Шанс попадания атаки по цели (chance to hit, block, etc) (#615)
Шанс попадания атаки по цели (chance to hit, block, etc)
Определение, попадет ли атака по цели или нет, происходит в несколько этапов: Проверяется защита (defense, def) цели против рейтинга атаки (attack rating, AR) нападающего, а так же соотношение их уровней (alvl - уровень атакующего, dlvl - уровень атакуемого). Шанс того, что на этом этапе атака пройдет: chance to hit = 200% * AR/(AR+def) * alvl/(alvl+dlvl) При этом если шанс получается меньше 5% то он принимается равным 5%, а если больше 95% то 95%. Эта проверка происходит не всегда, а только при одновременном выполнении условий, иначе шанс 100%: Атакуемый не бежит (то есть идет, передвигается скиллом или не двигается) Происходит физическая атака, то есть атака непосредственно оружием, которое одето на атакующем, или руками, если оружия нету. Вторичные атаки, вроде lightning bolts, которые появляются после первичной атаки charged strike, сюда не относятся, несмотря на то что первичная атака проверяется. Атака производится не скиллом из списка: lightning fury, lightning bolt, charged strike, lightning strike, guided arrow, smite. Формула для расчета защиты: defense=(base_def+armors_def+def_bonuns)*(100%+char_ed+skill_ed)*(100%-def_pierce) base_def - базовая защита, для игроков равна ловкости (dexterity), деленной на 4, с округлением вниз armors_def - сумма значений defense с брони (armor), шита (shield), шлема (helm), пояса (belt), перчаток (gloves) и ботинок (boots) def_bonus - сумма бонусов типа +X Defense (не в процентах) с всех вещей (для перечисленных в armors_def этот бонус уже учтен в их параметре Defense) char_ed - сумма бонусов типа +X% Enhanced Defense с всех вещей, кроме перечисленных в armors_def def_pierce - значение -x% Target Defense у атакующего skill_ed - сумма бонусов +X% Enhanced Defense со скиллов (slvl - уровень скилла): Iron Skin (Barbarian) - пассивно добавляет (10*slvl+20)% ED Shout (Barbarian) - добавляет (10*slvl+90)% ED Frozen Armor (Sorceress) - добавляет (5*slvl+25)% ED Shiver Armor (Sorceress) - добавляет (6*slvl+39)% ED Chilling Armor (Sorceress) - добавляет (5*slvl+40)% ED Werebear (Druid) - добавляет (5*slvl+20)% ED Holy Shield (Paladin) - добавляет (15*slvl+15*deflvl+10)% ED, deflvl - количество вложенных в defiance скиллов Defiance Aura (Paladin) - добавляет (10*slvl+60)% ED Battle Cry (Barbarian), Conviction Aura (Paladin), Defense Curse (Baal, Succubus) - уменьшает ED% (добавляет отрицательный ED) Уровень скилла1234567891011121314151617181920 Battle Cry5052545658606264666870727476788082848688 Conviction4956616670737577798082838586868888898990 Defense Curse снимает около 80-90% ED. Монстры не имеют собственного ED%. Если атакующий имеет Ignore Target Defense, а атакуемый - обычный монстр, то defense=0. После использования скилла Berserk использующий его в течение некоторого времени имеет defense=0. Проверяется блок, если есть щит, атака физическая (см выше), и сделана она не скиллом lightning fury, lightning bolt, charged strike, lightning strike, smite. При срабатывании блока атака отменяется, а атакуемый входит в анимацию блока на некоторое время. Шанс блока для монстров зависит от типа монстра. Шанс блока для игрока: chance to block = base_block*(dex-15)/(2*clvl) dex - ловкость (dexterity) clvl - уровень игрока base_block - сумма блока с щита, с предметов, дающих Increased Chance Of Blocking (если это свойство на щите то его блок пишется уже с его учетом), и скилла Holy Shield Для Diablo II Classic (не LOD) block=base_block Блок больше 75% считается как 75%. При беге блок делится на 3, а максимальный становится 25%. Предметы в игре, дающие Increased Chance of Blocking (кроме щитов): Safety Amulet - +(1-10)% Increased Chance of Blocking Guardian Angel (Unique Templar Coat) - +20% Increased Chance of Blocking Twitchthroe (Unique Studded Leather) - +25% Increased Chance of Blocking Уровень Holy Shield123456789101112131415 Бонус к шансу блока, %141820232526272829303131323333 Уровень Holy Shield1617181920-2223-2627-3536-4445-55 Бонус к шансу блока, %343434343536373839 Если прокачан пассивный скилл Weapon Block, а в руках два оружия Claw-класса (assasin), и чар стоит на месте либо атакует (не идет и не бежит) то проверяется шанс Weapon Block: Уровень Weapon Block123456789101112131415 Шанс блока, %263236394244464749505152535455 Уровень Weapon Block16171819-2021-2223-2526-30 Шанс блока, %56565657585960 Weapon Block не работает против скиллов: Wake of Inferno, Artic Blast, Firewall, Blaze, Fissure, Molten Boulder, костер после метеора. Если прокачаны скиллы Dodge, Avoid, Evade (amazon), то персонаж может увернуться от атаки. Dodge - от контактной атаки, в то время как персонаж стоит или атакует. Avoid - от вражеских снарядов (стрелы, метательное оружие, большинство магических атак), в то время как персонаж стоит или атакует. Evade - от любых атак, в том числе пофреймовых, во время ходьбы или бега. При избегании атаки этим способом персонаж входит в анимацию уворота на некоторое время. Уровень скилла1234567891011121314151617181920 Шанс Dodge %1824293437404244464749505152525454555556 Шанс Avoid %2431364145485052545557586061616363646465 Шанс Evade %1824293437404244464749505152525454555556
751 Прочтений • [Шанс попадания атаки по цели (chance to hit, block, etc) (#615)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]