Красоты Aion по достоинству оценили на прошедшей выставке Games Convention 2007, где игра получила награду в номинации «Лучшая графика».
Aion — это история о противостоянии ангелов и демонов в фэнтезийном мире Атрея. Когда-то эта вселенная была целостной и процветающей. Её населяли божественные существа, а в самом центре возвышалась Башня Вечности, поддерживающая баланс. Но затем началась война, которая продлилась тысячу лет и вызвала чудовищный катаклизм. Башня была разрушена, а мир буквально разорвало на части. Ангелы, оказавшиеся по разные стороны разрыва, стали обвинять друг друга в происшедшем. В итоге, некогда единый народ разделился на две враждующие расы Элиос (Elyos) и Асмодианцев (Asmodians). Первые символизируют добро и обитают в нижней части Атрея, вторых причисляют к темным силам и называют демонами. Они обитают вверху. А где-то посередине, в самом центре образовавшейся пустоты, скрываются пробужденные катаклизмом драконы Балаур, которые жаждут одного - мести.
Aion сразу привлекает к себе графикой. Для создания невероятно красивого и детализированного мира NCsoft лицензировала движок CryEngine и вручила его своим лучшим геймдизайнерам. «Мы собираемся сделать самую красивую MMORPG», - говорят разработчики. И после просмотра скриншотов и роликов Aion, понимаешь, что эти ребята не шутят. Как и в других играх, здесь есть леса, озера, горы, парящие в небе замки — но, благодаря новым технологиям и таланту дизайнеров, визуальные впечатления удалось поднять на новый уровень.
Музыка также занимает важное место. Для создания саундтреков NCsoft пригласила композитора Кинишико Рио. Чтобы написать мелодии, передающие атмосферу божественного мира, Рио долгое время изучал предысторию, особенности геймплея и игровые локации. Результат превзошел ожидания боссов NCsoft. Один из треков, созданных специально для Aion, можно услышать на сайте.
Персонажи
Обычно азиатские MMORPG можно распознать по одному только виду персонажей, очень похожих на героев аниме. Но, так как NCsoft собирается завоевать не только Азию, но и Европу с Америкой, компания пытается найти «золотую середину» между восточным и западным стилями.
Геймерам предлагается выбрать одну из сторон: Элиос или Асмодианцев. Этот выбор не только определит стартовый город, земли и союзников, но и повлияет на весь мир в целом. В Aion воздействие каждого отдельного героя на окружение особенно заметно. Большое внимание создатели уделили процессу генерации внешности. Для того чтобы сделать каждого героя уникальным, была разработана новая система, позволяющая изменить малейшие детали на лице и теле. Гибкая настройка ожидается не только во внешности, но и в снаряжении. Если вы найдете новую мощную броню, но вид старой понравится больше, можно «совместить» эти предметы, и получится старый доспех с новыми характеристиками. Так геймеры смогут выглядеть, как захотят, при этом ничем не жертвуя.
Обе игровые расы относятся к ангелам, поэтому со временем каждый персонаж научится летать. Возможность свободно парить в облаках и смотреть на мир с высоты птичьего полета открывает новые горизонты. Есть множество мест, куда попасть можно только по воздуху, некоторые квесты связаны с перелетами. Правда, вечно висеть в небе не получится — через какое-то время крылья исчезают, и если к этому времени герой не стоит на земле, ему предстоит долгое падение и верная смерть. Не совсем ясно, зачем вводится ограничение на длительность полетов. Может быть, чтобы мы не забывали, что где-то внизу тоже есть жизнь и приключения?
Четыре архетипа, восемь классов
Классы в Aion не столь оригинальны, как предыстория мира. В распоряжении геймеров четыре архетипа по две профессии в каждом.
Хотя боец в Aion - один из главных дамагеров, тяжелая броня вполне позволяет справиться с ролью танка. Архетип воинов представлен бойцом и рыцарем. Боец - персонаж для тех, кто предпочитает ближний бой. Ему доступны практически все виды оружия, и в руках опытных геймеров он станет главным «наносителем ущерба» в игре. Рыцарь - типичный танк, способный выдерживать огромное количество повреждений. Чем больше урона он получает, тем больше у него открывается специальных возможностей.
Архетип скаутов включает рейнджера и убийцу. Рейнджер, по традиции, — отличный класс для прохождения в одиночку. Он предпочитает поливать своих врагов градом стрел на расстоянии, а в критических ситуациях может излечивать свои раны. Убийца - герой, умеющий скрываться в тенях и наносить огромные повреждения за короткое время. Из-за слабой брони ему приходится планировать каждую свою атаку, чтобы лишний раз не подставляться под лезвие меча.
В архетипе магов находятся волшебник и элементалист. Волшебник - еще один выдающийся дамагер, только для уничтожения врагов он использует не холодное оружие, а магию. Класс очень хрупкий и комфортнее себя чувствует в группе, чем находясь соло на передовой. Элементалист - первый по призыву существ. Сам по себе он не так силен, как остальные, но это компенсируется боевой поддержкой призываемых. Опытные персонажи этого класса могут сами превращаться в элементалей, что дает различные бонусы. Также элементалист может контролировать стихии. Природные явления в игре созданы не только для красоты и реалистичности, но и прямым образом влияют на ход боя. Если такой герой поразит молнией противника во время ливня, эффект будет особенно разрушительным. Но если вместо молнии он пошлет огненный столб — урон окажется намного меньше.
Не обошлось в Aion и без хилеров. Главным специалистом по излечиванию ран является священник. У него в арсенале большое разнообразие лечащих заклинаний, но не меньше способностей и для ближнего боя. Чантер уступает священнику в деле врачевания, но имеет несколько полезных групповых баффов и намного сильнее в рукопашном бою. Так как у этого класса есть много других уникальных особенностей, он хорошо подойдет геймерам, которые предпочитают уметь всего понемногу.
992 Прочтений • [Oбзор игры AION: Tower of Eternity (#755)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]