Содержание
Информация об игре
Системные требования
Техническая сторона игры
Особенности игры
Скриншоты из игры
Концепт-арты
Информация об игре
Oфициальное название: Sacred 2: Fallen Angel Жанр игры: Action/RPG
Локализованное название: Sacred 2: Падшие ангелы
Дата выхода зарубежом: 2 Октября 2008
Дата выхода в России: 8 Октября
Издатель в России: Акелла
Разработчик: Ascaron Entertainment
Системные требования
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo 2.4GHz, 2Gb RAM, 8800GT 512Mb
Минимальные:
Intel Pentium IV 3.0GHz, 1Gb RAM, 6800 256Mb
Техническая сторона игры
В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, уменьшающая нагрузку на процессорВ игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игрыИгра более не будет защищена StarForceХорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя)Новое красивое освещениеУлучшенная физикаМузыка в игре намного лучше и более атмосфернаяПолноценная поддержка 5.1 звукаОсновной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера)Sacred 2 не будет поддерживать платформу LinuxИгра будет выпущена также на платформе Xbox 360Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768)Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые измененияРазработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д.В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п.
Особенности игры
В начале игры вам будет необходимо выбрать одного из 6 богов и тем самым избрать путь света или тьмы, а также особенности персонажаБудет больше возможностей модифицировать ваше оружие или бронюКаждое оружие в игре имеет характерный признакПовреждения, наносимые оружием, зависит от его размераОдним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможностиМатериал, из которого сделана броня, определяет её качествоКаждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусамиИсторический аспект игры будет расширен(вплоть до 2000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2Территория игры расширится на 40%Игровой мир на 25% принадлежит эльфамНа пересечение одного региона игроку потребуется около 5 часов игрыПрохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование случайно генерируемых подземелий, за исключением тех, где проходит основная сюжетная линия, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часовБудет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часовКаждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой, а также боссомПоявится возможность принятия в группу наёмных NPCВраги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактикиЕсли вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежатьВ конце каждой главы будет финальный боссУлучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средствНочью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличиться, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализмаВновь будет доступна полная свобода перемещений по миру АнкарииВ зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот.В игре будет разделение на 8 областей(Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков; Джунгли, Болото, Пустыня и ...?...)Доступно около 170 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п.Сетевая игра будет иметь высокий приоритет, будет присутствовать специальная сетевая кампания.Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабитьсяПомимо лошадей, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на корабляхИгра будет иметь мощный мультиплеер. Создавая одиночную игру, у вас будет присутствовать возможность пригласить друга, который присоединится к вам в том месте, где уже находитесь вы, таким образом, мультиплеер заложен в основе игры. Вероятнее всего будут 2 режима PvP и PvE, информация уточняется.Один из режимов рассчитан на 16-18 игроков и состоит из 2-ух частей, в первой вы попадаете в замкнутую локацию, и вам предстоит сражаться против монстров, получая при этом ранг и вещи. По истечению времени, начинается 2-ая часть, где вам предстоит сражаться уже непосредственно против игроков и чем выше ваш ранг, тем сильнее вы относительно игроков с меньшим рангом. Также, перед началом игры можно выбрать сражаться ли против всех игроков или же объединится против одного, имеющего высокий ранг.Присутствует Hardcore mode, т.е. ваш персонаж может умереть всего 1 раз, и игра будет окончена.Каждый персонаж имеет 4 различных ветки талантов, в каждой по 6 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано различными способами.Максимальный уровень персонажа - 215Сюжетная линия игры занимает приблизительно 30 часов, и персонаж достигнет ~30 уровняПрисутствует 5 режимов игры - Бронза, Серебро, Золото, Платина и HardcoreТысячи предметов брони и оружияРозновидностей монстров более трёх сотен