FAQ по Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (#719)
FAQ по Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Содержание
Общая информация, персонажи.
Содержание:
Общие вопросы
Персонажи
Общие вопросы:
В: Какой официальный сайт у данной игры?
От: www.konami.jp/mgs4/us/top.html
В: Когда состоялся релиз игры?
От: Релиз данной игры состоялся 12 июня 2008 года на Playstation 3.
В: Metal Gear Solid 4 будет заключительной частью? Или все-таки это далеко не конец?
От: По словам Хидео Кодзимы, эта часть будет финалом во всей истории данной игры. Однако не исключено, что выйдут и последующие игры этой серии. Только они уже скорее всего будут иметь новую вселенную, персонажей и прочее.
В: Игра является эксклюзивом для PS 3, или есть вероятность, что игра выйдет на других платформах?
От: На данный момент игра является чистым эксклюзивом для PS 3. Скорее всего, она таковым и останется.
В: Есть ли в игре мультиплеер?
От: Да. Мультиплеер имеется. Это отдельная игра – Metal Gear Online.
В: Почему Снейк так быстро постарел?
От: Потому что один из генов, отвечающий за репродукцию и старение – ген Клото – был преднамеренно видоизменён.
В: В каких локациях будет происходить действие игры?
От: Действие игры будет происходить, как на Ближнем Востоке, так и в Европе, Тихом океане, на севере и т.д.
В: Сохранила ли игра традиционную юморную жилку серии?
От: Да, в игре очень много приколов и пасхалок. Например: в любую минуту снейк может достать порно-журнал и расслабиться, робот Отакона очень забавный, новичек из FOXHOUND постоянно вытворяет что-то смешное, после продолжительного катания в бочке, Солида смачно вырвет, в игре доступен костюм Альтаира из Assassin's Creed.
Также стоит упомянуть о наличии в MGS4 реальных торговых марок: Sony, SonnyEriccson, мотоциклы Triumph.
Персонажи
В: Что можно рассказать о Снейке?
От: Много чего. Снейк - эксперт в скрытых миссиях, который неоднократно спасал мир. Также он является клоном, созданном на основе Big Goss ( главный герой третьей части ). После увольнения из спец. подразделения FOXHOUND, он перебрался на Аляску. После инцидента в Big Shell, он вышел из строя. Но сейчас вернулся по приказу полковника Кембелла для устранения Ликвида Оцелота. Несмотря на то, что ему всего лишь 40, его тело стареет от преднамеренного изменения генов. Плюс ко всему, он заражен.
От: Он эксперт в роботехнике и гениальный хакер. Работал над секретным проектом Пентагона для создания Metal Gear REX - оружия массового уничтожения.
В: Как Отакон познакомился со Снейком?
От: Отакон встретил Снейка в формировавшейся " Филантропии ".
В: Что за существо Metal Gear Mk.2?
От: Это маленький робот забавного вида, который создали Отакон и Санни, веря в то, что технологию Metal Gear можно использовать во благо человечества.
В: Какие функции имеет Metal Gear Mk.2?
От: Он может становиться невидимым и всюду следовать за Снеком. Способен оглушать противников зарядом электричества, а также дает нужную информацию о миссиях.
В: Хотелось бы узнать побольше о Ликвиде Оцелоте.
От: Он является главой " Outer Heaven ". Его тело пренадлежит Револьверу Оцелоту, который является шпионом " Патриотов ". Оцелот потерял свою правую руку на Shadow Moses, и на ее место поставил руку Ликвида Снейка, еще одного клона Big Boss'а и брата Солида. Рука Ликвида овладела его сознанием - в результате " " "появился" новый персонаж - Ликвид Оцелот.
От: Он был командиром FOXHOUND. После перестановки, он присоединился к US Security Council, службе, которая инспектировала частные военные компании. В процессе работы, он обнаружил, что Ликвид Оцелот готовится к восстанию, для реализации его старой мечты: создать мир нескончаемой войны. Рой попросил Снейка свергнуть Ликвида и разрушить его планы. Рой является отцом Мерил.
От: Она шпион женского пола, времен Холодной Войны, которая совместно с Big Boss, проводила операцию Snake Eater. Также была известна, как агент КГБ Ева.
Актер озвучки: Ли Меривезер, актер анимации: Мао Йуки.
В: Хотелось бы узнать побольше информации о персонаже Райдене.
От: Каким бы женоподобным и раздражающим Райден не был, его место в саге MGS важнее, чем может показаться на первый взгляд.
Райден появляется в истории одновременно как «зеленый» оперативник, тренировавшийся целиком в виртуальной реальности, и как боец, обедненный опытом ситуаций из реальной жизни. Вопросы, которые порождают его навыки, очень серьезны, так как он не уверен, были ли у него настоящие «тренировки». Столкнувшись с «войной как видеоигрой», он постоянно пытается провести границу между «боевыми тренировками» и тем, что может оказаться электронным промыванием мозгов.
С развитием технологий возможность «программировать» солдат, вместо того чтобы «обучать» их становится все более жизнеспособной. Дилемма в том, что в отличие от тренировок виртуальное «программирование» изменяет способности человека вместе с его разумом. Помимо обучения, как обращаться с оружием, оно создает совершенно разные ситуации для сознания, обучая их как, отбросить страх и переживания на поле боя, потенциально лишая их человечности. И вновь, где грань между тренировкой и промыванием мозгов? Где бы она ни была, технология продолжает размывать ее своим прогрессом.
Райден большинство времени проводит в качестве чистого листа – «запрограммированный», но не имеющий опыта, он добавляет частичку «tabula rasa» характеристики в историю MGS, которую более нигде не найти. Может это идет в ущерб глубине, но, согласитесь, это делает его пугающе близким игроку: он САМ «игрок» в «видеоигре» как он сам говорит, и у него нет ничего от «реальной жизни», что можно было бы использовать в этой ситуации.
В то время как Снейк является сертифицированным крутым парнем, Райден – чистый персонаж, в образе которого мы видим себя. Играй мы вместо него за Снейка, это уничтожило бы историю. MGS - это в первую очередь интерактивный опыт. Снейк был бы менее «играбельным» и более «предлагающим», так как сила его персонажа и решений поглотила бы игрока, оставляя его зрителем, но никак не участником. Отсутствие личности у Райдена, пускай патетичное, помогает различить игровой процесс и опыт. Как игрок, мы контролируем Райдена и мы являемся Райденом, раскрываем его ситуацию, отбросив наши собственные слабости.
Теперь, отбросив вышесказанное, настоящая личность Райдена очень важна. В середине восьмидесятых Райден был солдатом-ребенком, сражавшимся под руководством Солидуса в известно непонятной «гражданской войне». Каким-то образом, после завершения войны, Райден остался один, самостоятельно зарабатывая на жизнь в Америке. Отбросив зверства, с которыми он столкнулся и научился принимать в детстве, у него не осталось выбора, кроме как репрессировать свою жизнь до того момента, и стараться жить «нормальной» жизнью.
За Райденом все время внимательно следили Патриоты. Скорее всего, они узнали о нем через Солидуса во время войны, и наблюдали за ним с того момента. Его попытки жить простой (но пустой) жизнью закончились после инцидента на Shadow Moses. Патриоты наняли его в качестве оперативника ныне не существующего FOXHOUND’а. Райден, желая использовать эту возможность, проходил через продолжительные «тренировки» в течение последующих месяцев (или даже лет).
Прошедший тренировки в виртуальной реальности, Райден не особенно задумывался о безличности своей карьеры: он получал приказы по сети и радио, снаряжение и материалы через доставку и третьи руки. Его командир был не более чем голосом, но, после долгих симуляций, ему было все равно. «Официально» являясь оперативником FOXHOUND’а, Райден, наконец, был отправлен, чтобы разобраться с кризисом в Big Shell в 2009. Его заданием была нейтрализация Sons of Liberty и спасение нескольких заложников, включая американского президента.
Опять же, существование Райдена это архетип, построенный на основе различных аспектов растущих военных технологий. У него нет личности, нет чувства безотлагательности, человеческих различительных черт вроде страха или преданности. Он просто выполняет свое задание настолько аккуратно и эффективно, насколько это возможно. На протяжении большей части его истории, он делает то, что ему говорят, и высказывает свое мнение, если возможно.
В то время как Metal Gear превозносится как «недостающее звено» между мощью дальнобойной артиллерии и мобильностью пехоты, сам Райден это живое воплощение «недостающего звена»: гибрид человеческого интеллекта и механической точности. Он человек, запрограммированный как машина. Будучи внешне порядочным и блондинистым, внутренне он один из тех Оруэлловских/ТНХ1138х/ Еквилибриумных человеко-роботов с сердцем.
Райден обретает характер, как только встречает Солидуса и когда его прошлое всплывает на поверхность. Его настоящий боевой опыт и тяжелое детство оживляют его персонаж, давая ему личную мотивацию, чтобы пройти сквозь испытания до конца и победить Солидуса.
В начале, Райден лишен всяческих мотиваций: он просто выполняет приказы, как будто это его рутинная работа. Он ничему так не предан, как «долгу»: это его работа уничтожать Dead Cell и Солидуса. Райден, скорее всего, столь бережно выполняет свою работу, компенсируя этим отсутствие в нем личности. Чувствуя, что исполнение «долга» принесет ему ощущение целостности, это становится для него маленькой, но все же движущей силой.
К концу истории, Райден осознает, кто он есть на самом деле. Он побеждает Солидуса, уничтожая Sons of Liberty также как и собственных внутренних демонов. Он осознает обман, которым был окружен все время и понимает, что не может самоопределиться таким жалким образом. Он прекращает борьбу, чтобы найти свою жизнь и личность, принимая свое прошлое, а теперь и настоящее.
Но самая жалкая манипуляция из всех, это все равно последнее откровение, которого он достигает. Все, от Солидуса до Райдена, все было продумано и разыграно Патриотами. Весь инцидент в комплексе Big Shell был дотошно спланирован, чтобы скопировать события на Shadow Moses. Комбинация виртуальных тренировок и этого реального-но-все-же-не-совсем опыта была известна, как План «С3».
«С3» был концепцией гибрида одновременно виртуального и реального опытов, которые, будучи правильно разыгранными, сделают из обычного солдата героя класса Солида Снейка. Единственное, что помешало полному выполнению сценария и превращению Райдена в закаленного бойца… это появление настоящего Солида Снейка.
Имеет жену Розмари и сына Джека. Розмари временно ушла от Райдена к Рою Кембеллу, чтобы не привлекать внимание Патриотов. В финальном ролике MGS4 она возвращается к Райдену, чтобы объяснить свой уход и снова создать семью.
Общая информация, персонажи.
1371 Прочтений • [FAQ по Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (#719)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]