Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт).
Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро надоедает. Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс, но можем изменить мультипликатор!!!!
Пошаговый вариант настройки: 1) зайдите со стандартными настройками в игру
2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)
3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)
4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5
5) теперь делаем следующие манипуляции: - открываем UTInput.ini - в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput], [UTGame.UTPlayerInput]
Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:
bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)
Исправленно в полной версии игры bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем
примечание: консольная команда с помощью которой выставляется сенса: setsensitivity <число>