Главный герой, предыстория, партия и персонажи (#289)
Главный герой, предыстория, партия и персонажи
Если давать игрокам огромную свободу в плане развития героя, то для сценаристов появляется одна дополнительная задача, чтобы написать сюжет, в который одинаково органично впишутся и боец-гном, и святоша-эльф, не прибегая к амнезии, тюремной камере и прочим банальностям. Для достижения этой цели и были введены различные предыстории для главного героя. «Например, Вы выбрали гнома-аристократа одного из гномьих городов. Первые пару часов игры Вы проводите именно в этом окружении, узнавая многие вещи о гномах и о намечающихся заговорах, которые будут иметь влияние на Вас лично. В тот же период игры Вы встретите своего кровного врага (не главного злодея), с которым будете пересекаться потом несколько раз на протяжении всей игры и рано или поздно сойдётесь в бою. Подобный кровный враг будет разным для разных предысторий. Если же Вы выбрали обычного гнома-обывателя, то начнёте как обычный житель низшего класса на грязных и жестоких улицах города. Это будет совершенно другая история. Вы встретите некоторых персонажей, которых встретили бы, будучи благородного происхождения, но реагировать на Вас они будут совершенно иначе». Когда закончится вводная часть, все истории-прологи пересекутся, и начнётся основной сюжет, однако происхождение всё равно будет давать о себе знать всю игру. «Если Вы вернётесь в тот гномий город, то жители будут реагировать на Вас совершенно по-разному, если вы – гном из благородной или обычной семьи и тем более, если вы – человек или эльф из одной из других историй, – говорит Грейг. – У каждой расы будет своя классическая, традиционная предыстория, но у каждой же есть и гораздо более нетривиальная, потому что очень многим игрокам нравятся именно необычные персонажи».
Каким бы ни был главный герой, очень большую роль в играх от BioWare всегда играют компаньоны. «У любого игрока будет доступ ко всем NPC, которые смогут присоединиться к нему, – говорит Грейг. – Они будут по-разному относиться к главному герою в зависимости от его происхождения, момент присоединения тоже будет от него зависеть. Мало того, что у каждого NPC есть своя точка зрения, так они ещё и могут отказаться поддерживать Вас в том или ином решении, даже отказаться сражаться на Вашей стороне, если посчитают, что Вы действительно неправы (какое яркое отличие от того же, к примеру, KotOR!). Менеджмент партии будет осуществляться примерно по тому же принципу, что и в KotOR: в каждой крупной локации есть место для «лагеря», где Вы можете оставить часть своих спутников.
842 Прочтений • [Главный герой, предыстория, партия и персонажи (#289)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]