1.1 Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город...
1.2Будут ли уровни больше или может быть какого же размера?В среднем размеры локаций будут такими же, как в Тени Чернобыля, но будут и несравнимо бОльшие локации. Не стоит приравнивать уровни S.T.A.L.K.E.R. и других игр, так как уровень детализации у нас очень высокий, причем весь уровень игры загружается сразу.
1.3Насколько разрушаемым будет игровой мир? Можно ли будет разрушать какие-либо тактические точки, например, укрытия?Мы добавляем в игру разрушаемые объекты, но они в основном расставлены в каких-либо ключевых или интересных точках, где от этого будет максимальный эффект. Расчета на разрушаемые объекты как ключевой геймплейный момент не делалось.
1.4Нужна ли первая игра для установки Чистого Неба?Нет, Чистое Небо – это полноценная самостоятельная игра, не требующая наличия первой части.
1.5Есть ли возможность поиграть телепатом?Нет, но будут монстры телепаты.
1.6Как разработчики подошли к созданию новых персонажей (дизайн, анимация, характер, появятся ли новые харизматичные личности в игр?Стоит начать с того, что в Чистом Небе персонажи будут сделаны уже по новой технологии (думаю, что все видели рендеры моделей, которые были выложены на официальном сайте), и это касается только ключевых или сюжетных персонажей. Мы серьезно подошли к улучшению анимации в игре, для этого модели были изменены и внутренне, используется мягкая привязка модели к скелету и тд. И естественно появятся новые интересные персонажи. Еще немного времени, и вы сможете с ними встретиться!
1.7Планируется ли демо-версия Чистого Неба?Нет. 1.8В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке. 1.9Не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?Мы работаем с прицелом на заявленные сроки (29 августа 2008 года). 1.10Расскажите о сюжете Чистого Неба.Сюжет «Чистого Неба» перенесет нас на год до событий оригинала. В оригинале говорится о том, что Стрелок трижды пробирался к центру Зоны. Он единственный, кому удалось осуществить подобное. События «Тени Чернобыля» начинаются весьма загадочным образом: главного героя без памяти находят на краю Зоны, рядом с разбившимся грузовиком смерти. По ходу прохождения, Стрелок осуществляет третий, успешный, поход в самое сердце Зоны Отчуждения. Что происходило с ним до этих событий, что было во время первого и второго похода Стрелка, как отреагировала Зона, и почему главный герой оказался в грузовике - эти вопросы остались без ответа. И вот об этом нам расскажет приквел. В «Чистом Небе» мы увидим все, уже знакомые по первой игре, группировки, плюс одну новую. Не забудем и об О-Сознании.
Главный герой – сталкер-наемник, который, против собственной воли, будет вовлечен в события глобальной войны группировок в Зоне. Вы будете играть против Стрелка. Мы хотим показать альтернативный взгляд на события, связанные с ним и дать геймеру почувствовать, что не бывает однозначно хорошего или плохого. Помимо Стрелка, встретим и других знакомых персонажей, часто в иных ипостасях. К примеру, главарь бандитов из SoC в «Чистом Небе» будет ходить «в шестерках», рассказывая, как он мечтает стать во главе банды.1.11Сколько вариантов концовок?По сюжету мы должны прийти к тому, с чего начинается первая часть. Поэтому концовка в приквеле одна.1.12Что представляет из себя знаменитая Зона за двенадцать месяцев до событий оригинала? Создавая Зону для приквела, мы исходили из желания уйти от привычной спокойной картинки SoC в сторону большей аномальности локаций. Мы хотим создать впечатление, что это уже не та Зона, которую вы видели в оригинале. Её будоражит, энергия кипит, аномалии очень активны и ландшафт сильно изменился. На место прежнему виду - зеленая трава, деревья, развалины построек и т.д., придут следы ужасающих аномальных явлений: развороченная или проваленная во внутрь под влиянием гравиконцентрации земля, изувеченная ударом «электры» растительность… Даже пространство уже не столь однозначно: в Зоне появились такие явления, как«пространственные пузыри», кольца Мебиуса, из которых не могут найти выход сталкеры и целые экспедиции. 1.13 Как насчёт новых локаций в Чистом Небе?Приблизительно половина локаций в «Чистом Небе» будут абсолютно новыми территориями, а вторая будет состоять из «опробованных» участков. Теперь, когда игроки немного освоились в Зоне и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в глубинные, неисследованные её участки. Из-за изменения окружающей среды откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск, и ряд других, новых локаций.1.14 Будут ли новые фрракции?Новые фракции будут, вернее, будет одна новая фракция. Группировки станут более организованными и функционально усовершенствованными – все происходящее обретет глубокий смысл. У каждой коалиции есть свой лидер и хорошо охраняемая база, в которой находятся бар, склады припасов, комната механика, проводники и другие NPC. Так же там можно сыграть в различные мини-игры. У группировки есть глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие будничные задачи, как захват пункта переходов между уровнями, захват точек с артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на вражеские отряды. Игрок сможет вступить во фракцию и принять участие в противостоянии между ними.
Как и в SoC, сюжетная линия помещена в симуляционный геймплей – ту самую войну группировок. Игрок может идти по сюжету и участвовать или не участвовать в противостоянии кланов, на свое усмотрение. Одна из целей, которую мы ставили перед собой при создании механики войны группировок - чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Например, контрольную точку, ведущую к месту с артефактами, контролируют бандиты. Их уничтожение означает, что путь к ресурсам безопасен. Игрок увидит, как сталкеры его группировки пойдут к месту с артефактами. Другой пример: чем больше коалиция контролирует точек с артефактами, тем более крутых сталкеров она может вербовать. А захват научной точки дает доступ к новому оборудованию, оружию и экипировке.1.15Сколько часов уйдёт на прохождение Чистого Неба?Мы ориентируемся на 20 часов прохождения. Как и в SoC, у игрока будет достаточная свобода, чтобы при желании остаться в Зоне так долго, как он этого хочет. 1.16 Планируются ли изменения в мультиплеерном режиме?Сейчас мы вовсю внедряем физику в сетевую игру. К слову, пробуем добавить и средства передвижения. Тесты пока не закончены, но в случае успешных проб, мультиплеер получит ворох новых элементов, а возможно даже и новый режим. Не будем загадывать.1.17Какие группировки будут?Будут известные всем «Долг» и «Свобода». Еще мы позволим поиграть в плохого сталкера и наконец реализуем «Бандитов» нормальной группировкой, в которую можно вступить (прим.редактора. Да возрадуются мародеры). Так же будет некая группировка ученых, раскрыть ее я не могу, чуть позже мы сделаем официальный анонс. Скажу лишь то, что она связана с «о-сознанием». Относительно других группировок я так же ничего не могу сказать.1.18Расскажите об изменениях в приквеле сравнивая его с первой частью.Ну первое и самое главное – переделанный AI. Мы сделали его умней. Научили метать гранаты (прим.редактора. сам свидетель, в той версии, которую показывали на выставке меня пару раз «ловили» на гранату), прятаться за укрытия. Для этого было сделано множество анимации. Да и вообще, вся анимация в игре переработана и улучшена. Так же NPC теперь могут обходить динамические объекты, с чем раньше, как вы помните, у нас были проблемы.
Второе, о чем хотелось бы упомянуть. Это, конечно же, локации. Некоторые из них просто огромны по сравнению с теми, что были в «сталкере». В игре будет 50% локаций из старой версии, но не готовьтесь увидеть ту же картинку. Мы активно работаем над ними и меняем, ведь у нас же предыстория! Так же будет 50% новых локаций. Некоторые, как я говорил раньше, буду больше предыдущих. Над всеми уровнями мы работаем с особой отдачей, что бы сделать их более проработанными. Наши level дизайнеры трудятся, не смыкая глаз.
Третье это, конечно же, графическая начинка игры. Мы добавили объемный и динамический свет, изменили и переработали анимацию. Появился soft partical. Проработали многие текстуры, сделав их более качественными. Вода стала водой (прим. редактора. Сам видел и щупал). Так же мы планируем сделать объемный дым, эффект ветра. Над этим еще работаем, и говорить о каких-либо успехах рано.
Кстати, выбросов будет значительно больше(прим. редактора. да возрадуются сталкеры), но вот будут ли они сюжетные или частью геймплея – еще не решили.1.19 Что уже готово?Готова большая часть игровых локаций. Переписан движок под новую графику. Изменен и переписан анимационный движок, об этом я говорил ранее. AI претерпел множество изменений.
Добавили новых монстров, один из них полностью закончен и зовется «болотной тварью» (см. приложение «Вечером на болоте»).
Из того, что еще предстоит, можно выделить то, что мы делаем невидимые аномалии. В них будут поистине эпические артефакты. Теперь за них нужно будет попотеть. Пытаемся более удачно реализовать стрельбу с двух рук. Доделываем некоторые уровни.1.20Почему было решено делать именно приквел истории Меченного, а не сиквел?История Стрелка в первой игре нам показалась немного недосказанной (известно, к примеру, что он несколько раз пробирался к центру Зоны - поход игрока был фактически третьей вылазкой Стрелка, однако, что происходило во время первых двух походов, осталось за кадром), плюс еще достаточно много вопросов не получили четких ответов. Логично, что необходимо было заполнить все образовавшиеся пробелы. Например, в «Чистом Небе» игрок узнает, как Меченный очутился в грузовике смерти. Так что делать предысторию сам Бог велел. :)1.21Будет ли у игрока возможность увидеть Меченного со стороны?Со стороны увидеть можно будет.1.22Будет осень, как в предыдущей части, или нас ждёт что-то иное?Будет осень.1.23Какова причина переноса релиза на август? Что именно помешало выпустить игру весной?Мы (GSC World Publishing и Deep Silver) не успеваем подготовить одновременный (что для нас очень важно!) запуск игры во всем мире к весне, как планировалось раньше. Лето - традиционно «мертвый» сезон, поэтому было принято решение выпустить игру в конце лета, а именно 29 августа.1.24В озвучке будут задействованы те же актеры что и раньше ? Я не представляю Сталкера с другими голосами бандитов, долговцев и старикана Сидоровича . Да и всех остальных тоже.Состав актеров, которые озвучивают Чистое Небо , существенно не изменился, но, конечно, появились и несколько новых голосов. Игровой процесс не существенно изменился и что нам позволило оставить предыдущюю озвучку.
1299 Прочтений • [Общие вопросы (#685)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]