improvised Explosive Device - самодельное (импровизированное) взрывное устройство) - 2 мины дистанционного управления. Специальное M-249 SAW - американский вариант бельгийского ручного пулемёта. 'SAW' значит Squad Assault Weapon. www.world.guns.ru/machine/mg17-r.htmPKM - советский пулемёт. www.world.guns.ru/machine/mg07-r.htmRPG-7 - советский гранатомёт. www.world.guns.ru/grenade/gl02-r.htmCarl G - Карл Густав. Шведский противотанковый гранатомёт, назван в честь шведского короля. www.world.guns.ru/grenade/gl10-r.htmLPO-50 Flamethrower - огнемёт.Type 63 Mortar - миномет, судя по названию, возможно, китайский.Dart Rifle - винтовка, стреляющая дротиками. Станковое Mounted M-249 SAW - станковая версия M-249.MK-19 Grenade Launcher - станковый гранатомёт. www.world.guns.ru/grenade/gl19-r.htmM2 .50 Cal. - тяжелый американский пулемёт. www.world.guns.ru/machine/mg04-r.htm Метательное M-67 Grenade - ручная граната.Molotov Cocktail - бутылка с зажигательной смесью. Удобна для устраивания поджогов. Спасибо за информацию по оружию пользователю Счастливый человек [ users.playground.ru/452562/]
Карты (Расположение алмазов, плёнок Шакала и т.д.)
1112 Прочтений • [FAQ по игре FarCry 2 (#801)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]