День первый. Кто я, где я? Что за человек склонился надо мной? Он говорит, что была авария, грузовик перевернулся, и мне чудом удалось остаться в живых. Но… я не помню даже, как меня зовут! И что это за место такое? Торговец, спасший мне жизнь, называет местность вокруг “Зоной”. Какие-то артефакты, сталкеры, военные – ничего не понимаю. Это все кошмар и стоит проснуться, как я окажусь в нормальном мире. Стоит только проснуться…
Зашел в лагерь, там собралось десятка два парней. Они то и есть, оказывается, сталкеры – охотники за сокровищами Зоны. Совсем зеленые, правда, едва пистолет в руках держать умеют. А в моей ладони рукоятка почему-то как влитая, и прицел совсем не дрожит. Те ребята анекдоты травят, на гитаре бренчат, только взгляд у них обреченный, словно назавтра им смерть нагадали. Это серое небо и собачий вой сводят с ума. Вечером атакуем на заброшенном складе “братков”, которые взяли нашего, а пока жахну-ка водки. Мне страшно.
Ужасно. Нас было четверо против восьми, и застать бандитов врасплох не удалось. Первыми же выстрелами зацепило Пашку Холодца, и он корчился на земле, истекая кровью, а мы не могли помочь. Пока остальные двое отвлекали огонь на себя, я зашел во двор с тыла и свалил гада из своего ПМ, другого ранил в живот. Поняв, что их окружили, гопники бросились врассыпную, каждый за себя. Тут мы их и перебили по одному. Вот только Лысый, дурак храбрый, с криком “Ура!” забежал первым на склад и получил из обреза в лицо… Тот схваченный сталкер жив оказался, за его спасение нам с Серегой неплохо заплатят. Но Холодца придется добить, все равно до утра не протянет. Да и хабар лучше на двоих поделить.
День шестнадцатый. Вчера опять эти тупые вояки пытались у нас Агропром отбить, чего их так сюда тянет, будто медом намазано? Когда все утихло, собрали с трупов стволы и патроны. Мне Абакан с оптикой достался, знатный трофей! Сейчас сижу на крыше, мутантов из него отстреливаю – тут все так развлекаются, когда больше заняться нечем. У кого с юмором туго, те вообще на людей охотятся, как на зверей. Подонки. Кстати, вон вижу на горизонте, идет группа таких к лесополосе, судя по спортивным штанам и кроссовкам – “реальные пацаны”. Та-аак, сейчас повеселимся! Они же не знают, что этот лесочек кровососы облюбовали. Пойду бинокль возьму, а то у Абакана стекла слабоватые, плохо будет видно “шоу”.
Кажется третий месяц, не уверен. Я идиот, какой же я все-таки идиот! Ведь не первый день в Зоне, столько всего повидал, и так глупо вляпаться в “пирог”. Кислота прожгла защитный комбинезон в нескольких местах, еле успел скинуть, а то бы мясо до кости разъело. Ну я же не думал в тот момент, что в подвале еще и радиация зашкаливает, а когда понял – уже поздно было. Так что в кислоте не сварился, зато получил дозу облучения на сто лет вперед. Парни говорят, до Нового Года не доживу.
Давно потерял счет времени. Проклятый бармен. Это он меня надоумил к Саркофагу идти, мол, найдешь там “Исполнитель желаний” и попросишь его излечить от лучевой болезни. Он еще что-то про “Выжигатель мозгов” пробормотал, но я уже не слушал. Взял с собой полюбившуюся Грозу, патроны, еду, нацепил артефакты и ломанулся на север. Сначала все нормально было, прошел базу “Свободы” без особых происшествий и попал уже на территорию монолитовцев. А сегодня ночью приснился кошмар: вижу самого себя как бы со спины, как пробираюсь по густому лесу, вдруг раздается дикий крик сзади, оборачиваюсь… А у меня зрачков нет, одни белки закатившиеся, и рот перекошен, весь в пене! Проснулся в поту, с ужасной головной болью, таблетки не помогают. Наверное, последствия облучения. И, кажется, начались галлюцинации. Слышу голос давно погибшего Холодца, вроде его бандиты застрелили? Час назад из кустов выскочил снорк, я дал по нему очередь, а он растворился в воздухе как фантом. Скорее на север, иначе эта радиация меня прикончит.
Нет больше сил писать… …это… не радиация… излучение… МОЯ ГОЛОВА…