Боевая система
Бои ведутся в реальном времени с применением активной паузы, понятие раунда из D&D можете забыть вообще, анимация боя будет совершенно уникальной. «Мы хотели, чтобы бои представляли собой не просто тупое махание мечами – мы постарались сделать так, чтобы противники действительно бились и реагировали на действия друг друга, – говорит ведущий аниматор Джон Сантос. – Персонажи не просто стоят друг перед другом, они уклоняются от ударов и постоянно перемещаются». Большинство объектов окружения интерактивны: Вы можете ударить врага, и он перевалится через стол, или выпустить фаербол из-за укрытия, не опасаясь подпалить себя. Во время боя мечи сталкиваются с мечами, щитами, не проходят сквозь полигоны модели противников, а реагируют на любое столкновение.
1274 Прочтений • [Боевая система (#290)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]