Содержание
Общие вопросы о игре
Настройки игры
Технические проблемы
Создание и администрирование сервера
Часто задаваемые вопросы 0.1 Вопрос: Почему я не могу создаётся аккаунд в UT3? Ответ (Inf|LaG):
1) Для начало необхадимо зарегистрировать аккаунд на www.gamespyid.com 2) После чего используя пароль и е-мэйл с зарегистрированого аккаунда на www.gamespyid.com создать аккаунд в игре.
0.2 Вопрос: Какие сервера UT3 есть на Playground и как к ним присоединица? Ответ (Inf|LaG):
На Playground есть четыре UT3-сервера c различными режимами: - DM - стрелять во всё что двигается - TDM/CTF/iCTF - тимплэйная игра, команда на команду - WAR/vCTF - тимплэйная игра с техникой и различными заданиями - Duel - один на один
Что бы присоединица к серверу есть два способа: 1) Через встроеный браузер в UT3 по серверам выбрать опцию Pure Server выставить: ANY и найти в списке playground.ru
2) Вызвать консоль (По дефолту клавиша F10 на клавиатуре) и набрать команду: Для DM набрать: open ut3.playground.ru:7771 Для TDM/CTF/iCTF: open ut3.playground.ru:7772 Для WAR/vCTF: open ut3.playground.ru:7773 Для Duel: open ut3.playground.ru:7774
0.3 Вопрос: Как голосовать за другие режимы/карты на сервере TDM/CTF/iCTF и WAR/vCTF? Ответ (Inf|LaG):
На сервере UT3 на playground установлен мутатор при помощи которого можно проводить голосование за режимы или другие карты.
Что бы вызвать меню голосования нажмите на клавиатуре клавишу F5 (По дефолту) и выберете опцию Voting
В разделе Map Voting выберите сначала режим, а потом название карты. Для запуска голосования нажмите Call Vote
Смотри скриншот
0.4 Вопрос: Почему мне постояно на TDM/CTF/iCTF и Duel серверах пишут: "nazmi Ready" или что то в роде того? Ответ (Inf|LaG):
На выше указаных серверах предусмотрен режим Warmup, смысл режима в том, что бы игроки могли разогреться или собратся игрокам на сервере. Что бы начать игру необходимо нажать на клавеатуре F5 и кнопку Ready. При нажатие всеми игроками кнопки Ready игра начнётся...
Смотри скриншот
Общие вопросы о игре
1.1 Вопрос: Какие персонажи есть в игре? Ответ (Terrordar):
1) Iron guard
По дефолту: - Barktooth - Harlin - Slain - Blackjack
Есть еще часть уникальных персонажей без описаний, о том как их открыть в вопросе 1.16
1.2 Вопрос: Где вообще консоль? Ответ (Terrordar):
Нажми F10. По дефолту, в полной версии, она там.
Что бы забиндить консоль на тильде нужно изменить в UTInput.ini следущие: в секции [Engine.Console] пишешь ConsoleKey=Tilde
1.3 Вопрос: Как зайти на сервер спектатором? Ответ (Terrordar):
Эта проблема решается установкой патча 1.1
написать в консоли open ip?password=xxxx?spectatoronly=1
или
open IP:PORT?SpectatorOnly=1
в патче 1.01 добавится кнопка в server browser
1.4 Вопрос: Мне не нравиться оружие которое я взял, можно ли его выкинуть? Ответ (Terrordar):
Оружие можно выбросить только если на сервере стоит мутатор Weapon-Respawn и в файле UTInput.ini в секции [Engine.PlayerInput] прописано Bindings=(Name="Name of the Key, e.g. Spacebar", Command="ThrowWeapon")
Например для пробела это выглядит вот так: Bindings=(Name="SpaceBar", Command="ThrowWeapon")
1.5 Вопрос: Как открыть всех пресонажей? Ответ (Terrordar):
Первый способ: пройти компанию или купить коллеекционное издание.
Второй способ: набрать unlockallchars в консоли для персонажей из компании или в файле UTCustomChar.ini находишь тех персонажей которых хочешь разблокировать и удаляешь из них параметр bLocked="true"
Как открыть персонажей без описания и доп. шмотки - в вопросе 1.16
1.6 Вопрос: Можно ли играть малькольмом, ксаном или броком? Ответ (Terrordar):
Нет, на малькольма можно посмотреть в компании, ксана разобрали на металлолом, а брок умер.
1.7 Вопрос: Какие есть команды ? читы и т.п.? Ответ (Terrordar):
Онлайновые команды:
open ip?password=xxxx - законнектица на сервак (ip-адрес, xxxx-пароль) stat fps - включить отображение фпс stat net - включить отображение сетевой инфы setsensitivity x - изменить сенсу (x-число) setbind <клавиша> <команда> - забиндить <команду> на <клавишу> fov # - изменить FOV suicide - харакири behindview 1 - вид со спины (0 - обычный режим)
Офлайновые команды:
God - режим бога Allweapons - все оружие (вкл. транслокатор на DM-картах) Allammo - все патроны loaded - все оружие и полный боезапас fly - летать по карте ghost - проходить сквозь стены playersonly - все, кроме игрока замирают на месте addbots x - добавить x ботов kill bots - удалить ботов
1.9 Вопрос: Как посмотреть настройки интернет соединения (пинг, потерю пакетов)? Ответ (Terrordar):
В консоли набрать команду: stat net
1.10 Вопрос: Как посмотреть сколько у меня FPS? Ответ (Terrordar):
В консоли набрать команду: stat fps
1.11 Вопрос: Я хочу играть в ут3 в интернете. Ответ (Terrordar):
Можно купить русскую локализацию за 300р или оригинальную версию за 60 у.е.
вопрос: нет, я хочу играть бесплатно! ответ: скачай бета-демо версию
1.12 Вопрос: Что даёт альтернативная атака импакт хаммера? Ответ (Terrordar):
Выбивает из противника повер-апы (инвиз, берсерк, шилд, ДД, инвул) и наносит дамаг технике.
1.13 Вопрос: Как игроки так высоко прыгают? Ответ (Terrordar):
Либо они взяли спецботинки, либо прыгают с помощью импакт хаммера.
вопрос: а как прыгать с помощью импакт хаммера? ответ: также как с помощью шилдгана - направляешь под ноги, прыгаешь-стреляешь, радуешься.
1.14 Вопрос: Как писать демки из консоли? Ответ (EDD_):
При помоще команд в консоле: Demorec [demoname] - запись демки. Demostop - остановка записи демки Demoplay [demoname] - проигрывание демки
Как забиндить запись демки на клавишу? Пример: в файл utinput.ini в раздел engine.playerinput вписываешь например это: Bindings=(Name="Delete",Command="demostop") Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]")
в раздел UTGame.UTPlayerInput
Одной стракой: Bindings=(Name="Delete",Command="demostop",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Одной стракой: Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]",Control=False, Shift=False,Alt=False)
При нажатии на Insert демка записываеться, delete остановка, естественно можно поменять эти кнопки на другие, главное чтоб на них уже не было другой функции.
Ввиду того, что начало и конец записи никакими системными сообщениями не сопровождаются, может быть осмысленно подцепить какое-нибудь сообщение на конец команды самому, типа такого:
Одной стракой: Bindings=(Name="PageUp",Command="demorec [YourNick-%td] | teamsay YourNick na4al zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Одной стракой: Bindings=(Name="PageDown",Command="demostop | teamsay YourNick zakon4il zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)
1.15 Вопрос: Как делать триксы на ховерборде? Ответ (Terrordar):
Смотри мувек и учись.
1.16 Вопрос: Есть ли доп. шмотки для персонажей? Всех ли персонажей открывает unlockallchars? Ответ (Terrordar):
Oткрываем файл UTCustomChar.ini
1) Уникалькый робот
Добавляем в секции Parts (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_Corrupt_Male.Mesh. SK_CH_Corrupt_Male_Head05",PartID="E",FamilyID="LIAM")
Затем в разделе Characters пишется одной строкой: Characters=(CharName="NewCorrupt",Description="",CharID="N",bLocked="false", Faction="Liandri",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID="LIAM",HeadID="E", FacemaskID="A",TorsoID="A",ShoPadID="A",bHasLeftShoPad= True,bHasRightShoPad=True,ArmsID="A",ThighsID="A",BootsID="A"))
получаем
имя и описание можно подредактировать
2) Уникальный Ronin и новые шмотки
Переписываем строку с описанием Kensai на следующую (пишется одной строкой): Characters=(CharName="Kensai",Description="",CharID="F",bLocked="false", Faction="TwinSouls",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID= "TWIM",HeadID="A",TorsoID="C",ShoPadID="E",bHasLeftShoPad=true, bHasRightShoPad=true,ArmsID="B",ThighsID="C",BootsID="D"))
Новые наплечники (здесь и далее, для открытия шмоток добаляем строки в раздел parts) одной строкой: Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName= "CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_Male_XShoPad07",PartID="G",FamilyID= "TWIM")
Новые валенки (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName="CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_ Male_Boots05",PartID="E",FamilyID="TWIM")
Новае варежки (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName="CH_RTeam_Male.Mesh. SK_CH_RTeam_Male_Arms05",PartID="E",FamilyID="TWIM")
в итоге получаем
3) Наплечники для некриса (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName="CH_Necris_Male1.Mesh. SK_CH_Necris_Male_XShoPad03",PartID="C",FamilyID="NECM")
4) Уникальный iron guard
Находим строку с описанием Johnson и переписываем ее (пишется одной строкой): Characters=(CharName="Johnson",Description="An ex-military soldier jumped into the Tournaments after shell-shock and repressed trauma took too heavy a toll on his mind. He is competent, but volitile. ",CharID="F",bLocked="false",Faction="Ironguard",PreviewImageMarkup="" ,CharData=(FamilyID="IRNM",HeadID="D",TorsoID="B",ShoPadID="B", bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="A",ThighsID="B", BootsID="B"))
в итоге получаем
1.17 Вопрос: Как перейти из зрителя (spectator) в игру, стать активным игроком? Ответ (Terrordar):
Эта проблема решается установкой патча 1.2
Напиши в консоли команду: BecomeActive
1.18 Вопрос: Для чего нужно меню ORDERS в Warfare и VCTF? Ответ (Terrordar):
В этом меню настраивается какие приказы вы будете получать от аннаунсера.
Например, если выбрать пункт Attack, вам будут поступать советы о том куда надо бежать в атаке.
Список команд:
Attack - советует, куда бежать в атаке; Defence - советует, куда бежать в защите; Orb Runner - советует, куда бежать с орбом и когда его можно взять; Disable - отключает советы; No Preference - игра сама выбирает приоритетные для вас задачи; Special Ops - вам сообщается о респауне редимеров, взрывчатке (shaped charge), появлении свободной nightshade, респауне специфической техники (напр. танк на Tank Crossing) и тп
2.1 Вопрос: Где режим ассаулт? Ответ (Terrordar):
Есть режим Warfare, в нем есть онслаут карты с элементами ассаулта (опускание мостов, вызов лавин и тп).
2.2 Вопрос: Пойдет ли игра на моем компьютере? Ответ (Terrordar):
Minimum System Requirements: Windows XP SP2 or Windows Vista 2.0+ GHZ Single Core Processor 512 Mbytes of System RAM NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card 8 GB of Free Hard Drive Space
Recommended System Requirements 2.4+ GHZ Dual Core Processor 1 GBytes of System RAM NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card 8 GB of Free Hard Drive Space
2.3 Вопрос: Как запустить бенчмарк? Ответ (Terrordar):
Из консоли (Пишется одной командой): MAPNAME?causeevent=FlyThrough?quickstart=1?nocusto mchars=1?numplay=0 -seconds=300 -unattended -novsync -fixedseed -CaptureFPSChartInfo=1 -nomoviestartup
2.4 Вопрос: Как избавиться от старфорса? Ответ (Terrordar):
Пропатчите игру одним из нелокализованных-оффициальных патчей (приведет к постоянным вылетам из игры), или скачайте нелокализованную версию и вставьте в нее ключ от локализации.
2.5 Вопрос: Как заставить игру потребовать ключ? Ответ (Terrordar):
Найдите в UTEngine.ini строку EncryptedProductKey и удалите ее значение.
2.6 Вопрос: Как вы можете играть в это? графика хуже чем в ут2004, управление кривое, боты - читеры, игроки - тупые читеры, оружие - кривое, тормоза страшные, оптимизации никакой. Ответ (Terrordar):
Ваше мнение очень ценно для нас! ...
2.7 Вопрос: Будут ли бинарники для запуска анрила под линухом? Ответ (Terrordar):
Будут обязательно (или уже есть). Разработчики обещали.
2.8 Вопрос: Где посмотреть свою статистику? Ответ (Terrordar):
www.enemydown.co.uk/ut3search.php - пока доступна только такая статистика
2.9 Вопрос: Можно ли ставить оффициальные патчи на локализованную версию? Ответ (Terrordar):
Можно, но из-за того, что локализация заражена старфорсом будут постоянные вылеты.
2.10 Вопрос: Где взять фанатский патч включающий кровь в отцензурированной версии игры? Ответ (Terrordar):
www.playground.ru/cheats/5205/ - тут можно найти описание
2.11 Вопрос: Скачал карту, куда ее класть? Ответ (Terrordar):
С:/Documents and Settings/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/ Published/CookedPC/CustomMaps
2.12 Вопрос: Как вытащить из игры музыку? Ответ (Terrordar):
Находим в интернете бесплатную программу Dragon UnPACKer v5.2.0
1) скачиваем, запускаем 2) в меню file выбираем пункт HyperRipper 3) в HyperRipper в разделе formats ставим галочку в OGG 4) в разделе search в строке source указываем путь к файлам Unreal Tournament 3/en/UTGame/CookedPC/Sounds 5) выбираем файлы с A_Music в названии 6) жмем кнопку search 5) когда поиск закончится нажимаем ОК и возвращаемся в главное окно программы 6) распаковываем файлы куда захотим
2.13 Вопрос (M_Zadornov[lamercat]): Какие награды можно получить за раунд? За что дают биг гейм хантер? Ответ (Terrordar):
Список наград: - Jack Hammer - 15 фрагов с Impact Hammer - Gun Slinger - 15 фрагов с Enforcer - Bio hazard - 15 фрагов с Bio-Rifle - Combo king - 15 фрагов с Shock Rifle's combo - Shaft Master - 15 фрагов с Link Gun's alt fire - Blue Streak - 15 фрагов с Stinger Minigun - Flak Master - 15 фрагов с Flak Cannon - Rocket Scientist - 15 фрагов с Rocket Launcher - Head Hunter - 15 Headshots с Sniper Rifle - Big Game Hunter - 15 фрагов с Longbow AVRiL
2.14 Вопрос (DrWeber): Можно ли как-нибуть просмотреть ролики которые крутятся в конце каждой части? Ответ (Terrordar):
Финальные ролики есть на www.youtube.com В самой игре финальные ролики можно посмотреть только в финальной миссии.
Настройки игры
3.1 Вопрос: Как включить/выключить сообщения о смерти Ответ (Terrordar):
Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться максимального фпса от игры, советую сделать:
1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути - C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3 Demo/UTGame/Config
2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62) bSmoothFrameRate=FALSE
Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:
FloatingPointRenderTargets=True лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) если 64 заменить на 1цы, то получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды, выпускаемые оружием, я лично бы не рекомендовал, тк в этом случае попадать в сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и следа от снайпы не видно!
------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комментарий от faust: я считаю, лучше оставить:
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0) и не изменять его
3.4 Вопрос: Как настроить нормальную чувствительность мышки? Ответ (Terrordar):
Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт).
Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро надоедает. Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс, но можем изменить мультипликатор!!!!
Пошаговый вариант настройки: 1) зайдите со стандартными настройками в игру
2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)
3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)
4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5
5) теперь делаем следующие манипуляции: - открываем UTInput.ini - в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput], [UTGame.UTPlayerInput]
Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:
bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)
Исправленно в полной версии игры bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем
примечание: консольная команда с помощью которой выставляется сенса: setsensitivity <число>
исправляется патчем 1.01
3.5 Вопрос: Как можно раскрасить прицел? Я хочу гламурные розовые и эмо-черные! Ответ (Terrordar):
Или удалив файды из Unreal Tournament 3/UTGame/Movies
или запустив игру с параметром -nomoviestartup
Все отсюда: www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23 (Все бакслешы в этом вопросе были заменены на слеши, так как сайт не потдерживает бакслеши)
3.8 Вопрос: Как стрелять из центра экрана? Ответ (Terrordar):
Стрельба из центра экрана: открыть C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Config/UTGame.ini
3.14 Вопрос: Как поставить человеческую высоту камеры, при игре от первого лица? Ответ (Terrordar):
Эта проблема решается установкой патча 1.1 . возможно. я не проверял.
в консоли пишешь Set utpawn baseeyeheight 30
3.15 Вопрос: Как изменить время для нажатия даблклика? Ответ (Terrordar):
В UTInput.ini выставить:
[Engine.PlayerInput] DoubleClickTime=0.250000
3.16 Вопрос: Не успеваю читать чат. как сделать чтобы сообщения медленней исчезали? Ответ (Terrordar):
В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] ConsoleMessageCount=4 - Сколько консольных сообщений покажут в один момент.
3.17 Вопрос: Букивки слишком маленькие! как их сделать больше? Ответ (Terrordar):
В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] MessageFontOffset=0 - размер шрифта
3.18 Вопрос: Как включить/выключить сигнал о том, что кто-то что-то написал в чат? Ответ (Terrordar):
В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] bMessageBeep=true - сигнал включен
3.19 Вопрос: Я хочу очень тонко настроить графику в анриле, но мне не понятно что значат все эти записи в ини-файлах! что мне делать? ОМГ что же делать? Ответ (Terrordar):
unrealby.com/page.php?al=alias2710 - вот здесь переведен очень хороший гайд по тонкой настройке UT3
3.20 Вопрос: Как мне забиндить фразу на клавишу? Ответ (Terrordar):
Bindings=(Name="SpaceBar", Command="teamsay plya 4to za nupi v komande(((")
3.21 Вопрос: Мне неудобно кажлый раз набирать команды в консоли. Можно ли их где-то записать, а потом загрузить всех сразу? Ответ (Terrordar):
Можно записать их в текстовый файл, поместить его в папку Unreal Tournament 3/Binaries и загружать командой: Exec [filename]
3.22 Вопрос: Как изменить названия машинок, пушек, повер-апов и сообщений о смерти? Ответ (Terrordar):
Находим файл utgame.int в Unreal Tournament 3/UTGame/LocalizationINT
Пример сообщения о смерти: [UTDmgType_LinkBeam] DeathString="`k |**GREEN SHAFT**| `o" FemaleSuicide="`o shafted herself." MaleSuicide="`o shafted himself."
Пример измененного названия оружия: [UTWeap_Translocator] ItemName=Translocator PickupMessage="XLOC"
Пример мафынки: [UTVehicle_Cicada] VehiclePositionString="in a Cicada" VehicleNameString=|++CICADA++|
3.23 Вопрос: Как отучить игру от использования папки Мои Документы? Ответ (Terrordar):
Запустите игру с параметром -nohomedir Будет использоваться папка, в которую установленна игра
3.24 Вопрос: Как убрать белые стрелочки и ценные подсказки от аннаунсера? Ответ (Terrordar):
в режиме Warfare
1) Жмем ESC 2) Тыкаем в Orders 3) Выбираем Disabled 4) Умираем (неизвестно, насколько это необходимо часть)
Белые стрелочки больше не появляются, коментатор больше не советует куда бежать и что делать.
В warfare и ctf с патчем 1.2 можно вырубить стрелочки убрав галочку из пункта настроек HUD "show objective paths"
3.25 Вопрос: Как изменить существующий прицел или сделать собственный? Ответ (Terrordar):
Уникальный прицел можно получить двумя способами:
Первый - модифицировать текстуру с прицелами. Второй - модифицировать файл UTWeapon.ini Третий - играть с мутатором customUT
Игра должна быть пропатчена, разумеется.
1) Вот здесь лежит программа для модификации текстур, если хочется сделать собственный уникальный прицел - нужно ковырять ее. forums.epicgames.com/showthread.php?t=587632&referrerid=0 Программа называется texmod.
2) Здесь www.dardoz.com/crosshairs.htm и здесь jeppo.de/?p=180 подробно расписано как собрать себе прицел из уже существующих изменяя только содержимое файла UTWeapon.ini
Здесь: gamersmafia.com/descargas/show/5402 даны готовые примеры маленьких точек, крестиков и тп.
Здесь еще больше примеров: forums.epicgames.com/showthread.php?t=589216 Присутствуют маленькие и большие точки, классические крестики и другое.
Здесь лежит дизайнер кастомных прицелов jeppo.de/unreal/ut3_crosshair_designer/index.html который и позволил все эти примеры состряпать.
Прицел не работает см. вопрос 3.29
3.26 Вопрос: Как разблокировать клавишу, отвечающую за выключение элементов HUD'а ("минус")? Ответ (Terrordar):
В UTGame.ini в секции [ToggleMinimap UTUIDataProvider_KeyBinding] удаляем строчку ;Command=GBA_ShrinkHud
После этого сможем двойным нажатием (через таймер) выключать миникарту во время игры в vCTF/Warfare. "плюс" включает обратно.
3.27 Вопрос: Можно ли уменьшить размер миникарты, чтобы она занимала меньше полезной площади экрана? Ответ (pulsart):
В UTGame.ini в секции [UTGame.UTHUD] меняем значение в строчке MapDefaultSize=255
3.28 Вопрос: Всё пробовал, прицел не меняеца :( Ответ (pulsart):
Дополнение к вопросу 3.25
В настройках прицела ставим simple (второй сверху пункт). В файле UTWeapons.ini (в "Документах") меняем координаты прицела для каждого оружия, ориентируясь на текстуру.
Выше в FAQ'е это подробно изложено и дана ссылка на соответствующий сервис, где прямо на странице можно подобрать координаты и цвет, затем скопировать цифры в конфиг. Можно использовать готовые примеры.
Технические проблемы
4.1 Вопрос: Игра глючит на видеокартах ATI, что делать? Ответ (Terrordar):
Скачай последние драйвера и хотфиксы и попробуй выставить значение строки:
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на false
она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]
4.2 Вопрос: Игра глючит на видеокартах GeForce, что делать? Ответ (Terrordar):
Скачай последние драйвера и хотфиксы, и попробуй выставить значение строки
bInitializeShadersOnDemand=False на true
Она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]
4.3 Вопрос: Не хочет играться в интернете? что делать? Ответ (Terrordar):
Если не указан другой порт, анриал будет стучаться в 7777, его надо бы открыть в файерволе.
4.4 Вопрос: Выкидывает с ошибкой kernel32.dll Ответ (Terrordar):
Попробуй открыть UTEngine.ini и заменить строку:
bInitializeShadersOnDemand=False
на
bInitializeShadersOnDemand=True
4.5 Вопрос: Во время игры возникают подвисания, игра виснет полностью. Ответ (Terrordar):
В файле UTEngine.ini замени строки
bUseTextureStreaming=True на bUseTextureStreaming=False bUseBackgroundLevelStreaming=True на bUseBackgroundLevelStreaming=False bInitializeShadersOnDemand=False на bInitializeShadersOnDemand=True
для видях ATI DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на DisableATITextureFilterOptimizationChecks=False
4.6 Вопрос: Меня убили с био и игра меня за это выкинула в виндоус! что сделать , чтобы она так больше не делала? Ответ (Terrordar):
4.7 Вопрос: Не сохраняются настройки и (или) компания, что делать? Ответ (Terrordar):
Создавайте онлайн профиль и играйте онлайн, тогда все настройки и прогресс в компании будут сохраняться. Не хотите чтобы программа переписывала файлы конфига - ставьте на них "только чтение"
4.8 Вопрос: Игра виснет при запуске. что делать? Ответ (Terrordar):
Идете в вопрос 3.7
4.9 Вопрос: Игра виснет во время показа роликов. Что делать? Ответ (Terrordar):
Открываете UTEngine.ini и меняете:
PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=False
на
PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=True
4.10 Вопрос: На видеокартах nvidia 8-ой серии не включить Antialiasing. что делать? Ответ (Terrordar):
В панели управления видеокартой включить "замещение настроек приложения" 16xQ в SLI соответственно 32xQ
4.11 Вопрос: Не отображается сервера в History и Favorites. Ответ (Terrordar) :
Эта проблема решается установкой патча 1.2
Для history:
в utgame.ini находим секцию [UTGame.UTDataStore_GameSearchHistory] и удаляем все значения ServerUniqueId[x], где х больше или равен девяти. переодическое удаление этих значений - зто пока единственное решение проблемы.
Для Favorites:
в utgame.ini находим секцию [UTGame.UTDataStore_GameSearchFavorites] и удаляем все значения ServerUniqueId[x], где х больше или равен девяти. теперь число избранных серверов строго ограниченно. добавите лишний - перестанут отображаться все.
4.12 Вопрос: Почему на некоторых серверах отображаются скины неправильно? Ответ (Terrordar):
Дефолтным скином отображаются:
- нестандартные модели, которых у тебя нет - люди зашедшие через команду beсomeaсtive - ??? Возможно ещё другие варианты ???
Создание и администрирование сервера
5.1 Вопрос: Какие команды есть у админа? Ответ (Terrordar):
Во первых нужно залогинится под администратором на сервер. Для этого необходимо ввсети в консоле следующию команду: adminlogin Имя_админа Пассворд_Админа
Admin restart - Map рестарт карты Admin changemap - Загрузка карты Admin addbots (число) - подгружает ботов Admin killbots - удаляет всех ботов Admin kick - Кикает игрока Admin kickban - Кикает игрока и банит его. все пишется в инишку.
разлогиниться можно командой AdminLogout
5.2 Вопрос: Где можно скачать UT3 Linux Server? Ответ (Terrordar):
Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Linux Server здесь
5.3 Вопрос: Где можно скачать UT3 Windows Dedicated Server Ответ (Terrordar):
Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Windows Dedicated здесь
5.4 Вопрос: Как бы попроще запустить сервер? Ответ (Terrordar):
Ссылки на FAQ: unrealby.com/page.php?id=118 www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23#q259 wiki.unrealadmin.org/FAQ:UT3
Не забывайте делать резервные копии конфигов.
5.5 Вопрос: На каких версиях Виндоуса можно запустить UT3 dedicated server? Ответ (Terrordar): MS Windows XPMS Windows VistaMS Windows 2003 Server MS Windows 2000 и MS Windows 2000 Server не поддерживаются.
5.6 Вопрос: Для dedicated server нужен DirectX? Ответ (Terrordar):
Да, нужен
5.7 Вопрос: Какое железо нужно для UT3 Dedicated Server? Ответ (Terrordar):
Для приватной дуэльки минимум: процессор 1.5ghz, 512 Mb оперативки, 2,5 Гб на hdd.
Для зарубы на 32 человека нужен мультиядерный процессор 3.0+ ghz, соответстенно и оперативки нужно побольше запихнуть.
5.8 Вопрос: Какой канал нужен для UT3 Dedicated Server? Ответ (Terrordar):
Минимум 100kbps на каждого игрока, ясен пень что чем больше - тем лучше.
5.9 Вопрос: Можно ли играть на UT3 Windows/Linux Dedicated Server как на полном клиенте? Ответ (Terrordar):
Нельзя, к нему можно только коннектиться.
5.10 Вопрос: Какие порты в firewall'е открывать для UT3 Dedicated Server? Ответ (Terrordar):
7777, 6500, 13000, возможно еще какие понадобяться.
5.11 Вопрос: Нужен ли уникальный Gamespy id для каждого UT3 Dedicated Server? Ответ (Terrordar):
Да, нужен
5.12 Вопрос: Нужен ли уникальный сидикей для каждого UT3 Dedicated Server? Ответ (Terrordar):
Нет, нужен
5.13 Вопрос: Как создать commandline для dedicated server? Ответ (Terrordar): Есть три пути:
Первый:
1) запускаешь купленную игру 2) запускаешь из нее dedicated server 3) настраиваешь его 4) стартуешь его, затем выходишь 5) лог файл лежит здесь Documents and Settings/[user]/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Logs/Dedicated Server.log (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ) 6) открываешь лог файл сервера и смотришь на пятую строчку - это и есть commandline 7) возможно придется добавить в конце -unattended
Второй:
делать все своими прямыми руками, подробно - здесь: gearsforums.epicgames.com/showthread.php?t=585979 gearsforums.epicgames.com/showthread.php?t=578745
5.14 Вопрос: Какие команды есть у админа зашедшего на UT3 Dedicated Server как игрок? Ответ (Terrordar):
Команды ниже:
* AdminLogin (password) - logs you in as an admin * AdminLogout (password) - logs you out of admin mode * AdminRestartMap - restarts the current map * AdminChangeMap MapName - loads a different map (gametype will change too, depending on map) * Admin addbots число - adds # bots * Admin killbots - removes all bots * AdminPlayerList - shows PlayerID of players * Adminkick playername - kicks player from current game * Adminkickban playername - kicks player from current game and bans player from reconnecting (bans are stored in .ini file for later editing) * AdminForceVoiceMute playername - blocks a player from sending voip to others * AdminForceVoiceUnMute playername - allows a player to resume sending voip to others * AdminForceTextMute playername - blocks a player from sending text to others * AdminForceTextUnMute playername - allows a player to resume sending text to others * AdminPublishMapList - overrides the server's map list for the current game type with the one on the client that used the command
Переводить не буду - список простых команд приведен выше, для listen server их хватит.
5.15
Вопрос Как задать ротацию карт и режимов для UT3 Dedicated Server? Ответ (Terrordar):
Файл находится там куда вы поставили dedicated server 1) C:/Program Files/UT3 Dedicated Server/UTGame/Config/UTGame.ini (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ) 2) C:/Documents and Settings/[User]/My Documents/My Games/Unreal Tournament /UTGame/Config/UTGame.ini (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ)
Подробное обсуждение на английском языке здесь и здесь
Также можно использовать мутатор utcomp3 который также позволяет голосовать за карты и типы игры.
5.16 Вопрос: Как создать бат-файл для загрузки UT3 Dedicated Server? Ответ (Terrordar):
ne C: Пишится одной стракой: cd Program Files/Unreal Tournament 3 (Dedicated)/binaries/ ut3.exe server vCTF-Suspense?Game=UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content? GameMode=3? numplay=4?maxplayers=12?NumPublicConnections=12? NumPrivateConnections=0?NumOpenPublicConnections=12? NumOpenPrivateConnections=0?bShouldAdvertise=True?bIsDedicated=True? PureServer=1?timelimit=20?goalscore=5?botskill=3?AdminPassword=MyAdminPassword - log=server.log -login=MyGamespyLogin -password=MyGamespyPassword -unattended cd Documents and Settings/[user]/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Logs Следующий обзац: copy server.log server.bak goto one
Слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ и убрать ненужные пробелы.
5.17 Вопрос: Как сделать редирект на сервере? Ответ (Terrordar):
1) нужен вэб сервер, чтобы хранить файлы на которые сделан редирект 2) в файле UTEngine.ini создать секцию