Жанр: Аркадный автосимулятор Мультиплеер: Интернет Разработчик: EA Black Box Издатель: EA Издатель в России: Софт Клаб Дата релиза: 2 ноября 2006 Официальный сайт игры: www.ea.com/nfs/carbon/us/index.jsp Минимальные требования: CPU 1,7 GHz, 512 Mb, NVIDIA GeForce 4 / ATI Radeon 8500 Рекомендуемые требования: CPU 2 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video
В:Какие марки рулей будет поддерживаь игра ? О:- Logitech Rumblepad - Logitech Dual Action - Xbox 360 Wired Controller - Logitech Momo Racing Wheel - Logitech G25 Racing Wheel
В: На какую игру серии больше всего похожа Carbon ? О: Игра, по заявлениям разработчиков, представляет собой смесь и продвижение идей из Underground 1,2 и Most Wanted.
В: Какой саундтрек лицензирован для игры ? О: Список музыки в игре: 1. Dynamite MC - Bounce 2. Dynamite MC - After Party 3. Eagles Of Death Metal - Don't Speak (I Came to Make A Bang!) 4. Ekstrak feat. Know-1 - Hard Drivers 5. Every Move A Picture - Signs Of Life 6. Gary Numan/Tubeway Army - Are 'Friends' Electric 7. Grandmaster Flash And The Furious Five - Scorpio 8. Goldfrapp - Ride A White Horse (Serge Santiago Remix) 9. Kyuss - Hurricane 10. Lady Sovereign - Luv Me Or Hate Me 11. Ladytron - Sugar (Jagz Kooner Remix) 12. Ladytron - Fighting In Built Up Areas 13. Melody - Feel The Rush (Junkie XL Remix) 14. Metro Riots - Thee Small Faces 15. Part 2 feat. Fallacy - One Of Dem Days (Remix) 16. Pharrell feat. Lauren - Skateboard P Presents: Show You How To Hustle 17. Priestess - I Am The Night, Colour Me Black 18. Roots Manuva - No Love 19. Spank Rock - What It Look Like 20. Sway - Hype Boys 21. The Bronx - Around The Horn 22. The Presets - Steamworks 23. The Vacation - I'm No Good 24. Tiga - Good As Gold 25. Tigarah - Girl Fight (Mr. D Hyphy Mix) 26. Tomas Andersson - Washing Up (Tiga Remix) 27. Valient Thorr - Heatseeker 28. Vitalic - My Friend Dario 29. Wolfmother - Joker And The Thief 30. Yonderboi - People Always Talk About The Weather (Junkie XL Remix)
В: Нам снова предстоит играть ночью ? О: Да, действие игры будет проходить исключительно в ночное время суток.
В: Как обстоят дела с онлайн- игрой ? О: Естественно, игра онлайн возможна как и в режиме карьеры, так и вне ее. соревноваться можно будет по "кругу", "спринту", "спидтрап" и "каньон дуэль" плюс еще два, о которых пока не говорят нам ничего. Результаты же других гонок, которые нельзя играть онлайн, будут вывешиваться на Онлайн доске лидеров (типа доска почета). Shadow mode Интересная фича, которой можно также пользоваться онлайн: вы записываете свою гонку (с наилучшими результатами), запускаете ее онлайн, и получается, что едете вы и ваша тень. Едешь быстрее ты - хорошо, отстаешь - за тебя отрывается твоя "тень". Photo Mode Вообще крутая весчь. Нажав паузу, можно сфотографировать свою машинку в любом ракурсе: камеру можно крутить-вертеть как и в гараже. С фотографией также записываются все ваши данные о машине (модификации, визуальные апгрейды и так далее). Насчет экслюзивных режимов гонок онлайн. Будет такая гонка: Сначала твой противник или ты гонится за тобой на полицейской машине, если он ловит тебя, то ты становишься на его место, теперь ты гонишься за ним. Гонка проходит в городе, но у полицейского есть одно преимущество - он может пересекать линии, которыми закрыты дороги (ограничения, запрещающие сворачивать с трассы).
В: Останутся ли стражи порядка в новой игре? О: Да, копы останутся, но будут играть уже не такую большую роль, как в Most Wanted. В основном они будут мешать тебе завоевывать территории города.
В: Ну а сам город больше или меньше, чем прошлогодний Rockport ? И на какой из реальных городов он похож? О: Ссылаясь на заявление разработчиков, новый город, носящий название Polmond, будет лишь немногим больше города из Most Wanted. По самой же архитектуре он является прообразом Лас- Вегаса и изобилует яркими красками.
В: Что за 3 класса авто- Tuned, Exotic, Muscle cars и чем они отличаются ? О:В отличие от автопарка MW, нас ждут уже не просто спорткары и серийные авто, а три полноценных класса - экзотика, тюнингованные и так называемые muscle cars. Если про первые два класса вроде бы все ясно (экзотика- это все самое лучшее, быстрое и дорогое, начиная от Lamborghini и заканчивая Aston Martin и Porsche, а тюнингованные это обыкновенные серийные модели вроде Mazda или Toyota, затюнингованных винилами, неоном и т.д.), то ситуация с muscle cars выглядит намного интереснее. Это машины больших размеров и плохой поворачиваемости, но зато с высокой удельной мощностью и огромным крутящим моментом (яркий представитель- Ford Mustang и еще не вышедший Dodge Challenge).
В: Какие автомобили мы увидим в игре ? Alfa Romeo Brera Aston Martin DB9 Audi Lemans Quattro BMW M3 GTR Race Chevrolet Camaro SS '67 Chevrolet Camaro '06 Concept Chevrolet Chevelle SS 454 Chevrolet Corvette C6 Z06 Chrysler 300C SRT-8 Dodge Challenger R/T '71 Dodge Challenger Concept Dodge Charger R/T '69 Dodge Charger SRT-8 '06 Dodge Viper SRT=10 Ford GT Ford Mustang GT500 ‘69 Ford Mustang GT500 ‘06 Ford Mustang GT '05 Infinity G35 Jaguar XK Koenigsegg CCX Lamborghini Gallardo Lamborghini Murciйlago Lexus IS300 Lotus Elise 111R Lotus Europa S Mazda 3 Mazdaspeed Mazda RX7 Mazda RX8 McLaren Mercedes SLR Mercedes CLK500 Mercedes SL65 AMG Mitsubishi Eclipse GS-T ‘96 Mitsubishi Eclipse GT ‘05 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR Nissan 240SX Nissan 350Z
Nissan Skyline GTR V-SPEC (R34) Pagani Zonda F Plymouth Road runner ‘69 Plymouth Hemi Cuda ‘70 Pontiac GTO 6.0 Porsche 911 (997) GT3 RS Porsche 911(997) Turbo Porsche Carerra GT Porsche Cayman S Renault Clio V6 Subaru Impreza WRX STI ‘06 Toyota Corolla GTS twin cam (AE86) Toyota MR2 Toyota Supra Turbo Vauxhall Monaro VXR Volkswagen Golf R32
В: Почему убрали Drag? О: Вот что по этому поводу отвечают разработчики : Мы думаем, что режим Дрэга должен развиваться вовнутрь, как и Дрифт в прошлом году. Мы почувствовали, что лучше всего сделать небольшую передышку, чтобы понять Дрэг правильно. Фанаты, думаю, смогут увидеть режим Дрэга в следующих частях Need For Speed.
В: Что за разрекламированные фишки- Canyon Race и Autoskulp? О: Вот слова разработчиков : Canyon Race : Дуэль в каньоне это гонка, состояшая из двух частей. Сначала автомобиль игрока являяется преследующим, по отношению к автомобилю противника, его цель состоит в том, чтобы удержаться как можно ближе к автомобилю противника, не вылетев за ограждение. Чем ближе вы будете к автомобилю противника, тем болше очков вы наберёте, и если вы успешно достигните финишной черты, то вы закончите с полным счётом. Затем автомобиль игрока будет ведущим, и ваша задача будет состоять в том, чтобы добраться до финиша не позволяя вашему противнику подойти к вам слишком близко, скорее чем дальше, тем лучше. Ваша цель -- сохранить очки, которые вы набрали в первой части гонки. Лидирование ведущего автомобиля и очень близкое присутствие позади него преследующего автомобиля до указанного времени приводит к непосредственной победе второго. Если же преследующий автомобиль был слишком далеко, то побеждает первый, ведущий автомобиль. Autoskulp: Автоскульп -- это действительно революция в визуальной настройке! Наш Автоскульп позволяет игроку принимать участие в визуальной настройке автомобиля и фактически даёт возможность изменения огромного числа целевых областей, как им понравится. Это может быть сделано с дисками, крышей, обвесами, спойлерами и т.д. Без сомнений, это очень сильно расширило уже и без того очень огромное количество настроек из предыдущих Need For Speed и дало игроку почти безграничные возмодности контроля над внешностью его средства передвижения. Кроме Автоскульпа игроки смогут воспользоваться многими уже известными вариантами настройки автомобиля и улучшать его множеством способов. Я думаю, что фанаты игры будут очень довольны тем, что они увидят. Также в сети уже есть ролик, показывающий эту функцию в действии.
В: Кто будет "лицом " Carbon? О: Эммануэль Вогье, сериальная актриса. Ее фотографии и место в сюжете игры Вы сможете найти в соответствующей теме данного форума. Также стоит ждать и появление сержанта Кросса, которого Вы должно быть помните по сюжету Most Wanted.
В: Останутся ли в игре видеоролики ? О: Да, они останутся.
В: Как сделать так, чтобы скачанный сэйв с пройденной на 100% игрой запустился, а не выдал при загрузке: "unable to load this save"? О: Каждый сэйв имеет свой собственный ключ. О том, как его определить и куда вводить читайте тут