Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться максимального фпса от игры, советую сделать:
1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути - C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3 Demo/UTGame/Config
2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62) bSmoothFrameRate=FALSE
Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:
FloatingPointRenderTargets=True лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) если 64 заменить на 1цы, то получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды, выпускаемые оружием, я лично бы не рекомендовал, тк в этом случае попадать в сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и следа от снайпы не видно!
------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комментарий от faust: я считаю, лучше оставить:
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0) и не изменять его
3.4 Вопрос: Как настроить нормальную чувствительность мышки? Ответ (Terrordar):
Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт).
Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро надоедает. Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс, но можем изменить мультипликатор!!!!
Пошаговый вариант настройки: 1) зайдите со стандартными настройками в игру
2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)
3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)
4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5
5) теперь делаем следующие манипуляции: - открываем UTInput.ini - в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput], [UTGame.UTPlayerInput]
Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:
bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)
Исправленно в полной версии игры bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем
примечание: консольная команда с помощью которой выставляется сенса: setsensitivity <число>
исправляется патчем 1.01
3.5 Вопрос: Как можно раскрасить прицел? Я хочу гламурные розовые и эмо-черные! Ответ (Terrordar):
Или удалив файды из Unreal Tournament 3/UTGame/Movies
или запустив игру с параметром -nomoviestartup
Все отсюда: www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23 (Все бакслешы в этом вопросе были заменены на слеши, так как сайт не потдерживает бакслеши)
3.8 Вопрос: Как стрелять из центра экрана? Ответ (Terrordar):
Стрельба из центра экрана: открыть C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Config/UTGame.ini
3.14 Вопрос: Как поставить человеческую высоту камеры, при игре от первого лица? Ответ (Terrordar):
Эта проблема решается установкой патча 1.1 . возможно. я не проверял.
в консоли пишешь Set utpawn baseeyeheight 30
3.15 Вопрос: Как изменить время для нажатия даблклика? Ответ (Terrordar):
В UTInput.ini выставить:
[Engine.PlayerInput] DoubleClickTime=0.250000
3.16 Вопрос: Не успеваю читать чат. как сделать чтобы сообщения медленней исчезали? Ответ (Terrordar):
В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] ConsoleMessageCount=4 - Сколько консольных сообщений покажут в один момент.
3.17 Вопрос: Букивки слишком маленькие! как их сделать больше? Ответ (Terrordar):
В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] MessageFontOffset=0 - размер шрифта
3.18 Вопрос: Как включить/выключить сигнал о том, что кто-то что-то написал в чат? Ответ (Terrordar):
В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] bMessageBeep=true - сигнал включен
3.19 Вопрос: Я хочу очень тонко настроить графику в анриле, но мне не понятно что значат все эти записи в ини-файлах! что мне делать? ОМГ что же делать? Ответ (Terrordar):
unrealby.com/page.php?al=alias2710 - вот здесь переведен очень хороший гайд по тонкой настройке UT3
3.20 Вопрос: Как мне забиндить фразу на клавишу? Ответ (Terrordar):
Bindings=(Name="SpaceBar", Command="teamsay plya 4to za nupi v komande(((")
3.21 Вопрос: Мне неудобно кажлый раз набирать команды в консоли. Можно ли их где-то записать, а потом загрузить всех сразу? Ответ (Terrordar):
Можно записать их в текстовый файл, поместить его в папку Unreal Tournament 3/Binaries и загружать командой: Exec [filename]
3.22 Вопрос: Как изменить названия машинок, пушек, повер-апов и сообщений о смерти? Ответ (Terrordar):
Находим файл utgame.int в Unreal Tournament 3/UTGame/LocalizationINT
Пример сообщения о смерти: [UTDmgType_LinkBeam] DeathString="`k |**GREEN SHAFT**| `o" FemaleSuicide="`o shafted herself." MaleSuicide="`o shafted himself."
Пример измененного названия оружия: [UTWeap_Translocator] ItemName=Translocator PickupMessage="XLOC"
Пример мафынки: [UTVehicle_Cicada] VehiclePositionString="in a Cicada" VehicleNameString=|++CICADA++|
3.23 Вопрос: Как отучить игру от использования папки Мои Документы? Ответ (Terrordar):
Запустите игру с параметром -nohomedir Будет использоваться папка, в которую установленна игра
3.24 Вопрос: Как убрать белые стрелочки и ценные подсказки от аннаунсера? Ответ (Terrordar):
в режиме Warfare
1) Жмем ESC 2) Тыкаем в Orders 3) Выбираем Disabled 4) Умираем (неизвестно, насколько это необходимо часть)
Белые стрелочки больше не появляются, коментатор больше не советует куда бежать и что делать.
В warfare и ctf с патчем 1.2 можно вырубить стрелочки убрав галочку из пункта настроек HUD "show objective paths"
3.25 Вопрос: Как изменить существующий прицел или сделать собственный? Ответ (Terrordar):
Уникальный прицел можно получить двумя способами:
Первый - модифицировать текстуру с прицелами. Второй - модифицировать файл UTWeapon.ini Третий - играть с мутатором customUT
Игра должна быть пропатчена, разумеется.
1) Вот здесь лежит программа для модификации текстур, если хочется сделать собственный уникальный прицел - нужно ковырять ее. forums.epicgames.com/showthread.php?t=587632&referrerid=0 Программа называется texmod.
2) Здесь www.dardoz.com/crosshairs.htm и здесь jeppo.de/?p=180 подробно расписано как собрать себе прицел из уже существующих изменяя только содержимое файла UTWeapon.ini
Здесь: gamersmafia.com/descargas/show/5402 даны готовые примеры маленьких точек, крестиков и тп.
Здесь еще больше примеров: forums.epicgames.com/showthread.php?t=589216 Присутствуют маленькие и большие точки, классические крестики и другое.
Здесь лежит дизайнер кастомных прицелов jeppo.de/unreal/ut3_crosshair_designer/index.html который и позволил все эти примеры состряпать.
Прицел не работает см. вопрос 3.29
3.26 Вопрос: Как разблокировать клавишу, отвечающую за выключение элементов HUD'а ("минус")? Ответ (Terrordar):
В UTGame.ini в секции [ToggleMinimap UTUIDataProvider_KeyBinding] удаляем строчку ;Command=GBA_ShrinkHud
После этого сможем двойным нажатием (через таймер) выключать миникарту во время игры в vCTF/Warfare. "плюс" включает обратно.
3.27 Вопрос: Можно ли уменьшить размер миникарты, чтобы она занимала меньше полезной площади экрана? Ответ (pulsart):
В UTGame.ini в секции [UTGame.UTHUD] меняем значение в строчке MapDefaultSize=255
3.28 Вопрос: Всё пробовал, прицел не меняеца :( Ответ (pulsart):
Дополнение к вопросу 3.25
В настройках прицела ставим simple (второй сверху пункт). В файле UTWeapons.ini (в "Документах") меняем координаты прицела для каждого оружия, ориентируясь на текстуру.
Выше в FAQ'е это подробно изложено и дана ссылка на соответствующий сервис, где прямо на странице можно подобрать координаты и цвет, затем скопировать цифры в конфиг. Можно использовать готовые примеры.
844 Прочтений • [Настройки игры (#311)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]