Есть ли доп. шмотки для персонажей? Всех ли персонажей открывает unlockallchars? (#375)
Есть ли доп. шмотки для персонажей? Всех ли персонажей открывает unlockallchars?
Ответ (Terrordar):
Oткрываем файл UTCustomChar.ini
1) Уникалькый робот
Добавляем в секции Parts (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_Corrupt_Male.Mesh. SK_CH_Corrupt_Male_Head05",PartID="E",FamilyID="LIAM")
Затем в разделе Characters пишется одной строкой: Characters=(CharName="NewCorrupt",Description="",CharID="N",bLocked="false", Faction="Liandri",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID="LIAM",HeadID="E", FacemaskID="A",TorsoID="A",ShoPadID="A",bHasLeftShoPad= True,bHasRightShoPad=True,ArmsID="A",ThighsID="A",BootsID="A"))
получаем
имя и описание можно подредактировать
2) Уникальный Ronin и новые шмотки
Переписываем строку с описанием Kensai на следующую (пишется одной строкой): Characters=(CharName="Kensai",Description="",CharID="F",bLocked="false", Faction="TwinSouls",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID= "TWIM",HeadID="A",TorsoID="C",ShoPadID="E",bHasLeftShoPad=true, bHasRightShoPad=true,ArmsID="B",ThighsID="C",BootsID="D"))
Новые наплечники (здесь и далее, для открытия шмоток добаляем строки в раздел parts) одной строкой: Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName= "CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_Male_XShoPad07",PartID="G",FamilyID= "TWIM")
Новые валенки (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName="CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_ Male_Boots05",PartID="E",FamilyID="TWIM")
Новае варежки (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName="CH_RTeam_Male.Mesh. SK_CH_RTeam_Male_Arms05",PartID="E",FamilyID="TWIM")
в итоге получаем
3) Наплечники для некриса (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName="CH_Necris_Male1.Mesh. SK_CH_Necris_Male_XShoPad03",PartID="C",FamilyID="NECM")
4) Уникальный iron guard
Находим строку с описанием Johnson и переписываем ее (пишется одной строкой): Characters=(CharName="Johnson",Description="An ex-military soldier jumped into the Tournaments after shell-shock and repressed trauma took too heavy a toll on his mind. He is competent, but volitile. ",CharID="F",bLocked="false",Faction="Ironguard",PreviewImageMarkup="" ,CharData=(FamilyID="IRNM",HeadID="D",TorsoID="B",ShoPadID="B", bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="A",ThighsID="B", BootsID="B"))
в итоге получаем
1066 Прочтений • [Есть ли доп. шмотки для персонажей? Всех ли персонажей открывает unlockallchars? (#375)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]