Техническая сторона игры
В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, уменьшающая нагрузку на процессорВ игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игрыИгра более не будет защищена StarForceХорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя)Новое красивое освещениеУлучшенная физикаМузыка в игре намного лучше и более атмосфернаяПолноценная поддержка 5.1 звукаОсновной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера)Sacred 2 не будет поддерживать платформу LinuxИгра будет выпущена также на платформе Xbox 360Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768)Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые измененияРазработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д.В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п.
876 Прочтений • [Техническая сторона игры (#668)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]