Компьютерный центр.
Пройде в дверь, мы попадаем в большое помещение, со множеством коридоров и комнат. Для начала, давайте сходим в библиотеку. Она находится в конце коридора, большие двухстворчатые двери. В дальнейшем, ориентируйтесь по картам и указателям развешенных на стенах. К сожалению, дверь закрыта на замок со сканером сетчатки и ладони. Что делать, будем искать возможность туда попасть. Идем сначала направо, около карты сверните на лево. В конце коридора будут две двери, заходите в левую. На стене разбейте стекло и возьмите документ. В ящике найдете комплект батареек, а под лавкой второй артефакт. Идем в соседнею дверь(в ту что была пряма). Там три двери, правая завалена, средняя дверь(большая, напротив карты) закрыта, но на ней есть номер 3061, запомним его. Проходим в последний проход, третий, и идем по коридору. С левой стороны будет дверь, загороженная бочкой. Можете отодвинуть ее, но не идите туда, там коридор через который мы сюда попали. Идем прямо. Дойдя до развилки, поворачиваем на лево, проходим мимо доски с объявлениями, и поворачиваем на право. Там будет дверь с надпись "Арсенал", заходим в нее. Возьмите на полки и в ящике факел. Еще на одной полке - пилу. Как только ее возьмете, появится мерзкое существо, такое же, как раньше. Дождитесь за ящиками, пока оно уйдет, и аккуратно выходите из арсенала. Теперь нам нужно добраться до "Компьютерного центра", посмотрите по карте. Войдите в него, идем на право. На полке возьмите инструкцию по настройке серверов. В следующий комнате, найдите батарейки и обезболивающие. Откройте электрическую дверь(с кнопкой) и идите в начало, туда от куда пришли. Там на стене увидите ящик. Дотроньтесь до него и услышите голос ученого. По видимому, он уже на последний стадии болезни, заговаривается. Теперь будьте внимательны и делайте все быстро. Положите в ящик пилу, и убегайте в ту дверь, которою мы открыли. Встаньте там за колону. Когда ученый зайдет в комнату, выбегайте и закрывайте дверь(кнопка). Теперь можно расслабится, и пойти посмотреть комнату в которой он сидел. Возьмите в столе батарейки. Соберите три платы: одна в столе, вторая в ящике за книгами, третья на полке за книгами. Можете сохраниться. Теперь возвращаемся к компьютеру, нам нужно записать на платы программы. Сначало зайдите в комнату, где стоит сервер. Запомните, какая плата за что отвечает: Красная - загрузочная(boot), Синия - сетевая(network), Зеленая - интерфейс(interface). Теперь на каждую из них нужно записать программы. Для этого, по очереди вставляем каждую плату в компьютер(в системный блок), указываем какие программы записать, и жмем "Компиляция". В инструкции написано, сколько и какой примерно софт должен быть на каждой плате. Вот перечень:
Все три платы вставляем в сервер вместо сгоревших плат. Цвет платы, соответствует цвету названия слота. Если все верно, то вы услышите писк. Теперь возвращаемся в комнату ученого. Прочитайте все записи о раскопках, посмотрите картинки. Затем запустите программу "Управление замками", и введите код 3061(тот самый, который был написан на двери лазарета). Теперь дверь открыта, отправляемся туда.
962 Прочтений • [Компьютерный центр. (#591)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]