Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться максимального фпса от игры, советую сделать:
1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути - C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3 Demo/UTGame/Config
2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62) bSmoothFrameRate=FALSE
Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:
FloatingPointRenderTargets=True лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) если 64 заменить на 1цы, то получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды, выпускаемые оружием, я лично бы не рекомендовал, тк в этом случае попадать в сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и следа от снайпы не видно!
------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комментарий от faust: я считаю, лучше оставить:
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0) и не изменять его
1010 Прочтений • [Я хочу настройки графики как у задротов! как это сделать? (#407)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]