Берсерк (Berserk) увеличивает скорострельность любого оружия даёт максимум боеприпасов ко всему оружию, которое в наличии у игрока (кроме редимера) время действия 27,3 (30)* сек время первого появления ~ 82,8 сек восстанавливается через ~ 81,8 сек Невидимость (Invisibility) делает игрока почти (но не полностью) невидимым время действия 27,3 (30) сек время первого появления ~ 82,8 сек восстанавливается через ~ 81,8 сек Неуязвимость (Invulnerability) делает игрока неуязвимым ко всем видам урона исключения: ЭМ-импульс отбойного молотка, потеря брони шлема при выстреле в голову из снайперской винтовки** время действия 27,3 (30) сек время первого появления ~ 110,1 сек восстанавливается через ~ 109,1 сек Усилитель урона (UDamage) в два раза увеличивает урон любого оружия время действия 27,3 (30) сек время первого появления ~ 82,8 сек восстанавливается через ~ 81,8 секРеактивные ботинки (JumpBoots) количество реактивных прыжков 3 (максимум) включаются при двойном прыжке восстанавливается через ~ 27,3 сек способы применения: двойной прыжок (прыжок + прыжок) додж*** джамп (додж + прыжок) волл додж джамп (прыжок возле стены + додж в противоположную от стены сторону + прыжок или сразу же при падении возле стены додж в противоположную ей сторону + прыжок) также значительно снижают урон, получаемый при падении с большой высоты, а при падении со средней - и вовсе поглощают его Платформы, на которых появляются усилители, имеют подсветку (на рисунке пример платформы брони берсерка с красной подсветкой), которая ведет себя следующим образом: горит, если усилитель доступен гаснет, если усилитель взят появляется и начинает мерцать за ~ 4,5 сек до появления усилителя Если до окончания времени действия усилителя (берсерка/невидимости/усилителя урона) подобрать еще один аналогичный усилитель то время действия складывается Если взять второй берсерк до окончания действия первого то боеприпасы не восстановятся Все усилители выбиваются ЭМ-импульсом отбойного молотка
Награда "джагернаут" дается за взятие следующих усилителей (при условии, что при подборе следующего время действия предыдущего не закончилось) берсерк + неуязвимость берсерк + усилитель урона неуязвимость + усилитель урона
------------------------------------------------------------------- * указано приближенное фактическое время действия, а в скобках - время действия согласно таймера появляющегося в левой части экрана при взятии усилителя **был замечен интересный, по всей видимости, баг, при выстреле в голову из снайперской винтовки усилитель "неуязвимость" не спасает от потери шлема (патч 1.2) ***додж - резкий скачок, выполняется быстрым двойным нажатием клавиши движения (вправо, влево, вперед или назад)