Для вступления в Тёмное Братство требуется убить любого невинного NPS (если вы прошли арену, то может сгодиться и Серый принц). После убийства в верху экрана должна появиться надпись "За вашими убийствами наблюдали неизвестные силы".
Нож во Тьме (Knife in the Dark)
После сна к вам приходит Люсьен Лашанс, спикер ТБ. После недолгого разговора он даст вам Клинок Горя(сделанный из эбонита) и задание: убить старика Руфио. Сделать это очень просто. Идите в таверну "Дурное Знамение", которая расположена южнее от Имперского города и там как хотите: можете поспрашивать людей о старике, но лучше от входа сразу сворачивайте налево и спускайтесь через люк. В комнате в конце коридора обитает Руфио... После убийства ложитесь спать и Люсьен придёт ещё раз и сообщит расположение Святилища и пароль. В убежище вас встретят братья и сёстры (орк Гогрон Гро-Болмог, Антуанетта Мари, Очива, Мраай-Дар, вампир Винсент Вальтери, Тейнава и Телаэндрил). Каждый из ваших "новоприобретённых родственнкиов" обладает своими характерами и особенностями, за которыми очень интересно следить. Также братья и сёстры могут дать вам некоторые рекомендации по текущему заданию...
Водяная могила (A Watery Grave)
Ваше первое задание даёт вампир Винсент Вальтери. Умереть должен капитан корабля, пришвартованного в порту Имперского города. Есть три способа проникновения на корабль: 1)Просто в открытую вламываться на корабль и убивать капитана. 2)Отмычкой открыть дверь с кормы, но для этого нужен хороший навык взлома. 3)Подойти к ящикам и игра предложит вам забраться в один из них. Вылезете вы в трюме корабля. Поднимаетесь наверх и делаете из капитана подушку для иголок. Забираете с него ключ и уматываете через дверь на корме, так как медлить нельзя: ясновидящие пираты услышали, как летит стрела и уже бегут на помощь.
Несчастные случаи происходят (Accidents Happen)
Клиент требует, чтобы убийство выглядело несчастным случаем. Это старик Бэнлин. Он любит проводить вечера, почитывая книжечки на стуле под огромной головой минотавра. Проникнуть в дом лучше через подвал. Дальше возникает проблема: телохранитель Громм. Вам нужно прокрасться на второй этаж и в момент, когда Бэнлин сядет на стул ослабить крепление… После нужно незаметно покинуть дом, лучше опять через подвал. Тогда не придётся натыкаться на Грома.
Назначенный для казни (Scheduled for Execution)
Следующая жертва - тёмный эльф Вален Дрет, который сидел вместе с вами в тюрьме, в начале игры. Кому то он не угодил. Квест долгий и непростой. Сначала вы попадёте в знакомое подземелье, но потом свернёте и по старой дороге не пойдёте. Скоро вы встретите стражников. Но вот проблема: желание клиента гласит, что стражники не должны ничего заметить и уж понятно должны остаться в живых. К счастью здесь очень много тёмных щелей, которые помогут спрятаться. Когда вы выйдете в уже знакомую камеру вы услышите интересный разговор тюремщика и Валена, о том, как Дрет скоро выйдет на свободу и будет валяться на пляже, в то время, как он, тюремщик останется гнить в этой дыре. Увы, мечты эльфа не сбудутся... Ключи от камеры и тюрьмы на столике в конце коридора.
Убитый человек (The Assassinated Man)
Это единственный квест за всё прохождение Братства, где жертву следует не убить, а воскресить. Притом жертва одновременно и клиент. Его зовут Франсуа Мотьер, живёт он в Корроле и задолжал много денег опасным людям и теперь, опасаясь смерти хочет бежать. Картину в общем вам объяснит сам Мотьер. Для инсценировки убийства вам дали специальный отравленный кинжал, смазанный ядом. Когда начнуться стуки в дверь - сохраните игру. Лучше ударить Франсуа до разговоров и сбежать. Тогда убийца останется жив, что и требуется. Через сутки идите в подвал часовни (она должна быть открыта! если там написано, что требуется ключ не ищите его, потому что такого не существует в игре, это баг) и оживляйте Мотьера. Обратно придётся пробиваться с боем. Как выберетесь, Франсуа попросит отвести его в таверну Серая кобыла. Не отказывайте ему. Там он вас поблагодарит и вкратце расскажет о своих планах.
Совет: Если дверь в подвал всё же закрыта - не мучайтесь, просто заранее убейте бандита в доме Мотьера и останьтесь без награды.
Одинокий странник (The Lonely Wanderer)
О нём известно только то, что он наркоман и живёт в столице. Убить его нужно без свидетелей. Далее из разговоров с жителями мы узнаем, что в столице - это в отеле Тайбер септим на Талос Плаза. Если вы угостите его скуумой, он вам расскажет, что посещает дом Лормира и выдаст вам ключ. Остаётся лишь посетить этот дом и потихоньку прирезать наркомана.
Плохая медицина (Bad Medicine)
Предводитель банды Родерик смертельно болен и жизнь его поддерживается только с помощью лекарств. Кому-то понадобилось, чтобы лекарство заменили на яд и чтобы никто вас не заметил и смерь бандита выглядела правдоподобно. Конечно, если вам не нужна награда вы можете грубо вломиться в подземелье-обитель банды через главный вход и всех перерезать, но лучше сделать иначе. Войти в подземелье лучше всего через тайные проходы, затопленные водой. Они не охраняются. Этот потайной ход - к юго-западу от главного, среди камней. После того, как войдёте дождитесь окончания разговора бандитов и орк откроет дверь, в которую вы и проскользнёте. Лучше всего дождитесь, пока девушка-редгард встанет у постели, а орк начнёт патрулировать местность. Быстро замените лекарство на яд и уходите тем же путём.
Кто это сделал? (Whodunit?)
Это самый весёлый квест Тёмного Братства по моему мнению. Неизвестный позвал в дом пятеро гостей и сочинил легенду, якобы в доме спрятан клад в сундуке и там же ключ от входной двери, которая запрётся. Разумеется, никакого клада нет и ключ от двери только у вас и нужно убить всех пятерых гостей, чтобы никто из живых не догадался, что вы убийца. Начинается веселье. Когда войдёте поговорите со старушкой, спросите обо всех гостях и тогда все разойдутся по разным углам. Использовать можно разные способы. Убивать притаившись кинжалом, очень эффективно использовать отравленные яблоки (можно купить в святилище у кошака Мраай-Дара). Когда трое гостей будут мертвы, поговорите с четвёртым, он решит, что убийца - пятый гость и кинется на него с оружием. С последним живым гостем можно поговорить - он счастлив, что остался жив! Чтож, не долго радоваться осталось...
Постоянная отставка (Permanent Retirement)
Итак, очередное задание. Вы знаете, кто такой Адамус Филида? Главный враг Тёмного Братства, всю жизнь его преследовавший. Но теперь он сидит на пенсии, и проводит тихие дни под охраной стражей Лейавина. Естественно, Братство не может упустить такую возможность. Вам нужно убить Адамуса и оторвать его палец(это пригодится в дальнейшем). Очива даст вам в пользование уникальную стрелу «Роза Ситиса». Она бьёт на поражение, принося мгновенную смерть. Но смерть она принесёт лишь в том случае, когда жертва будет без доспехов. А когда жертва бывает без доспехов? Правильно, когда спит или принимает душ. Также Очива предупреждает, что в данной ситуации можно только лишь выполнить задание и вернуться за наградой. Только вот бонуса вы не получите. Для бонуса вам потребуется проникнуть в казармы Легиона в Имперском городе, пробраться в бывший кабинет Филиды и оставить послание от Братства в ящике письменного стола. С пальцем, разумеется. По прибытию в Лейявин осмотритесь. Думаю, вы тут же заметите небольшое озерце. Именно в нём с шести до восьми вечера плавает наш герой. Будьте осторожны – у Филиды есть телохранитель. Которому, впрочем, наплевать на своего подопечного. Вы можете притаиться за камушком и выстрелить в жертву. Но можно и вплотную подплыть – Адамус нырнёт к вам, пригрозить пальчиком и… получит стрелу в живот. В таком случае штраф вы заработаете, но никто за вами не кинется. Телохранитель посмотрит на плавающего брюшком кверху Филиду и уйдёт прочь. Добываем палец и идём в Имперский Город. Утром в казармы соваться не советую. В это время в кабинете сидит преемник старика – Джованни Цивелло. И прерывает свой пост он исключительно на сон. Поэтому как только он отправится почивать, хватайте печатку, ставьте отметину на бумажку и суйте её в стол. Всё, дело сделано.
Тайный и скрытый (Secret and Shadow)
Прийдя в Святилище вы получаете письмо. И не от кого-то там, а от самого Люсьена Лашанса! Он приказывает вам явиться в своё убежище(Форт Фаррагут) за дальнейшими инструкциями. И никому об этом не говорить! Сам форт найти несложно - он прямо за стеной города. Но вот внутри вас ожидает "тёплый приём" в лице охраны нашего дражайшего Спикера. Обойдя все ловушки, подходите к жилищу Спикера. Лашанс обьявит вам, что в Братстве орудует предатель, и так как вы состоите в нём относительно недавно, то на ваши хрупкие плечи пала благородная миссия: очистить Святилище от предпологаемых предателей.
Очистка (The Purification)
Самый неприятный квест Братства, впрочем, добавляющий в него ту соль, благодаря которой квесты Тб считаются самыми интересными. Итак, вам нужно всего ничего: очистить Святилище от врагов. То есть, берёте меч посильнее и методично вырубаете своих сестёр и братьев, не забывая смахивать непрошенные слезинки. Но за этот жестокий квест вас ожидает щедрое вознаграждение: великолепная вороная лошадь по имени Озёрная Тень (Shadowmere), которая не просто неплохо выглядит, так ещё и бессмертна, и быстра. Плюс, посвящение в ранг Глушителя Лашанса.
Дела волшебника (Affairs of a Wizard)
Итак, следующий номер - некромант Селедин, обитающий в пещере «Гнилой лист» (Leafrot Cave).Этот товарищ находится на стадии превращения в лича, и сам по себе очень силён. Но и на самого страшного противника найдётся управа. Прочитав дневник некроманта мы узнаем о его слабом месте - если отобрать у него его песочные часы, то Селедин потеряет всю свою силу. Подкрадываемся и тащим часы прямо у мага из кармана. Теперь жехватит и одного удара, чтобы покончить с жертвой.
Награду и следующее задание ищите в мешке под Великим Дубом в Короле.
Следующий из семьи (Next of Kin)
На очереди целое семейство. Вам предстоит расправиться с матерью семейства Драконис, а потом вырезать всех её детей. Нам известно лишь местонахождение матери семейства, проживающей на ферме Эпплуотч (Applewatch). Направляемся туда и смело подходим к ней. Перения расскажет вам о своих детишках, даст денежку и вручит бумажку с их адресами, приняв вас за курьера.Берём бумажонку и кончаем старушку. Дальше можно действовать либо по бумажке, а можно импровизировать по карте – спускаясь от севера к югу. Первая - Сибилла Драконис. Она не самый сложный противник, однако прежде чем добраться до неё, придётся отправить на тот свет несколько зверушек, которых девушка, по-видимому, содержит. Следующим пускай будет Маттиас Драконис. Живёт сей персонаж в районе Талос Плаза в Имперском городе. Но живёт не один, а со своим слугой, за убийство которого можно получить баунти. Второй сын - Андреас Драконис – хозяин таверны «Пьяный Дракон» (Drunken Dragon Inn). Любителям поговорить с жертвой на сей раз повезёт: узнав о гибели своей драгоценной мамочки, Андреас набросится на вас. Наше едло сделано - священную миссию по добиванию Дракониса выполнит близстоящий стражник. А теперь самое сложное. Каэлия Драконис – стражница города Лейявин.И по её свисту на вас тут же налетает целая туча её соратников. Но есть один момент, когда он оказывается одна. Какое-то время она почивает в гостинице «Три сестры» (Three Sisters Inn), где и можно сделать всё без свидетелей. Только в любом случае за вашу голову будет назначена награда...
Плата ожидает вас во дворе замка Скинграда вместе с новым контрактом.
Разбитые клятвы (Broken Vows)
Следующая жертва ожидает вас в Бруме. Найти мастера кулачного боя Ж’Гасту будет не так уж и сложно. Как говорится, карта вам в помощь. Глянув в неё мы обнаружаваем, что под лестницей есть небольшой лаз. Там и коротает вечера и ночи очередная жертва.
За оплатой спускайтесь южнее Имперского города под Старым мостом (Old Bridge) в ящике.
Конечное правосудие (Final Justice)
Запаситесь заклинанием подводного дыхания -аргонианка Шализ обитает в Затопленной шахте (Flooded Mine). Расправиться с ней не составит особого труда.
В форте Редман найдётся и награда, и следующий контракт.
Дело чести (A Matter of Honor)
Алвал Увани - довольно неприятный тип. И опасный противник. Но если подмешать ему в еду мед, то особо сильного сопротивления мы не встретим. Увани просто парализует.
За наградой идите в Имперский город – она ожидает вас в Торговом районе, в полом камне во внутреннем дворе.
Ледяной сон (The Coldest Sleep)
Искать следующего несчастного нужно севернее Брумы, на вершине горы Гнолль. Хавилстен Ледяная-Кровь довольно сильный противник с топором, поэтому нужно дождаться, пока он ляжет спать. А ещё рядом с ним вертится собака, что тоже может немного помешать.
В затопленных руинах Норнал (Nornal) вас уже ждёт награда и последний контракт.
Поцелуй перед смертью (A Kiss Before Dying)
Следующая и, в общем-то последняя жертва по контракту – Унголим – босмер из Бравила. Известно, что он где-то с шести вечера и до часу ночи ошивается у памятника в центре городка– статуи Счастливой Старой Леди. Но этот эльф весьма силён, плюс подкупил охрану. Так что можно спокойно устраивать сечу.
И каково наше удивление, когда мы встречаем Люсьена. И с ужасом выслушиваем его гневные речи. Оказывается, что все те, кого мы отправили в последний путь, не кто иные, как все пять пальцев Братства. А бездыханное тело, лежащее рядом – сам Слушатель. Но однако, Люсьен внимет нашему бессвязномулепету и поймёт, что контракты были подменяны тем самым предателем. Так ведь оказывается, что смерти в Святилище были напрасны...
Не дав стереть вам со лба кровавый пот, Люсьен гонит вас на следующее задание - проследит, кто же подменят контракты. Сам Люсьен будет ждать вас в уже известной нам ферме Эплуотч.
Следуя приказу (Following a Lead)
У нас новая цель - поймать предателя. Пока Лашанс ждёт от вас свежих новостей на ферме, вы скачете к следующему тайнику. На этот раз он в бочке за водоёмом в Анвиле. Стоит спрятаться где-нибудь за статуей и подождать какое-то время. Вскоре к бочке подойдёт босмер по имени Энилрот. И очень вас испугается. Выбейте (на этот раз не в прямом смысле этого слова) из него показания, и он расскажет, что подложить записку ему предложил неизвестный человек в робе, который проживает в подвале маяка. И дверь в подвал окажется запертой на ключ. Идите к смотрителю маяка Ульфгару Мутному Глазу и именем Тёмного Братства прикажите отдать ключ. Он тоже жутко испугается и без разговоров выполнит ваш приказ. В подвале вас будет ждать не очень приятная картина – трупы, трупы, вонь и прочие прелести. Также вас там поджидает бешеная собачка. Идите вглубь подвала и возьмите со столика дневник предателя. Именно в нём и кроется разгадка всей этой чудовищной ошибки.
Предателем действительно является один из членов Тёмного Братства, а теперь и Чёрной Руки. Когда-то давно его мать была убита Братством, а именно Люсьеном Лашансом, и сын решил отомстить. Он вступил в гильдию, строя грандиозные планы мести всем нынешним коллегам, Люсьену Лашансу и самой Матери Ночи. В последних записях он высмеивает вашу наивность – ему, де, удалось обвести вас вокруг пальца и вашими же руками вершить своё правосудие. А ещё он говорит о какой-то страшной участи, приготовленной специально для Люсьена…
Увы, вам уже не удастся помочь ему. Выжившие участники Чёрной Руки уже совершили расправу над ним на ферме Эпплуотч. Аркуэн будет нести какую-то чушь о том, что теперь предатель мёртв и они освободили вас от него… Да, они сочтут вас игрушкой в руках якобы коварного Лашанса, пожалеют, погладят по головке и подарят мантию Чёрной Руки.
Честь матери (Honor Thy Mother)
Теперь вы – спикер Тёмного Братства, один из Руки. Аркуэе поведёт вас в Бравил – к статуе Счастливой Пожилой Леди. Именно она-то и является той самой Матерью Ночи. Вы должны принять участие в ритуале пробуждения Матери, который осуществляется в таких ситуациях, как сейчас, к тому же вам надо выбрать нового слушателя.
Уже внизу, в гробнице вам явится дух Матери. Вот тут-то и начнётся самое интересное – предатель даст о себе знать, обнажив меч. В мгновения он вырежет двух из спикеров и кинется к духу Матери Ночи. Теперь у вас появится возможность поквитаться с предателем. Им окажется Мэтью Белламон.
Когда всё будет окончено, в гробнице останутся только трое – вы, Аркуэн и Матерь Ночи. Та выберет вас новым Слушателем и даст вам время на обдумывание предложения. Смело соглашайтесь. Так же вы можете смело пошастать по гробам, ибо там много разной вкуснятины, да и Мать Ночи будет согласна. После вашего согласия она телепортирует вас в святилище Чейдинала. Вы – слушатель, а Аркуэн в вашем подчинении. В ваши обязанности теперь входит еженедельное посещение статуи в Бравиле, получение новых списков заказов и передача их Аркуэн. За это она будет давать вам 200рублей, пардон, септимов. Впрочем, можете никуда и не ходить. Ничего вам за это не будет.