Содержание
Вопросы и ответы
Игровой мир
Ролевая система и диалоги
Главный герой, предыстория, партия и персонажи
Боевая система
Визуальные аспекты игры
Насколько Dragon Age схож с Baldur's Gate
Название: Dragon Age Жанр: RPG Разработчик: BioWare Corporation Сайт проекта: dragonage.bioware.com Дата выхода: 2008 год.
Вопросы и ответы
Как долго Dragon Age находится в разработке?
Около 5 лет. В игре мы сделали весьма проработанный мир, а сюжет увлекателен и не заставит Вас скучать.
Что насчёт классов?
Классы в игре будут основываться только на действительно работающих атаках и способностях персонажей. Ничего лишнего, только то, что позволит Вам получать максимальное удовольствие от игры. Например, Вы сможете размахивать своим мечём хоть целый день - никто вам этого не запретит (кроме других персонажей игры, разумеется)
Обмундирование.
В игре найдётся много снаряжения на любой вкус для всей вашей партии. Оружие будет представлено то, которое вы видели во многих фэнтезийных RPG, никаких бластеров или дроидов не предвидится. Что касается конкретно брони, она включает разные классы и варианты каждой. Вы можете выбирать её не только по степени защиты, но и по внешнему виду - какая красивее или более стильная - решать вам. Также если Вы захотите, то сможете использовать обычную одежду.
Арена.
Гномы используют арену, как способ посоревноваться между своими кланы, а также как кровавый спорт - они называют это Испытание (а арена называется соответственно Земля Испытаний).
Могут ли не - гномы участвовать в Испытании?
Только лишь если оно проводится для развлечения толпы. К тому же игре вы сможете не только поучаствовать в Испытании, но и просто прийти и увидеть своими глазами что это из себя представляет.
Существуют различные виды поединков на Арене. Правила каждого матча оговариваются, перед его началом. Это может быть дуэль до смерти, либо до первой крови. Если игрок нарушает правила, например, убив противника в схватке до первой крови, последствия для него будут серьёзные.
Партия.
Вместе с игроком смогут ходить 4 члена партии (включая Вас), но их количество, как и состав можно разумеется изменять по-своему усмотрению.
Возможно ли спрашивать о чём-нибудь членов партии?
Безусловно! Диалоги, в том числе с сопартийцами игрока - одна из главных составляющих игры.
Будут ли, романтические отношения с членами партии?
Будут, более того - они выйдут на новый уровень: разговаривая с сопартийцами о чём-либо, будь то сюжетный квест либо просто о них, вы будете получать особые очки характеристик, которые будут определять, какой из вас собеседник.
Можно ли будет использовать магию, например вызывать огонь?
Да, с помощью некоторых рецептов Вы сможете так делать. Но магия в Dragon Age это не та сила, которая позволяет вам делать всё что угодно. Вы не сможете, например, запросто вламываться в дома или изменять погоду - магию надо использовать с умом, к тому же если мана закончилась, вы не сможете её пополнить, пока ваш герой не будет к этому готов.
Будет ли в игре Тулсет?
Да, мы считаем, что важно дать каждому возможность по-своему разнообразить игру. Опытные моддеры смогут сильно изменить игру.
Игровой мир
Хотя BioWare совершенно не желают раскрывать какие-либо подробности о мире и персонажах, они проговариваются, откуда черпали своё вдохновение. Это серии Песнь Льда и Огня (A Song of Ice and Fire) Джорджа Мартина, а игровой арт явно создан под влиянием изображений мира Конана Фрэнка Флазетты. «Фраза «Тёмное героическое фэнтези» по-настоящему отражает истинную суть мира игры, – замечает Скотт Грейг. – Элементы хоррора, грязь и кровь – игра получится гораздо более мрачной, чем всё, что мы делали до этого. Конечно, сохранены многие черты типичного фэнтези (герои, злодеи, драконы), но нельзя сказать, что мы просто взяли стандартные элементы, перемешали их и в итоге получился новый мир. Нам хотелось создать живую вселенную с изрядной долей реализма. Если бы у людей на самом деле была магия, то как бы они стали на неё реагировать? Если человек может войти в комнаты и превратить тебя в пылающий факел, то это нельзя воспринимать небрежно. Если бы в нашей истории было место магии и фэнтезийным существам, то к чему бы это всё привело?.. На протяжении всей игры игроку придётся сделать не один тяжёлый выбор, и мы постарались сделать понятным, к каким ужасным последствиям любой выбор может привести».
Ролевая система и диалоги
В игре будет использоваться классовая ролевая система с уровнями. «Вы начинаете, выбрав один из трёх базовых классов: маг, боец или вор. Очень быстро Вы получите доступ к более продвинутым классам, но даже более продвинутые классы могут развиваться совсем по-разному за счёт прокачки разных способностей, атрибутов и талантов. Если хотите сделать бойца с некоторыми магическими познаниями, такой путь развития существует. Хотите вырастить варвара-берсерка – тоже без проблем. В игре просто сумасшедшее число классовых способностей и спец. способностей; я уверен, их больше, чем в любой другой предыдущей игре от BioWare.
Dragon Age будет использовать переработанную систему диалогов из Mass Effect. Вместо целых фраз игрокам будет предоставлено выбирать тон и основную идею своих реплик, чтобы скорость общения хоть немного приблизилась к нормальной. «Чтобы показать злобу, у игрока есть множество разнообразных возможностей – вы можете сказать гневную реплику, сделать сердитый тон или просто зловеще взглянуть на собеседника, – говорит Стив Глимур, режиссёр анимации. – Глубина погружения в игру и сюжет выходят на совершенно новый уровень. Я думаю, это и есть Next-Gen!»
Главный герой, предыстория, партия и персонажи
Если давать игрокам огромную свободу в плане развития героя, то для сценаристов появляется одна дополнительная задача, чтобы написать сюжет, в который одинаково органично впишутся и боец-гном, и святоша-эльф, не прибегая к амнезии, тюремной камере и прочим банальностям. Для достижения этой цели и были введены различные предыстории для главного героя. «Например, Вы выбрали гнома-аристократа одного из гномьих городов. Первые пару часов игры Вы проводите именно в этом окружении, узнавая многие вещи о гномах и о намечающихся заговорах, которые будут иметь влияние на Вас лично. В тот же период игры Вы встретите своего кровного врага (не главного злодея), с которым будете пересекаться потом несколько раз на протяжении всей игры и рано или поздно сойдётесь в бою. Подобный кровный враг будет разным для разных предысторий. Если же Вы выбрали обычного гнома-обывателя, то начнёте как обычный житель низшего класса на грязных и жестоких улицах города. Это будет совершенно другая история. Вы встретите некоторых персонажей, которых встретили бы, будучи благородного происхождения, но реагировать на Вас они будут совершенно иначе». Когда закончится вводная часть, все истории-прологи пересекутся, и начнётся основной сюжет, однако происхождение всё равно будет давать о себе знать всю игру. «Если Вы вернётесь в тот гномий город, то жители будут реагировать на Вас совершенно по-разному, если вы – гном из благородной или обычной семьи и тем более, если вы – человек или эльф из одной из других историй, – говорит Грейг. – У каждой расы будет своя классическая, традиционная предыстория, но у каждой же есть и гораздо более нетривиальная, потому что очень многим игрокам нравятся именно необычные персонажи».
Каким бы ни был главный герой, очень большую роль в играх от BioWare всегда играют компаньоны. «У любого игрока будет доступ ко всем NPC, которые смогут присоединиться к нему, – говорит Грейг. – Они будут по-разному относиться к главному герою в зависимости от его происхождения, момент присоединения тоже будет от него зависеть. Мало того, что у каждого NPC есть своя точка зрения, так они ещё и могут отказаться поддерживать Вас в том или ином решении, даже отказаться сражаться на Вашей стороне, если посчитают, что Вы действительно неправы (какое яркое отличие от того же, к примеру, KotOR!). Менеджмент партии будет осуществляться примерно по тому же принципу, что и в KotOR: в каждой крупной локации есть место для «лагеря», где Вы можете оставить часть своих спутников.
Боевая система
Бои ведутся в реальном времени с применением активной паузы, понятие раунда из D&D можете забыть вообще, анимация боя будет совершенно уникальной. «Мы хотели, чтобы бои представляли собой не просто тупое махание мечами – мы постарались сделать так, чтобы противники действительно бились и реагировали на действия друг друга, – говорит ведущий аниматор Джон Сантос. – Персонажи не просто стоят друг перед другом, они уклоняются от ударов и постоянно перемещаются». Большинство объектов окружения интерактивны: Вы можете ударить врага, и он перевалится через стол, или выпустить фаербол из-за укрытия, не опасаясь подпалить себя. Во время боя мечи сталкиваются с мечами, щитами, не проходят сквозь полигоны модели противников, а реагируют на любое столкновение.
Визуальные аспекты игры
Разработчики подтвердили, что при обычных перемещениях при исследовании мира игры камера будет располагаться за спиной главного героя, как это было в обеих частях SW: KotOR, но как только враги замечают кого-либо из членов партии, она меняет положение на привычный фанатам Baldur’s Gate и Neverwinter Nights вид сверху.
В сердце Dragon Age бьётся мощнейший движок Eclipse, написанный программистами BioWare с нуля. На high-end конфигурации игроки насладятся просто потрясающим уровнем детализации и всеми преимуществами DirectX 10. Если приблизить камеру вплотную к сундуку, то можно увидеть эльфийские руны на металлических вставках, а в глазах монстра заметно отражение комнаты.
Насколько Dragon Age схож с Baldur's Gate
Идентификация предметов?
Нет, вам не надо будет идентифицировать предметы.
Длинная история с большим количеством побочных квестов?
Более закрученный сюжет?
Скажем так, время прохождения будет зависеть от вас, но будет меньше, чем в BG2.
Будет ли боевая система основываться на элементах D&D?
Система боёв Dragon Age взяла некоторые вещи из D&D, но немного, в основном она - оригинальна.
Будут ли классы в игре более строгими, то есть если я подниму меч и смогу использовать его только в военных классах?
Нет, Вы сможете смешивать классы и получать больше возможностей, но стоит учитывать, что многие способности, например мага, раскрываются, если Вы сосредотачиваетесь на развитии именно этого класса.
Будет ли лёгкая броня хоть как-то сопоставима с тяжёлой? Например, при помощи каких-то специальных бонусов к её защите?
В Dragon Age некоторые типы брони лучше защищают от определённых видов оружия. Тяжёлая броня даёт больше защиты, но стесняет в движениях и не позволяет проводить такие же отличные спас-броски от атак, как лёгкая броня.
Больше городов/различных локаций?
Мы сделали упор в игре скорее на качество и проработку локаций, чем на их количество, ведь если Вы хотите длиннее игру с большим количеством локаций, то локации будут мало отличаться друг от друга.
В прохождении будет меньший упор на основной сюжет и нелинейность, чем в Mass Effect?
Без вопросов. Mass Effect в жанре Action/RPG, Dragon Age же в плане следования основному сюжету ближе к BG и сделан для ролевиков с опытом, для менее широкой аудитории. В DA много времени уделяется развитию и следованию не только основному сюжету, но и побочным квестам.
Начинаться DA будет не как KotOR или BG/BG2 - вы полностью настраиваете своего персонажа, выбирая ему не только внешний вид и характеристики, но и его историю и отношение окружающих будет зависеть не только от ваших поступков в игре, но и от прошлого вашего героя.
К вышесказанному можно добавить, что DA не будет короткой игрой. Несмотря на то, что при разработке мы сфокусировались на качестве (локаций, сюжета и др.), Вам будет, где развернуться. Вообще DA продолжает традиции именно BG, сочетая эпический сюжет, увлекательный геймплей и полное погружение в игру.
1384 Прочтений • [FAQ по игре Dragon Age (#285)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]