Содержание
Общая информация
Технические вопросы и проблемы
Управление в игре
Сюжет
Инвентарь
Гильдии
Эликсиры и квесты увеличивающие атрибуты ГГ
Примечания
Общая информация
Оригинальное название: "Gothic"
Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор: 1C
Платформа: PC
Режим игры: Одиночная игра
Носитель: CD-ROM (2cd)
Системные требования:
Рекомендуемые требования:
процессор 1 ГГц
256 Мб ОЗУ
видеокарта с 32 Мб памяти
1,4 Гб на жёстком диске
Дата выхода: 21 ноября 2001
Дата выхода в России: 25 октября 2002
Технические вопросы и проблемы
Не запускается игра, как решить эту проблему?
Обновите драйверы вашей видео карты до последней версии, при запуске обязательно выгрузите из трея все антивирусы и файрволы.
Не грузится сохраненная игра
Сэйвы имееют особенность портиться, если в инвентаре героя слишком много предметов. Лучше всего сохранятся на несколько слотов, это может избавить от необходимости начинать игру сначала.
Искажается звук
Обновите драйверы вашей видео карты, если это не помогло, попытайтесь
поменять Hardware ускорение с Full Acceleration до Basic Acceleration или вырубить EAX. В противном случае выключите звук:
Gothicsystemgothic.ini: [SOUND] soundEnabled=0
Не хватает памяти
Вашь файл подкачки должен быть не менее 800мб
Управление в игре
Вверх(Up)/Вниз(Down)/Влево(Left)/Вправо(Right)
Передвигаться
Левый Ctrl (использовать {Use}) + Стрелка вверх
Это комбинация, которой выполняется большинство команд в Готике. Она используется для того, чтобы поднимать вещи, использовать предметы ландшафта, для драк. Также с помощью этой кнопки можно взбираться по лестницам и открывать двери/сундуки.
Пробел = приготовить оружие/заклинание
Достать последнее использовавшееся оружие
Кнопка '0' (осмотреться)
Зажав эту кнопку, вы сможете осмотреться вокруг с видом от третьего лица.
ALT (прыжок) + стрелка вверх = прыгнуть вперед
Эта комбинация используется для прыжка вперед. Bloodfly-свиток для того, чтобы достичь высоких мест.
Акробатика
Акробатика автоматически используется во время прыжков, так долго насколько у вас прокачан скилл.
ALT (прыжок) + стрелка вверх = взбираться на что-то
Эта комбинация используется для того, чтобы взбираться на всякие препятствия.
Alt (прыжок) + стрелка вниз = спускаться вниз
Эта комбинация для того, чтобы спускаться с препятствий и т.п.
Shift (идти шагом) + стрелка вперед
Комбинация позволяет идти шагом.
"A" (красться) = красться
Можно использовать, только если вы выучили навык "sneak" (красться).
Используется для воровства.
"S" (экран статуса) = экран статуса
Здесь можно посмотреть уровень персонажа, количество опыта заработанного вами, количество опыта нужное для перехода на следующий уровень
"L" (журнал) = текущие задания
Как только вы увидите сообщение "note written"(информация записана) на экране, ваш журнал будет дополнен новой записью. Проверяйте его почаще, так как иначе у вас могут остаться незавершенные квесты или вы может пропустить важную информацию.
Удобнее будет использовать в игре следующие клавиши(все под рукой, когда правая рука передвигает мышку):
W - вперед; S - назад; A - шаг влево; D - шаг вправо;
Передвигаться
E (использовать {Use}) + W
Это комбинация, которой выполняется большинство команд в Готике. Она используется для того, чтобы поднимать вещи, использовать предметы ландшафта, для драк. Также с помощью этой кнопки можно взбираться по лестницам и открывать двери/сундуки.
Z = приготовить оружие/заклинание
Достать последнее использовавшееся оружие
"~" или клавиша "тильда"
Переводит игрока в режим рукопашного боя
Клавиши "1","2",..,"0"
Выбор оружия: 1 - ближниq бой; 2 - дальний бой; 4-0 - выбор заклинания; 3 - выбор последнего использовавшегося заклинания
Кнопка 'R' (осмотреться)
Зажав эту кнопку, вы сможете осмотреться вокруг с видом от третьего лица.
Кнопка "F"
Зажав эту кнопку, вы сможете посмотреть на мир глазами персонажа, или, попросту, переключиться в вид от первого лица
Кнопка "TAB"
Вызов инвентаря.
Пробел (прыжок) + W = прыгнуть вперед/забраться
Эта комбинация используется для прыжка вперед, а также, чтобы забираться на выступы и по лестницам(вверх) Bloodfly-свиток для того, чтобы достичь высоких мест.
Акробатика
Акробатика автоматически используется во время прыжков, так долго насколько у вас прокачан скилл.
Пробел (прыжок) + A = спускаться вниз
Эта комбинация для того, чтобы спускаться с препятствий, лестниц и т.п.
Левый Shift (идти шагом)
При нажатии игрок начинает ходить шагом
"Q" (красться) = красться
Можно использовать, только если вы выучили навык "Подкрадывание". Используется для воровства.
"B" (экран статуса) = экран статуса
Здесь можно посмотреть уровень персонажа, количество опыта заработанного вами, количество опыта нужное для перехода на следующий уровень
"N" (журнал) = текущие задания
Как только вы увидите сообщение "Новая запись в дневнике" на экране, ваш журнал будет дополнен новой записью. Проверяйте его почаще, так как иначе у вас могут остаться незавершенные квесты или вы может пропустить важную информацию.
"Enter"
При использовании свитка трансормации, чтобы вернуть себе первоначальный облик, следут нажать "Enter"
Сюжет
Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска встретились с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством сдержать более сильного и многочисленного противника стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести проступка.
Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд прилегающих к ней земель орков.
Королевские солдаты в замке, служившим административным центром колонии, без помощи извне были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них (а также предметы роскоши и женщин для Гомеза и его присных) заключенные поставляли королю руду. В один день Главного Героя обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако перед ней Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный Герой соглашается и переступает границы колонии, где практически сразу же был избит стражниками Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, один из нижних чинов в иерархии, установленной Гомезом. С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным Героем.
Маги огня - Отстранившиеся от управления колонией последователи бога Инноса. Верховный маг Огня в колонии — Корристо.
Стражники - Конвоируют припасы из внешнего мира в Старый Лагерь и обмениваемую руду. Должны защищать рудокопов от нападения монстров, но в основном бездельничают и выколачивают из них «плату за защиту». Глава стражников — Торус.
Призраки - Первая ступень в иерархии, дающая определённые права. Главным среди призраков является Диего.
Рудокопы - Практически бесправная категория жителей Старого Лагеря. Они добывают руду и влачат своё жалкое существование в долине.
Новый лагерь
Маги Воды - Поклоняются богу воды Аданосу. Глава магов Воды — Сатурас.
Наёмники - Доверенные воины и защитники Нового лагеря. Предводитель наёмников — Ли, бывший генерал Робара II, обвинённый в убийстве его супруги.
Воры - Самая многочисленная прослойка в иерархии Нового Лагеря. Воруют припасы и важные данные у старого лагеря. Предводитель воров — Ларс
Скребки и крестьяне - Первые добывают руду в Свободной Шахте, чтобы осуществить план по уничтожению барьера; вторые выращивают рис для прокорма шахтёров. Имеют чуть больше возможностей по сравнению с коллегами из Старого Лагеря.
Болотный лагерь
Гуру - Главный — Юберион, он же — лидер лагеря. Правая рука — Кор Галом. Обитают в Лагере Сектантов. Проводят дни, обучая послушников и молясь Спящему.
Стражи - Главный — Кор Ангар. Правая рука — Гор На Тоф. Их основная задача — охранять Гуру и добывать слюну ползунов в Старой Шахте.
Послушники - Главы — Гуру. Поклоняются Спящему. Обитают на болоте в Лагере Сектантов.
Собиратели - Послушники, собирающие болотник на топях. Позже болотник обменивается на еду и оружие.
Эликсиры и квесты увеличивающие атрибуты ГГ
СИЛА:
1. +3 - Казармы в замке Старого лагеря. Сундук слева от входа. 2. +5 - Горацио за выполнение его квеста 3. +3 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. Посылает Сатурас. 4. +3 - Зал с шаманом орков Варраг-Хашор. Храм Спящего. В воздухе. 5. +3 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити. 6. +3 - Храм Спящего. В сундуке, который находится возле пещеры, где хранится дневник, в котором упоминается "странный меч" (Уризель). Над пещерой. 7. +8 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля" 8. +8 - сундук Гомеза (ключ, соответсвенно, у Гомеза) 9. +8х7 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.
ЛОВКОСТЬ:
1. +3 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. Посылает Сатурас. 2. +8 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити. 3. +8 - Жуткая комната, где пол покрыт шипами, которые активизируются при выстриле в мишень на стене. Переключатель возле выделяющегося места на стене, при нажатии на который открывается закрытая стеной потайная комнатка. На самом потолке. 4. +8 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля" 5. +8х2 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.
ЖИЗНЬ:
1. +5 - на полке в комнате Ларса 2. +10х3 - комната Торуса в замке. В каждом из 3-х сундуков. 3. +10 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. После юниторов. 4. +10 - первый сундук возле входа в башню Ксардаса. 5. +15 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити. 6. +15х2 - Храм Спящего. Одна из открывшихся комнат, перед мостом с шаманом-нежитью, невосприимчивым к оружию. 7. +15 - соседняя комната от №6 8. +15х7 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях. 9. +10 - №8 10. +5 - №8
МАНА:
1. +5 - Дает Торрез. Награда за доставку письма магам. 2. +5 - Дает Кор Галом. Награда за яйца. 3. +10 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. После юниторов. 4. +15х2 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити. 5. +15 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля" 6. +15х6 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.
МОГУЩЕСТВО:
1. +44 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. После юниторов. 2. +44 - Храм Спящего. Сбоку, на верхушке двери, где два переключателя, которые отпирают дверь к шаману-нежити Варрог-Хашор и опускает платформы. 3. +66х2 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий.
Примечания
FAQ будет постояно пополняться.
842 Прочтений • [FAQ по "Gothic" (#180)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]