Ролевая система и диалоги
В игре будет использоваться классовая ролевая система с уровнями. «Вы начинаете, выбрав один из трёх базовых классов: маг, боец или вор. Очень быстро Вы получите доступ к более продвинутым классам, но даже более продвинутые классы могут развиваться совсем по-разному за счёт прокачки разных способностей, атрибутов и талантов. Если хотите сделать бойца с некоторыми магическими познаниями, такой путь развития существует. Хотите вырастить варвара-берсерка – тоже без проблем. В игре просто сумасшедшее число классовых способностей и спец. способностей; я уверен, их больше, чем в любой другой предыдущей игре от BioWare.
Dragon Age будет использовать переработанную систему диалогов из Mass Effect. Вместо целых фраз игрокам будет предоставлено выбирать тон и основную идею своих реплик, чтобы скорость общения хоть немного приблизилась к нормальной. «Чтобы показать злобу, у игрока есть множество разнообразных возможностей – вы можете сказать гневную реплику, сделать сердитый тон или просто зловеще взглянуть на собеседника, – говорит Стив Глимур, режиссёр анимации. – Глубина погружения в игру и сюжет выходят на совершенно новый уровень. Я думаю, это и есть Next-Gen!»
1071 Прочтений • [Ролевая система и диалоги (#288)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]