Информация об игре
По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как «Star Wars: Knights of the Old Republic» (KotOR) и «Jade Empire». В отличии от KotOR, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа во время перестрелок. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить лишь вернувшись на корабль (в KotOR и Jade Empire, это можно было сделать почти в любой момент). В игре всего пять категорий оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские винтовки и гранаты (только для главного персонажа). Оружие (кроме гранат) имеет бесконечный боезапас, но может перегреться. Также, как и в вышеумопянутых играх, «Mass Effect» имеет подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными масс-полями. Эти способности обычно улучшены имплантантами и тренировкой. Во время боя, игрок может войти в меню выбора биотических способностей (игра приостанавливается) и выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» бесспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
В игре (для людей) существует шесть различных классов, три из которых являются базовыми и три — смешанными: - Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также одевать тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей. - Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический омни-прибор для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей и лечения союзников. Не имеет биотических способностей. - Адепт — специалист по работе с масс-полями. Не приспособлен для ближнего боя, помогает союзникам своими мощными биотическими способностями. - Разведчик — смесь солдата и инженера. Более сосредоточены на взломе чем лечении. Может одевать среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой. - Вангард — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать базовые биотические способности. - Часовой — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.
По завершению необязательного задания на Луне, игрок получает возможность изменить свой класс на один из новых: - Бастион — мастер по использованию биотических способностей для обороны; может нападать на врагов в стазисном поле. Доступен для адептов и часовых. - Коммандос — отлично обращается с любым возможным оружием. Доступен для солдатов и разведчиков. - Санитар — талантливый лекарь, способный излечить даже самые серьёзные раны. Доступен для инженеров и часовых. - Возмездие — боевой биотик, специализирующийся в разрушительных био-способностях. Доступен для адептов и вангардов. - Оперативник — отменный сапёр. Доступен для инженеров и разведчиков. - Штурмовик — солдат, задача которого - пережить врага. Доступен для солдат и вангардов.
У инопланетян также есть свои индивидуальные классы, являющиеся вариациями вышеупомянутых. То есть, кроганский Боевой Мастер по-сути является тем же вангардом, но может одевать тяжёлую броню. Другие классы чужих: учёная асари, кварианская машинистка и турианский агент. Броня в игре делится на лёгкую, среднюю и тяжёлую. Каждая из категорий имеет свои преимущества и недостатки. Каждый класс имеет свой максимальный уровень брони. Например, только солдат может одевать тяжёлую броню. Броня также делится по расе, так как огромный кроган никак не влезет в броню предназначенную для человека. Но некоторые расы (например, люди и азари) могут одевать одну и ту же броню из-за схожего телосложения). Кроме пеших заданий, игрок часто путешествую по поверхности планет на тяжеловооружённом бронетранспортёре-вездеходе. Эта уникальная машина может забираться даже по почти-вертикальным горным хребтам и переносит падения с огромных высот. Бронетранспортёр вооружён мощной пушкой и пулемётом на туррели.
868 Прочтений • [Информация об игре (#281)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]