Содержание
Training (Обучение)
Carrier (Авианосец)
Fort (Форт)
Pier (Пирс)
Research (Вход в лаборатории)
Treehouse (Лаборатории)
Bunker (Бункер)
Steam (Парогенератор)
Control (Центр Управления)
Rebellion (Восстание мутантов)
Archive (Архив)
Cooler (Инкубатор)
Boat (Грузовое Судно)
Catacombs (Катакомбы)
River (Река)
Swamp (Болото)
Factory (Фабрика)
Dam (Дамба)
Volcano (Вулкан)
Training (Обучение)
Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека Карвера вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе (знакомьтесь: Кроу) ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Полезно будет также выслушать его совет - прикрыть свою красную гавайскую рубашку бронежилетом. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необычно для PC'шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь. Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине, рядом с лодкой, получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save. На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу японскому авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.
Carrier (Авианосец)
Цель - найти Валери Константин, ту самую журналистку, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, затем плывите по коридору, выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, в котором можно взять P90 у охранников, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save. В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству должно несказанно повезти. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья. (Впрочем, если повезет, можно упасть в воду). Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Залазьте в лодку, и плывите по стрелочке на компасе.
Fort (Форт)
Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.
Тропинка (save) выведет вас к древней пушке, потом к тарелке антенны, рядом с которой можно устроиться за minigun'ом, поливая очередями высаживающихся с грузового вертолета наемников. Подойдите к двери бункера, Дойл сообщит, что ему нужно некоторое время на взлом кода. Постарайтесь продержаться до того счастливого момента, отстреливаясь от волн горячих парней и "вертушек", когда эта чертова дверь все-таки откроется. Save. Входите внутрь и в командный центр налево. Пристрелите командира, подберите его пластиковую карточку допуска. Теперь вам нужно раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору, чтобы вся база взлетела на воздух. Ступайте в комнату слева, используйте карточку на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните налево и заложите бомбу рядом с генератором. У вас есть ровно десять секунд, чтобы смыться в красный туннель.
Pier (Пирс)
Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета, которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на холм и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в долине, прямо за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение - взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно попробовать обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги, чтобы с удобствами добраться до следующего пункта назначения. Save. Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют военный тягач и багги с двумя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей воспользоваться. В самом деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться, да с ветерком. Сразу за речкой - Save, затем на дороге нарисуются еще несколько автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже при всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так - "мочи их всех!". Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в новом месте.
Research (Вход в лаборатории)
Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней. Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный... Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.
Treehouse (Лаборатории)
Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то ли еще будет. Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп страшного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в маленькую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл сообщит, что нужно искать ученых, которые могут знать местонахождение вашей спутницы Валери.
Идите по мостам, натянутым между деревьями, чтобы в итоге добраться до здания с надписью "Supervision". Внутри отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Используйте ее на считывающем устройстве, в следующей комнате потяните за рубильник, чтобы открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из здания, садитесь в лифт, он опустит вас до уровня земли. Дальше по тропинке наверх, можно угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше, ориентируясь на направление точки на радаре. Save. Дойл потребует раздобыть взрывчатку и устроить небольшой фейерверк. На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из пулеметов, двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне. Любопытные могут сломать деревяшку и посмотреть, как все бочки скатятся вниз с холма. Возьмите рядом с башней взрывчатку (save), потом пройдите по натяжному мосту через пропасть. Заложите бомбу в стене, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в образовавшуюся брешь и далее в бункер, открыв массивную дверь своей карточкой.
Bunker (Бункер)
Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в лифт. Пройдите комнату со здоровенным монстром, которого препарируют на столе, потом в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клетками для монстров. В дверь справа, минуйте еще с десяток дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save). Упретесь в стекло, за которым будет пачка солдат и монстры в клетках. Поднимитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтобы освободить бедных животных, которые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по лестницам и выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов. Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик. Вэл сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.
Steam (Парогенератор)
Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается как раз между двумя save'ами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять save'ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков метров, на нее указывает компас.Regulator.
Ступайте прямо, мимо тягача с лопнувшими покрышками, потяните за рубильник, чтобы открыть дверь. Потом немного по берегу, от подъемного крана налево и через мост. Дальше мост будет разрушен, заберитесь на вышку, от которой тянется провод на другой берег. Цепляйтесь за крепеж и перемахните по тросу на другую вышку, после чего идите в дверь (save) бункера прямо за ней. В ангаре нажмите два рубильника, заодно можете покататься на автопогрузчике, забавная штука. Налево, и в дверь, скоро дорогу вам преградит пар - покрутите вентиль слева, чтобы его перекрыть. По коридору налево, повертите еще один вентиль, и за следующей дверью подберите keycard. Вернитесь к первому вентилю и вниз по лестнице, со стола возьмите еще одну карточку. Опять к вентилю, поднимитесь наверх по сломанной лестнице и прихватите еще одну "кредитку". Теперь у вас их должно быть целых три штуки. Идите в коридор с тремя кард-ридерами, откройте там три двери и перекройте три вентиля. Отсюда по коридору налево (save), окажетесь в помещении с большими вентиляторами в центре, за стеклом. Поднимайтесь на самый верх, и в дверь. Кликните на компьютерную консоль справа. Все начнет взрываться, а с вами по "мобильнику" свяжется Вэл.
Бегите к вентиляционному воздуховоду, справа у стены, отстрелите замок на дверце, и лезьте внутрь. Смотрите красочный ролик про "восстание терминаторов". Твари выбрались на свободу, и теперь они будут попадаться вам в прицел гораздо чаще.
Control (Центр Управления)
Бегите по трубе, рядом с трупом рабочего поднимайтесь по лестнице наверх. Возле оружейной, где можно прибарахлиться гранатами, спуститесь по лестнице из вмонтированных в стену скоб вниз (save), перекройте подачу пара, покрутив вентиль. Вернитесь обратно и продвигайтесь дальше, расшвыривая в стороны солдат в костюмах химзащиты. Дорога приведет вас к заваленному проходу, справа и слева от которого будут вентиляционные лазы. Сперва ползите в правый, потом долго забирайтесь наверх по лестницам и этажам, чтобы крутануть вентиль и перекрыть пар, блокирующий дорогу в левом. Когда окажетесь на раскачивающейся на цепях решетке, получите незабываемые ощущения - ее снизу станут пинать, пытаясь до вас добраться, всякие глупые "макаки". Вернитесь в комнату, где раньше был пар, потом в помещение с кирпичными стенами и на лифте спускайтесь вниз. Пройдите через парочку лабораторий с развороченными трупами монстров, и погрузитесь в лабиринт узких туннелей (справа на стене будут таблички "wc" и "kitchen"). Воспользуйтесь любезно оставленным здесь пулеметом, чтобы выкашивать волны атакующих монстров. Скоро вы придете в помещение с трубами и закопченной дверью, которую не получится открыть. Ползите в нечто, весьма напоминающее дымоход. Потом падайте вниз и в дверь. Все, вы выбрались из этого кошмара, ну, почти.
Rebellion (Восстание мутантов)
Выходите из здания и идите в бункер, на который указывает стрелочка на компасе. Открыв решетку, вы обнаружите, что струя пара перекрывает проход. Пододвиньте ящик и перепрыгните с него на трубу, дабы обойти это досадное недоразумение. Вновь окажетесь на свежем воздухе, следуйте за изгибами извилистой тропинки вдоль холма, минуйте двух парней у джипа, затем здоровяка с базукой, его товарища у горящей машины, поднимайтесь в гору (save). Потом мимо горящей машины, еще одного джипа (save), спускайтесь к побережью. Далее идите по пляжу, мимо маяка, воспользуйтесь, как вы это однажды уже делали, flying fox, чтобы по тросу забраться на вершину холма. Вскоре дорога выведет вас к покореженным машинам и наемникам, которые держат оборону на мосту. После этого моста (save) двигайтесь в сторону здания с вертолетной площадкой. Идите к двери, вот вы и добрались до архива.
Archive (Архив)
Задача - найти исправный лифт. Идите в исследовательский центр и прыгайте в дыру на нижний, полузатопленный уровень. Расстреляйте бочки в центре, чтобы сдвинуть в сторону здоровенный деревянный щит, закрывающий дырку в полу. Прыгайте туда и плывите по трубам, потом забирайтесь наверх по лестнице. В комнате с трупом медика на столе нажмите рубильник, который отключит охранную систему. Теперь вы сможете беспрепятственно пройти во все двери с кодовыми замками. Вернитесь в затопленную комнату с деревянной плитой, закрывавшей подводный лаз, и в дверь рядом с генератором, за ней будет лифт. Идите в огромный склад, перестреляйте всех солдат (у одного из них будет карточка допуска), потом в дверь рядом с большой буквой "А" на стене. Дальше мимо парочки save, надписей "Level 1", по длинному мосту, состоящему из двух труб и решетки между ними, и в бункер с надписью "Kreiger Corp". Потом добегите до конца большого склада и подстрелите цепочку, на которой висит ящик. Он упадет, разломав пол, прыгайте туда. Потом в вентиляцию, наверх по лестнице и в массивные ставни.
Cooler (Инкубатор)
Теперь вы должны найти Валери. Идите в лабораторию, дверь в конце заперта - потребуется ввод карточки. Ее вы найдете рядом с пулеметом в соседнем коридоре. Потом мимо комнаты с голографическим изображением монстра и в дверь слева (save). По коридору и направо, выйдете к установке, в которой плавает киборг, опутанный проводами и трубками. Поднимитесь наверх и направляйтесь в дверь справа, потом мимо надписи "sub level 1" (save). Налево (security), нажмите рубильник, активирующий лифт. Затем мимо помещения с очередной голограммой, и к главному лифту, он опустит вас вниз. Бегите по комнатам и коридорам, мимо надписи на стене "sub level 3" и наверх по большой лестнице. Спускайтесь в комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Уровень воды начнет прибывать, и тогда вы сможете заплыть в дыру в потолке. Там выбирайтесь в вентиляцию, пройдите через несколько полузатопленных комнат, откройте дверь и спасите Валерии от монстров. Дойл выдаст дальнейшие инструкции.
Boat (Грузовое Судно)
Плывите на лодке к ближайшему острову. Заберитесь в палатку и стащите там три бомбы. Теперь вам нужно взорвать первую вышку. Воспользовавшись лодкой у причала, плывите на соседний остров, поднимитесь по тропинке наверх и спуститесь к подножию вышки, она очень хорошо охраняется. Заложите взрывчатку и за пять секунд умудритесь унести оттуда ноги. Пора двигаться ко второй вышке. Она находится на соседнем островке, а попасть туда можно сначала на лодке, а затем по натянутому между скалами мосту (save). Осталось грохнуть последнюю, третью вышку, перебравшись на следующий остров (save). После этого плывите к кораблю у берега под названием "Зол Теретеньяк". Что называется, из серии, что бы это значило? Поднимайтесь на палубу по свисающей в воду сети с правого борта, заходите в капитанскую рубку. Рядом с плакатом девушки в купальнике и с пистолетом возьмите взрывчатку. Установите ее на корме и быстро бегите на нос корабля. После взрыва посудина начнет тонуть, а к вам прилетит вдруг пулеметчик в боевом вертолете (опять привет от полковника Кроу!) и бесплатно прокрутит парочку новых дисков. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно, карабкайтесь на плавающие контейнеры и раздолбите вертолет, после за вами заедет катер.
Catacombs (Катакомбы)
Топайте по дороге к входу в древний храм, никаких сюрпризов в пути не ожидается, разве что будут назойливо приставать несколько патрулей. Вход завален, нужно раздобыть взрывчатку. Следуйте за маячком на компасе, который выведет вас к новым руинам, горстке солдат и бомбе, которая валяется в ящике сразу за багги (save). Вернитесь обратно к заваленному входу и заминируйте его (у вас 7 секунд в запасе), потом полезайте внутрь. Здесь следите за компасом, попутно расправляясь с монстрами, солдатами в химзащите, газовыми баллонами, из которых так и сифонят ядовитые выделения, и прочими "радостями жизни". Вдоль лабиринтов будет три save, а последний в крохотной комнатке с трупом, взрывчаткой и PDA, за которым, собственно, вы сюда и забрались. Теперь надо выбираться из храма наружу. Задачка ничуть не сложнее этой. Выход расположен в зале с большими статуями слонов. Его необходимо будет также сперва заминировать, а вы думаете, взрывчатку здесь раздают просто так?
River (Река)
Направляйтесь к реке и садитесь в надувную лодку рядом с хижиной. На дороге будет save, сразу за пулеметным гнездом. Приготовьтесь к долгому плаванью. По пути за вами погоняться сразу несколько военных катеров, в воду упадет здоровое дерево. Дорогу вскоре перегородит понтонный мост, на моторке через него не проскочить, придется пересаживаться в катер, который припаркован у причала неподалеку. Кроме того, можно расстрелять канаты, которыми скреплены поплавки моста, и растолкать их в разные стороны. Если вы потеряете лодку, то новую моторку обнаружите у ближайшего причала, всего в десятке метров дальше по реке. В воздухе начнет барражировать вертолет, минуйте подвесной мост, увидите еще одну стальную птицу. Лучше пересесть на катер, потому что моторную лодку уничтожают уж очень быстро, да и пушка у него помощнее ваших автоматов будет. После грузового вертолета с техниками высаживайтесь на берег и бегите дальше по тропинке. За большой статуей сидячего мудреца вы увидите тягач со спутниковой тарелкой, перестреляйте в округе всех наемников (Дойл свяжется с вами по рации), потом подключайтесь к спутнику. Валерии и Джек встретятся, немножко обсудят сложившуюся ситуацию, а потом Вэл начнет купаться в ослепительно белом бикини под шуршащими струями водопада. Сценка, надо думать, будет воспринята "на ура" поклонниками эротических версий Лары Крофт.
Swamp (Болото)
Необходимо стащить колеса, чтобы мчаться по джунглям дальше. Бегите к лагерю наемников и садитесь в джип. Джек сразу же, довольно непривычно, встанет за пулемет, а подбежавшая вслед за ним Вэл сядет за баранку. В общем, она будет рулить, вы - стрелять. Причем довольно долго, если, конечно, повезет. Высадитесь вы в каком-то болоте, и Вэл попросит проводить ее к компьютерному терминалу внутри базы, которая проглядывает сквозь листву. Бегите к входу на базу и в здании справа поднимитесь на второй этаж. Валери займется компьютерами, после чего решит быстро умчаться прочь. Быстро следуйте за ней, вы не должны ее потерять. Она откроет дверь с кодом, а потом скроется в командном центре. Здесь вы разделитесь, она останется у компьютеров, а вам нужно пробраться в штаб. Выходите из здания, бегите в "mission planning", дверь вам откроют. Внутри наверх по лестнице и в "headquarters". Доступ закрыт, нужно раздобыть карточку. Она находится в помещении "quarter master", на столе напротив карты и настенных часов. В штабе заберитесь по лестнице наверх и возьмите устройство из кейса на столе. Вернитесь к Вэл в центр управления, что рядом с большой спутниковой тарелкой, и потом следуйте вслед за ней. У моста - save. На базе бегите в "armory", Валери усядется за погрузчик с бомбой и погонит его за ворота.
Factory (Фабрика)
После разговора с Дойлом бегите за погрузчиком, мадам вылезет и спрячется за деревом. Двигайтесь к базе и полезайте в грузовой лифт, Вэл скоро примчится туда на погрузчике с бомбой. Нажмите кнопку, лифт опустится на нижний уровень (save), выходите и бегите к новым воротам и надписи "research". Они открываются с обратной стороны, значит нужно подняться по лестнице и попасть в другую комнату. Вэл опять приедет с бомбой, остановится у следующих ворот и сама вскроет кодовый замок. Теперь снова вы - добегите до новых ворот, ведущих в мутагенную камеру, и откройте замок. Вэл тут же появится на горизонте со своим тарантасом. Бегите за ней, смотрите ролик, как наша сладкая парочка, обнявшись, вколет себе в шею какую-то пакость. Снова следуйте за Валери, она начнет активировать бомбу, нажимая на кнопочки на консоли, а вы будете отстреливать волны наседающих солдат с пластиковыми щитами. Потом в лифт и выбегайте из здания. Новый ролик: Джек и Вэл едва успеют выбежать наружу, как адским взрывом разворотит лабораторию. Потом приходящего в сознание Джека снова вышибут пинком из вертолета (уже второй раз, блин!), а Валери останется на борту вместе с главным злодеем.
Dam (Дамба)
Вам нужно добраться до оружейной комнаты на горе, путь неблизкий, но дорогу осилит идущий. В сбитом вертолете у реки будет парочка пулеметов, поможет вам разобраться с толпами "здоровяков", которых будет более чем предостаточно. Поднимайтесь на холм и лезьте в пролом в стене, слева - оружейная. Смотрите ролик, у Джека позеленеют руки... Не забудьте прихватить пластиковую карточку с ящика. Откройте ею дверь рядом с машиной, садитесь в багги (save) и поезжайте в сторону вулкана. Пересеките мост, перемахните лавовый ручеек по бревну. Вокруг будет клокотать лава, выбрасывая в воздух горящие головешки, и вовсю буянить киборги с базуками. Рядом с "тарелкой" сохранитесь, а потом двигайтесь к лаборатории, перед входом стоят две статуи Крейгера с вытянутыми вперед руками. Направляйтесь к главному входу.
Volcano (Вулкан)
Финал близок, и, кажется, запахло жареным. Пора найти и разобраться, наконец, с маньяком-ученым. Пройдите через зал с голограммами и перестреляйте всю охрану, сможете открыть дверь. За ней вас встретит сильно изменившийся Кригер. Теперь он напоминает помесь терминатора, робокопа и переколотого анаболиками культуриста. Валери в полубессознательном состоянии валяется тихо у стеночки. Покрошите всех в капусту, прикончите Крейгера и смотрите кино: ученый-мутант скажет свои последние слова, Джек отнесет Вэл на корабль, а сам направится надирать задницу Дойлу. Поднимитесь на лифте наверх, идите по коридору и кликните на две консоли у массивных створок. Выйдите к платформе над небольшим лавовым озером. Переберитесь на другую сторону, нажмите там консоль, чтобы активировать лифт. На этом лифте, у подножия платформы, поднимитесь наверх и идите по мосту на север, потом наверх по лестницам. В комнате управления прикончите Дойла и смотрите финальный ролик. Джек выздоровеет, вколет антидот Валери, которой тут же станет лучше. Они вдвоем на яхте поплывут подальше от кошмарного острова, над которым будут клокотать столбы дыма от взрывов и пожарищ. Вэл напоследок бросит взгляд на соседний стул, где лежат документы и диски, касающиеся секретного проекта "Far Cry"... Кое-что все же уцелело. Конец.
920 Прочтений • [Прохождение Far Cry (#797)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]