Содержание
Общие вопросы
Квесты и прохождение
Игровой процесс
Общие вопросы
1.1 Что послужило вдохновением для создания игры?
Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет "S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.
1.2 Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?
Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта...) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей. 1.3 Где хранятся сейвыскриншоты? Сейвы - C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOCsavedgames
Скриншоты - C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots 1.4 Что за дополнительный контент, и как его активировать? Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере. Цитата pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins. snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins. Активировать: Пуск - Все программы - GSC World Publishing - S.T.A.L.K.E.R - Код разблокировки
Код: Код #1 - pseudodog Код #2 - snork
Внимания! Все буквы должны быть маленькие. 1.5 Сколько в игре концовок? В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных. 1.6 Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl? Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно. 1.7 Что означает "S.T.A.L.K.E.R."? Вы узнаете это только в игре ;) 1.8 Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир? Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.
Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками. 1.9 Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой? Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий. 1.10 Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону? С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.
Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.
1.12 Будет ли в "S.T.A.L.K.E.R." нелинейный игровой дизайн? Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры.
Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят. 1.13 А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре? Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре - как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии - сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов.
Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре. Кстати, в их числе будет и победитель конкурса "Бал монстров". 1.14 Попадут ли истории с литературного конкурса в игру? Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне. 1.15 Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности? Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда. 1.16 На каких языках выпущена игра? С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском. 1.17 На что делается основной упор в "S.T.A.L.K.E.R", одиночную или сетевую игру? Основной, конечно, на одиночную, но о сетевых режимах тоже позаботятся со всей тщательностью. 1.18 Какая музыка в "S.T.A.L.K.E.R."? Основная музыкальная тема "S.T.A.L.K.E.R." – dark ambient. Это тягучая и жутковатая музыка. Скачать саундрек можно здесь: stalker-portal.ru/page.php?id=1124 1.19 Лица придуманы или сделаны с реальных людей? Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой. 1.20 Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели? Это не реализовано. 1.21 На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица? Нет, в игре вид будет только "из глаз", от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить. 1.22 Будет ли выпущен Singleplayer SDK? Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой "Чистого Неба" и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ - пока однозначно нет, дальше - возможно. 1.23 Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.
Квесты и прохождение
2.1 Можно ли присоединиться к какой-нибудь фракции? Да, только к Свободе после выполнения заданий. Наемники и бандиты станут нейтральными. 2.2 В баре есть дверь, возле которой стоит чувак и говорит: "тебе сюда нельзя". Что там и как туда попасть? За дверью ничего особенного нет. В оригинальной игре попасть туда невозможно, разве только с установленными модификациями. 2.3 Как сделать доступным выбор любого оружия и отключить ограничения по весу в начале игры? Это реализовывается при помощи модифкаций. Поищите нужный мод здесь: stalker-portal.ru/list.php?c=stalker_mods 2.4 Что делать в секретной лаборатории возле голограммы с монолитом? Расстрелять синие светильники вокруг него. 2.5 Как пройти к полковнику Долга? После прохождения X16 нужно сходить к Бармену. Он скажет, что надо бы нам к Воронину сходить. Идём к Воронину. Охраннику говорим, что у тебя дело к Воронину и что мы от Бармена. 2.6 Как попасть к настоящей концовке? Когда поднимешься по лестнице вверх на ЧАЭС, поворачиваешь направо. И снова по лестнице (ориентир мигающая лампа). В конце коридора дверь, которую можно открыть тока с помощью декодера. 2.7 Где находить проводника, стрелка квеста никуда не ведёт? В тайнике у Стрелка, если вы дошли до момента «найти проводника». Как вы помните, тайник находиться возле Агропрома. 2.8 Как бороться с пси-излучением на Янтаре, не могу на самой территории завода находиться, "мозг взрывается". В бункер к учёным топай - выполнишь задание и тебе выдадут прототип шлема БуП-6м. 2.9 Где лежит гранатомёт Бульдог 6, облазил все склады и не нашёл! Рядом с базой групировки "СВОБОДА" есть деревушка: там в одном из домов маленький погреб, поищите там 2.10 Торговец "Сидорович" в первой локации дал квест найти хвост псевдо-собаки, где она обитает? В начале второй локации, в конце первой, на свалке техники (во второй локации). 2.11 Как пройти в лабораторию с мозговыжигателем, стрелка незнамо куда показывает? Вход находится в вагоне поезда который наполовину внутри туннеля. 2.12 Где убить бандита Кочергу, квест на поиск которого дает генерал Воронин на базе Долга? Бандита Кочергу убить нельзя, глюк игры, только с дополнительным модом. 2.13 Я захожу в локацию, а Сахаров мёртв. Что делать? Это баг, связанный с трейнером. Нужно отключить все трейнеры перед входом в локацию. 2.14 Где находится секретный тоннель для выхода из лаборатории X16? В одной из ванн в комнате с контроллером и трупом дырка в полу, через нее и нужно выбраться. 2.15 Где найти фамильное ружьё (квест из бара)? Ружье (обрез) под землей, рядом с упавшим вертолетом спуск в подземный тоннель, лежит в конце в длинном контейнере. 2.16 Как выбраться из лаборатории X18, где запирается дверь? Нужно расстрелять огненную аномалию, которая будет лететь со второго этажа (там где документы) на первый (где колбы). 2.17 Где найти ключ к двери в лаборатории Х18? Код можно найти на трупе ученого в самом конце лаборатории. 2.18 Где найти декодер? Сначала встретиться с Проводником, он отправит искать Доктора, который находится в тайнике Стрелка, он даст ключ к комнате в Припяти, где можно найти декодер. 2.19 Встретил в баре пьяного Долговца, он просит найти потерянную пушку, немогу понять где она? Вообще можно нажать на названии квеста в КПК два раза и волшебная стрелочка приведёт вас к утерянному автомату, если же у вас плющит навигатор, автомат лежит рядом с БТР который стоит во дворе комплекса зданий рядом с лабораторией X18.
Игровой процесс
1198 Прочтений • [FAQ по Shadow of Chernobyl (#698)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]